Cessna 182
Брусок начало кидать и бросать по самолетке при всех маневрах, тех самых очень сильно усугубляя их. А телефон подвешивал на резинках для денег и снимал. Сначало телефон смотрел вниз. Летал на озере и кроме черного пятнышка иногда появлявшегося (это я), сплошной снег. А потом примострячил его на капот, по диагонали. Центровка немного передняя получилась, но это не страшно. Зато прикольно, правда качество у старой телефонки оставляет желать лудшего!
Меня интересует вот какой вопрос, кто на каких аккумуляторах летает (имею ввиду по емкости)?
Решил перейти с NiMh на LiPo, так при 3S1P максимальное что можно впихнуть в отсек аккумуляторный по размерам это емкостью 1300mAh, хочется не меньше 1600…что либо вырезать и колхозить нет особого желания!
Я вырезал и под 1300мА, провода не лезли. В обе стороны и к носу и к хвосту равномерно. Этим ножом www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… получается аккуратно, прежде крепление липучки отклеить, а потом на новое место вклеить. Замем резанные места водным лаком или водоимульсионкой покрыть, что бы не шелушились.
Приветствую всех, принимайте очередного Цессновода 😃 Приобрёл себе вот такого зверя: rcopen.com/forum/f14/topic173225 кто то его пробовал в воздухе? Весь форум облазил, но вроде как инфы именно об этой модели (даже о планере) не нашёл 😦 Пока ограничился обклеиванием скотчем и переделки пары мест (подкосы крыла например) которые в исполнении китайцев несли более декоративную функцию 😃 Кто то что то может посоветовать??
Вот очуметь!!! Винт метр в диаметре!!! Так в описании написано (“винт - 3-х лопастной диаметром 1060 мм”). Зачетный аппарат.
Вот очуметь!!! Винт метр в диаметре!!!
Во-во, вертолёт однако получается 😃 Хотят после первого корнеплода винт уже однолопастный 😃 Пока взял 9*6 (просто попробовать, мимо магазина возвращался), нашёл характеристики мотора - ( EDO 3715-01A) к сожалению не полные, так что прошу совета с винтом:
Poids/Weight 114 grammes
Red ou Kv(rpm/V) nc
Tension / Tension 15.0 Volts (maxi)
A continus (maxi) 46 (52) A
Puissance / Power 750 Watts (maxi)
Io / No Load Amps nc A
RI / Resistance nc Ohm
Rendement / Efficiency 81 %
Rйduction/Geared no
Hйlices maxi /Propeller 4S:10x8 а 11x7
RPM Maxi nc
Dimensions/Size 38x40 mm
Axe/Shaft 4x52 mm
Prix / Price 0 Ђ
Про винты вроде как 10x8 и 11x7, но может есть другие мнения? меня смущает 4S - надеюсь это не 4х лопастные? И ток не известен, и оборотов на вольт нет 😦 Но мощность/ампераж впечатляют 😃
Так кто то летает на таких Цесснах? (этот корнеплод - моя вина, неудачная попытка запуска с рук, пока пульт перехватывал то и… но после 4х метровой морковки ( а чему удивляться, если там только винт на метр 😃) пострадала лишь моторама (просто вырвало китайский клей и спасло остальное) и немного крепление передней стойки. Щас буду приклеивать мотораму на место и ждать погоды и советов.
Спасибо китайцам за их качество!!! Только бывали случаи, когда моторама отделялась в полете - не приятно - дрова!
Мне не понравилось запускать с руки, почти сразу начал с шасси взлетать, как только дорожку нашел. Первый запуск с руки был такой же. Слабый толчок, и цессна ввинчивается в планету земля. К счастью, ничего не пострадало и я смог осуществить свой первый полет.
Про винт немогу подсказать, но не думаю, что четырехлопасной.
Спасибо китайцам за их качество!!! Только бывали случаи, когда моторама отделялась в полете - не приятно - дрова!
Мне не понравилось запускать с руки, почти сразу начал с шасси взлетать, как только дорожку нашел. Первый запуск с руки был такой же. Слабый толчок, и цессна ввинчивается в планету земля. К счастью, ничего не пострадало и я смог осуществить свой первый полет.
Про винт немогу подсказать, но не думаю, что четырехлопасной.
Пасибки, подпишусь под каждым словом 😃 Просто поле было не ровное, при попытках разбега через несколько метров передняя стойка налетала на очередной бугор и Цессна опасно клевала носом, а переезжать немного проблемно было, вот и результат… хорошо, что с минимальными последствиями 😃 Только вот теперь ломаю голову над другим - немного ушла назад площадка под переднее колесо, вытянуть не получается, (там даже винты М3 4шт погнулись, эх, китай…) подложить и выровнять то не проблема, но отломился поводок управления, сижу, думаю - восстанавливать управление или ну нафиг, тут пробегало мнение - что ну нафиг, наверно так и сделаю. Блин, у этой модели передняя стойка - 4мм сталюка, причём фиг согнёшь даже небольшими плоскогубцами, очень жёсткая, ИМХО при ударах будет страдать фюзеляж, и довольно сильно, что не есть гуд… В пилотаже у нас только 3 вида убираемых стоек и всё, подобрать сюда что то помягче - в голове ни одного варианта 😦
Придумал выход - пока прикручу через прокладку из очень плотной микропорки, 7мм толщиной - вот и подобие амортизации хоть какое то на изгиб, всё же меньше достанется фюзеляжу 😃
Можно, пока что, сделать самодельную стойку из вязальных спиц. Управляемая стойка не нужна новичку. Я эту стойку гнул и выправлял много раз. Жесткие посадки будут и падения будут, т.к. не падает тот, кто не летает!
Можно, пока что, сделать самодельную стойку из вязальных спиц. Управляемая стойка не нужна новичку. Я эту стойку гнул и выправлял много раз. Жесткие посадки будут и падения будут, т.к. не падает тот, кто не летает!
Спасибо ещё раз за совет - а я голову ломал, где спицы подходящие взять - всё о велосипедных размышлял 😃 Посмотрю по погоде - может ещё разик с этой попробую, если раньше спицы не найду - сейчас работаю “для души” - правильно креплю регулятор (китай - зачем крепить, так внутрь бросим, авось не выпадет:) Вообще конечно складывается впечатление, что это реплика чьей то модели, много указывает на то, что тушка намного продуманней, чем её исполнили китайцы. Видать как обычно - взяли, обмеряли, а потом на поток и не заморачиваясь на мелочи 😃
Кстати, а у Вас какой вариант Цессны - случайно не пилотажевский, 1210см?
Hйlices maxi /Propeller 4S:10x8 а 11x7
Про винты вроде как 10x8 и 11x7, но может есть другие мнения? меня смущает 4S - надеюсь это не 4х лопастные?
Расшифровываю - “рекомендованные пропеллеры при условии использования 4-х баночной LiPo батареи - 10х8 или 11х7”
Расшифровываю - “рекомендованные пропеллеры при условии использования 4-х баночной LiPo батареи - 10х8 или 11х7”
Пасибки, а я голову ломал, мог бы догадаться.
Всем привет!
У меня Пилотажевская Цессна 1210 мм, обклееная скотчем, сейчас запускаю с руки и сажаю на снег без шасси. Родную переднюю стойку заменил на самодельную из электрода нержавейки диаметром 2мм, в качестве амортизатора сделал петлю, отлично гасит кочки. Летаю на винте 9х7,5, тянет хорошо, мотор ПЖ 2213/22, акк 2200, хватает на 15 минут блинчиком или 10 минут выкрутасов. петли и бочки пишет на ура. В планету земля втыкается поскольку скорость набрать не успевает, было у меня такое, взлет как с авианосца, с проседанием до земли и набором высоты, вылечил подбором винта и установкой прокладки в 3 мм под заднюю кромку крыла, уменьшив угол атаки крыла, да и выкосом мотора помучился, а то получалось что мотор в одну сторону тянет, а элероны и руль высоты в другую, в общем поле для экспериментов огромное.
Всем привет!
У меня Пилотажевская Цессна 1210 мм, обклееная скотчем, сейчас запускаю с руки и сажаю на снег без шасси. Родную переднюю стойку заменил на самодельную из электрода нержавейки диаметром 2мм, в качестве амортизатора сделал петлю, отлично гасит кочки.
А можно поподробнее об амортизаторе? Я тут так же велосипед изобрёл - с помощью резинки (пока от денег*3, потом поменяю на что то более серьёзное) этот уже в вертикальной плоскости, но ещё не собирал - если Ваша уже проверенная временем - конструкцию в студию 😃
И как вообще впечатление об “ударопрочности” пилотажевской, я её как возможную замену тушки рассматриваю - ничто не вечно под луной:) Смотрел её в магазине - пенопласт пенопластом, может чуть с добавками, но ЕПП там и рядом не лежало 😦
Вот моя, от арт-тека
rcopen.com/files/4b5083129970730077e5a99d
Вечером фоты выложу. сейчас некогда
УРРРААА, зарработало (С) Матросскин. Можете меня поздравить, получилось сегодня влететь и полетать, хоть и всего несколько минут, но оно того стоило, я поверил в себя! Взлёт в очень некомфортных условиях был - тропинка, ширина - полметра, длинна около 15 метров (потом резкий поворот, но по другому взлететь не получалось - боковой ветер был, 3…5 м/с.).
Сам полёт доставил много адреналина на взлёте - всё таки первый раз, взлетел с небольшим креном, выровнял его, чуть руль на себя - и она красиво ушла в небо, там уже первёл в горизонтальный полёт и… летал, летал.
Общие ощущеня - великолепно слушается рулей и элеронов, расходы - те, что я бы и хотел, летучая, и очень важная особенность - при брошенных ручках - выравнивает полёт в горизонталь, т.е. для меня - идеальный тренер.
Манёвры отрабатывает чётко, как по писанному (как в симуляторе 😃 правда я там на другой модели летаю: на SkyHawk, так ка та цессна, которую я тут нашёл - она не летает, а едва ползёт, и высоту только полочками может набирать, а у моей 1400 веса и 1700 тяги, что и определило выбор самолёта в симуляторе.
И самое главное - где то в районе 3й минуты полёта, когда я пустил её в пике сбрасывая высоту - хотел потренироваться уже в заходах на посадку, при выходе из пике исчез легкий звук мотора (удаление было около 150 метров по горизонту, высота около 70…100 , поэтому мотор было едва слышно) и малюсенькая чёрная точка отделилась от самолёта и начала полёт к земле… Потеря винта - цанга не удержала, я сконцентрировался на управлении - руль немного от себя, вынужденная, но модель как то себя начинает странно вести в воздухе - раскачка от порывов ветра, и визуально вот вот свалится…и свалилась таки в среднее между спиралью и штопором. Дача руля высоты вниз полностью не исправила ситуации, на элероны так же никакой реакции, и тут, пока она пролетела уже половину расстояния к земле - до меня доходит, что вырвало не винт, а аккумулятор, и обесточенная модель не может ничем пошевелить просто. Дальше штопор, спираль, срыв, штопор, спираль, штопор, земля. В общем шлёпнулась не слабо, благо высота позволяла, но !!! характер падения очень порадовал, и подбежав и осмотрев модель я просто стал в изумлении - модель целая стояла на земле, только отклеился клей на стабилизаторе. Винт цел!!!, движок, капот, крылья, фюз - ни единой царапинки, я наверное даже посадить бы так не смог!!!
Резюме - я люблю этот вариант Цессночки 😃 Отличная в управлении, мощности двигателя за глаза, самовыравнивается по кренам (когда летал, были ситуации вроде - несколько виражей друг за другом, остаётся крен в нужную мне сторону, ну думаю, ещё несколько секунд она довернёт и я её выровняю - не довернула, сама выровнялась и полетела уже ровно в горизонте!
Вот такие вот впечатления от первого полёта😁 Потом исходили с женой и собакой квадрат 300*300 метров - но аккумулятора и крышки отсека так и не нашли😒
Уже стемнело, из фонариков только зажигалка со светодиодом 😃 так что поиски отложили на завтра, только бы дождя не было:)
Недостатки:
1-е Аккумулятор выпал от ослабления репейника - он не открылся, но ослабился на столько, что позволил вылететь ему.
2-е Надо усиливать площадки под винтами крепления крыла - уже шайбы на пару миллиметров врезались в пенопласт, ещё пару раз полетать - и крыло уже потерять можно, но бальзы у нас днём с огнём не сыщешь, так что буду придумывать нечто другое.
Ну как то так 😃
Чугун надежнее бальзы 😃
Поздравляю с удачной, аварийной посадкой.
С акккумуляками бывают такие фортили. Я использую жестке Т-разъемы. Даже если акк выпадет, то вряд ли отстегнется. Ну и крепление должно быть надежное!
Желаю удачных полетов и безаварийных посадок!!!
вот фото передней стойки из нержавейки 2 мм
Моделью вполне доволен, жесткие посадки были, вырвало только крепление передней стойки, выпилил новую планку и посадил на жидкие гвозди, хотя лучше было бы на силиконовый герметик, гвозди после высыхания стали твердыми.
Родное крепление передней стойки заменил на вклеенный виксатор для винта, при жесткой посадке просто скручивает стойку в сторону без поломок, мне данная конструкция нравится.
При установке петля смотрит вперед, в таком положении лучше вибрации гасятся
К минусам могу отнести одинаковую раскраску сверху и снизу, вдалеке иногда теряю положение модели, буду нижнюю часть крыла и фузеляжа обклеивать красным скотчем
Пасибки, примерно так я себе и представлял. материал проволки - спица для вязания?
А при положении “петлёй вперёд” (ИМХО) она ещё должна сама поворачиваться в направлении движения, если вертикаль ровная, т.е. как у тележек в супермаркетах 😃 Смотрю - то же пенопласт?
Силиконовый герметик не рекомендую, я год назад с ним много работал - кроме как “герметик в неподвижную щель” использовать не рекомендую, или выбирайте самый дорогой. (теряет эластичность, да и держит, даже на обезжиренных поверхностях не валом - это если душевую кабину по бортику проходишь - то там в щели он будет в комфорте, а вот что то с минимальной вибрацией - 2…3 месяца - чуть дубеет и моментом отлетает).
Теперь вот думаю, какую проволку пустить на шасси - электрод ИМХО будет плохо пружинить, чуть пружинистей что то надо, ИМХО, да и про вес моей тушки не забыть - всё таки 1500 сухого веса 😃 А в планах минимум ещё на 200…300 утяжелить, т.е. под 2кг получится. Так что надо что то пружинистое подбирать. (В оригинале там 4мм сталюка).
Господа, кто ещё решит приобрести вышеуказанную мной модель - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! она с завода идёт с 50А регулятором, достаточно навороченным (стоит нелётная погода, вот и копаюсь в матчасти потихоньку:), но он идёт с РОДНЫМИ заводскими установками - и в инструкции об этом ни слова, а учитывая, что это в основном “тренер” (который купит новичёк вроде меня 😃 - будут неприятные сюрпризы. Расшифрую - например, модель комплектуется аккум. (4S 16C 2100) - 12 вольт в разряженном, 17 полный заряд, а напряжение отсечки - ШЕСТЬ ВОЛЬТ (вообще настройка для никеля), т.е. не запрограммировав регулятор - убьёте аккумулятор практически в первом же полёте! Я не думаю, что ЛитийПолимер обрадуется разряду до 1,5 вольт на банку…
Соответственно - угол коммутации 1 градус - для 2…4 полюсных моторов инраннеров, а не 12 полюсного аутраннера, когда изменил - тяга выросла очень ощутимо!! Ну в общем практически всё меню надо пройти и настроить, если кому-то нужен/интересен такой “тюнинг” - я нашёл в нете инструкцию по его программированию, могу выложить сюда.