Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
Всем спасибо за похвалу! На достигнутом не остановимся.
И не надо останавливаться!
Очередная вершина покорена, надо осмотреться на окружающие вершины и выбрать следующую…
Любви, здоровья и удачи!
Валера, спасибо! Беру с тебя пример.
Хотелось обломать зубы на чем-нибудь гигантском, на масштабе скажем 1/2, но моторов подходящих нет. По расчетам получается, что максимальный диаметр пропеллера равен диаметру капота 😁
Есть моторы. Под редуктор пара 100-х.
Лет 5 назад видел в журнале электрическую Штуку веесом 36 кг. При желании можно 1:2 в такой вес уместить легко.
Юрий, дайте ссылку на моторы с редукторами. Хакеровские я уже изучил. На самодельные у меня пороху не хватит.
Всё-же 36кг - это многовато для пенолета 😃
Сразу с редукторами нету. Только самодельный редуктор.
Володя, у нас же рядом Хайвольт есть. Он, я думаю, любой мотор может сделать. По крайней мере, посоветует что и как
Красиво у Вас всё получилось. Супер.
Владимир, а как в результате решили проблему с выхлопными патрубками? (вопрос не праздный, - предстоит)
Владимир, вентиляция происходит через две входные трубки диаметром 30мм спереди (под носом) и шесть выходных диаметром 25мм по бокам. Конечно, этого недостаточно. Поэтому бек и регулятор (разогревается градусов до 40) - раздельные, а также программно ограничен газ на передатчике до 85%. Самолет не набирает расчетную максимальную скорость, зато летит “копийно”.
Большой внутренний объём фюзеляжа не даёт “задохнуться” электронике за 5 мин, главное - не разогреваться перед полетом под открытым солнцем.
Кажется, я не на то ответил. Если вопрос был про изготовление выхлопных патрубков, то они сделаны из термоусадки на оправке и потом покрашены из баллончика.
Спасибо, спрашивал про патрубки, но и другая инфо тоже ценная!
также программно ограничен газ на передатчике до 85%.
Кстати, я бы сказал, что напрасно. Я прикинул в платном мотокальке - на скорости 25 м/с - это 90 км/ч - потребляемый ток падает уже примерно до 30 А с Вашим винтом. Полный газ на земле давать не стоит, а в полете проблем не будет. И для этих моторов 60-80 град - вполне безопасная рабочая температура.
Полный газ на земле давать не стоит
Хорошее замечание. А я-то как раз максимальный ток в статике на земле замерял. Единственный момент, когда ток может достичь пика в полете - это вертикальные фигуры, когда максимальная нагрузка. Нужно будет какой-нибудь логгер поставить и снять полетные показания.
Единственный момент, когда ток может достичь пика в полете - это вертикальные фигуры, когда максимальная нагрузка.
Нет, на скорости не будет:). Вы же с висения на макс газу вверх не рвете!😉
Транспортировка большого самолета всегда вызывает большие трудности, особенно сложно с пенолетом. Выйти с ним из квартиры, преодолев четыре двери, лифт и две лесенки, загрузиться в машину, где ещё поедут пара моделей-“малышей”, ничего не сломав и не помяв, - задача сложная.
Случайно появилась оказия вырезать “чехол” на производстве у коробочников. Начертил коробку для картона 7мм и вот что получилось. Для первого раза удовлетворительно. Теперь будет намного проще. А если ещё багажник на крышу приладить, то вообще два таких самолета на поле можно возить 😃
пару-тройку импеллеров внутрь, и возможно коробка сама сможет летать 😃
В принципе, “коробочный” вариант истребителя сделать реально, только не такой огромный. Конечно, коробка будет не от телевизора, как советовал Юрий Ресслер 😃 Из развёртки склеить его можно будет за один вечер. Будет брутален и немного тяжеловат, но летать должен.
Видео одного из летних полетов
Чтобы добить тему видео, вот ещё один ролик. Ветерок 3-5.
Как говорит тут приятель-моделист (бывший летчик): “Ветер вдоль полосы - наш друг”. Особенно приятно смотреть на голубое небо и зеленую травку в такую “драную” погоду, как сейчас!