Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

Concord
MVM:

Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10

А батареи какие?
На сколько минут хватает?
Как решилась проблема с охлаждением?

MVM

Батареи - 2шт. 4S 20C 4000mAh. Хватает на 5 минут умеренного полета, прилетают теплые. Двигатель тоже прилетает теплый. Регулятор и бек почти не греются. На пульте я ограничил максимальный газ 85-ю процентами, т.к. на 100% газа ток зашкаливает за 70А, что слишком много для мотора. Охлаждение - два отверстия в носу с направляющими трубками. Выход теплого воздуха - через выхлопные трубы. В общем, тепловая проблема пока не критична.

Интересное фото

Concord

[QUOTE=MVM;4990925]

Оригинальное решение.
Боюсь летом придется на вал центробежную крыльчатку ставить. Теплый воздух отводить в щель за коком, а подводить к мотору холодный с тыла.

23 days later
RUM

Браво, Владимир - работа во всех смыслах просто блестящая!😁
Дух захватывало во время просмотра видео! Такие темы очень воодушевляют.
Удачи в будущих проектах!

MVM

Всем спасибо за похвалу! На достигнутом не остановимся.

valera_o

И не надо останавливаться!
Очередная вершина покорена, надо осмотреться на окружающие вершины и выбрать следующую…
Любви, здоровья и удачи!

MVM

Валера, спасибо! Беру с тебя пример.
Хотелось обломать зубы на чем-нибудь гигантском, на масштабе скажем 1/2, но моторов подходящих нет. По расчетам получается, что максимальный диаметр пропеллера равен диаметру капота 😁

boroda_de

Есть моторы. Под редуктор пара 100-х.
Лет 5 назад видел в журнале электрическую Штуку веесом 36 кг. При желании можно 1:2 в такой вес уместить легко.

MVM

Юрий, дайте ссылку на моторы с редукторами. Хакеровские я уже изучил. На самодельные у меня пороху не хватит.
Всё-же 36кг - это многовато для пенолета 😃

boroda_de

Сразу с редукторами нету. Только самодельный редуктор.

kvn543

Володя, у нас же рядом Хайвольт есть. Он, я думаю, любой мотор может сделать. По крайней мере, посоветует что и как

7 days later
MVM

Прибыл пилот из-за границы. По паспорту советский 😃

1 month later
MVM

МИГ сделал порядка 25 вылетов. Полёт отличный! В жаркие дни за пять минут среднего полета двигатель разогревается градусов до 60, после чего приходится пол-часа охлаждаться в теньке.


Фото Алексея Тарасова

vlad_den

Владимир, а как в результате решили проблему с выхлопными патрубками? (вопрос не праздный, - предстоит)

MVM

Владимир, вентиляция происходит через две входные трубки диаметром 30мм спереди (под носом) и шесть выходных диаметром 25мм по бокам. Конечно, этого недостаточно. Поэтому бек и регулятор (разогревается градусов до 40) - раздельные, а также программно ограничен газ на передатчике до 85%. Самолет не набирает расчетную максимальную скорость, зато летит “копийно”.
Большой внутренний объём фюзеляжа не даёт “задохнуться” электронике за 5 мин, главное - не разогреваться перед полетом под открытым солнцем.
Кажется, я не на то ответил. Если вопрос был про изготовление выхлопных патрубков, то они сделаны из термоусадки на оправке и потом покрашены из баллончика.

vlad_den

Спасибо, спрашивал про патрубки, но и другая инфо тоже ценная!

MVM:

также программно ограничен газ на передатчике до 85%.

Кстати, я бы сказал, что напрасно. Я прикинул в платном мотокальке - на скорости 25 м/с - это 90 км/ч - потребляемый ток падает уже примерно до 30 А с Вашим винтом. Полный газ на земле давать не стоит, а в полете проблем не будет. И для этих моторов 60-80 град - вполне безопасная рабочая температура.

MVM
vlad_den:

Полный газ на земле давать не стоит

Хорошее замечание. А я-то как раз максимальный ток в статике на земле замерял. Единственный момент, когда ток может достичь пика в полете - это вертикальные фигуры, когда максимальная нагрузка. Нужно будет какой-нибудь логгер поставить и снять полетные показания.

vlad_den
MVM:

Единственный момент, когда ток может достичь пика в полете - это вертикальные фигуры, когда максимальная нагрузка.

Нет, на скорости не будет:). Вы же с висения на макс газу вверх не рвете!😉

5 months later
MVM

Транспортировка большого самолета всегда вызывает большие трудности, особенно сложно с пенолетом. Выйти с ним из квартиры, преодолев четыре двери, лифт и две лесенки, загрузиться в машину, где ещё поедут пара моделей-“малышей”, ничего не сломав и не помяв, - задача сложная.
Случайно появилась оказия вырезать “чехол” на производстве у коробочников. Начертил коробку для картона 7мм и вот что получилось. Для первого раза удовлетворительно. Теперь будет намного проще. А если ещё багажник на крышу приладить, то вообще два таких самолета на поле можно возить 😃

ItBoss

пару-тройку импеллеров внутрь, и возможно коробка сама сможет летать 😃