Super Cub от Flyzone Дневник новичка.

OldParovoz

В ожидании хорошей погоды в воскресенье,сегодня после работы. “посидел” над моделью.Совсем убрал расходы руля высоты и направления.Шасси заклеил, но решил до лета не ставить.Не думал, что металл на валу такой мягкий.“Поправил” с помощью простых плоскогубцев.Конечно не идеально,но даже на полных оборотах сильной вибрации нет.Ждём погоды в воскресенье.
На сегодняшний день моделька выглядит так:

OldParovoz

К сожалению,эта модель изначально обречена на “заклание”.Жалко конечно.Япросил в подарок простой тренер,но друзья расстарались.Сколько бы ни провел за симулятором-реальный налет важнее.

pzkpfv5

Зачем заранее хоронить модель? Вполне возможно она еще поживет.
Главное старайтесь прислушиваться к советам.
Все вышесказаное помогает: достаточная высота, не “отпускать” далеко, минимальные и плавные движения стиками, работа “газом”.
Модель полетела - газ сбавить. 3/4, потом попробовать половину. Если с центровкой все в порядке, “завалиться” не должна. Может начать опускать нос или будет планировать (т.е. с очень незначительным снижением, как по мне это будет правильная центровка). Понемногу пробовать подворачивать, стараться “почувствовать” модель. Перед разворотом добавить газку, но плавно.

Реальный налет конечно важен. Сам на симуляторе (простейшем) наработал моторику, а дальше - влетывался в конкретную модель и сим. практически забросил.
Хотя нормальный симулятор тоже не помешает. Когда прийдет опыт держаться в небе, на симе можно отрабатывать новые фигуры, потом пробовать их в реальных полетах.

BUK
OldParovoz:

К сожалению,эта модель изначально обречена на “заклание”.Жалко конечно.Япросил в подарок простой тренер,но друзья расстарались.Сколько бы ни провел за симулятором-реальный налет важнее.

Когда на хорошем симуляторе( Аэрофлай, Реал Флайт, Феникс) научитесь безаварийно сажать любую модель, в том числе и с боковым ветром и в турбулентность, тогда спокойно полетите на любой полукопии. Где ещё наработаете моторику движений? Где ещё научите глаз отслеживать малейшие нюансы полёта? На реальных моделях? Сколько их у вас? 100? 150? А может 300? Пайпер по сути и есть тренер, куда ещё тренировочнее? Научитесь в симуляторе сажать бочёнок Gee Bee и будете спокойно летать на чём угодно с первого же раза. Летаю на полукопиях с 2006 года, но свой Аэрофлай почти каждый день использую. А где ещё полетаешь на стольких разных моделях? Реактивные, вертолёты, пилотажки, маленькие,большие…Не могу представить жизнь без сима.
Своих самолётов у меня 14, но хочется ещё-ещё,на это жизни в реале не хватит и финансов, а в симуляторе пожалуйста, летай.

OldParovoz

С рулями высоты и направления вроде разобрался.А вот как уменьшить расход элеронов? Вот пульт:

BUK

Расход рулей можно уменьшить только на компьютиризированном пульте. А здесь только механически при помощи тяг от машинок к рулям, переставляя их в другие отверстия в кабанчиках. На шестиканальном Тактике есть ещё “двойные расходы”, а на четвёрке вроде нет.

BUK

Посмотрел мануал на него. Да, там тяги все внутри крыла и ,скорее всего ,никаких регулировок нет.Нормальный ход элерона-12,7 мм. Думаю, что у вас так и есть. Тогда лучший совет: не делайте резких движений, контролируйте свои руки и всё будет нормально. Взлетает он у вас замечательно. В воздухе резкость противопоказана, если нет особых навыков.

Saveliy

Еще один совет, если можно: как правильно уже говорил Artur Zinatullin - не надо в первых полетах крутить бочки, петли и резкие виражи … Только полет блинчиком по кругу … плавные виражи … и высоту поболее, чтобы в случае ошибки было время “поймать” модель. И еще одно, сразу после взлета выравнять газ на “чуть больше половины”, чтобы был ровный горизонтальный полет без сваливания. В этом случае останется возможность в случае чего выдернуть модель газом, да и скорость полета будет не такая высокая …