Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Сорри за отсутствие, перевозил ЛАшку в Самару)) (кстати, совсем не простое занятие, как оказалось)
Полетый вес 1118гр
По поводу элеронов… я же не бойцовку делал, а что-то похожее на слоу флаер, чтоб чинно и благородно летал ))) (хотя у самого есть сомнения в плане управляемости) как ранее писал, сначала пытался делать по “Оптимистичной технологии” rcopen.com/forum/f81/topic246524 у той модели именно такие елероны и судя по мувикам, летает хорошо. еще и побольше копийности хотелось.
Почему решил подарить неопытному в полетах человеку такую модель, для того, что бы мечта стала реальностью)) а дарить “Вжика” не очень интересно, надо что бы человек заинтересовался. вжиков мы сейчас будем делать и отрабатывать полеты, а уж потом, через недельку другую, попробуем запустить ЛА.
есть сомнения хватит ли мощи для взлета “с руки”… или делать лыжи?
Turnigy D3536/5 1450KV
Максимальная тяга: 1380г
максимальный ток: 45A
Максимальная мощность: 655ватт - движка
2200mah 2S 35~70C Lipo Pack - акк
регуль на 50А
проп 14х4,7 слоу флаер
может корифеи авиамоделизма подскажут (я всего год увлекаюсь моделями) полетит ли с руки или лыжи надо для разгона? …и полетит ли вообще о_о
есть сомнения хватит ли мощи для взлета “с руки”… или делать лыжи?
Turnigy D3536/5 1450KV
Максимальная тяга: 1380г
максимальный ток: 45A
Максимальная мощность: 655ватт - движка2200mah 2S 35~70C Lipo Pack - акк
регуль на 50А
проп 14х4,7 слоу флаер
может корифеи авиамоделизма подскажут (я всего год увлекаюсь моделями) полетит ли с руки или лыжи надо для разгона? …и полетит ли вообще о_о
Полетит,никуда не денется… И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.
добрый день интересует такой вопрос - Бутылко-пенолёты делал кто нибудь с двс???
добрый день интересует такой вопрос - Бутылко-пенолёты делал кто нибудь с двс???
Олег из Питергофа делает бойцовки ACES по бутылочной технологии под ДВС… rcopen.com/…/544905a59970730077439f9e
И не только он.rcopen.com/member4587
Полетит,никуда не денется… И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.
упс, не тот акк указал у меня 3S. вот такая - 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack
упс, не тот акк указал у меня 3S. вот такая - 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack
Полетит.😛 При таком весе и такой тяге главное не “драть” его на взлете резко вверх…
Полетит,никуда не денется… И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.
просто опасаюсь за движку и регуль… нестандартный винт воткнул, большой по моему, хоть и шаг маленький. можно ли полные обороты давать?
для этого движка, производитель рекомендует - Размер пропеллера: 7.4В/9x6, 14.8В/8x4
для этого движка, производитель рекомендует - Размер пропеллера: 7.4В/9x6, 14.8В/8x4
Производитель правильно рекомендует. Такой здоровенный винт в сочетании с большим кв даст следующий эффект:
- регуль начнёт давать сбои при попытке дать газ чуть-чуть более минимума
- сгорит движок или регуль (кто послабее, тот и кирдыкнется самый первый)
- даже если ничего и не накроется, то такой винт при даче оборотов сразу начнёт флаттерить.
все эти фиговины могут случиться и вместе, а могут и по отдельности. Скорее всего пункт 1 и 3.
у меня на аналогичном по массо-габаритным показателям “Скайрейдере” стоит мотор с кв 885 на 3-х банках (это равносильно кв 1327 (885х1,5=1327) на 2-х банках). С винтом 11х7.
Вам Дмитрий, винтик бы чуть поменьше (10,11 дюймов), да чуть пожёстче - слоуфлаерные с высокими оборотами не дружат.
Как вариант - летать в пол-газа или убрать расходы по газу (ЕРА) по минимуму в верхней части регулировки. Я часто пользуюсь этим приёмом, чтобы подружить мотор с неподходящим винтом.
Денис, носики амеб не выступают за пределы крыла?
Я отказался от нижних зацепов, т.к. часто отрываются при посадке в траву.
Не выступают (как, впрочем, и остальные зацепы на крыле) - правилами запрещено.
Собственно, основная роль этих накладок - защита законцовок крыла от замятия. А уж идея оформить отрубной носик и отогнуть его, возникла, можно сказать, по ходу пьесы. Не помешает. Оторвать его нереально, только если всю законцовку разлохматить и разодрать на составляющие (пенопласт, скотч и т.д.)
С винтом 11х7.
я взял 14 винт, потому, что морда у ла7 уж больно большая. я конечно начинающий, потому у вас и спрашиваю. Мне кажется что если взять винт меньше, то основной поток воздуха будет биться об капот модели и тяги не даст. так ли это?
я взял 14 винт, потому, что морда у ла7 уж больно большая. я конечно начинающий, потому у вас и спрашиваю. Мне кажется что если взять винт меньше, то основной поток воздуха будет биться об капот модели и тяги не даст. так ли это?
Нет,не так. У меня “Лавка” в 12-м масштабе с диаметром “морды” 100мм, летает с винтом 8*6…
я взял 14 винт, потому, что морда у ла7 уж больно большая. я конечно начинающий, потому у вас и спрашиваю. Мне кажется что если взять винт меньше, то основной поток воздуха будет биться об капот модели и тяги не даст. так ли это?
Опасаться этого не стоит, т.к основную тягу создаёт не вся поверхность лопастей, а, фактически, только самые кончики (как это не парадоксально). На Скайрейдере я пробовал два винта: GWS 11х7 и АРС 13х4. Оставил 11х7. С ним получился лучший результат. АРС 13х4 хоть и большой, но не слоуфлаерный - жёсткий, как кинжал, и тяжёлый - 28 грамм (GWS 11х7 - 12 грамм).
господа сансеи, спасибо за объяснения )) вас понял!))
а если конкретно, какой мне винт взять на эту модель, с его аппаратурой?
и еще… лыжи сильно будут мешать полету? (лыжи не будут складываться в крыло)
а если конкретно, какой мне винт взять на эту модель, с его аппаратурой?
и еще… лыжи сильно будут мешать полету? (лыжи не будут складываться в крыло)
10…11 дюймов, шаг 4,7…7. Не слоуфлаерный, но и не ДВС-ный
Лыжи будут мешать. Скорость упадёт, ухудшится управляемость. Первые полёты лучше без лыж, с руки.
Продолжаем про Р-39.
Аэрокобры я делал и раньше. Вот моя первая (2006 год):
Весила 555 грамм. Вторая была точно такая же, но легче на 100 грамм.
Вот третья (или четвёртая?) делал для Василия Лукашова:
Делал ей английский камуфляж, красил тогда ещё дома (УЖАС!):
Те кобры делал ещё по старой болванке, она была здорово ужатая – зато фонарь тянулся заодно с фюзом. Теперь болванка «правильная», а фонарь отдельный.
Итак, красим.
Как я и говорил ранее, хоть самолёты и одинаковые, но покрасить я решил их всех по-разному. Ну, должно же быть разнообразие хоть в чём-то? Да и интереснее получается…
Американскую кобру решил делать с белым хвостом. Любили янки белые хвосты:
Английская кобра. Тут я сделал небольшое отступление – дело в том, что те Р-39, что «тянули лямку» в Королевских ВВС, имели брюхо светло-серого цвета, по крайней мере, так на картинке:
Но так же в RAF для окраски нижних поверхностей использовался и бледно-зелёный колер. Вот, к примеру (Skua):
Мне показался этот цвет очень интересным.
Начал с низа. У американской кобры – светло-серый, у английской – светло-зелёный, у нашей – голубой.
Базовый цвет: американская Кобра – болотно-песочный, английская – серый, наша - хаки
Задул низ + база
Камуфляж: американская и английская Кобры: бурый (хаки+чёрный). Для нашей Кобры решил сделать «зимний» камуфляж: белый цвет по базовой окраске. Белые разводы делал специально небрежно, попытавшись смоделировать реальную полевую покраску извёсткой.
Вот картинка, которая меня вдохновила:
Правда, базовый цвет я изменил в сторону более тёмного, чтоб поконтрастнее получилось – в небе будет легче «читаться»,
хорошо видны бутылочные подкладки на кромках крыла - они защищают крыло - иначе резинки в месте прижима будут нехило мять кромки крыла.
На втором снимке хорошо видна та самая “носатая амёба” с отогнутым носиком-зацепом на законцовке крыла.
Хоть и промежуточный, а всё равно результат:
Патрубки делать не стал, но на том месте, где они находились, нанёс выхлоп:
с помощью простейшего шаблона-скорлупки наносится “базовая” полоска, а затем доводим вручную.
продолжение следует…
Вот еще маленько нарыл по покраске.
www.master194.com/maquettes/blackdog/b25/p4.htm
www.master194.com/maquettes/5/…/index.htm
Фотообзор И-16
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm
Фотообзор Аэрокобры.
Вот еще маленько нарыл по покраске.
…
Фотообзор И-16
…
современные звезды вызывают сильные сомнения в достоверности окраски
На всякий случай, всех с наступающим новым годом.
Желаю братьям пилотам в Новом году доделать старые и с энтузиазмом браться за новые проекты!!! Удачи, успеха, здоровья и благополучия!
Надеюсь, Би-1 уже с реактивным движком будет?😒 Как ленту цеплять?