Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
Понятно. Спасибо за объяснение.
Тоже давно МиГ хочу построить, но копию. Ваш проект очень мотивирует)
У прототипа между коком и капотом есть такая полосочка которая в верху образует воздухозаборник,
маслозащитный козырек называется, воздухозаборников не образует, его задача-не дать маслу с редуктора винта попасть на фюзеляж и смотровое стекло. у ранних миг 3 его не было, у поздних был, но не у всех. так что копийность в этом плане не нарушена)))
модель обалденна конечно, смелый подход! я бы теперь занялся доработкой и переработкой в копию)))
в копию
Это уже совсем другая история.
Чтобы добить тему видео, вот ещё один ролик. Ветерок 3-5.
Шикарный взлет. Легко,непринужденно. Супер!!! Желаю вам взлет=посадка.
Владимир, здравствуйте. Извините что влезаю, но объясните пожалуйста как у вашего Мига сделаны оси и крепления элеронов к крылу, РВ и РН к стабилизаторам… Как я понимаю Рули сидят на штырьковых петлях. А элероны?
Возможно проглядел - чем вы склеиваете в крыле нервюры с лонжеронами и саму наружную обшивку крыла и фюзеляжа?
Алексей, весь самолет склеен на Kleiberit Pur 501. На элеронах и хвостовом оперении использованы штырьковые петли.
Спасибо, Сказочный самолёт, красавец и особенно радует его домашняя собираемость
нет ли планов поставить трехлопастный винт, пулеметы, раскрасить поярче, поставить АНО, звуковой модуль пулеметов)) ?
кстати я разглядел пару недочетов)) на лобовом стекле должны быть полосы от склейки, которые часто принимают за перегородки, лобовое склеено из 3х частей. и еще заборники маслорадиаторов у Вас “срезаны” одинакого, а должны быть по разному, что бы винт задувал по ходу вращения в оба одинакого.
пс. настолько обалденный самолет получился, что еслиб не умел сам строить, просил бы Вас продать его)))) но у самого 15 штук, все ими завалено))))
“Всё, что было задумано, всё исполнилось в срок” )
Прекрасно летающая модель с узнаваемым силуэтом, больше ничего не планируется.
Да парни, имея 22 самолета, я такого красавца с руками бы оторвал, можно сказать мечта жизни, золотые руки, в серию пускать надо такие аппараты.
Володя, с удовольствием прочитал всю тему. Отличная работа! Есть новый проект над которым работаете? Созрела идея, создать несколько подобных моделей и организовать групповые полёты.
Сергей, спасибо за высокую оценку.
У нас с товарищами тоже есть идея постройки эскадрильи истребителей в размере 1.3-1.5м для коллективных полетов. Пробные полёты были очень интересными, но не такими простыми как казалось. Самолёты должны быть дешёвыми, лёгкими, простыми по конструкции, быстрого изготовления и легкоремонтируемыми. Я вижу для этих целей применение пенорезки (теоретически, т.к. практики использования лично нет). Под её требования можно нарисовать модель/модели и достаточно быстро нарезать “киты”. На сборку должна требоваться неделя. Электрика - самая ходовая, трехбаночная.
Например, вот такие варианты:
Но пока до конца идея не доведена.
А групповые полёты на крупных тяжёлых моделях от 2м потребуют более серьёзного подхода, подготовки и ответственности, да и цена вопроса будет другой.
В моих личных проектах пока проба сил в деревянных технологиях, в процессе.
Володя, посмотрите эту тему. В принципе очень даже дёшево. Сам задумался. ))) rcopen.com/forum/f82/topic218995
Виталий, принцип пенорезки понятен. Основная задача - сделать процесс максимально простым и быстрым. Как для резчика, так и для сборщиков своих китов. Хоть мне и хочется полетать в группе, но склеить 10 самолетов у меня терпения не хватит. А уж пенорезчик тем более пошлёт куда подальше 😃
А уж пенорезчик тем более пошлёт куда подальше
Там в принципе ни чего сложного. 😃 Я Вам в лычку темку закинул. Посмотрите.
Володя, если Вы такие чудеса с подложки строите, то с пены Вам в раз, два.
Сергей, спасибо за высокую оценку.
У нас с товарищами тоже есть идея постройки эскадрильи истребителей в размере 1.3-1.5м для коллективных полетов. Пробные полёты были очень интересными, но не такими простыми как казалось. Самолёты должны быть дешёвыми, лёгкими, простыми по конструкции, быстрого изготовления и легкоремонтируемыми. Я вижу для этих целей применение пенорезки (теоретически, т.к. практики использования лично нет). Под её требования можно нарисовать модель/модели и достаточно быстро нарезать “киты”. На сборку должна требоваться неделя. Электрика - самая ходовая, трехбаночная.
--------------------------------
Но пока до конца идея не доведена.
А групповые полёты на крупных тяжёлых моделях от 2м потребуют более серьёзного подхода, подготовки и ответственности, да и цена вопроса будет другой.
Из моего опыта пены и деревянных самолётов (относительно групповых полётов).
- Для начала, самолёт должен летать как можно медленнее (очень важен вес!)
- Самолёты менее 1,5 метра летают не очень. (слишком низкая плотность воздуха для данных размеров) Соответственно размер должен быть от 1,5 до 2 метров. Материал - пена. (из дерева+плёнка, не вписаться в вес + плохая ремонтопригодность).
- Электрика - самая ходовая, трех баночная.
- Простота изготовления.
Есть много примеров постройки самолётов из потолочки или подложки в масштабах более 2,5 метров с весом от 1,9 кг. Например - rcopen.com/forum/f81/topic429120 или www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=937243&hi… ещё www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1235769&h…. Там есть конечно свои хитрости, например полузашитый низ крыла, получается сборный профиль и использование 2S липо, но это применимо лишь для зала или в штиль. Тем не менее, есть примеры удачной постройки, значит задача не из “невыполнимых”. Мне например понравилась ваша идея делать шаблон и гнуть на нём фюзеляжи. Очень практично и быстро!
Ну а парные полёты или групповые это лишь вопрос тренировок.
Ваши идеи?
Есть много примеров постройки самолётов из потолочки или подложки в масштабах более 2,5 метров с весом от 1,9 кг.
И будет он себя вести как Фан-флай. А должен летать копийно.
Практикуем групповые полеты на моделях истребителей ВОВ - бальзовые 50 - 60-го классов. Электрички на 4-6 банок 1,5 - 1,7 м весом 3-5 кг. Летают Р-47, Корсар, Спит, Як-9 с ХК. Полет строится по схеме - низкий 3-10 м проход над полосой, уход на вираж с набором, проход на высоте над пилотажной зоной, вираж и новый низкий проход. Из фигур - только бочки на выходе после прохода или над пилотажной зоной, никаких петель, чтоб не нарушать строй. Скорости стараемся выравнивать и держать дистанцию между самолетами минимум 10 м. Были сближения, пока обходилось без столкновений (тьфу-тьфу). Карусель минуты на 4, максимум 5, потом посадки по очереди. Смотрится красиво и не скучно.
Планируем в новом сезоне и на 3-х Як-1 вместе полетать.
задача не из “невыполнимых”
Тут дело такое: нужно попробовать построить. Но 2-х метровый истребитель на 3-х банках не полетит.
Планируем в новом сезоне и на 3-х Як-1 вместе полетать.
Владимир, с удовольствием посмотрю на такой полёт! Под это дело желательно пригласить хорошую видеокамеру 😉
В программу полетов можно включить 8-образную траекторию, чтобы были и правые, и левые повороты.
должен летать копийно
Совершенно согласен, нужно стремиться к реальному визуальному восприятию, т.к. “художественная составляющая” одна из главных в групповых полетах.
Идею коллективных полетов нужно в отдельную тему перенести. Если у меня с товарищами что-то получится, то я её открою.
Если у меня с товарищами что-то получится
Обязательно получится. Я почему то не сомневаюсь.