Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Pilots

Благодарю. И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?

Valera311971
72AG_ClearSky:

Зря вы так говорите.

Дим это не был упрек не конкретно тебе, мы сначала скажем на имоциях а потом начинаем голову пеплом посыпать, наверника Ил-2 был коммерческим проэктом изначально, людям ведь жить и работать на что то надо, Для тех кому это интересно было об этом наверника знали и нфомация скорей всего была, ведь американцы об этом откуда то узнали, у нас реально было бы поставить такую машину только на постомент, летать то негде.
ВОТ для размышления, Дим может ты даже знаешь, на проспекте Буденого рядом с заводом “Салют” есть техникум (а в ангаре технкума стоит МиГ-15 в прекрасном состоянии), техникум переводят по слухам в Лыткарино М.О. перетаскивать самолет туда никто не собирается и какая судьба его ожидает, скорее всего болгарка.
Я бы купил по цене металалома)) вопрос куда поставить, в огород у себя дома… Вот так и с Ил-2.

Денис_из_Петергофа
Pilots:

И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?

Режу. Все болванки цельные, неразъёмные.

Pilots

Спасибо ). Восхищаюсь вашей работой, здорово сделали, что собрали всю информацию здесь во едино!

14 days later
Valera311971

В Бое отписались, как говориться чуть поподробней с разрешения Дениса за основу была взята его “интелектуальная собственность” тоесть геометрия модели его Ме 109.
rcopen.com/files/52ba93749970730077d8bd76
rcopen.com/files/52ba92f19970730077d8b773
прототип для подобнных переделок очень удобный, узкий фюз и небольшой вес набегает при переделках, сейчас почесав в затылке напрашивается еще одна идея- избавиться от резинок которые держат крыло и крепить крыло болтиками как у дениса на Ил-2 но суть не в этом, мысль в том что бы направляющие для болтов внутри крыла сделать из мягкой резины и эта резина выступала в качестве демпфера (амортизатора) болты для крепления крыла использовать естественно капроновые.
Ваши мысли господа собутыльники, если смысл морочиться?

Олег_из_Казани

Главное неудобство -замена акка через крыло устранена. А какая цель преследуется при замене резинок чисто эстетическая или что-бы жесткость добавить фюзеляжу ?

Valera311971

Эстетика эстетикой, но вот такой момент, во время боя при касании крыльями крыло смещается и обратно уже не возвращается, садись поправляей, время упущено– бой проигран, вот тут и встает вопрос о более жестком креплении крыла но так что бы при ударе могло съиграть.

Олег_из_Казани

Тогда на самом деле в резину болтики заворачивать - совсем жесткое крепление просто оторвет и поправлять нечего будет.

Valera311971

Так вот, и не резинка это должна быть (резина жесткая), а селикон, по состоянию упругости как пудинг, не могу вспомнить где такой видел.

Олег_из_Казани

Cчас демпферы автомобильные продают из силикона , может еще чего делают из чего вырезать можно ,надо на авторынке пошукать.

Vanchecter

Благодаря этой теме я также освоил эту технологию, вот несколько фоток моего варианта размещеня электроники.

Vanchecter
Valera311971:

rcopen.com/files/52c06cbc9970730077718a44

Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит

Это алюминевая трубка квадратного сечения 10*10 весит 12 гр.

Вот поподробней:

Bob=
Vanchecter:

Благодаря этой теме я также освоил эту технологию, вот несколько фоток моего варианта размещеня электроники.

взлетный вес 217гр???

даже если это без аккумулятора, то взлетный получается 350???

очень хочется подробностей про материалы\технологии😒

Дока
Bob=:

очень хочется подробностей

Да, очень интересно и электро часть тоже.
217 это взлетный. 122 тушка с 2 сервами!!!
Я так понимаю размер небольшой (не 1/12) иначе как фюз сделать из 2 бутылок.

Vanchecter

Да это взлётный вес с аккумулятором, здесь лёгкая комплектация так-как самолёт проектировался для полётов в городе. Материал с которого озготовлен блок как выше говорилось с алюминия, такие трубки продаются в строительном магазине “Эпицентр”.В месте крепления двигателя-это нержавеющая жерсть которой обивают купала, она очень лёгкая я делаю с неё моторамы, а также различные узлы. Крепится весь этот блок болтами М2,трубки белого цвета-это с шариковой ручки паста по торцам который нарезена резьба за которые и крепится блок к фузеляжу. Для регулятора я сделал специальную площадку из той самой жерсти. Приёмник и регулятор прклеивается липкой лентой, аккумулятор традиционным способом на липучке. Хвостовая часть как видите на фото крепится болтами, руль поворота склеен из двух потолочек между ними вклеена трубка с резьбой за кортооые через отверстие в фузеляже прикручивается болтами М2. В случае аварии такой хвост легко заменит, да и легче чем на клее.

Дока:

Да, очень интересно и электро часть тоже.
217 это взлетный. 122 тушка с 2 сервами!!!
Я так понимаю размер небольшой (не 1/12) иначе как фюз сделать из 2 бутылок.

Да размер небольшой масштаб 1/16, фюз из 2-х бутылок. Электро часть как для зальных моделей, двигатель выдаёт тягу 280 гр., с винтом 7*6.

Yurich

Здорово!!! Очень красиво технически и аккуратно сделано!

Vanchecter

Вот закончил свой первый бутылочный спитфайр, вес тушки получился 116 гр.,самолёт полностью обтянут скочем, следующую модель попробую покрасить возможно получится ещё на весе с экономить да и внешний вид будет привлекательней.
С Новым Годом моделисты.

Олег_из_Казани

Всех с Новым Годом.
Бутылочники тем и хороши , что если летать не в бою - практически неубиваем . Упал ,отряхнул, поправил крыло и в полет.