Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Pilots

Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?

Bob=
Pilots:

Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?

не денис, но клею ХО к бутылке примрно также


я на ухупор

SSergo

Ещё бы крылья прозрачные и получится стеллс! 😃

Дока
Pilots:

“как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?

Я креплю скотчем, без всякого клея. Вертикальная хвостовая часть болванки имеет толщину 5мм. Вставляю ХО в разрезы фюза, отгибая хвостики, приклеиваю скотч на вертикальную часть фюза с переходом скотча на вертикальный стабилизатор. Плюс хвостики бутылки (Василий выкладывал видео “как собрать самолет самому” на ютубе, там как раз понятно что такое хвостики) на вертикальный и горизонтальный стаб так же прихватываю скотчем. Держится – не оторвать. Между боями, при необходимости и наличии скотча и запасного ХО, можно поменять ХО за 15 мин. Ну а потом дома не спеша покрасить ХО в общий цвет модели.

72AG_ClearSky
Valera311971:

В отношении ролика про Ил–2.

Пусть он улетел за бугор, я рад тому что его подняли, что он летает со звездами и это самолет которые строили наши деды, а говорить о том что гордиться нечем это минимум непонятно. Ведь кто так говорит ничего для этого не сделали, ни денег на реставрацию не перечислили, ни фонда, который реставрацией занимался не организовал, а вот негатива сыпануть всегда пожалуйста,

Зря вы так говорите. Я вот, например, не знал вообще об этом проекте ничего до тех пор, пока не увидел ролик Первого канала, который вы привели в этой теме. Но виноват ли я в том, что не знал этого?! Не дал денег на восстановление самолета, не организовал фонда? Наверное, виноват, если предположить, что в одно прекрасное утро я должен был проснуться с мыслью “сегодня в Новосибирске начали восстанавливать Ил-2, надо успеть перед работой заехать в банк денег ребятам закинуть”. Кто вообще знал об этом проекте?! В новостях ни разу об этом не слышал. Я даже предполагаю, что этот проект специально замалчивали в Новосибирске, потому что если бы наши граждане узнали об этом проекте ранее, спокойно всем народом выкупили его и никуда бы он не полетел. Вообще считаю, что в теперешней России вопрос в денежном обеспечении восстановления одного-единственного самолета Ил-2 вообще не может стоять, это не 90-е годы. В ЕР можно было обратиться за помощью в финансировании реставрации, к другим гос. организациям, и самим МедвеПутам можно было письмо написать. И вряд ли бы отказали - такая мощная возможность пропиариться нашим властям! И не может же его восстановление стоить миллиард рублей!

Но летает-то как!!! Красавец! Пустой взлетает-садится как р/у модель 😃. Пара десятков метров разбега - и самолет уже в воздухе. Садится тоже на пятачок! Это еще при том, что чуваки, которые его в Штатах облетывали (явно видно) очень осторожно машину на посадку заводят. Так что видео дает нам прекрасное представление о высоких летных качествах оригинала. Посмотрев полет, понимаешь, какой красавец-самолет создал когда-то Ильюшин!!!

С другой стороны, там, где он сейчас летает (судя по роликам, где-то на юге Штатов) всегда сухая и теплая погода, так что может быть ему там действительно лучше будет жить и летать.

P.S. Сорри за оффтоп.

Денис_из_Петергофа
Pilots:
  • Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
    Поскольку фюз в этой части условно “плоский”, а фонарь условно “вертикальный”. Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?

Внахлёст, с перекрытием 5…7мм. К сожалению, все фюзы и отдельные фонари в мастерской, так что только в выходные до них доберусь. Могу сфоткать покрупнее.

Pilots:

Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?

Если до покраски - то моментом, если после - то ухупором.

SSergo:

Ещё бы крылья прозрачные и получится стеллс!

А ведь где-то я про подобное уже читал (где, не помню):
В 30-х годах проводили опыты по “невидимому”, или правильнее сказать, по “плохо-видимому” самолёту. Вся обшивка была из оргстекла (причём, из импортного, французского, кажется), мотор и прочие непрозрачные агрегаты выкрасили серебрянкой… Был получен прикольный результат - дальность визуального обнаружения самолёта сократилась в разы. А потом… оргстекло пожелтело, потрескалось… Короче, идея получилась труднореализуемой при тех материалах и технологиях. 😃

Pilots

Благодарю. И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?

Valera311971
72AG_ClearSky:

Зря вы так говорите.

Дим это не был упрек не конкретно тебе, мы сначала скажем на имоциях а потом начинаем голову пеплом посыпать, наверника Ил-2 был коммерческим проэктом изначально, людям ведь жить и работать на что то надо, Для тех кому это интересно было об этом наверника знали и нфомация скорей всего была, ведь американцы об этом откуда то узнали, у нас реально было бы поставить такую машину только на постомент, летать то негде.
ВОТ для размышления, Дим может ты даже знаешь, на проспекте Буденого рядом с заводом “Салют” есть техникум (а в ангаре технкума стоит МиГ-15 в прекрасном состоянии), техникум переводят по слухам в Лыткарино М.О. перетаскивать самолет туда никто не собирается и какая судьба его ожидает, скорее всего болгарка.
Я бы купил по цене металалома)) вопрос куда поставить, в огород у себя дома… Вот так и с Ил-2.

Денис_из_Петергофа
Pilots:

И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?

Режу. Все болванки цельные, неразъёмные.

Pilots

Спасибо ). Восхищаюсь вашей работой, здорово сделали, что собрали всю информацию здесь во едино!

14 days later
Valera311971

В Бое отписались, как говориться чуть поподробней с разрешения Дениса за основу была взята его “интелектуальная собственность” тоесть геометрия модели его Ме 109.
rcopen.com/files/52ba93749970730077d8bd76
rcopen.com/files/52ba92f19970730077d8b773
прототип для подобнных переделок очень удобный, узкий фюз и небольшой вес набегает при переделках, сейчас почесав в затылке напрашивается еще одна идея- избавиться от резинок которые держат крыло и крепить крыло болтиками как у дениса на Ил-2 но суть не в этом, мысль в том что бы направляющие для болтов внутри крыла сделать из мягкой резины и эта резина выступала в качестве демпфера (амортизатора) болты для крепления крыла использовать естественно капроновые.
Ваши мысли господа собутыльники, если смысл морочиться?

Олег_из_Казани

Главное неудобство -замена акка через крыло устранена. А какая цель преследуется при замене резинок чисто эстетическая или что-бы жесткость добавить фюзеляжу ?

Valera311971

Эстетика эстетикой, но вот такой момент, во время боя при касании крыльями крыло смещается и обратно уже не возвращается, садись поправляей, время упущено– бой проигран, вот тут и встает вопрос о более жестком креплении крыла но так что бы при ударе могло съиграть.

Олег_из_Казани

Тогда на самом деле в резину болтики заворачивать - совсем жесткое крепление просто оторвет и поправлять нечего будет.

Valera311971

Так вот, и не резинка это должна быть (резина жесткая), а селикон, по состоянию упругости как пудинг, не могу вспомнить где такой видел.

Олег_из_Казани

Cчас демпферы автомобильные продают из силикона , может еще чего делают из чего вырезать можно ,надо на авторынке пошукать.

Vanchecter

Благодаря этой теме я также освоил эту технологию, вот несколько фоток моего варианта размещеня электроники.

Vanchecter
Valera311971:

rcopen.com/files/52c06cbc9970730077718a44

Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит

Это алюминевая трубка квадратного сечения 10*10 весит 12 гр.

Вот поподробней:

Bob=
Vanchecter:

Благодаря этой теме я также освоил эту технологию, вот несколько фоток моего варианта размещеня электроники.

взлетный вес 217гр???

даже если это без аккумулятора, то взлетный получается 350???

очень хочется подробностей про материалы\технологии😒