Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

valera_o

Вот предложу еще такой вариант.

Как было уже ранее замечено, изгиб патрубков практически не виден. Исходя из этого вариант - трубки из 1мм бальзы. Размачиваем, приматываем бинтом к опдходящей трубке, высушиваем.
Шесть труб по 25мм диаметром это таки некислое окно. 😉

MVM

Здорово сделано! У меня так не получится.
С вводом в фюзеляж прямых труб есть проблема в размере входного отверстия. Ширина пересечения трубы с обшивкой - 10см (на рисунке жёлтое). Если не вводить трубу внутрь, а приклеить срезом к поверхности, то очень быстро отвалится.

Со стеклянными трубками пока не получается. Нужно ехать в Гусь Хрустальный 😃

efremoff
MVM:

Здорово сделано! У меня так не получится.
С вводом в фюзеляж прямых труб есть проблема в размере входного отверстия. Ширина пересечения трубы с обшивкой - 10см (на рисунке жёлтое). Если не вводить трубу внутрь, а приклеить срезом к поверхности, то очень быстро отвалится.

а если из этих скрученных бальзовых трубок нарезать “повороты” на нужный угол изгиба

должно получиться и достаточно прочным и не особо тяжелым

MVM

Боюсь, что на практике всё закончится небольшой горкой бальзовых крошек 😃 Тут прецизионный рез поперек волокон нужен, лобзиком не справиться.

Concord

Если отверстия в капоте уже есть, то придется трубки нужного диаметра резать под 45 град и соединять углом в 90 (типа водосточной трубы).
Стыки задних патрубков будут закрыты передним, а он - обтекателем.
Резать под нужным углом по оправке (типа стусла)

valera_o

Ты считаешь, что окна под трубки сильно ослабят носовую часть? Накладку изнутри конечно сделать не получится… Если не задействовать трубы как воздуховоды, то клей не насквозь. Если влупасишь носом, там не только от трубок останется горка щепок… К тому же ты можешь трубки потянуть пленкой и они будут достаточно крепкими, чтоб не сколоть при перевозке. ну я так себе думаю…
На моем мигасе не отвалились после “колеса” через крылья. Помял хвостовое, законцовку, трубы стоят как трубы. 😉

MVM

Если влететь в планету носом, то тут только замена носа целиком вместе с трубами. Но на это я не закладываюсь. А вот капотирование никто не отменял.
Воздухоток через трубы обязателен, поэтому сквозные отверстия должны быть, но вырезаемые окна в обшивке хотелось бы не более диаметра трубок, чтобы по-возможности сохранить носовую жесткость. Если не выйдет изготовить целиковые “гнутые” трубы, то сделаю со срезом под 90° как советует Константин. Я пока ещё экспериментирую.

raf

Володь может попробовать вот это ГЛАДКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ТРУБА ИЗ ПВХ www.best-pipe.ru , фитинг 90 гр. обрежешь в размер , легкие прочные и не дорогие.

2 months later
valera_o

прикольно! звук на борту или наложение?

olegtur77

Великолепно! Посадочки и взлеты как по инструкции…Красота! А бочки, бочки какие!!! Спасибо, порадовали! Успехов в завершении модели.

Concord
MVM:

Вот как карты разлеглись и звезды встали.

Браво! Владимир.
Как всегда выше всяких ожиданий!
А какой setup?

MVM

Валера, звук двигателя наложен при видеомонтаже.

Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10

Виталий75

Красивый полёт. Красивый самолёт. Да вообще всё красиво. Поздравляю.

Concord
MVM:

Setup: E-Flight Power110, 8S, Castle75A, 19x10

А батареи какие?
На сколько минут хватает?
Как решилась проблема с охлаждением?

MVM

Батареи - 2шт. 4S 20C 4000mAh. Хватает на 5 минут умеренного полета, прилетают теплые. Двигатель тоже прилетает теплый. Регулятор и бек почти не греются. На пульте я ограничил максимальный газ 85-ю процентами, т.к. на 100% газа ток зашкаливает за 70А, что слишком много для мотора. Охлаждение - два отверстия в носу с направляющими трубками. Выход теплого воздуха - через выхлопные трубы. В общем, тепловая проблема пока не критична.

Интересное фото

Concord

[QUOTE=MVM;4990925]

Оригинальное решение.
Боюсь летом придется на вал центробежную крыльчатку ставить. Теплый воздух отводить в щель за коком, а подводить к мотору холодный с тыла.

23 days later
RUM

Браво, Владимир - работа во всех смыслах просто блестящая!😁
Дух захватывало во время просмотра видео! Такие темы очень воодушевляют.
Удачи в будущих проектах!

MVM

Всем спасибо за похвалу! На достигнутом не остановимся.

valera_o

И не надо останавливаться!
Очередная вершина покорена, надо осмотреться на окружающие вершины и выбрать следующую…
Любви, здоровья и удачи!

MVM

Валера, спасибо! Беру с тебя пример.
Хотелось обломать зубы на чем-нибудь гигантском, на масштабе скажем 1/2, но моторов подходящих нет. По расчетам получается, что максимальный диаметр пропеллера равен диаметру капота 😁