Неспешно строю Pilatus Porter PC-6.
Сегодня примерил крылья и хотел сделать подкосы.
В виду отсутствия подходящих “вилок на тяги” использовал оставшиеся от GWS . На штанги пошёл алюминиевый пруток для сварки. Это временные подкосы, а может и нет.
После было первое взвешивание птенца, пока без обклееных крыльев и элеронов. Вся электроника за за исключением АКБ тоже легла на чашу весов. Итого : 526 gramm
Тяжёленький! Наверное кукушонок.
😃
Угольные подкосы на грамм легче будут 😁
Закрыл-заклеил консоли обшивкой сверху. Одну консоль повело горбом по кромке где будут шарниры. При длинне консоли 57см. ,
отклонение от прямой, в серединке где-то 2-3мм.
Блин, былиб съёмные консоли то переделал бы, а тут пока не знаю что делать.
Немного продвинул центроплан и обклеивал элероны и закрылки.Cтекло кабины просто приложил для примерки. Его ещё подрезать надо.
повело горбом
Можно аккуратно шкуркой на длинном бруске горб сошлифовать на 1-2мм. Обтянется пленкой - видно не будет.
консоль повело горбом
Можно с верхней стороны вдоль всей задней кромки приклеить неширокий скотч (20мм) и прижарить утюгом, скотч натянется и уберет горб
Так и сделал, только сначало крыло нагрузил. 😉
Пришли бортовые огни. Малость опоздали, крылья я то уже склеил.
Провода все одинаковой длинны какбудто огни на самолёте расположенны строго на одинаковом расстоянии от ЦТ.
Придётся удлинять. Для этого подвернулся VGA кабель от монитора, проводки в нём самый раз по толщене.
На прототипе крыла решил попpобовать сделать посадочные фары.
Ну вот, будет примерно так.
Маленько продвинулся за праздники. 😉
Куды прятать эту мочалку?
Как уже говорил, БАНО опоздали к зашивке крыла.Кабель утоплен в канавки.
Крыло в перевёрнутом виде для лучшего обзора. 😉
Это нежилая комната, это чердакс, беспорядокс.😃
Александр,так и не стал выносить петли закрылок , опять чехарда с фоткой , без [/IMG] чет не получается.
Мне сейчас тоже мой вариант неочень нравится, но…
Модель планировалась как промежуточная и в багажник на каждый день. До полосы с работы 3 минуты езды.
В следующем проекте буду стараться сделать всё скрытым, да и больший размах-размер думаю позволит.
вариант неочень нравится
Почему? Нормально все, аккуратно и главное с душой, а мелкие недочеты будут всегда, тем и интересно наше ХОББИ, нет предела совершенству - не я придумал. Удачи!
Закрылки трёхпозиционником переключаются, Красота!
Почему?
Не нравится…
Посадочные фары и БАНО нельзя включать с пульта. (Нужно докупить эл.блочёк)
Закрылки имеют не ту траекторию поворота, а также профиль как у элеронов.
Привода все наружу.
Шасси неподрессоренное.
И т. д. .😃
тем и интересно наше ХОББИ, нет предела совершенству
Есть к чему стремиться …
Александр, расскажите поподробнее, из чего сделана ось шасси? Это продолжение одной из спиц?
Именно так, ось продолжение одной из спиц.
Это та которая имеет самую высокую точку крепления.
Она (каждая из них, так как это две разные детали, а не одна) входит в трубку вклееную между двойного шпангоута. Чтобы трубку не разболтало, наклеил на концы пластиковые накладки.
Резьбу на конце спиц я использовал для крепления колёс.
Я сегодня получил вот такого. Извините, немного не в тему постройки, но так, новинка от мультиплекса.
Александр где ты пропал, как постройка - облет …
Первый неудачный старт.
Грешу на кривые руки на старте, кинул слабо и сильно вверх, ну и трёхлопастной пропеллер 8х6. Главное собирался на поле его поменять! Да и кинул как Изигляйдера привык кидать.
Неправильный старт однозначно. А что, с колес негде попробовать?