Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

MVM

Спасибо, Александр. Прототип - потому что пока нет ни кабины, ни других явных отличительных особенностей МИГ-3, ни отделки. Как Мерседес в камуфляже на обкатке 😉 Но меня это не смущает, это этапы пути.
Стойки (механизмы) слабоваты явно, а люфты усугубляют ситуацию. Нужно было ставить ретракты для 10-килограмовых моделей, было бы хорошо. Всё время меня подводит желание экономить вес на всём. Вот если бы я не “перепрыгнул” 2-х-метровый класс, то подойдя к 2.5-метровому уже был бы предупреждён. А теперь нужно решать: переделывать посадочные места в крыле под более крупные механизмы (это будет непросто) или ждать жесткой посадки, чтобы уже во время ремонта сделать как надо.

boroda_de

Супер! 😃
Много красивых полётов вам!

MVM

Вытягивание фонаря из вивака.
Думал, что на моём ящике такая объемная деталь не получится, однако всё вышло неплохо.

Вырезаны и склеены горизонтальные сечения

Зашкурены

Зашпаклёваны

Зашкурены

“Вакуум” пошёл.

Конечный продукт

Arvor
MVM:

Вытягивание фонаря из вивака. Думал, что на моём ящике такая объемная деталь не получится, однако всё вышло неплохо.

Поздравляю, получилось отлично! Теперь буду знать, к кому бегать фонари дуть 😃

Александр_АГ

Хорошо получилось! Володя, а может было бы неплохо наклеить переплёт и формовать уже с переплётом?
Или ты полоски будешь наклеивать?

MVM

Я прикидывал и так, и эдак. Изначально саму форму пытался вырезать с переплётом, но потом его срезал, т.к. хорошо зашкурить с ним было невозможно. Решил первый экземпляр сделать гладким, т.к. с переплётом болван плохо выходит из формы. Можно попробовать сделать второй вариант с переплетом, либо из второго гладкого дубля вырезать переплёт, либо просто переплёт нарисовать. Но вот жёсткость фонаря получилась низкая, как бы в полете его не растрепало без жёсткого остова. Я ещё думаю над этим.

MVM

Эксперименты с фонарём завершились победой варианта с вытянутым переплётом. Теперь нужно суметь переплёт покрасить.

MVM

Сделал вырез в фюзеляже и приложил фонарь. Идеального ничего не бывает, но мне понравилось. Совсем другой вид. А внутренний объём кабины просто поражает с непривычки.

kvn543

Чувствуется пошел процесс обтяжки 😉

raf
MVM:

Сделал вырез в фюзеляже и приложил фонарь. Идеального ничего не бывает, но мне понравилось. Совсем другой вид. А внутренний объём кабины просто поражает с непривычки.

Очень впечатляет. Здорово!

Александр_АГ

Володя, так при таком большом размере проблем быть недолжно.
Малярный скотч и бумага. Вот только перед покраской переплёта, я бы заматировал его мелкой шкуркой, а скотч защитит от случайностей.

Flight
MVM:

Сделал вырез в фюзеляже и приложил фонарь.

Владимир, фото обманывает или козырёк фонаря, в районе примыкания к фюзеляжу-полукруглый? Должен быть гранёный, как на фото.

Виталий75
Flight:

Владимир, фото обманывает или козырёк фонаря, в районе примыкания к фюзеляжу-полукруглый? Должен быть гранёный, как на фото.

Олег у Вас фонарь не копийный. У прототипа нет передних стоек. У Владимира всё правильно сделано. Вот доказательство.

MVM
kvn543:

Чувствуется пошел процесс обтяжки

Решаю как сделать: сначала обтянуть, а потом поверх уже устанавливать выпуклые элементы или наоборот. Гладкий фюзеляж затягивать в пленку в десять раз легче.

Александр_АГ:

Малярный скотч и бумага

Метод примерно понятен, вот только нужно с чьим-нибудь аэрографом “договориться”. Хотелось бы покрасить изнутри. Некопийно, но более практично. Не из баллончика же красить.

Flight:

козырёк фонаря, в районе примыкания к фюзеляжу-полукруглый?

Я пользовался этими фотографиями igor113.livejournal.com/210990.html

Flight
MVM:

Я пользовался этими фотографиями

Прекрасно, на фото МиГ-а, чётко сверху, видно, что козырёк-гранёный. На чертеже, то же самое. Вот фото, из “этих”, снимет все вопросы. Видно, даже на стекле, чёткие вертикальные рёбра.

Alexander53
Виталий75:

Олег у Вас фонарь не копийный. У прототипа нет передних стоек.

Цитата из описания:
“Фонарь кабины изготавливался из плексигласа, вставленного в металлические рамки. Лобовое стекло изготавливали из цельного куска плексигласа у МиГ-1 и до июля 1941 года у МиГ-3. Позднее на самолеты ставили лобовое стекло из бронестекла.”
Так что оба варианта имели место.

MVM

“Голая правда”

Вес оборванного скотча - 115г.

Arvor

А пленкой какой покрывать будешь? Той же, что и ЛА-7?

MVM

Да, Oralight мне очень нравится.

Flight
MVM:

Вес оборванного скотча - 115г.

Бес скотча и полегчал и похорошел.