Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

MakcuM
BUK:

А это что за самолёт?

Фоккешмидт 😃

Valera311971
Дока:

Messerschmitt Bf.109 другого думаю не дано

Так правильно будет, печатал в ночи, один глаз уже спал.

Valera311971

Чуть поподробней, в общей сложности пришлось делать три болвана, первый для капота, второй основной носовой части и болван под внутрянку. В таком виде данный узел весит 55 гр. Люк вырезан с правой стороны и жесткости узла всеравно достаточно, жесткость придает внутренняя вставка она зеленого цвета.
Чуть своих впечатлений, 1- а оно мне надо было-мне и крыло не лень снять, много канетели при изготовлении, для серийного копирования-опять вопрос времени.
Об остальном после начала эксплуатации.

Bob=
Олег_из_Казани:

Вот осваиваем азы технологии…

Лавка, штука и Ил из чего?

ЗЫ казань ровно посередине между москвой и екатеринбургом;)
rcopen.com/forum/f84/topic342736

Олег_из_Казани
Bob=:

Лавка, штука и Ил из чего?

Экструдированный пенопласт . Модели конечно крепкие,но бутылка вне конкуренции. Вот осваиваем счас.

Olegss

Большущее спасибо Денису за данную тему!!! Рассказал и показал, снял многие вопросы. Теперь набравшись информации буду сам чего-то ваять.

Денис_из_Петергофа
SSergo:

Денис, а как вы крепите заготовку кока в патрон дрели или Дремеля, чтобы она не проворачивалась при обтачивании?

Креплю так же, как и к пропеллеру - с помощью винта М3, который вживлён в кок. Он ввинчивается во втулочку, зажатую в патрон дрели. Весь фокус в том, что это надо сделать без отвёртки, т.к. сквозное осевое отверстие в коке сверлится в процессе обточки…

SSergo:

Слои утеплителя вырезаются в виде шайб с разным диаметром?

Да, примерно так.

Bob=
Денис_из_Петергофа:


Кок: Выточен из утеплителя толщиной 10 мм, склеенного в несколько слоёв…

что мешает из цельного куска ЕПП?

отсутствие ЕПП или несколько слоев- это тонкий расчет?

olegtur77
72AG_ClearSky:

Да… На YouTube уже полно роликов, где этот советский Ил-2 с красными звездами летает на фоне иностранного пейзажа… Уму непостижимо, как один-единственный летающий Ил-2, который мог бы стать гвоздем воздушных парадов, отдали(продали) за границу. Меня тоже гордость не переполняет 😦.

К сожалению этот Ил восстановили только за счет “иностранных” средств, так как наши еще не могут(или нехотят) вкладывать в реставрацию. Затратное это дело.

Valera311971

В отношении ролика про Ил–2.

Пусть он улетел за бугор, я рад тому что его подняли что он летает со звездами и это самолет которые строили наши деды, а говорить о том что гордиться нечим это минимум непонятно. Ведь кто так говорит ничего для этого не сделали, ни денег на рестоврацию не перечислили ни фонда который рестоврацией занимался не организовал, а вот нигатива сыпануть всегда пожалуйста,

Pilots

Вопрос к Денису:

  • Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
    Поскольку фюз в этой части условно “плоский”, а фонарь условно “вертикальный”. Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?
Pilots

Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?

Bob=
Pilots:

Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?

не денис, но клею ХО к бутылке примрно также


я на ухупор

SSergo

Ещё бы крылья прозрачные и получится стеллс! 😃

Дока
Pilots:

“как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?

Я креплю скотчем, без всякого клея. Вертикальная хвостовая часть болванки имеет толщину 5мм. Вставляю ХО в разрезы фюза, отгибая хвостики, приклеиваю скотч на вертикальную часть фюза с переходом скотча на вертикальный стабилизатор. Плюс хвостики бутылки (Василий выкладывал видео “как собрать самолет самому” на ютубе, там как раз понятно что такое хвостики) на вертикальный и горизонтальный стаб так же прихватываю скотчем. Держится – не оторвать. Между боями, при необходимости и наличии скотча и запасного ХО, можно поменять ХО за 15 мин. Ну а потом дома не спеша покрасить ХО в общий цвет модели.

72AG_ClearSky
Valera311971:

В отношении ролика про Ил–2.

Пусть он улетел за бугор, я рад тому что его подняли, что он летает со звездами и это самолет которые строили наши деды, а говорить о том что гордиться нечем это минимум непонятно. Ведь кто так говорит ничего для этого не сделали, ни денег на реставрацию не перечислили, ни фонда, который реставрацией занимался не организовал, а вот негатива сыпануть всегда пожалуйста,

Зря вы так говорите. Я вот, например, не знал вообще об этом проекте ничего до тех пор, пока не увидел ролик Первого канала, который вы привели в этой теме. Но виноват ли я в том, что не знал этого?! Не дал денег на восстановление самолета, не организовал фонда? Наверное, виноват, если предположить, что в одно прекрасное утро я должен был проснуться с мыслью “сегодня в Новосибирске начали восстанавливать Ил-2, надо успеть перед работой заехать в банк денег ребятам закинуть”. Кто вообще знал об этом проекте?! В новостях ни разу об этом не слышал. Я даже предполагаю, что этот проект специально замалчивали в Новосибирске, потому что если бы наши граждане узнали об этом проекте ранее, спокойно всем народом выкупили его и никуда бы он не полетел. Вообще считаю, что в теперешней России вопрос в денежном обеспечении восстановления одного-единственного самолета Ил-2 вообще не может стоять, это не 90-е годы. В ЕР можно было обратиться за помощью в финансировании реставрации, к другим гос. организациям, и самим МедвеПутам можно было письмо написать. И вряд ли бы отказали - такая мощная возможность пропиариться нашим властям! И не может же его восстановление стоить миллиард рублей!

Но летает-то как!!! Красавец! Пустой взлетает-садится как р/у модель 😃. Пара десятков метров разбега - и самолет уже в воздухе. Садится тоже на пятачок! Это еще при том, что чуваки, которые его в Штатах облетывали (явно видно) очень осторожно машину на посадку заводят. Так что видео дает нам прекрасное представление о высоких летных качествах оригинала. Посмотрев полет, понимаешь, какой красавец-самолет создал когда-то Ильюшин!!!

С другой стороны, там, где он сейчас летает (судя по роликам, где-то на юге Штатов) всегда сухая и теплая погода, так что может быть ему там действительно лучше будет жить и летать.

P.S. Сорри за оффтоп.

Денис_из_Петергофа
Pilots:
  • Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
    Поскольку фюз в этой части условно “плоский”, а фонарь условно “вертикальный”. Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?

Внахлёст, с перекрытием 5…7мм. К сожалению, все фюзы и отдельные фонари в мастерской, так что только в выходные до них доберусь. Могу сфоткать покрупнее.

Pilots:

Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?

Если до покраски - то моментом, если после - то ухупором.

SSergo:

Ещё бы крылья прозрачные и получится стеллс!

А ведь где-то я про подобное уже читал (где, не помню):
В 30-х годах проводили опыты по “невидимому”, или правильнее сказать, по “плохо-видимому” самолёту. Вся обшивка была из оргстекла (причём, из импортного, французского, кажется), мотор и прочие непрозрачные агрегаты выкрасили серебрянкой… Был получен прикольный результат - дальность визуального обнаружения самолёта сократилась в разы. А потом… оргстекло пожелтело, потрескалось… Короче, идея получилась труднореализуемой при тех материалах и технологиях. 😃

Pilots

Благодарю. И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?

Valera311971
72AG_ClearSky:

Зря вы так говорите.

Дим это не был упрек не конкретно тебе, мы сначала скажем на имоциях а потом начинаем голову пеплом посыпать, наверника Ил-2 был коммерческим проэктом изначально, людям ведь жить и работать на что то надо, Для тех кому это интересно было об этом наверника знали и нфомация скорей всего была, ведь американцы об этом откуда то узнали, у нас реально было бы поставить такую машину только на постомент, летать то негде.
ВОТ для размышления, Дим может ты даже знаешь, на проспекте Буденого рядом с заводом “Салют” есть техникум (а в ангаре технкума стоит МиГ-15 в прекрасном состоянии), техникум переводят по слухам в Лыткарино М.О. перетаскивать самолет туда никто не собирается и какая судьба его ожидает, скорее всего болгарка.
Я бы купил по цене металалома)) вопрос куда поставить, в огород у себя дома… Вот так и с Ил-2.

Денис_из_Петергофа
Pilots:

И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?

Режу. Все болванки цельные, неразъёмные.