Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
…
В конструкцию я воздуховоды не заложил и …
может быть, и не надо?
… E-flight Power-110 и 8 банок батарей.
ВМГ с запасом, внутренние объемы огромные, висение не планируется…
насколько сильно грелись двиг\регуль\аккумулятор при облетах?
Мотор потрогать не удалось, а регулятор нагрелся градусов до 40-50 после 5-минутного полета (правда с начальной температуры -8). Летал с использованием внутреннего БЕКа, использование внешнего улучшит температурную ситуацию. Всё не очень критично, но какой-никакой воздухоток должен быть.
Приехали новые механизмы шасси. Посадочные места не сильно отличаются, но вот вес: 88г против 54г 😦
Эксперименты с трубами. Термоусадка внушает оптимизм. Срезал с оправки ножом и встык склеил скотчем. Жесткость приемлемая. Вес - 8г. Обязательно нужно поискать выход на фабрику елочных игрушек или где химические пробирки продают.
Из электроизоляционной ПВХ трубы такая деталь весит 13г. Но согнуть прилично не получилось, нужно пойти накопать где-нибудь песка.
Если выклеивать из стеклоткани, то при площади поверхности 100см2 какой вес может получиться?
Грамм 4-6 будет. В зависимости от степени дубовости.
Здорово сделано! У меня так не получится.
С вводом в фюзеляж прямых труб есть проблема в размере входного отверстия. Ширина пересечения трубы с обшивкой - 10см (на рисунке жёлтое). Если не вводить трубу внутрь, а приклеить срезом к поверхности, то очень быстро отвалится.
Со стеклянными трубками пока не получается. Нужно ехать в Гусь Хрустальный 😃
Здорово сделано! У меня так не получится.
С вводом в фюзеляж прямых труб есть проблема в размере входного отверстия. Ширина пересечения трубы с обшивкой - 10см (на рисунке жёлтое). Если не вводить трубу внутрь, а приклеить срезом к поверхности, то очень быстро отвалится.
а если из этих скрученных бальзовых трубок нарезать “повороты” на нужный угол изгиба
должно получиться и достаточно прочным и не особо тяжелым
Боюсь, что на практике всё закончится небольшой горкой бальзовых крошек 😃 Тут прецизионный рез поперек волокон нужен, лобзиком не справиться.
Если отверстия в капоте уже есть, то придется трубки нужного диаметра резать под 45 град и соединять углом в 90 (типа водосточной трубы).
Стыки задних патрубков будут закрыты передним, а он - обтекателем.
Резать под нужным углом по оправке (типа стусла)
Ты считаешь, что окна под трубки сильно ослабят носовую часть? Накладку изнутри конечно сделать не получится… Если не задействовать трубы как воздуховоды, то клей не насквозь. Если влупасишь носом, там не только от трубок останется горка щепок… К тому же ты можешь трубки потянуть пленкой и они будут достаточно крепкими, чтоб не сколоть при перевозке. ну я так себе думаю…
На моем мигасе не отвалились после “колеса” через крылья. Помял хвостовое, законцовку, трубы стоят как трубы. 😉
Если влететь в планету носом, то тут только замена носа целиком вместе с трубами. Но на это я не закладываюсь. А вот капотирование никто не отменял.
Воздухоток через трубы обязателен, поэтому сквозные отверстия должны быть, но вырезаемые окна в обшивке хотелось бы не более диаметра трубок, чтобы по-возможности сохранить носовую жесткость. Если не выйдет изготовить целиковые “гнутые” трубы, то сделаю со срезом под 90° как советует Константин. Я пока ещё экспериментирую.
Володь может попробовать вот это ГЛАДКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ТРУБА ИЗ ПВХ www.best-pipe.ru , фитинг 90 гр. обрежешь в размер , легкие прочные и не дорогие.
Вот как карты разлеглись и звезды встали.
Полетный вес - 5300г.
прикольно! звук на борту или наложение?
Великолепно! Посадочки и взлеты как по инструкции…Красота! А бочки, бочки какие!!! Спасибо, порадовали! Успехов в завершении модели.
Вот как карты разлеглись и звезды встали.
Браво! Владимир.
Как всегда выше всяких ожиданий!
А какой setup?
Валера, звук двигателя наложен при видеомонтаже.
Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10
Красивый полёт. Красивый самолёт. Да вообще всё красиво. Поздравляю.
Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10
А батареи какие?
На сколько минут хватает?
Как решилась проблема с охлаждением?
Батареи - 2шт. 4S 20C 4000mAh. Хватает на 5 минут умеренного полета, прилетают теплые. Двигатель тоже прилетает теплый. Регулятор и бек почти не греются. На пульте я ограничил максимальный газ 85-ю процентами, т.к. на 100% газа ток зашкаливает за 70А, что слишком много для мотора. Охлаждение - два отверстия в носу с направляющими трубками. Выход теплого воздуха - через выхлопные трубы. В общем, тепловая проблема пока не критична.
Интересное фото