Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

High_lander

Удар молнии два! Летит сцуко хорошо. До встречи 18-го!

Valera311971

Котолические кресты, прям ястребы Папы Римского итит ястребы Ватикана, ну мы их и перекрестим во имя отца, сына и святого духа.))))

High_lander

Не в крестах дело, а в совершенстве технической мысли конструкторов. Неважно чьих, русских, англо-саксов, ипонцев аль немчуры! Эти машинки истинно заточены для воздушного боя, что мы все с вами и любим.😃

10 days later
nn

вот что сообразил из Денисовых заготовок))) проблемно конечно соеденять потолочку с бутылкой, опыта у меня такого нет, но вроде справился))

ПНКист
nn:

проблемно конечно соеденять потолочку с бутылкой

Интересно, а за что в заде резинка крепления крыла у Вас цепляется?
Зализы на ишака из потолочки, она, кстати, прекрасно гнется, титаном к бутылочному фюзу.

nn

а на верхней стороне наплыва штырек торчит, я побоялся что потолочные наплывы сломаются от резинок, и не знал чем их клеить к бутылке.

ПНКист
nn:

на верхней стороне наплыва штырек торчит

С точки зрения прочности у меня на ишаке зализы имеют только декоративное значение.
Крыло крепится к фюзеляжу. В Вашей конструкции зад крыла крепится к зализам, которые лишь приклеены к фюзу.
Не знаю, что за клей (похож на “момент”), но при грубой посадке, думаю скорее оторвет, чем лопнет резинка.
Потолочка к ПЭТу клеится клеем “титан”, прозрачный такой, специально для потолочки, продается в строительных магазинах, стоит копейки, если загустел, то разводится чистым спиртом, операция проводится с обязательным наличием запивона и закусона. Технологию склейки, написанную на этикете нужно соблюдать.
Пробовал другие клеи, типа “эконасет” и пр.- не то.
Идею Вы мне подкинули, спасибо. Бамбуковую шпажку укорочу с таким расчетом, чтобы задний узел крепления крыла располагался внутри зализа.
Вначале одеваем резинки на задние укороченные бамбучины, потом кладем крыло и набрасываем резинки на передние.
Для наглядности подфотошопил.