Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
Красиво у Вас всё получилось. Супер.
Владимир, а как в результате решили проблему с выхлопными патрубками? (вопрос не праздный, - предстоит)
Владимир, вентиляция происходит через две входные трубки диаметром 30мм спереди (под носом) и шесть выходных диаметром 25мм по бокам. Конечно, этого недостаточно. Поэтому бек и регулятор (разогревается градусов до 40) - раздельные, а также программно ограничен газ на передатчике до 85%. Самолет не набирает расчетную максимальную скорость, зато летит “копийно”.
Большой внутренний объём фюзеляжа не даёт “задохнуться” электронике за 5 мин, главное - не разогреваться перед полетом под открытым солнцем.
Кажется, я не на то ответил. Если вопрос был про изготовление выхлопных патрубков, то они сделаны из термоусадки на оправке и потом покрашены из баллончика.
Спасибо, спрашивал про патрубки, но и другая инфо тоже ценная!
также программно ограничен газ на передатчике до 85%.
Кстати, я бы сказал, что напрасно. Я прикинул в платном мотокальке - на скорости 25 м/с - это 90 км/ч - потребляемый ток падает уже примерно до 30 А с Вашим винтом. Полный газ на земле давать не стоит, а в полете проблем не будет. И для этих моторов 60-80 град - вполне безопасная рабочая температура.
Полный газ на земле давать не стоит
Хорошее замечание. А я-то как раз максимальный ток в статике на земле замерял. Единственный момент, когда ток может достичь пика в полете - это вертикальные фигуры, когда максимальная нагрузка. Нужно будет какой-нибудь логгер поставить и снять полетные показания.
Единственный момент, когда ток может достичь пика в полете - это вертикальные фигуры, когда максимальная нагрузка.
Нет, на скорости не будет:). Вы же с висения на макс газу вверх не рвете!😉
Транспортировка большого самолета всегда вызывает большие трудности, особенно сложно с пенолетом. Выйти с ним из квартиры, преодолев четыре двери, лифт и две лесенки, загрузиться в машину, где ещё поедут пара моделей-“малышей”, ничего не сломав и не помяв, - задача сложная.
Случайно появилась оказия вырезать “чехол” на производстве у коробочников. Начертил коробку для картона 7мм и вот что получилось. Для первого раза удовлетворительно. Теперь будет намного проще. А если ещё багажник на крышу приладить, то вообще два таких самолета на поле можно возить 😃
пару-тройку импеллеров внутрь, и возможно коробка сама сможет летать 😃
В принципе, “коробочный” вариант истребителя сделать реально, только не такой огромный. Конечно, коробка будет не от телевизора, как советовал Юрий Ресслер 😃 Из развёртки склеить его можно будет за один вечер. Будет брутален и немного тяжеловат, но летать должен.
Видео одного из летних полетов
Чтобы добить тему видео, вот ещё один ролик. Ветерок 3-5.
Как говорит тут приятель-моделист (бывший летчик): “Ветер вдоль полосы - наш друг”. Особенно приятно смотреть на голубое небо и зеленую травку в такую “драную” погоду, как сейчас!
Прошу прощения, это окончательный вариант окраски? От оригинальной ушли намеренно?
Спрашиваю потому что не могу понять, как это назвать: не помню, чтобы советские самолеты в серебро красились, тем более-боевые. А если это “некрашеный”, то консоли и фюзеляж за кабиной должны быть другого цвета: они деревянные были.
Видео, конечно, просто ужасно - стандартный фильтр “стабилизация” от YouTube его просто “убил”. Зря наложили его на исходный материал 😦. Но сама модель просто великолепна, ничего не скажешь 😃!!! Какой красавец! Чтобы выразить все свои эмоции и восторги, у меня слов не хватает 😃. Владимир, спасибо вам большое за эту модель и возможность лицезреть её полёт! Его бы со штатива поснимать…
P.S. Имелся ввиду первый ролик.
голубое небо и зеленую травку
Я всегда зимой греюсь от летних видео 😃
советские самолеты в серебро красились
Модель не повторяет реально существовавшие самолеты. Это - шоу-стоппер.
Видео
Любительские видео всегда оставляют желать лучшего, но мы стараемся 😃
Понятно. Спасибо за объяснение.
Тоже давно МиГ хочу построить, но копию. Ваш проект очень мотивирует)
У прототипа между коком и капотом есть такая полосочка которая в верху образует воздухозаборник,
маслозащитный козырек называется, воздухозаборников не образует, его задача-не дать маслу с редуктора винта попасть на фюзеляж и смотровое стекло. у ранних миг 3 его не было, у поздних был, но не у всех. так что копийность в этом плане не нарушена)))
модель обалденна конечно, смелый подход! я бы теперь занялся доработкой и переработкой в копию)))
в копию
Это уже совсем другая история.
Чтобы добить тему видео, вот ещё один ролик. Ветерок 3-5.
Шикарный взлет. Легко,непринужденно. Супер!!! Желаю вам взлет=посадка.
Владимир, здравствуйте. Извините что влезаю, но объясните пожалуйста как у вашего Мига сделаны оси и крепления элеронов к крылу, РВ и РН к стабилизаторам… Как я понимаю Рули сидят на штырьковых петлях. А элероны?
Возможно проглядел - чем вы склеиваете в крыле нервюры с лонжеронами и саму наружную обшивку крыла и фюзеляжа?