Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Денис, а как вы крепите заготовку кока в патрон дрели или Дремеля, чтобы она не проворачивалась при обтачивании?
Слои утеплителя вырезаются в виде шайб с разным диаметром?
Маленький апгрейт fw-109 от Дениса из Петергофа 😇
Извините за качество фото, смысл этой переделки- поставить нормально движок и сделать лючек для замены Ака не снимая крыла.
Маленький апгрейт fw-109 от Дениса из Петергофа 😇
Извините за качество фото, смысл этой переделки- поставить нормально движок и сделать лючек для замены Ака не снимая крыла.
поподробней. пжлста
апгрейт fw-109
А это что за самолёт?
А это что за самолёт?
Фокке-Вульф FW 190 или Messerschmitt Bf.109 другого думаю не дано, конкретней Валера скажет.
А это что за самолёт?
Фоккешмидт 😃
Messerschmitt Bf.109 другого думаю не дано
Так правильно будет, печатал в ночи, один глаз уже спал.
Чуть поподробней, в общей сложности пришлось делать три болвана, первый для капота, второй основной носовой части и болван под внутрянку. В таком виде данный узел весит 55 гр. Люк вырезан с правой стороны и жесткости узла всеравно достаточно, жесткость придает внутренняя вставка она зеленого цвета.
Чуть своих впечатлений, 1- а оно мне надо было-мне и крыло не лень снять, много канетели при изготовлении, для серийного копирования-опять вопрос времени.
Об остальном после начала эксплуатации.
Вот осваиваем азы технологии. Должен был получится BF109 F
radikale.ru/data/upload/0fccf/…/a229b1afa9.jpg
Cтыки получились слишком толстыми, да и болван надо дорабатывать. А так технология очень удобная.
Вот осваиваем азы технологии…
ЗЫ казань ровно посередине между москвой и екатеринбургом;)
rcopen.com/forum/f84/topic342736
Лавка, штука и Ил из чего?
Экструдированный пенопласт . Модели конечно крепкие,но бутылка вне конкуренции. Вот осваиваем счас.
Большущее спасибо Денису за данную тему!!! Рассказал и показал, снял многие вопросы. Теперь набравшись информации буду сам чего-то ваять.
Денис, а как вы крепите заготовку кока в патрон дрели или Дремеля, чтобы она не проворачивалась при обтачивании?
Креплю так же, как и к пропеллеру - с помощью винта М3, который вживлён в кок. Он ввинчивается во втулочку, зажатую в патрон дрели. Весь фокус в том, что это надо сделать без отвёртки, т.к. сквозное осевое отверстие в коке сверлится в процессе обточки…
Слои утеплителя вырезаются в виде шайб с разным диаметром?
Да, примерно так.
…
Кок: Выточен из утеплителя толщиной 10 мм, склеенного в несколько слоёв…
что мешает из цельного куска ЕПП?
отсутствие ЕПП или несколько слоев- это тонкий расчет?
Да… На YouTube уже полно роликов, где этот советский Ил-2 с красными звездами летает на фоне иностранного пейзажа… Уму непостижимо, как один-единственный летающий Ил-2, который мог бы стать гвоздем воздушных парадов, отдали(продали) за границу. Меня тоже гордость не переполняет 😦.
К сожалению этот Ил восстановили только за счет “иностранных” средств, так как наши еще не могут(или нехотят) вкладывать в реставрацию. Затратное это дело.
В отношении ролика про Ил–2.
Пусть он улетел за бугор, я рад тому что его подняли что он летает со звездами и это самолет которые строили наши деды, а говорить о том что гордиться нечим это минимум непонятно. Ведь кто так говорит ничего для этого не сделали, ни денег на рестоврацию не перечислили ни фонда который рестоврацией занимался не организовал, а вот нигатива сыпануть всегда пожалуйста,
Вопрос к Денису:
- Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
Поскольку фюз в этой части условно “плоский”, а фонарь условно “вертикальный”. Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?
Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?
Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?
не денис, но клею ХО к бутылке примрно также
я на ухупор
Ещё бы крылья прозрачные и получится стеллс! 😃
“как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?
Я креплю скотчем, без всякого клея. Вертикальная хвостовая часть болванки имеет толщину 5мм. Вставляю ХО в разрезы фюза, отгибая хвостики, приклеиваю скотч на вертикальную часть фюза с переходом скотча на вертикальный стабилизатор. Плюс хвостики бутылки (Василий выкладывал видео “как собрать самолет самому” на ютубе, там как раз понятно что такое хвостики) на вертикальный и горизонтальный стаб так же прихватываю скотчем. Держится – не оторвать. Между боями, при необходимости и наличии скотча и запасного ХО, можно поменять ХО за 15 мин. Ну а потом дома не спеша покрасить ХО в общий цвет модели.