Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
В отношении ролика про Ил–2.
Пусть он улетел за бугор, я рад тому что его подняли, что он летает со звездами и это самолет которые строили наши деды, а говорить о том что гордиться нечем это минимум непонятно. Ведь кто так говорит ничего для этого не сделали, ни денег на реставрацию не перечислили, ни фонда, который реставрацией занимался не организовал, а вот негатива сыпануть всегда пожалуйста,
Зря вы так говорите. Я вот, например, не знал вообще об этом проекте ничего до тех пор, пока не увидел ролик Первого канала, который вы привели в этой теме. Но виноват ли я в том, что не знал этого?! Не дал денег на восстановление самолета, не организовал фонда? Наверное, виноват, если предположить, что в одно прекрасное утро я должен был проснуться с мыслью “сегодня в Новосибирске начали восстанавливать Ил-2, надо успеть перед работой заехать в банк денег ребятам закинуть”. Кто вообще знал об этом проекте?! В новостях ни разу об этом не слышал. Я даже предполагаю, что этот проект специально замалчивали в Новосибирске, потому что если бы наши граждане узнали об этом проекте ранее, спокойно всем народом выкупили его и никуда бы он не полетел. Вообще считаю, что в теперешней России вопрос в денежном обеспечении восстановления одного-единственного самолета Ил-2 вообще не может стоять, это не 90-е годы. В ЕР можно было обратиться за помощью в финансировании реставрации, к другим гос. организациям, и самим МедвеПутам можно было письмо написать. И вряд ли бы отказали - такая мощная возможность пропиариться нашим властям! И не может же его восстановление стоить миллиард рублей!
Но летает-то как!!! Красавец! Пустой взлетает-садится как р/у модель 😃. Пара десятков метров разбега - и самолет уже в воздухе. Садится тоже на пятачок! Это еще при том, что чуваки, которые его в Штатах облетывали (явно видно) очень осторожно машину на посадку заводят. Так что видео дает нам прекрасное представление о высоких летных качествах оригинала. Посмотрев полет, понимаешь, какой красавец-самолет создал когда-то Ильюшин!!!
С другой стороны, там, где он сейчас летает (судя по роликам, где-то на юге Штатов) всегда сухая и теплая погода, так что может быть ему там действительно лучше будет жить и летать.
P.S. Сорри за оффтоп.
- Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
Поскольку фюз в этой части условно “плоский”, а фонарь условно “вертикальный”. Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?
Внахлёст, с перекрытием 5…7мм. К сожалению, все фюзы и отдельные фонари в мастерской, так что только в выходные до них доберусь. Могу сфоткать покрупнее.
Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?
Если до покраски - то моментом, если после - то ухупором.
Ещё бы крылья прозрачные и получится стеллс!
А ведь где-то я про подобное уже читал (где, не помню):
В 30-х годах проводили опыты по “невидимому”, или правильнее сказать, по “плохо-видимому” самолёту. Вся обшивка была из оргстекла (причём, из импортного, французского, кажется), мотор и прочие непрозрачные агрегаты выкрасили серебрянкой… Был получен прикольный результат - дальность визуального обнаружения самолёта сократилась в разы. А потом… оргстекло пожелтело, потрескалось… Короче, идея получилась труднореализуемой при тех материалах и технологиях. 😃
Благодарю. И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?
Зря вы так говорите.
Дим это не был упрек не конкретно тебе, мы сначала скажем на имоциях а потом начинаем голову пеплом посыпать, наверника Ил-2 был коммерческим проэктом изначально, людям ведь жить и работать на что то надо, Для тех кому это интересно было об этом наверника знали и нфомация скорей всего была, ведь американцы об этом откуда то узнали, у нас реально было бы поставить такую машину только на постомент, летать то негде.
ВОТ для размышления, Дим может ты даже знаешь, на проспекте Буденого рядом с заводом “Салют” есть техникум (а в ангаре технкума стоит МиГ-15 в прекрасном состоянии), техникум переводят по слухам в Лыткарино М.О. перетаскивать самолет туда никто не собирается и какая судьба его ожидает, скорее всего болгарка.
Я бы купил по цене металалома)) вопрос куда поставить, в огород у себя дома… Вот так и с Ил-2.
И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?
Режу. Все болванки цельные, неразъёмные.
Спасибо ). Восхищаюсь вашей работой, здорово сделали, что собрали всю информацию здесь во едино!
В Бое отписались, как говориться чуть поподробней с разрешения Дениса за основу была взята его “интелектуальная собственность” тоесть геометрия модели его Ме 109.
rcopen.com/files/52ba93749970730077d8bd76
rcopen.com/files/52ba92f19970730077d8b773
прототип для подобнных переделок очень удобный, узкий фюз и небольшой вес набегает при переделках, сейчас почесав в затылке напрашивается еще одна идея- избавиться от резинок которые держат крыло и крепить крыло болтиками как у дениса на Ил-2 но суть не в этом, мысль в том что бы направляющие для болтов внутри крыла сделать из мягкой резины и эта резина выступала в качестве демпфера (амортизатора) болты для крепления крыла использовать естественно капроновые.
Ваши мысли господа собутыльники, если смысл морочиться?
Главное неудобство -замена акка через крыло устранена. А какая цель преследуется при замене резинок чисто эстетическая или что-бы жесткость добавить фюзеляжу ?
Эстетика эстетикой, но вот такой момент, во время боя при касании крыльями крыло смещается и обратно уже не возвращается, садись поправляей, время упущено– бой проигран, вот тут и встает вопрос о более жестком креплении крыла но так что бы при ударе могло съиграть.
Тогда на самом деле в резину болтики заворачивать - совсем жесткое крепление просто оторвет и поправлять нечего будет.
Так вот, и не резинка это должна быть (резина жесткая), а селикон, по состоянию упругости как пудинг, не могу вспомнить где такой видел.
Cчас демпферы автомобильные продают из силикона , может еще чего делают из чего вырезать можно ,надо на авторынке пошукать.
rcopen.com/files/52c06cbc9970730077718a44
Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит
rcopen.com/files/52c06cbc9970730077718a44
Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит
Это алюминевая трубка квадратного сечения 10*10 весит 12 гр.
Вот поподробней:
rconline.ru/uploads/news/201312130930.jpg
Здорово, осталось чуть чуть доработать и получится узел указанный выше.
очень хочется подробностей
Да, очень интересно и электро часть тоже.
217 это взлетный. 122 тушка с 2 сервами!!!
Я так понимаю размер небольшой (не 1/12) иначе как фюз сделать из 2 бутылок.
Да это взлётный вес с аккумулятором, здесь лёгкая комплектация так-как самолёт проектировался для полётов в городе. Материал с которого озготовлен блок как выше говорилось с алюминия, такие трубки продаются в строительном магазине “Эпицентр”.В месте крепления двигателя-это нержавеющая жерсть которой обивают купала, она очень лёгкая я делаю с неё моторамы, а также различные узлы. Крепится весь этот блок болтами М2,трубки белого цвета-это с шариковой ручки паста по торцам который нарезена резьба за которые и крепится блок к фузеляжу. Для регулятора я сделал специальную площадку из той самой жерсти. Приёмник и регулятор прклеивается липкой лентой, аккумулятор традиционным способом на липучке. Хвостовая часть как видите на фото крепится болтами, руль поворота склеен из двух потолочек между ними вклеена трубка с резьбой за кортооые через отверстие в фузеляже прикручивается болтами М2. В случае аварии такой хвост легко заменит, да и легче чем на клее.
Да, очень интересно и электро часть тоже.
217 это взлетный. 122 тушка с 2 сервами!!!
Я так понимаю размер небольшой (не 1/12) иначе как фюз сделать из 2 бутылок.
Да размер небольшой масштаб 1/16, фюз из 2-х бутылок. Электро часть как для зальных моделей, двигатель выдаёт тягу 280 гр., с винтом 7*6.
Здорово!!! Очень красиво технически и аккуратно сделано!
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!