Две Cessna-150 размахом 1.4 м

shicl

Крыло сделал, вращение в одну сторону.

Виталий75

Борис я понял так ,что Вы будете использовать один фуз?

shicl

Нет фюзеляжи отдельные. Переднюю часть фюзеляжа удлиню, чтоб с центровкой не промахнуться. Есть идея из двухмоторника сделать FPV носитель.

shicl

О, идея - если фюзеляж от первой модели+крыло от второй+нехитрые манипуляции с электрикой=трехмоторник!

shicl

Сооружаю фюзеляж для двухмоторника. Носовую часть удлинил. Боковины из двойной потолочки с бамбучинами внутри.

shicl

Прямо спинным мозгом чую - прет из меня гигантомания!😁

10 days later
shicl

Всвязи с отсутствием малой малости - пропсервера, облет одномоторной Цессны откладывается. Потихоньку ваяю двухмоторник.

shicl

Зашил фюзеляж, поставил всю электронику.

Александр_АГ
shicl:

Всвязи с отсутствием малой малости - пропсервера, облет одномоторной Цессны откладывается. Потихоньку ваяю двухмоторник.

Ну так снимите один с двухмоторной!

shicl

На двухмоторной вал 3 мм, на одномоторной 4 мм, т.е. придется расточить. После праздников буду в столице - надеюсь приобрести нужный пропсервер.

st77
shicl:

приобрести нужный пропсервер.

если цанга не подошла, позвони пороюсь найду еще, пропсейф не сильно спасет по морозу с таким размером винта( если удар будет о чтото твердое(лед,дорога…) он не поможет, а от снега проблем не будет, короче вперед Россия!!!

shicl

Винт у меня не под цангу, да и диаметр цанги больше вала.

shicl

Винт GWS 9x4.7
Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается.

Здесь два выхода вижу:

  1. Пропсервер и крепление на резинку.
  2. Другая, более длинная и подходящая по внутреннему и внешнему диаметрам цанга.

Ну и как-то резинка безопасней для винта - их у меня всего два.😁

Alexander53
shicl:

Винт GWS 9x4.7

Этот винт явно не для Вашего мотора. Это слоуфлаерный винт, лопасти очень тонкие.
У Вас он точно будет “флаттерить” - проверено на моторах даже меньшей мощности.

shicl

Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?

pzkpfv5
Александр_АГ:

Ну так снимите один с двухмоторной!

На сколько вижу по фото, на двухмоторном пара 2205 стоит, а у них пропсейверы вроде не съемные были.

shicl:

Винт GWS 9x4.7
Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается…

Винты от GWS довольно легко модифицируются. Можно и внутрений диаметр рассверлить. Можно и по высоте спилить. Но такой винт не подходит.
А вот больший диаметр цанги - это уже серьезней. На меньших (более слабых) моторах в принципе можно домотать на вал малярного скотча и будет нормально. Но на Вашем боюсь не поможет, если так сделать - улетит цанга вместе с винтом.

shicl:

Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?

Тут дело даже не в оптимальности. Слоуфлаерные винты GWS действительно очень тонкие и, как минимум, будут флаттерить.
Если взять даже аналогичный слоуфлаерный АРС - будет совсем другое дело. А еще лучше не слоуфлаерный (серия SF), а серию Е - электрик.

shicl

Согласен, надо кардинально подходящую деталь. Полумеры не помогут.

pzkpfv5

О винте…
Мотор, если правильно понял, NTM 35-30 1100kv? И “батарейка” трехбаночная?
Тогда 9дюймов может и маловато будет. Наверное 10-11 дюймовые винты стоит попробовать…

Alexander53
shicl:

А оптимальным какой винт считаете?

Для подбора конкретного винта нужны характеристики двигателя.
Я не размер винта имел ввиду, а его прочность.
Лучше из этой серии или из этой. По второй ссылке только не жёлтые - те же GWS по прочности.
Если у Вас мотор NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w, посмотрите здесь. Данные тестов здесь.