Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

valera_o

прикольно! звук на борту или наложение?

olegtur77

Великолепно! Посадочки и взлеты как по инструкции…Красота! А бочки, бочки какие!!! Спасибо, порадовали! Успехов в завершении модели.

Concord
MVM:

Вот как карты разлеглись и звезды встали.

Браво! Владимир.
Как всегда выше всяких ожиданий!
А какой setup?

MVM

Валера, звук двигателя наложен при видеомонтаже.

Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10

Виталий75

Красивый полёт. Красивый самолёт. Да вообще всё красиво. Поздравляю.

Concord
MVM:

Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10

А батареи какие?
На сколько минут хватает?
Как решилась проблема с охлаждением?

MVM

Батареи - 2шт. 4S 20C 4000mAh. Хватает на 5 минут умеренного полета, прилетают теплые. Двигатель тоже прилетает теплый. Регулятор и бек почти не греются. На пульте я ограничил максимальный газ 85-ю процентами, т.к. на 100% газа ток зашкаливает за 70А, что слишком много для мотора. Охлаждение - два отверстия в носу с направляющими трубками. Выход теплого воздуха - через выхлопные трубы. В общем, тепловая проблема пока не критична.

Интересное фото

Concord

[QUOTE=MVM;4990925]

Оригинальное решение.
Боюсь летом придется на вал центробежную крыльчатку ставить. Теплый воздух отводить в щель за коком, а подводить к мотору холодный с тыла.

23 days later
RUM

Браво, Владимир - работа во всех смыслах просто блестящая!😁
Дух захватывало во время просмотра видео! Такие темы очень воодушевляют.
Удачи в будущих проектах!

MVM

Всем спасибо за похвалу! На достигнутом не остановимся.

valera_o

И не надо останавливаться!
Очередная вершина покорена, надо осмотреться на окружающие вершины и выбрать следующую…
Любви, здоровья и удачи!

MVM

Валера, спасибо! Беру с тебя пример.
Хотелось обломать зубы на чем-нибудь гигантском, на масштабе скажем 1/2, но моторов подходящих нет. По расчетам получается, что максимальный диаметр пропеллера равен диаметру капота 😁

boroda_de

Есть моторы. Под редуктор пара 100-х.
Лет 5 назад видел в журнале электрическую Штуку веесом 36 кг. При желании можно 1:2 в такой вес уместить легко.

MVM

Юрий, дайте ссылку на моторы с редукторами. Хакеровские я уже изучил. На самодельные у меня пороху не хватит.
Всё-же 36кг - это многовато для пенолета 😃

boroda_de

Сразу с редукторами нету. Только самодельный редуктор.

kvn543

Володя, у нас же рядом Хайвольт есть. Он, я думаю, любой мотор может сделать. По крайней мере, посоветует что и как

7 days later
MVM

Прибыл пилот из-за границы. По паспорту советский 😃

1 month later
MVM

МИГ сделал порядка 25 вылетов. Полёт отличный! В жаркие дни за пять минут среднего полета двигатель разогревается градусов до 60, после чего приходится пол-часа охлаждаться в теньке.


Фото Алексея Тарасова

vlad_den

Владимир, а как в результате решили проблему с выхлопными патрубками? (вопрос не праздный, - предстоит)

MVM

Владимир, вентиляция происходит через две входные трубки диаметром 30мм спереди (под носом) и шесть выходных диаметром 25мм по бокам. Конечно, этого недостаточно. Поэтому бек и регулятор (разогревается градусов до 40) - раздельные, а также программно ограничен газ на передатчике до 85%. Самолет не набирает расчетную максимальную скорость, зато летит “копийно”.
Большой внутренний объём фюзеляжа не даёт “задохнуться” электронике за 5 мин, главное - не разогреваться перед полетом под открытым солнцем.
Кажется, я не на то ответил. Если вопрос был про изготовление выхлопных патрубков, то они сделаны из термоусадки на оправке и потом покрашены из баллончика.