Cessna 182
Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
* Оборотов на вольт: 1500
* Максимальная эффективность: 82%
* Максимально эффективный ток, А: 16 (>75%)
* Ток холостого хода: 10В/0,9 А
* Максимально допустимый ток: 16А/60 сек.
* Габариты статора: 22х10 мм
* Диаметр вала: 3 мм
* Вес: 39 г
* Внутреннее сопротивление: 150 mohm
* Рекомендуемый вес модели: 200 - 800 г.
Максим я же писал формулу определения мощности, возьми помножь изходя из параметров, и что получим - 177 ватт, трёх лопастной пропеллер просто не потянет, а с двух лопастным не поднимится.
Все, до меня доперло) у электродвигателей выделяемая мощность всегда меньше потребляемой (петролиум мобиле пока еще не изобретен)…из этого делаем вывод о КПД…на этот двигателе получаем 82% от 177Вт…
А на что влияет kV???
А на что влияет kV???
kV - это колличество оборотов на 1 подаваемый на движок вольт, т.е при питании 11,1В и kV мотора 1300 получаем 14430 оборотов в минуту.
все я кажется полностью разобрался…чем больше мощность выделяемая. тем легче двигателю раскручивать до определенных оборотов двигатель разрезая воздух винтом, особенно с весом на хвосте, соответственно увеличивая ресурс работы двигателя и уменьшая потерю энергии на нагрев эелементов…Я вообще в правильном направлении размышляю?)
А вот этот двигатель???
hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products…
* Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
* Оборотов на воль: 2200
* Максимальная эффективность: 75%
* Максимально эффективный ток, А: 14-22 (>75%)
* Ток холостого хода: 10В/1,4 А
* Максимально допустимый ток: 28А/60 сек.
* Габариты: 30х27,5 мм
* Диаметр вала (снаружи): 3.17 мм
* Вес: 47 г
* Внутреннее сопротивление: 0,045 Ом
По отзывам, у человека Цессна от артека на полном газу вертикально висит на этом моторе…тяга хорошая…
Так родной движок вообще 80ватт и летает!
Для тренера достаточо тяги в половину меньше веса! Новичку всегда тяжело понять, что газ не надо держать на полную катушку - получиться ракета!
Так родной движок вообще 80ватт и летает!
Интересно какой это движок на 80 ватт и летает?
BM2408-21 Outrunner Brushless Motor
www.hobbypartz.com/bmoubrmo.html
Этот что ли? Так посчитайте по его параметрам сколько выдет.
Max. Efficiency:80%Working Voltage:7.2 -12.6vCurrent:20A/30.5AShaft Diameter:2.9mmBattery:2-3 LIPOSpeed Constant:1750 rpm/vPropeller:2 LIP09 x 4 / 3 LIP08 x 4
Ток на напряжение использования и на эфективность, вышло.
Доброго всем времени суток!!!
Немного потеплело (-18), поехал, полетать.
Мистика млин: перед полетом проверяю все рулевые поверхности (РВ, РН, элероны) - все ОК. Разбег, взлет, заваливатся на правый бок, земля. Дико смотрю на всё это. Проверяю опять - все ОК. Разбег, аккуратный взлет, заваливает на правый борт и земля (точнее сугроб).
Да что за хрень!!! Доползаю до самоля и … РВ пополам. Причем левая отделилась от стабилизатора. Ну, думаю, я не для этого три недели ждал погоды. Лезу в машину - ищу узкий скотч. Из него делаю петли. С помощью зубочисток соединяю, так сказать, половинки РВ. Снимаю остатки лыж и с руки вввввввввввввв небо. Я думал пару метров и сугроб, но я оказался неправ. Полетела самолетка - отлично полетела. Отлетал два акка. Но самое интересное меня ожидало дома. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РОДНОЙ КЛЕЙ В АРТ-ТЕК - ваще фуфил. Вертикальный стабилизатор я вытащил без особого сопротивления. А горизонтальный стабилизатор не отвалился тока потому, что я его в пару местах титаном прихватил.
Ремонтировал часок. РВ соединил спицей, оторванную половинку повесил на скотч - в качестве петель, ну и приклеил стаб.
Доползаю до самоля и … РВ пополам. Причем левая отделилась от стабилизатора… НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РОДНОЙ КЛЕЙ В АРТ-ТЕК - ваще фуфил.
Эх, товарищи, и для кого мы тут все пишем?😇 Эти косяки известны не первый год,практически с момента появления Цессны, как и методы их лечения. “Стабильность - признак мастерства” atr-tech;)
Ну да, я такой 😦 Читал почти всё. Но уже после покупки и сборки 😃))
Поделитесь опытом! Кто, как хранит модель в квартире?
стоит на шкафу в собранном виде, никому не мешая)
хорошо когда шкаф есть, на который влазиет самоль. А у меня тушка на полке, а крыло на принтере.
хорошо когда шкаф есть, на который влазиет самоль. А у меня тушка на полке, а крыло на принтере.
В процессе длительного 😉 хранения НА шкафу в полиэтиленовых пакетах обнаружил, что желтеют необтянутые скотчем поверхности стабилизатора. Наверное, надо чем-то светозащитным закрывать.
может быть оффтоп, но всё же, счастливые обладатели cessna 182 rtf поделитесь фотографией передатчика в разобранном виде, проблема в том, что пытался подключить шнур к компу а оказалось что разъём тренера в передатчике не припаян.
Хочу припаять только незнаю куда.
может быть оффтоп, но всё же, счастливые обладатели cessna 182 rtf поделитесь фотографией передатчика в разобранном виде, проблема в том, что пытался подключить шнур к компу а оказалось что разъём тренера в передатчике не припаян.
Хочу припаять только незнаю куда.
Art-tech?
Не знаю, покупал в магазине Pilotage передатчик по всей видимости e-sky.
Вам лучше сначала разъяснить какой у Вас передатчик. Фото или описание.
Это не E-Sky, не на 6 не на 4 канала непохоже. Самый простой совет - ищите свободный разъём или место на основной плате для него. Похоже монтажник китайский оказался ленивый, или Пилотаж на этом с экономил при заказе партии передатчиков.
Смастерил сегодня мотораму, из фанеры и палочки которыми японцы свой рис едят)
Краска подсохнет, покажу что получилось!
Приехала Цессна наконец. Эта www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите клеить и на что хвостовые крылья и сам хвост к массе кузова?
Всётаки просто вставить будет недостаточно.
И всё равно обманули - мотор в комплекте туфтовый, не тот что в описании.