Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

valera_o

Ты считаешь, что окна под трубки сильно ослабят носовую часть? Накладку изнутри конечно сделать не получится… Если не задействовать трубы как воздуховоды, то клей не насквозь. Если влупасишь носом, там не только от трубок останется горка щепок… К тому же ты можешь трубки потянуть пленкой и они будут достаточно крепкими, чтоб не сколоть при перевозке. ну я так себе думаю…
На моем мигасе не отвалились после “колеса” через крылья. Помял хвостовое, законцовку, трубы стоят как трубы. 😉

MVM

Если влететь в планету носом, то тут только замена носа целиком вместе с трубами. Но на это я не закладываюсь. А вот капотирование никто не отменял.
Воздухоток через трубы обязателен, поэтому сквозные отверстия должны быть, но вырезаемые окна в обшивке хотелось бы не более диаметра трубок, чтобы по-возможности сохранить носовую жесткость. Если не выйдет изготовить целиковые “гнутые” трубы, то сделаю со срезом под 90° как советует Константин. Я пока ещё экспериментирую.

raf

Володь может попробовать вот это ГЛАДКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ТРУБА ИЗ ПВХ www.best-pipe.ru , фитинг 90 гр. обрежешь в размер , легкие прочные и не дорогие.

2 months later
valera_o

прикольно! звук на борту или наложение?

olegtur77

Великолепно! Посадочки и взлеты как по инструкции…Красота! А бочки, бочки какие!!! Спасибо, порадовали! Успехов в завершении модели.

Concord
MVM:

Вот как карты разлеглись и звезды встали.

Браво! Владимир.
Как всегда выше всяких ожиданий!
А какой setup?

MVM

Валера, звук двигателя наложен при видеомонтаже.

Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10

Виталий75

Красивый полёт. Красивый самолёт. Да вообще всё красиво. Поздравляю.

Concord
MVM:

Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10

А батареи какие?
На сколько минут хватает?
Как решилась проблема с охлаждением?

MVM

Батареи - 2шт. 4S 20C 4000mAh. Хватает на 5 минут умеренного полета, прилетают теплые. Двигатель тоже прилетает теплый. Регулятор и бек почти не греются. На пульте я ограничил максимальный газ 85-ю процентами, т.к. на 100% газа ток зашкаливает за 70А, что слишком много для мотора. Охлаждение - два отверстия в носу с направляющими трубками. Выход теплого воздуха - через выхлопные трубы. В общем, тепловая проблема пока не критична.

Интересное фото

Concord

[QUOTE=MVM;4990925]

Оригинальное решение.
Боюсь летом придется на вал центробежную крыльчатку ставить. Теплый воздух отводить в щель за коком, а подводить к мотору холодный с тыла.

23 days later
RUM

Браво, Владимир - работа во всех смыслах просто блестящая!😁
Дух захватывало во время просмотра видео! Такие темы очень воодушевляют.
Удачи в будущих проектах!

MVM

Всем спасибо за похвалу! На достигнутом не остановимся.

valera_o

И не надо останавливаться!
Очередная вершина покорена, надо осмотреться на окружающие вершины и выбрать следующую…
Любви, здоровья и удачи!

MVM

Валера, спасибо! Беру с тебя пример.
Хотелось обломать зубы на чем-нибудь гигантском, на масштабе скажем 1/2, но моторов подходящих нет. По расчетам получается, что максимальный диаметр пропеллера равен диаметру капота 😁

boroda_de

Есть моторы. Под редуктор пара 100-х.
Лет 5 назад видел в журнале электрическую Штуку веесом 36 кг. При желании можно 1:2 в такой вес уместить легко.

MVM

Юрий, дайте ссылку на моторы с редукторами. Хакеровские я уже изучил. На самодельные у меня пороху не хватит.
Всё-же 36кг - это многовато для пенолета 😃

boroda_de

Сразу с редукторами нету. Только самодельный редуктор.

kvn543

Володя, у нас же рядом Хайвольт есть. Он, я думаю, любой мотор может сделать. По крайней мере, посоветует что и как

7 days later
MVM

Прибыл пилот из-за границы. По паспорту советский 😃