Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Думаю, первая часть повествования про В-24 «Либерейтор» породила много вопросов.
Откуда такой странный масштаб?
Почему такие дикие геометрические искажения?
И кстати, почему такая скоморошно-петрушечная раскраска у этого самолёта ( см. фото ниже)?
Это очень интересные вопросы.
Экскурс в историю (совсем недавнюю):
Пока полукопийный радиобой на моделях весом до 500 грамм не выходил за пределы Питера (тогда это называлось у нас Исторический Воздушный бой – ИВБ), все бойцы летали на бойцовках-истребителях, выполненных в масштабе 1:12, и с реальными схемами окраски.
Но в 2012 году полукопийный радиобой «шагнул в массы», изменил своё название на СОЮЗ-500, и медленно, но верно стал трансформироваться в нечто чуждое первоначальной идее.
Это если рассматривать эти старты не только с соревновательной точки зрения, но и в «правдиво-историческо-патриотическо-воспитательном» аспекте.
А такой аспект у нас в Питере присутствовал изначально, с 2009 года. И доля его всегда была велика (что, опять же, никак не влияло на соревновательный дух состязания). От того и обидно.
Наибольший вред, как мне кажется, принёс пункт (внесённый в правила СОЮЗа-500), разрешающий «модели военных самолётов с приведённым размахом 850мм» (в ИВБ было строго – масштаб 1:12). Вскоре, как грибы после дождя, на стартах стали появляться бомбардировщики, штурмовики, торпедоносцы, и даже почтовые самолёты. И все они были выполнены с разрешённым теперь размахом 850мм. То есть, все модели (или почти все) на стартах стали иметь одинаковый размер (и Ил-2, и И-16, и Хэллкэт), чего в реале никогда не было.
Мало того, этот пункт делает возможным появление на стартах ЛЮБЫХ «военных» самолётов Второй Мировой. Даже такие 4-6 моторные «монстры», как В-17, В-24, В-29, Ланкастер, Галифакс, ТБ-3, Пе-8, Ме-323, ФВ-200, BV-238, и прочие бомбёры и транспортники – теперь могут свободно воевать наравне со всеми. Лишь бы они имели размах 850мм. Дикость? Да. Но разрешённая.
И-16 и В-29 одного размера – что может быть абсурднее? Увы, сейчас это – возможно. И изначально намерения у авторов этой поправки были самые благие – открыть доступ в СОЮЗ как можно большему количеству прототипов. Для разнообразия.
И это было бы полбеды, но пришла беда №2: для того, чтобы свой самолёт было видно в небе как можно лучше, участники стали выискивать для своих моделей самые причудливые и самые яркие раскраски. И очень скоро на стартах почти совсем пропали модели с нормальным, «общевойсковым» камуфляжем, а появились оранжевые, жёлтые, ярко-голубые и ядовито-зелёные самолётики. Опять же, побудительный мотив – самый что ни на есть благой (см. выше).
И до кучи пришла беда №3: беспардонное искажение внешнего вида модели в сравнении с прототипом (ужимание фюза, раздувание площади крыла и хвостового оперения, искажение формы фонаря и прочих элементов конструкции). Цель, естественно, исключительно благая – повышение лётных данных.
Что в итоге? А в итоге вот что:
Это: «Зеро»; «Та-152Н»; и …… не узнаю в гриме, кажется, Девуатин D.520:
А это картинки прототипов. Так, на всякий случай, для сравнения:
Как известно, благими намерениями выстлана дорога в …… сами знаете, куда.
Санкт-Петербург ещё как-то сопротивляется этим пагубным тенденциям, но увы… это проникает и к нам.
Усугубляется это и тем, что отцы-основатели ИВБ (Книжников и Миронов) тихо и мирно «сошли с дистанции», и также тем, что новым Питерским бойцам, недавно пришедшим в СОЮЗ, пофигу эти «душевные страдания», и они, совершенно не комплексуя, воюют на 850мм Ил-2 и почтовых «белланках»
знаете такой самолёт? Нет?! А вот был такой, оказывается! И кстати, это - “звезда” СОЮЗа-500!
www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html
(особенно занятно читать про его боевые достижения)
Остались, конечно, люди, которым у нас в Питере не всё равно, и которые не стали «уходить в сторонку». Это в первую очередь – Василий Лукашов, Костя Куц, Саша Кохтырев, Володя Громоздов, и я, Ваш покорный слуга, то есть, Денис Махалов.
Отсюда и идея этого Либерейтора:
Сделать его полностью соответствующим СОЮЗным правилам (размах – 850мм, вес – до 500г, батарейка – до 130г.)
И делать его строго по «неПитерским канонам постройки СОЮЗных моделей»:
- приложить все усилия, чтобы он перестал быть похожим сам на себя (ужимать, раздувать, искажать, и т.д.).
- никакой покраски – только цветной скотч и самоклейка.
То есть, этот Либерейтор я сделал не для реального «боевого» применения!
А сделал я его в виде шаржа, сатиры, гротеска.
Может быть, даже стёба. Подъё##и, если Вам угодно.
Короче, самолёт-шутка. Бамбарбия-киргуду. 😃
И, наконец:
3) раскраска должна быть самой аляповатой, самой чумной. Но при этом – легитимной, то есть реально существовавшей. Хотя бы и в единичных экземплярах.
Ну, что ж… делаем нашему Либерейтору-«бойцовке» (бу-га-га 😅) легитимную раскраску
Режем много-много кружочков из самоклейки и лепим их на самолёт:
Видео полёта:
Полётный вес получился 297 грамм.
Развесовка:
Планер: 121 грамм.
Борт:
Моторы+регули+винты…….66г.
Батарейка………….62г.
Приёмник………….8г
Сервы………………25г
Тяги+кабанчики+резинки+провода……15г.
Борт, всего: 176 грамм
Итого: 121+176=297 грамм.
Что получилось в итоге?
Прикольный самолётик. Моторов два, но в полёте жужжат все винты. Два – на моторах, два – в свободном вращении (я у них увеличил шаг раза в три, почти зафлюгировав).
Но в целом, если его рассматривать как самолётик для развлекухи – почему бы и нет? Интересная игрушка. Можно и шасси приладить.
Какой можно сделать вывод из проведённой работы?
То, что я услышу (и уже неоднократно слышал) из уст «спортсменов от СОЮЗа-500», я уже знаю:
«Имидж-ничто, жажда-всё!». Они и на «Либерейторах» готовы летать (если это-путь к победе).
Для себя же я в очередной раз убедился в правильности пути, который избрал 12 лет назад: самолётов много – масштаб один.
Ибо нет на соревнованиях по полукопийному радиобою картины смешнее и абсурднее этой:
Они и на «Либерейторах» готовы летать (если это-путь к победе).
Так а чё там,настоящим бойцам и К-12 в масть. 😆😁😛😁😉😉😉
Маразм крепчал-бомберы “дрались”…
Я уже как то предлагал,не извращаться,а делать ОПЕН-доски с соответствующей наклейкой-Ил-2,Ме-109 и т.д.,один хрен модели парой уродуются так,что без пол-литра не разобрать что ЭТО.Я когда в первый раз увидел “Борисовский” Ме-109 ,да еще в испанском камуфляже с крестами “франкистов”,минут сорок ходил вокруг да около,прикидывая что бы это мог быть за самолет,и когда таки меня осенило,про себя плевался дольше чем ходил вокруг ЭТОГО самолета…
А это Ил-2,без подсказки,так и не узнал…
P.S. Без всяких претензий к Вите,его успехам,успехам его моделей и т.д. Просто если уж бой ПОЛУ-копийный,то надо как то соответствовать…
Но в 2012 году полукопийный радиобой «шагнул в массы», изменил своё название на СОЮЗ-500, и медленно, но верно стал трансформироваться в нечто чуждое первоначальной идее
Так всегда бывает , если нагромождать логические построения на изначально неправильное утверждение .
Единственное , что связывает ИВБ и “Союз-500” - это возможность летать на моделях , выполненных в масштабе 1/12 . И то , это скорее благодаря толерантности и житейской мудрости Антона Папилина . ВСЁ .
Идеология , цели и задачи , подсчёт очков , методика боя , сетапы моделей - отличается кардинально .
Если и сравнивать “Союз” с чем-то , то скорее с европейским классом ЕРА . Различий гораздо меньше .
Повторюсь - не нужно сравнивать “Союз-500” и ИВБ . Тогда и поводов для расстройства - не будет .
Для меня отчётливо видна следующая аллегория :
-
Есть фестивали т.н. “реконструкторов” . Люди переодеваются в костюмы мушкетёров , или одевают рыцарские доспехи (с соблюдением всех геральдических канонов , и красиво фехтуют исторически правильным холодным оружием ( алебарды , мечи , рапиры ) , под восхищённые всхлипывания романтичных дев , утирающих слёзы восхищения батистовыми платочками . Фотогенично , масштабно , зрелищно . Все довольны , все улыбаются , техника безопасности на высоте , мечи деревянные , шпаги резиновые , копья с демпферами . Соревнования проводятся в категории “Приз зрительских симпатий” . Ну и плюс придирчивое исследование оттенка лилий на гербе герцогов Филомудских … В общем , все довольны , счастливы и сливаются в экстазе и братской любви . К Истории , традициям и друг другу . Полный , феерический и бесповоротный ништяк .
-
А есть спортивное фехтование . На шпагах и рапирах . Две подтянутых фигуры в одинаковых трико , масках и нагрудниках , обмениваются несколькими уколами или ударами в течение полутора - двух секунд , на этом поединок заканчивается . За эти две секунды они успевают выиграть или проиграть , и готовятся к этому поединку порой всю жизнь . Это - спорт . Жёсткий и бескомпромиссный . И в каждом бою есть Победитель . И шпаги у них , как правило , одной и той же фирмы . Самые лучшие в мире .
“Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе …” (С)
И шпаги у них , как правило , одной и той же фирмы . Самые лучшие в мире .
“Женщину , религию , дорогу - каждый выбирает по себе …” (С)
Ну так может пора перестать СПОРТИВНЫЕ “шпаги” выдавать за шпаги клуба реконструкторов?
Я уже как то предлагал,не извращаться,а делать ОПЕН-доски с соответствующей наклейкой-Ил-2,Ме-109 и т.д.
И будут они САМЫЕ лучшие… Для боя,жесткого и бескомпромисного,без исторической"шелухи".
Так всегда бывает , если нагромождать логические построения на изначально неправильное утверждение .
Единственное , что связывает ИВБ и “Союз-500” - это возможность летать на моделях , выполненных в масштабе 1/12 . И то , это скорее благодаря толерантности и житейской мудрости Антона Папилина . ВСЁ .
Идеология , цели и задачи , подсчёт очков , методика боя , сетапы моделей - отличается кардинально .
Если и сравнивать “Союз” с чем-то , то скорее с европейским классом ЕРА . Различий гораздо меньше .
Повторюсь - не нужно сравнивать “Союз-500” и ИВБ .
Не согласен. В корне. Различия в правилах ИВБ и СОЮЗа - минимальны.
Для интересующихся: как рождался СОЮЗ-500: rcopen.com/forum/f84/topic304106 с поста №1 и далее по тексту.
Деградация внешнего вида СОЮЗной матчасти началась не сразу, и не от того, что появились какие-то новые: " Идеология , цели и задачи , подсчёт очков , методика боя , сетапы моделей", а потому, что к движению подключились те, кому наплевать на всё, кроме “личного счёта”. Спортсмены.
В 1939…1945 в люфтваффе таких было полно. Целая каста образовалась. Так называемые эксперты. И пофигу им было на всех остальных - лишь бы “куропаток” побольше настрелять, себе личный счёт пополнить.
Вы спортсмены - эксперты? На ради Бога! Флаг в руки!
Но вопрос - на фига технику уродовать? Чего вы прицепились к Второй Мировой войне?
Делайте, как советует Сергей Фесько:
Я уже как то предлагал,не извращаться,а делать ОПЕН-доски с соответствующей наклейкой-Ил-2,Ме-109 и т.д.,один хрен модели порой уродуются так,что без пол-литра не разобрать что ЭТО
П.С. на первой фотке “Ил-2”
Ведь так просто: соединить первое со вторым - вместо “помойный кот” на доске написать “Ил-2”! И всё в ажуре!
Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение Я уже как то предлагал,не извращаться,а делать ОПЕН-доски с соответствующей наклейкой-Ил-2,Ме-109 и т.д. И будут они САМЫЕ лучшие… Для боя,жесткого и бескомпромисного,без исторической"шелухи".
Так есть уже, ОПЕН-Электро им фамилия. Только зачем доводить всё до маразма? Это разные классы, разный рисунок боя и совсем не факт, что доски летят лучше полукопий. При сравнимой энергетике.
к движению подключились те, кому наплевать на всё, кроме “личного счёта”. Спортсмены.
Денис , я конечно понимаю , хочется чувствовать себя важным и нужным , отцом-основателем и пр .
Однако восстановлю историческую справедливость .
Полукопийный бой на радиоуправляемых моделях родился в Швеции , в далёком 1997 году . И назвали его АСЕS .
Это международная организация . Бои проводятся в трёх классах . Первая Мировая , Вторая Мировая и ЕРА . В этом году празднуется 20-летний юбилей . Сотни стартов , более тысячи пилотов …
Ну какой там , прости Господи , ИВБ …
Вы спортсмены - эксперты? На ради Бога! Флаг в руки!
Я это предлагал Васе и Лёше уже очень давно . Они согласились и года полтора было тихо и спокойно на форуме . Варились себе потихоньку в своём соку , устраивали идеологически правильные соревнования - с плакатами , знамёнами и озвучкой из “В бой идут одни старики” . Все были довольны и счастливы .
Зачем сейчас опять заводить эту “песню пахаря” ?
Зачем навязывать своё видение мира ? Кто захотел - ушёл в “Союз-500” и очень успешно там летает (Лялис , Ягунов ) . Кто не захотел - летает ИВБ . Кстати , а кто остался в ИВБ ?
вопрос - на фига технику уродовать? Чего вы прицепились к Второй Мировой войне?
Денис , при всём моём искреннем уважении - не стоит вот так говорить . Во-первых техника “Союза” в разы надёжнее , прочнее и летучее , чем полукопии , иногда используемые в ИВБ . Во-вторых , ну что за менторский тон - “прицепились” …Ну извините , Вас спросить забыли .
Для интересующихся: как рождался СОЮЗ-500:
"Союз " рождался совсем не так . Васино неуёмное желание ну хоть чем-нибудь поруководить здесь абсолютно ни при чём .
“Союз-500” рождался на Яме и во Внуково , на Минке и в Воскресенске . И начался он с плосколётов и бумажных лент . И вовсе не Василия с Алексеем нужно благодарить за этот азартный , массовый и доступный класс , а почти исключительно одного человека - Антона Папилина . Это уже потом подключились Белорусы , Екатеринбург , Рязань и все остальные . Мы начали ездить друг к другу , обмениваться опытом , проверять гипотЕзы на практике , сравнивать , в общем родился нормальный СПОРТИВНЫЙ класс . Сидеть в своём болоте и утробно вещать об исторической справедливости , вешать ярлыки и возмущаться естественным ходом событий … Ну , наверно вам это прикольно .
Да и ничего другого не остаётся . Неконкурентоспособность неизбежно приводит к самоизоляции и идеологической истерии . Как в Северной Корее . Был у вас один Ким Ир Сен - Книжников , потом другой - Миронов , сейчас третий …Скучно как-то и уж очень предсказуемо .
Ну приедьте вы хоть раз в Борисов , к Вите Трухану ! Посмотрите на этот Праздник Жизни , окунитесь в эту чудесную атмосферу боевого братства , повоюйте с лучшими пилотами Европы ! Может быть сдвинется что-то в сознании …
Я никоим образом никого не хочу задеть или обидеть , просто - ну жалко вас , сидите как лягушки в своём болоте , нигде не были , ничего не видели , а жизнь-то проходит !
в общем родился нормальный СПОРТИВНЫЙ класс
Стесняюсь спросить , а разряды в нем получить можно? И ИВБ и Союз-500 это обычные ХОББИЙНЫЕ классы , не надо людей обманывать , пока FAI не включила в перечень хотя бы один из этих видов . А разговоры про чемпионов, рапиры, мгновенные уколы оставьте тому , кому это нравится .Можно объявлять себя хоть чемпионом вселенной , суть то не меняется от этого . Разговор идёт , что есть нормы ГТО , а есть большой спорт, это разные понятия, не надо их смешивать . ИВБ как раз и представляет собой ГТО , а Союз-500 в нынешнем варианте это ГТО , но с допингом и стероидами, что абсолютно непонятно , вот 2 видео , первое это как бы Союз-500 , второе ИВБ,что бы было понятно, для наглядности что больше похоже на реальность решайте сами …
всё вышесказанное ИМХО , без обид …
По видео наоборот, первый ролик ИВБ, второй Союз-500 ,сорри .
а разряды в нем получить можно?
Наверно можно . Во-всяком случае , спасибо за подсказку , обязательно этим займусь в ближайшее время . На неделе постараюсь встретиться с Трифоновым и Ващуком .
не надо людей обманывать
Ну зачем так говорить ? Кого и когда я обманул ?
пока FAI не включила в перечень
ФАИ не является высшей инстанцией , выдающей пропуска в мир Спорта . Гонки на квадрокоптерах в Дубаи - тому подтверждение . Равно как и соревнования - гонки под эгидой “Ред Булл” . Я имел в виду прежде всего спортивный дух , а не официальные корочки .
Кстати , задумайтесь - кёрлинг является олимпийским видом спорта , а классическая борьба - уже нет . Она от этого перестала быть спортом ?
Союз-500 в нынешнем варианте это ГТО , но с допингом и стероидами
Вау ! Блеск ! Шикарное определение . Осталось понять , что является допингом , а что стероидами . Растолкуете ?
P.S. Спасибо за отклик и за видео . С удовольствием посмотрел и прочитал .
но с допингом и стероидами
А какие стероиды можно применять в Союзе? Ну и допинги до кучи. А то пацаны-то не знают!
Сидеть в своём болоте и утробно вещать об исторической справедливости , вешать ярлыки и возмущаться…Неконкурентоспособность неизбежно приводит к самоизоляции и идеологической истерии . … Посмотрите на этот Праздник Жизни , окунитесь в эту чудесную атмосферу боевого братства , повоюйте с лучшими пилотами Европы ! Может быть сдвинется что-то в сознании …
…жалко вас , сидите как лягушки в своём болоте , нигде не были , ничего не видели , а жизнь-то проходит !
Да о каком болоте речь-то? Какие лягушки, которые ничего не видели? ГдЕ не было лучших пилотов? ГдЕ не было праздника жизни? У нас?
Посмотрите видео ИВБ от ноября 2011 года. СОЮЗа тогда ещё и “в проекте” не было! А у нас уже ТОГДА ВСЁ было:
а теперь вопрос: хоть кто-нибудь на представленном видео увидел что-то подобное:
под восхищённые всхлипывания романтичных дев , утирающих слёзы восхищения батистовыми платочками . Фотогенично , масштабно , зрелищно . Все довольны , все улыбаются , техника безопасности на высоте , мечи деревянные , шпаги резиновые , копья с демпферами . Соревнования проводятся в категории “Приз зрительских симпатий” . Ну и плюс придирчивое исследование оттенка лилий на гербе герцогов Филомудских …
Не увидели?
А зачем тогда сказки рассказывать, а?
В первоначальном варианте ИВБ являлся истинно народным классом , классом для начинающих пилотов . Этому способствовали невысокая стоимость сэтапа - 2 С батарея,соответствующие двигатели , как следствие невысокие скорости полета, Союз -500 это все благополучно похерил и образовался класс , где новичку по большому счету делать нечего, если мы говорим о соревнованиях высокого уровня , началась и продолжается гонка вооружений, которая привела к значительному удорожанию компонентов моделей, скорости стали доступны людям с достаточно высокой квалификацией пилота , ну и самое главное сами самолетики в основной массе перестали быть узнаваемыми/похожими на своих прототипов -и все в угоду непонятно каким амбициям . Гораздо полезнее ,проще и доступнее было бы даже в ИВБ ввести использование двигателей по принципу картинга класса Raket60 или 85 , т.е. максимально ограничить возможность денежных вливаний .Как то так …Самое главное , основа конфликта ИВБ -Союз-500 - Питер Москве не указ .
Господа! Чем вести дискуссию о том, что все плохо и кто виноват, не лучше ли ввести в правила ИВБ пункты, регламентирующие внешний вид моделей? Пусть СОЮЗ-500 будет отдельным классом, зачем в него лезть? и какая разница кто был первее? Сейчас СОЮЗ и ИВБ - два разных класса и пусть каждый сам выбирает, где ему летать.
Да о каком болоте речь-то?
Я наверно неудачно выразился , Денис . Извините . Про “болото” написал исключительно потому , что наблюдается явная склонность к самоизоляции . И сектантству . Дима Ягунов выезжает регулярно , Мишанечка - вообще Чемпион Всего На Свете , Лялисы - уже легенда … Костя Куц , Саша Кохтырев , Вадим Кулигин/Третьяков очень неохотно покидают пределы Питера , вот , собственно и всё . Остальные сидят на попе ровно . Под непрерывное камлание и горестные вопли об исторической ретроспективе , социальной справедливости и финансовых трудностях …
Все Питерские/Гатчинские пилоты , кто поездил на старты в Беларусь , Москву и Екатеринбург , сделали для себя правильные выводы , изменили подход к подготовке , матчасти и тренировочному процессу . И результаты не замедлили сказаться .
Остальные продолжают цепляться за славное прошлое , надувать щёки и упорствовать в своей концепции .
Ну поймите же - мир меняется , и чем дальше , тем быстрее !
Появились новые лидеры , как в соревнованиях , так и в конструировании . Мне , например , очень сложно в бою конкурировать с такими пилотами , как Макс Лялис , Дима Шаманов , Влад Гончаров , Ваня Гилевич , Серёжа Сытников . А кто о них слышал в 2011 году ?
Да эти парни сейчас разорвут любого “ветерана” в клочья меньше чем за минуту !
“Уайлдкет” от Вити Трухана или “Ки-61” от Юры Попова летят несравнимо лучше , чем то , на чём мы бились с Алексеем Мироновым в 2009 году . А уж про ударопрочность , надёжность и удобство эксплуатации - вообще говорить не приходится …
Время - не остановить , нужно двигаться вперёд . Остановка чревата отставанием , Денис .
Союз -500 это все благополучно похерил и образовался класс , где новичку по большому счету делать нечего
Ну неправда Ваша !
Я специально 2 года летал на очень простых и дешёвых плосколётах (можно посмотреть в теме “ЕРА - бойцовки для пионеров и пенсионеров” ) , на стоковых моторах из ближайшего магаза , трэшевых батарейках и кетайских винтах . Ну неужели Вы думаете , что построить полукопию с объёмным фюзеляжем и легитимной окраской и маркировкой для меня составляло хоть какую-нибудь трудность ? Нет , я специально выиграл кучу стартов , чтобы показать всем желающим демократичность , простоту и бюджетность нового класса . Простые , понятные и доступные Правила , равные возможности для всех , успех зависит только от таланта и степени тренированности пилота .
все в угоду непонятно каким амбициям
Нужно писать - “непонятным МНЕ амбициям” . Уверяю Вас , огромному большинству эти амбиции близки и понятны .
основа конфликта ИВБ -Союз-500 - Питер Москве не указ
А вот это - вообще зря . Никто никому не указ . И Москва здесь абсолютно ни при чём . Равно как Борисов , Минск , Екатеринбург , Курган , Кишинёв , Полтава , далее со всеми остановками …
Больше сотни пилотов , регулярно принимающих участие в стартах “Союза-500” и десяток “реконструкторов” с заунывными заклинаниями и ностальгической дымкой в глазах …Ну смешно же , ей-Богу !
Пусть СОЮЗ-500 будет отдельным классом, зачем в него лезть? и какая разница кто был первее? Сейчас СОЮЗ и ИВБ - два разных класса и пусть каждый сам выбирает, где ему летать.
ВОТ !!!
Очень разумные слова . Я про это говорил еще лет 5 назад . Просто пусть каждый идёт своей дорогой . Мы свою - выбрали , нам - ништяк . Чего и вам искренне желаем .
Всем давно известно, что при установке мотора “горшком назад”, а валом вперёд (на котором и сидит пропсейвер), любой намот остаётся ВНЕ капота самолёта
Особенно радует императив “ВСЕМ” …😛:P:P
О как! Материал о постройке такой простенькой модельки (Либерейтора) вызвал такой шквал эмоций! В принципе, все они уложились в легко прогнозируемом русле, озвученном мной ранее:
Какой можно сделать вывод из проведённой работы?
То, что я услышу (и уже неоднократно слышал) из уст «спортсменов от СОЮЗа-500», я уже знаю:
«Имидж-ничто, жажда-всё!». Они и на «Либерейторах» готовы летать (если это-путь к победе).
Но каков накал! Значит, зацепило всё-таки за живое!
Значит, не всё так хорошо в СОЮЗном королевстве!
И нотки ностальгии об “ушедшем безвозвратно” нет-нет, да и рождаются даже у:
подтянутых фигур в одинаковых трико , масках и нагрудниках
как говорится: “знает собака, чьё мясо съела.” 😃
слово “собака” я использовал ни в коем случае не в качестве оскорбления, а токмо в пределах известной русской пословицы.
В любом случае это - не более оскорбительно, чем “десяток “реконструкторов” с заунывными заклинаниями и ностальгической дымкой в глазах”
Аминь?
Аминь?
Денис , я не собирался переходить на личности и обращать кого-бы то ни было в свою веру . Я с уважением отношусь к любому труду , люблю талантливых , своеобразных и необычных людей , как пример - сколько бы мы не собачились на форуме с Лёшей Мироновым , а я в нём уверен как в честном , порядочном человеке , прекрасном пилоте и настоящем мужчине .Я очень ценю всё , что делает Олег Васильевич Мельников , мне нравится , с какой любовью ты строишь свои полукопии .
Я пытался донести одну простую мысль - ИВБ и “Союз-500” только внешне похожи . Идеология - разная . От слова “СОВСЕМ” .
И это не хорошо и не плохо . Это - объективная реальность .
И по этой простой причине они должны развиваться ПАРАЛЛЕЛЬНО . Не стоит навязывать другим свою религию , это всегда плохо кончается . Конкистадоры , “крестовые походники” , 58 статья , “охота на ведьм” - исторических примеров несть числа …
Лучше развивайте ИВБ , не стоит отходить от развлекательно-воспитательно-образовательной концепции , дело это нужное и благородное . И главное - вам это нравится .
Ну а мы будем заниматься спортом . Нам - так нравится . Это же просто свобода выбора , не так ли ?
Гонки на квадрокоптерах в Дубаи - тому подтверждение . Равно как и соревнования - гонки под эгидой “Ред Булл” . Я имел в виду прежде всего спортивный дух , а не официальные корочки .
Андрей, ну вот опять у Вас с логикой не очень - перечисленные примеры - прежде всего ШОУ , и ничего более , да, есть победители, но там все поставлено прежде всего на зрелищность и привлечение зрителей,гламура там выше крыши, но в Вашем понимании они спорт, а ИВБ как бы нет , хотя сходство с ним просто поразительное.
А какие стероиды можно применять в Союзе? Ну и допинги до кучи. А то пацаны-то не знают!
модели только отдаленно похожие на прототипы с “незначительыми изменениями в угоду летучести и технологичности”
скукоживание торпедоносцев в “приведенном к 850” масштабе, равно как и раздувание И-16 к тем же 850.
надеюсь, в ебурге таких не будет.
а если будет- в строгом соответствии с правилами попрошу предоставить в полном объеме чертежи, схемы окраски.
Доверю въедливому Олегу с микрометром и калькулятором вычислять соответствие чертежам и полутонам схем окраски.
отклонился на пару соток - в сад к пионерам на на паркфлаерах летать вне зачета. ессно, без бонусов за техком.
отклонился на пару соток - в сад к пионерам на на паркфлаерах летать вне зачета
Суровые уральские парни !😛:P:P
перечисленные примеры - прежде всего ШОУ , и ничего более
Олег , Вы представляете , сколько нужно тренировок , чтобы пройти базу с минимальным временем ? Какой это труд ?
А то , что нашлись талантливые и предприимчивые люди и сотворили из этого ШОУ - так это же прекрасно !
Если найдётся среди нас такой “эффективный менеджер” - я буду несказанно рад . Только не на уровне школьного драмкружка с плакатиками на ватмане и матюгальником на батарейке , а на уровне “Ред Булл” !!!
Материал о постройке такой простенькой модельки (Либерейтора) вызвал такой шквал эмоций!
Значит, зацепило всё-таки за живое!
Канэшна зацэпило!!! Обесчали Либерейтор, построенный по всем канонам Союза (хотя что это за каноны, осталось тайной), отхреначили ему два движка, после чего он стал похож на “Пчёлку”, выложили видео, где он порхает, аки “шмел над душистый хмел” и обьявили всё это доказательством несостоятельности Союза. ПАЧИМУ? Плюс вбросы о стероидах и допинге, которые тоже остались нераскрытыми. Онотоле негодуе!
И забыли,конечно, что Союз-500 - это НЕ КЛАСС. Это СТАНДАРТ, который родился, чтобы разные школы полукопийного радиобоя могли могли соревноваться ВМЕСТЕ. Чтобы выяснить, в конце концов, “… чей Кунг-фу круче!” Ну детский сад, ей богу…