разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.
Делал двухмоторный самолёт , винты стандартного вращения .
Выкос в бок на оба движка ( как на обычную Цессну ) и никуда не закручивает .
С разным вращением винтов не надо делать выкосы в бок и для разнотяга лучше , и обдув на обе консоли одинаковый .
Не такие и мощные движки чтобы завернуть большую модель верхнеплана , можно смело ставить винты одинакового вращения .
Крыло сделал, вращение в одну сторону.
Борис я понял так ,что Вы будете использовать один фуз?
Нет фюзеляжи отдельные. Переднюю часть фюзеляжа удлиню, чтоб с центровкой не промахнуться. Есть идея из двухмоторника сделать FPV носитель.
О, идея - если фюзеляж от первой модели+крыло от второй+нехитрые манипуляции с электрикой=трехмоторник!
Сооружаю фюзеляж для двухмоторника. Носовую часть удлинил. Боковины из двойной потолочки с бамбучинами внутри.
Прямо спинным мозгом чую - прет из меня гигантомания!😁
Всвязи с отсутствием малой малости - пропсервера, облет одномоторной Цессны откладывается. Потихоньку ваяю двухмоторник.
Зашил фюзеляж, поставил всю электронику.
Обтянул скотчем.
Всвязи с отсутствием малой малости - пропсервера, облет одномоторной Цессны откладывается. Потихоньку ваяю двухмоторник.
Ну так снимите один с двухмоторной!
На двухмоторной вал 3 мм, на одномоторной 4 мм, т.е. придется расточить. После праздников буду в столице - надеюсь приобрести нужный пропсервер.
приобрести нужный пропсервер.
если цанга не подошла, позвони пороюсь найду еще, пропсейф не сильно спасет по морозу с таким размером винта( если удар будет о чтото твердое(лед,дорога…) он не поможет, а от снега проблем не будет, короче вперед Россия!!!
Винт у меня не под цангу, да и диаметр цанги больше вала.
нука поподробней???
Винт GWS 9x4.7
Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается.
Здесь два выхода вижу:
Пропсервер и крепление на резинку.
Другая, более длинная и подходящая по внутреннему и внешнему диаметрам цанга.
Ну и как-то резинка безопасней для винта - их у меня всего два.😁
Винт GWS 9x4.7
Этот винт явно не для Вашего мотора. Это слоуфлаерный винт, лопасти очень тонкие.
У Вас он точно будет “флаттерить” - проверено на моторах даже меньшей мощности.
Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?
Ну так снимите один с двухмоторной!
На сколько вижу по фото, на двухмоторном пара 2205 стоит, а у них пропсейверы вроде не съемные были.
Винт GWS 9x4.7
Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается…
Винты от GWS довольно легко модифицируются. Можно и внутрений диаметр рассверлить. Можно и по высоте спилить. Но такой винт не подходит.
А вот больший диаметр цанги - это уже серьезней. На меньших (более слабых) моторах в принципе можно домотать на вал малярного скотча и будет нормально. Но на Вашем боюсь не поможет, если так сделать - улетит цанга вместе с винтом.
Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?
Тут дело даже не в оптимальности. Слоуфлаерные винты GWS действительно очень тонкие и, как минимум, будут флаттерить.
Если взять даже аналогичный слоуфлаерный АРС - будет совсем другое дело. А еще лучше не слоуфлаерный (серия SF), а серию Е - электрик.
Согласен, надо кардинально подходящую деталь. Полумеры не помогут.
О винте…
Мотор, если правильно понял, NTM 35-30 1100kv? И “батарейка” трехбаночная?
Тогда 9дюймов может и маловато будет. Наверное 10-11 дюймовые винты стоит попробовать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4339aa5e3df955007778f044":{"_id":"4339aa5e3df955007778f044","hid":9341,"name":"Александр_АГ","nick":"Александр_АГ","avatar_id":null,"css":""},"4a06e0df3df955007776e5a5":{"_id":"4a06e0df3df955007776e5a5","hid":47948,"name":"pzkpfv5","nick":"pzkpfv5","avatar_id":null,"css":""},"4f38c76e3df9550077748341":{"_id":"4f38c76e3df9550077748341","hid":113688,"name":"st77","nick":"st77","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""},"5052d4c53df955007773fe24":{"_id":"5052d4c53df955007773fe24","hid":125593,"name":"Виталий75","nick":"Виталий75","avatar_id":null,"css":""},"521cbd7b3df9550077732d9d":{"_id":"521cbd7b3df9550077732d9d","hid":171665,"name":"плотник_А","nick":"плотник_А","avatar_id":null,"css":""},"522484523df95500777329f5":{"_id":"522484523df95500777329f5","hid":172470,"name":"shicl","nick":"shicl","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"525104d43df955007714e39c","hid":338195,"title":"Две Cessna-150 размахом 1.4 м","views_count":11044,"last_post_counter":126,"cache":{"post_count":126,"first_post":"525104d43df955007714e62e","first_ts":"2013-10-06T06:36:04.000Z","first_user":"522484523df95500777329f5","last_post":"52e50e633df955007714e72e","last_post_hid":126,"last_ts":"2014-01-26T13:32:19.000Z","last_user":"522484523df95500777329f5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":126,"per_page":25,"chunk_offset":99},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}