Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
Мне тоже друзья, зная моё увлечение, подтаскивают остатки от ремонтов 😃
Самым лучшим был теплон
А если взять толстый теплон (его везде навалом) и распустить нихромом на пластины любой нужной толщины? Чем это хуже подложки?
Хуже, наличием прижаренной корки. Нужно шлифовать. (Пыль)
Хуже потому, что к нему плохо или вообще не клеится плёнка. Нужно прижаривать. Возможно так было только у меня.
У меня нихромовой пенорезки нет, поэтому я на толстые материалы в магазинах не смотрю. Согласитесь, намного удобнее доставать из пачки один за другим готовые листы 1м х 0.5м, чем резать. Резать стоит только если свойства материала намного лучше или если нет другого под рукой.
Подписался. Успехов!
Занимаюсь креплением крыла.
Лететь пока нельзя, но постоять перед камерой уже можно.
Нагрузил основные “тяжести”, чтобы измерить ЦТ. Без кабины и элементов выхлопа получилось 17% САХ. Это “на грани”.
Уже можно диагностировать будущие проблемы. Первое, что сломается - шасси. С каждой своей моделью убеждаюсь: нужно проектировать в два раза крепче чем хочется. Всем советую. Придется завязать ещё один узелок.
готовые листы 1м х 0.5м,
Столько слышал,что такие есть,но ни разу ни где в продаже не видел. )
Володя, поздравляю с облетом! Прекрасный самолет, летит как по рельсам. Теперь осталось только навести лоск и решить проблему со стойками шасси.
Прототип полетел! Взлетный вес получился 4930г. Центровка - 17% САХ.
Сегодня выдались отличные условия: легкий морозец, небольшой ветерок, хорошая поддержка, не было повода отказаться от испытаний.
Программа-минимум выполнена. Сам планер летит волшебно! Уверенный подъем хвоста на десяти метрах, разбег и отрыв очень легко. Никаких дурных наклонностей не обнаружилось, триммерами не воспользовался: легкое следование “за ручкой”. У меня раньше не было таких больших самолетов, но субъективно крейсерская скорость была 30-40км/ч, посадочная 10-15. Вообще, полет проходил как в замедленной съемке: оооочень плавно.
Модель делает “бочку” секунд за 8-10. “Мертвую петлю” крылья выдержали 😃
По итогам программы-минимум: Большие пенолеты строить можно, но желательно не в квартире. Если бы я начал строить такую же модель заново, то поставил бы целью вес 4500г. Вполне можно было сэкономить и на крыльях, и на фюзеляже. При этом и то, и другое было бы крепче нынешнего.
Центровка получилась сильно передняя, пришлось всё сдвигать “взад”. Нужно будет попробовать поставить полегче мотор и батарею на 6 банок, должно быть хорошо.
Теперь до весны можно спокойно доделать “экстерьер”.
Видео хоть и техническое, но принципиально необходимое.
www.youtube.com/watch?v=C9t3EMa5KXM&feature=youtu.…
Хочу передать привет строителям больших пенолетов из города Шахты 😉
Поздравляю Вас Владимир с облётом.😮 Да а закрылков то не хватает.😉
Поздравляю, Володя! Крутотень!😉
А почему ты пишешь прототип и что со стойками?
Спасибо, Александр. Прототип - потому что пока нет ни кабины, ни других явных отличительных особенностей МИГ-3, ни отделки. Как Мерседес в камуфляже на обкатке 😉 Но меня это не смущает, это этапы пути.
Стойки (механизмы) слабоваты явно, а люфты усугубляют ситуацию. Нужно было ставить ретракты для 10-килограмовых моделей, было бы хорошо. Всё время меня подводит желание экономить вес на всём. Вот если бы я не “перепрыгнул” 2-х-метровый класс, то подойдя к 2.5-метровому уже был бы предупреждён. А теперь нужно решать: переделывать посадочные места в крыле под более крупные механизмы (это будет непросто) или ждать жесткой посадки, чтобы уже во время ремонта сделать как надо.
Супер! 😃
Много красивых полётов вам!
Вытягивание фонаря из вивака. Думал, что на моём ящике такая объемная деталь не получится, однако всё вышло неплохо.
Поздравляю, получилось отлично! Теперь буду знать, к кому бегать фонари дуть 😃
Хорошо получилось! Володя, а может было бы неплохо наклеить переплёт и формовать уже с переплётом?
Или ты полоски будешь наклеивать?
Я прикидывал и так, и эдак. Изначально саму форму пытался вырезать с переплётом, но потом его срезал, т.к. хорошо зашкурить с ним было невозможно. Решил первый экземпляр сделать гладким, т.к. с переплётом болван плохо выходит из формы. Можно попробовать сделать второй вариант с переплетом, либо из второго гладкого дубля вырезать переплёт, либо просто переплёт нарисовать. Но вот жёсткость фонаря получилась низкая, как бы в полете его не растрепало без жёсткого остова. Я ещё думаю над этим.
Отлично получилось!
Чувствуется пошел процесс обтяжки 😉