Две Cessna-150 размахом 1.4 м
Борис я понял так ,что Вы будете использовать один фуз?
Нет фюзеляжи отдельные. Переднюю часть фюзеляжа удлиню, чтоб с центровкой не промахнуться. Есть идея из двухмоторника сделать FPV носитель.
О, идея - если фюзеляж от первой модели+крыло от второй+нехитрые манипуляции с электрикой=трехмоторник!
Всвязи с отсутствием малой малости - пропсервера, облет одномоторной Цессны откладывается. Потихоньку ваяю двухмоторник.
Ну так снимите один с двухмоторной!
На двухмоторной вал 3 мм, на одномоторной 4 мм, т.е. придется расточить. После праздников буду в столице - надеюсь приобрести нужный пропсервер.
приобрести нужный пропсервер.
если цанга не подошла, позвони пороюсь найду еще, пропсейф не сильно спасет по морозу с таким размером винта( если удар будет о чтото твердое(лед,дорога…) он не поможет, а от снега проблем не будет, короче вперед Россия!!!
Винт у меня не под цангу, да и диаметр цанги больше вала.
нука поподробней???
Винт GWS 9x4.7
Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается.
Здесь два выхода вижу:
- Пропсервер и крепление на резинку.
- Другая, более длинная и подходящая по внутреннему и внешнему диаметрам цанга.
Ну и как-то резинка безопасней для винта - их у меня всего два.😁
Винт GWS 9x4.7
Этот винт явно не для Вашего мотора. Это слоуфлаерный винт, лопасти очень тонкие.
У Вас он точно будет “флаттерить” - проверено на моторах даже меньшей мощности.
Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?
Ну так снимите один с двухмоторной!
На сколько вижу по фото, на двухмоторном пара 2205 стоит, а у них пропсейверы вроде не съемные были.
Винт GWS 9x4.7
Во-первых: внутренний диаметр втулки меньше диаметра резьбовой части цанги, но это не беда - можно расточить.
Во-вторых: длина втулки почти равна длине резьбовой части цанги и не позволяет навернуть деталь, которую я назову кок - не зацепляется резьба.
В-третьих: внутренний диаметр цанги больше диаметра вала двигателя и прочно не обжимается…
Винты от GWS довольно легко модифицируются. Можно и внутрений диаметр рассверлить. Можно и по высоте спилить. Но такой винт не подходит.
А вот больший диаметр цанги - это уже серьезней. На меньших (более слабых) моторах в принципе можно домотать на вал малярного скотча и будет нормально. Но на Вашем боюсь не поможет, если так сделать - улетит цанга вместе с винтом.
Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?
Тут дело даже не в оптимальности. Слоуфлаерные винты GWS действительно очень тонкие и, как минимум, будут флаттерить.
Если взять даже аналогичный слоуфлаерный АРС - будет совсем другое дело. А еще лучше не слоуфлаерный (серия SF), а серию Е - электрик.
Согласен, надо кардинально подходящую деталь. Полумеры не помогут.
О винте…
Мотор, если правильно понял, NTM 35-30 1100kv? И “батарейка” трехбаночная?
Тогда 9дюймов может и маловато будет. Наверное 10-11 дюймовые винты стоит попробовать…
А оптимальным какой винт считаете?
Для подбора конкретного винта нужны характеристики двигателя.
Я не размер винта имел ввиду, а его прочность.
Лучше из этой серии или из этой. По второй ссылке только не жёлтые - те же GWS по прочности.
Если у Вас мотор NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w, посмотрите здесь. Данные тестов здесь.
Есть еще GWS EP-9070. Какое мнение? А оптимальным какой винт считаете?
aps 11х5.5 / можно и 12х6 присобачить, при минусе на улице ничего ему не будет , aps стайл на ту цангу налезет без проблеи у них ступица узкая. оригинал может и нет хотя должен,
на Ленина они вроде были, или по нашим поспрошать…
11х5.5 и 12х6 приобрету, ну и цангу подходящую.
Что такое не везет! В Москве в “Пилотаже” на ул. Русаковской купил винты 11х5,5 и 12х6. Ну и цангу на вал 4 мм, дома примерил, она велика как и предыдущая. Не ходите в этом магазин, там две козы или не соображают, или дурят народ.
Ну раз с одномоторником такая засада, доделал двухмоторник - поставил тяги, выкос вправо. Короче, как немного потеплеет можно облетывать.