Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Valera311971

Котолические кресты, прям ястребы Папы Римского итит ястребы Ватикана, ну мы их и перекрестим во имя отца, сына и святого духа.))))

High_lander

Не в крестах дело, а в совершенстве технической мысли конструкторов. Неважно чьих, русских, англо-саксов, ипонцев аль немчуры! Эти машинки истинно заточены для воздушного боя, что мы все с вами и любим.😃

10 days later
nn

вот что сообразил из Денисовых заготовок))) проблемно конечно соеденять потолочку с бутылкой, опыта у меня такого нет, но вроде справился))

ПНКист
nn:

проблемно конечно соеденять потолочку с бутылкой

Интересно, а за что в заде резинка крепления крыла у Вас цепляется?
Зализы на ишака из потолочки, она, кстати, прекрасно гнется, титаном к бутылочному фюзу.

nn

а на верхней стороне наплыва штырек торчит, я побоялся что потолочные наплывы сломаются от резинок, и не знал чем их клеить к бутылке.

ПНКист
nn:

на верхней стороне наплыва штырек торчит

С точки зрения прочности у меня на ишаке зализы имеют только декоративное значение.
Крыло крепится к фюзеляжу. В Вашей конструкции зад крыла крепится к зализам, которые лишь приклеены к фюзу.
Не знаю, что за клей (похож на “момент”), но при грубой посадке, думаю скорее оторвет, чем лопнет резинка.
Потолочка к ПЭТу клеится клеем “титан”, прозрачный такой, специально для потолочки, продается в строительных магазинах, стоит копейки, если загустел, то разводится чистым спиртом, операция проводится с обязательным наличием запивона и закусона. Технологию склейки, написанную на этикете нужно соблюдать.
Пробовал другие клеи, типа “эконасет” и пр.- не то.
Идею Вы мне подкинули, спасибо. Бамбуковую шпажку укорочу с таким расчетом, чтобы задний узел крепления крыла располагался внутри зализа.
Вначале одеваем резинки на задние укороченные бамбучины, потом кладем крыло и набрасываем резинки на передние.
Для наглядности подфотошопил.

Денис_из_Петергофа

В прошлое воскресенье, 18 апреля, в Колпино (пригород Санкт-Петербурга) состоялся фестиваль «Мирное небо», на который я был приглашён в качестве шоу-пилота для постановочных боёв Второй Мировой войны. Понятное дело, один в поле не воин, поехали целой командой: мой сын Игорь – в качестве видео-оператора, Володя Громоздов – общепризнанный комментатор всех наших боёв, и я, ваш покорный слуга.
Также подтянулись Алексей Миронов и его сын Павел со своей техникой.

Приехал Алексей Казанжи с двумя самолётами: мессер и спитфайр. Вадим Кулигин летал на моей американской Аэрокобре.

Ну, и целый «выводок» подросших орлят – членов Колпинского клуба «АС», воспитанников Альгимантаса (Альгиса). Они привезли Зеро и Ла-7.

Альгис с Максимилианом выложили «бронебойные» мессер-109 и Як-7Б, но Макс на них не летал – берегут для боёв на 10 мая, видать…

Ну, и моя техника:

Была и другая техника:

Поле было большое, народу было достаточно:

Моим бомбардировщикам была отведена важная роль: они должны были стать «застрельщиками» мини-реконструкций:

  1. «22 июня»: Ю-87 +мессер против двух И-16
  2. «Битва за Англию»: Ю-87 + пара мессеров против Спитфайра.
  3. «Пёрл-Харбор»: торпедоносец «Кейт» +два «Зеро» против американской «Аэрокобры»
  4. «Мы против немцев»: два Ил-2 + Ла-7 против мессера и фоккера.

Вообще, мероприятие замышлялось масштабным, но, как говорится: гладко было на бумаге, да забыли про овраги, то есть про ВЕТЕР. А ВЕТЕР был ТАКОЙ, что даже Лёша Миронов, подлетнув, стал обратно сворачивать технику, сказав, что он хвостом вперёд летать не намерен.
Запланированные планера-металки и ракеты на поле просто не явились, поэтому отдуваться за всех пришлось нам, «радистам» и кордовикам.
Кордовикам пофиг, а вот нам пришлось туго. Вот видео про пробные подлёты моих бомбардировщиков:

на этом и последующих видео хорошо видно, насколько сильным был ветер: самолёт буквально рвёт из рук, микрофон на камере плотно забивает ветром. Видно, как мой Юнкерс, дав на посадке хорошего козла, после этого приземляется буквально вертикально, с нулевым пробегом.

Кордовики дали возможность вспомнить детство (тот самый звук, тот самый запах):

К сожалению, первая реконструкция («22 июня»)накрылась – Мироновские Ишаки остались на земле:

Поэтому начали с «Битвы за Англию».
Помимо «Штуки» за немцев должен был лететь и мой «лёгкий» мессер (пилот Вадим Кулигин), но при его игрушечном весе (284 грамма) с ветром он не совладал в первом же подлёте и поэтому сидел на земле.

Воевали Юнкерс и Спитфайр:

интересный момент: сбросив бомбу на пикировании, я чуть было не засветил ею прямо в лоб своему противнику (Алексею Казанжи, пилоту Спитфайра). Жаль, что этот момент нечётко видно – как назло камера потеряла фокус. Но было весело! Вес бомбы – 30 грамм, бросал я её метров с 80…100, и скорость она набрала очень приличную. Хоть там и мягкий носик, но мало бы не показалось… Нет, честно, именно в него я не целился, я хотел уложить бомбу метрах в 10…15 перед нами, но «не взял поправку на ветер».

Далее был «Пёрл-Харбор». Тоже пошло не всё гладко. За американцев работала моя «Аэрокобра» под управлением Вадима Кулигина, но ему опять не повезло – прямо на взлёте его протаранил «Зеро», и повторно он взлетел только через пару минут.
Но торпеду я сбросил, и даже попал в круг в центре поля (если бы там был американский линкор, то ему бы была хана):

Далее воевали мальчишки из «авиамодельного клуба АС»:

Победителем вышел Лялис Максимилиан на Ла-7.

Под конец ветер немного утих, да и Лёше Миронову как-то поднадоело сидеть на земле, поэтому в финальный бой мы с ним подняли два Ила, плюс истребители (наши и немцы). У меня с самого начала не заладилось: и ленточку я не успел прицепить, и бомбы кинул как-то криво и на второй минуте обрубил ленточку нашему Лавочкину (ну жёлтый у него хвост – спутал с немцем), и намотал эту ленту себе на вал. Так и летал: движок почти не тянет – ни скорости, ни маневра. Поэтому и болтался в небе, как г….о в проруби. Зато дольше всех… После боя смотал с вала аж 7(!) метров ленты!

Главный акцент я сделал на теме “бутылколёты в бою”, но, конечно же, на фестивале выступали не только мы. Был и пилотаж.
Помимо нас, радиобойцов, на фестивале видел много уважаемых «больших» людей в мире авиамоделизма: Голубков Михаил (старший), Лялис Альгимантас(Альгис), Пахомов Валерий Брониславович, Ланцов Алексей, Беляевский Андрей, Менделеев Александр, Ганичев Виталий, Кибешева Екатерина. Если кого не упомянул, прошу прощения.

вот видео и фото отчёты, которые выложил Альгис на RC-hobby:
yadi.sk/d/4e4qinjOg5hzw

Большое спасибо организаторам!

Отдельное спасибо Тюленеву Олегу (на форуме toleg) и Александру Страубе за транспортировку всей нашей авиации вместе с нами.

Да, совсем забыл! Мне ж кубок вручили! Вообще-то там многим вручали…
завтра фоткну, выложу (на работу отнёс, похвастаться).

Именно подготовка к этому фестивалю и заняла массу времени, поэтому я и не продолжал писать про Би-1 и Корсара.
Но там всё хорошо: Би-1 летал (ролик сниму по-возможности), Корсара я покрасил.

Но сейчас опять МЕГА-задача: на очереди подъём в воздух Пе-8. Погода налаживается, ему пора в небо.

TVadim

Полетали славно, несмотря на ветер 😃
Спасибо, Денис, что дал полетать на твоих самолётах, выручил меня, доходягу, я всё никак свою матчасть не доделаю 😊
Самолёты крайне послушные, просто втыкал свой приёмник и сразу в бой, считаю необходимым выразить своё восхищение! Кубок вручили абсолютно заслуженно! 😒

А мы вот на открытии модельного сезона в Сельце выступили, устроили дружеские микро-соревнования. Погода была такая же, как в Колпино, сильный порывистый ветер, но бои состоялись 😃
Починил свою А6М3, бился с Як-ом, Ла-7, волгоградской бойцовкой SB-7, а так же с большим пенопластовым F-22. Бой с самолётами других типов оказался очень интересным, получил массу пищи для ума и значительно расширил свой небольшой опыт.

Денис_из_Петергофа:

Подъём в воздух Пе-8. Погода налаживается, ему пора в небо.

Жду с нетерпением, очень хочу присутствовать при запуске, приобщиться, так сказать, к такому знаменательному событию! 😃

9 days later
Денис_из_Петергофа
Bob=:

что это??

Нам не сказали. Эта хрень таинственно появилась и также таинственно транклюкировалась (в воздухе я её не видел). Инопланетяне, короче. 😵

Максим_Сафронов

Денис!

Поздравляем с днем рождения из Казани!
Творческих и жизненных побед, и также больше замечательных и реализованных идей!

Денис_из_Петергофа

Спасибо Всем за поздравления!

Всех с Днём Победы!

Подкину интересной информации:
Так как Пе-8 тоже пенолёт (хоть и существует соответствующая тема в “копиях и полукопиях”), то новости по нему можно выложить и в этой теме.
Форсированными темпами готовлю его к полётам. Сочинил поворотные платформы под мини-камеры. Они запараллелены - одна на месте второго пилота, вторая - на верхней точке киля. Работают синхронно, это видно на видео, что я выложил. Это маленькие лёгкие камеры с неприлично узким углом обзора. Третья камера - регистратор с очень большим углом обзора, её я поставил под брюхо, сразу за бомбоотсеком. Она крутится только в одной плоскости.
Также дошли руки и до бомбоотсека - поставил туда пару серв на створки.

камеры и бомболюк выведены на отдельный пульт: правым стиком (1 и 2 каналы - “элероны” и “руль высоты”) управляем поворотными камерами в кабине и на киле. Работаем 4 каналом (левый стик - “руль направления”) - рулим нижней камерой. А 3 канал (“газ”) завёл на створки бомболюка.
Понятное дело, всей этой хренью буду управлять не я, а штурман (или бортинженер?), который и будет держать этот второй пульт в руках.

13 days later
Константин_КИМ

Привет всем.Это мой первый бутылочник.Размах 1100 длина 960
Долго отрабатывал технологию покраски ,получилось отлично,и на бутылке и на скотче.Покрасил весь серым металликом,а на верх нет краски,баллоны в магазине не подходящих цветов,плюнул и затянул в скотч
Летает отлично,вес с 3s 670 гр.Батарейный отсек-коробочка из бутылки,загрузка через люк сверху,через радиатор трубка обдува аккум.Нижний радиатор щель 2-3 мм-обдув регулятора 30А Китай.Три сервы 9гр.,мотор 2212 1000kv Китай,проп.1046 Sl.Шасси от детской машинки на стальной проволке 3мм.,откидные на резинке.Сегодня приложил о планету с 5-7метров,нос вмяло гармошкой,вытянул и в полёт.Денис агромное спасибо за отличное описание технологии бутылочника.Следующий ЛА5 с полной окраской[URL=http://radikal.ru/fp/f22f5ed71cbd48ed9ddffa527afb92d5][/URL

ПНКист

На мой взгляд это проушины. Для чего они здесь? Ленту больше не за что крепить?

Денис_из_Петергофа
Константин_КИМ:

Денис агромное спасибо за отличное описание технологии бутылочника.

Пожалуйста. Всегда рад помочь.

ПНКист:

На мой взгляд это проушины. Для чего они здесь? Ленту больше не за что крепить?

Да, для крепления ленты. Но это не моя конструкция, это Альгис сам делал. У меня немножко иначе. А за что крепите ленту Вы?

ПНКист
Денис_из_Петергофа:

А за что крепите ленту Вы?

У нас демократия, кто вокруг фюза перед стабилизатором петлей завязывает, а у меня паяльником в руле направления отверстия прожжены, оплавленные края не дают отверстию расползаться, в них же проволоку и на стенку. Думается мне, что это стремление к тому, что бы точка крепления ленты была как можно ближе к центру тяжести и при ее дергании при отрубе не возникало разворачивающих моментов. Но зачем же внешний вид фонаря портить? Не проще ли проушину крепить к брюху?