gws Formosa. Сборка.
Тут утюгом надо,фен не подойдёт.AS-Film хороша тем,что она термоусаживается при более низких температурах.В других плёнках в принципе тоже ничего плохго нет,просто при их температурах легче повредить геометрию модели.Из личного опыта:вот GWS-ный BN-2,обтянут обычным скотчем(жёлтый)
Вот Trick-1000,тоже скотч(с монетами на носу)
Вот он же,после того,как я содрал скртч и обтянул плёнкой(красный,с российскими флагами на крыле)
Смотрите,сравнивайте… 😃
Извиняюсь. Тогда скажите когда покупали? 😕
Недавно (точно не помню). Там от заказа отказались, ее и выставили.
Кажеться там еще (в пятницу) коробка на витрине стояла.
Смотрите,сравнивайте… 😃
Разница обтяжки скотчем и пленкой - это только внешний вид ?
Предполагаю, что самолет не раз приложу, поэтому интерисуюсь
(если скотчем, то им же повреждение можно и заклеить, по поводу пленки не знаю)
Плёнка аэродинамичнее.Когда обтянуть надо ЕРР,то скотч явно проигрывает,с GWS-ным пенопластом в принципе неплохо выходит(не жалуюсь).А какой мотор ставить собираетесь?В зависимости от этого могу ещё много интересного рассказать.
Плёнка аэродинамичнее.Когда обтянуть надо ЕРР,то скотч явно проигрывает,с GWS-ным пенопластом в принципе неплохо выходит(не жалуюсь).А какой мотор ставить собираетесь?В зависимости от этого могу ещё много интересного рассказать.
Хочу поставить HP-A20-30M
Планета Хобби: двигатель HP-A20-30M
Почему интересуюсь: финансы ограничены, есть на что потратить: поставить на каждый элерон свою серву (надо купить еще одну), аккумуляторы (какие и где брать еще не знаю, присматриваюсь к iRATE
в RCmag`е)
Его родную мотоустановку планирую поставить на самодельный тренер из потолочки. Но к нему был давно закуплена аккумуляторная батарей 600, 7 банок NiCd. Поэтому долго я на нем не пролетаю (покупать кадмиевые банки смысла уже, наверное нет, а более легкие не поставить из-за центровки)
Ежели б/к,то полоса армированного скотча снизу крыла ОБЯЗАТЕЛЬНА,капот надо изнутри проклеить стеклотканью на циакрине.Если честно,то акси лучше,хотя и этот мотор работает нормально,сам общался с людьми,которые их используют.
Ежели б/к,то полоса армированного скотча снизу крыла ОБЯЗАТЕЛЬНО
Какой минимальной ширины скотч следует использовать (производитель) ?
Если честно,то акси лучше,хотя и этот мотор работает нормально,сам общался с людьми,которые их используют.
Верю, но это дешевле, получилоь, что сначало купил этот мотор и к нему маркуса 25 😃
Конечно следовало все сделать наооборот (самолет-мотор-контроллер).
Армированный 3М,25мм,две полосы одна по передней кромке,вторая по низу крыла.Цветной скотч тоже лучше 3М.
Кстати,армированный скотч-основной расходный материал электролётчика,практически “наше всё” 😃
Вопросы:
- Чем лучше обтягивать (скотч, специальная пленка) ?
- Обтягивать частично или полностью ?
- Есть ли еще “тайные знания” по поводу сборки и эксплуатации ?
P.S. Заранее благодарен 😃
Всё лето отелтал на формозе (где-то на форуме даже ссылка на видео есть).
Заметить можно седующее:
-
Даже если просто аккуратно обтянуть обычным широким скотчем фюзеляж и крылья - убить самолет весьма сложно.
-
При сборке элеронов и заднего колеса - надо все тяги которые втыкаюца в пенопласт - втыкать не голыми а одев предварительно в кембрик.
даже так:
а) на конца тяг натягиваем кембрик, при необходимости даже вклеиваем.
б) в пенопласте делаюца дырки по деаметру кембрика и оный туда заклеиваеца на поксипол.
В результате практически до нуля уходит люфт на элеронах, и заднее колесо не разобьет руль.
-
у фонаря выступающие пластмассовые усики от магнитной застежки - срезать.
-
шасии подогнуть внутрь.
-
сервы внутре крепить очень плотно.
-
У меня в крыле одна серва - расходов за глаза.
Навскидку примерно так.
ЗЫ: Липоли и бесколлекторник - и цены ему не будет! =)
Удачи!
Я обтягивал пленкой из Планета Хобби на Шпалерной. Другие не пробовал, но эта, по-моему, вполне подходит для пенопласта. Надо только температуру утюга подобрать.
А насчет БК и липолек - абсолютно правильно. С ними летает здорово (по крайней мере для новичка…).
А пробовал ли кто-нибудь обтягивать искусственным шелком на акриловом средстве для окончательной отделки древесины (здесь где-то была описана технология для мессера)? Интересно узнать сравнение обтяжки скотчем и этим шелком, да и эксплуатационные характеристики. На мой взгляд должно получиться прочнее, чем скотчем, т.к. если скотч в одном месте надорвался, то дальше рвется без усилия, процесс обтяжки обещает быть проще, да и масса может быть меньше. Минусом будет обязательная окраска, хотя для копиистов это наоборот плюс.
А не тяжеловато выйдет?
А не тяжеловато выйдет?
Цитирую статью про месер www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
“За образец был взят подсмотренный на www.rcgroups.com опыт с использованием защитного средства по окончательной обработке деревянных поверхностей Minwax Polycrylic Protective Finish (он как раз и является “клеем” при обтяжке) и стеклоткани (FG 0,50-0,75 oz) или шелка. Комбинированное использование шелка и стеклоткани с двойным-тройным покрытием этим “Клириком” на моделях данного масштаба добавляет порядка 40 грамм живого, а скорее, мертвого веса.”
Интересно, а сколько добавляет обтяжка скотчем/пленкой?
Пленкой не знаю, они сильно разные по весу бывают. А вот скотчем точно меньше 40 грам, если тщательно все сделать.
Я обтягивал пленкой из Планета Хобби на Шпалерной. Другие не пробовал, но эта, по-моему, вполне подходит для пенопласта. Надо только температуру утюга подобрать.
А насчет БК и липолек - абсолютно правильно. С ними летает здорово (по крайней мере для новичка…).
А какие липольки, вы, использовали (емкость, число банок, производитель) ?
Что можно сказать про iRate ❓
А какие липольки, вы, использовали (емкость, число банок, производитель) ?
Что можно сказать про iRate ❓
Использую липоли фирмы iRate, сборка из трех штук по 2100. Емкость, возможно, великовата, но менее емкие акки этой фирмы короче и толще, не влезают в аккумуляторный отсек. Этот лишний вес БК тянет легко, а при ветре получше летать. Вес снаряженной Формозы чуть менее 700 г. Задачу максимально облегчить самик я себе не ставил, при липолях и БК это не актуально, по-моему. Важнее прочность и устойчивость к порывам ветра. 😁