Cessna 182

ZlVasek
БэтмАН-2:

Вопрос к т. ZIVasek, тезка, я так понял ты на родном еще комплекте (движка-регуль-аккум) летаешь, и как оно тянет на 2л. винте 9х6 , нормально?.

Доброго времени суток!
9*6 у меня АРС - тяжеловат
А вот 9*4,7 и 8*6 SF мне понравились. Незнаю даже какой больше. Я по очереди даже летаю. Просто самоль себя по разному немнога ведет. А брусок металл у меня уже вклеин был.
Удачных полетов!!!

ShrekS
fff-z:

Кстати, может кто подскажет какой правильный нижний и правый угол компенсации должен быть на подобной Цессне, и относительно чего - оси корпуса или плоскости крыла, или всё это опытным путём?
А то у меня то вверх фигачит, то вниз клюёт на моих настройках.

Только опытным.😉 За 3-4 полета подобрать можно. Для отправной точки можно взять этот чертежик. Хоть и ДВС, но должно быть похоже

БэтмАН-2
ZlVasek:

Доброго времени суток!
9*6 у меня АРС - тяжеловат
А вот 9*4,7 и 8*6 SF мне понравились. Незнаю даже какой больше. Я по очереди даже летаю. Просто самоль себя по разному немнога ведет. А брусок металл у меня уже вклеин был.
Удачных полетов!!!

Понял, спасибо, я тоже по расчетам (если винт 2л) склоняюсь к 9 х4,7, слушай, а где он у тебя вклеин брусок этот хренов, (просится в ту нишу где основная стойка шасси), а то у меня просто в фюзеляже болтался.

ZlVasek

У меня когда оторвался, после легкого падения, самоль стал просто неуправляем. С огромным трудом его вернул на землю целым! Приклеен он на двухсторонний скотч внутри фюза, спереди от акка на пару сантимов. Когда подвешиваю телефон к самолетке, то вынимаю брусок.

БэтмАН-2
ZlVasek:

У меня когда оторвался, после легкого падения, самоль стал просто неуправляем. С огромным трудом его вернул на землю целым! Приклеен он на двухсторонний скотч внутри фюза, спереди от акка на пару сантимов. Когда подвешиваю телефон к самолетке, то вынимаю брусок.

Понял, спасибо, то есть когда он у тебя оторвался то ,по идее, брусок на взлете ушел в хвост, центровка соответственно ушла взад…А про подвеску телефона- тема не раскрыта😁

ZlVasek

Брусок начало кидать и бросать по самолетке при всех маневрах, тех самых очень сильно усугубляя их. А телефон подвешивал на резинках для денег и снимал. Сначало телефон смотрел вниз. Летал на озере и кроме черного пятнышка иногда появлявшегося (это я), сплошной снег. А потом примострячил его на капот, по диагонали. Центровка немного передняя получилась, но это не страшно. Зато прикольно, правда качество у старой телефонки оставляет желать лудшего!

великолепный_макс

Меня интересует вот какой вопрос, кто на каких аккумуляторах летает (имею ввиду по емкости)?
Решил перейти с NiMh на LiPo, так при 3S1P максимальное что можно впихнуть в отсек аккумуляторный по размерам это емкостью 1300mAh, хочется не меньше 1600…что либо вырезать и колхозить нет особого желания!

fff-z

Я вырезал и под 1300мА, провода не лезли. В обе стороны и к носу и к хвосту равномерно. Этим ножом www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… получается аккуратно, прежде крепление липучки отклеить, а потом на новое место вклеить. Замем резанные места водным лаком или водоимульсионкой покрыть, что бы не шелушились.

Catsw

Приветствую всех, принимайте очередного Цессновода 😃 Приобрёл себе вот такого зверя: rcopen.com/forum/f14/topic173225 кто то его пробовал в воздухе? Весь форум облазил, но вроде как инфы именно об этой модели (даже о планере) не нашёл 😦 Пока ограничился обклеиванием скотчем и переделки пары мест (подкосы крыла например) которые в исполнении китайцев несли более декоративную функцию 😃 Кто то что то может посоветовать??

ZlVasek

Вот очуметь!!! Винт метр в диаметре!!! Так в описании написано (“винт - 3-х лопастной диаметром 1060 мм”). Зачетный аппарат.

Catsw
ZlVasek:

Вот очуметь!!! Винт метр в диаметре!!!

Во-во, вертолёт однако получается 😃 Хотят после первого корнеплода винт уже однолопастный 😃 Пока взял 9*6 (просто попробовать, мимо магазина возвращался), нашёл характеристики мотора - ( EDO 3715-01A) к сожалению не полные, так что прошу совета с винтом:

Poids/Weight 114 grammes
Red ou Kv(rpm/V) nc
Tension / Tension 15.0 Volts (maxi)
A continus (maxi) 46 (52) A
Puissance / Power 750 Watts (maxi)
Io / No Load Amps nc A
RI / Resistance nc Ohm
Rendement / Efficiency 81 %
Rйduction/Geared no
Hйlices maxi /Propeller 4S:10x8 а 11x7
RPM Maxi nc
Dimensions/Size 38x40 mm
Axe/Shaft 4x52 mm
Prix / Price 0 Ђ

Про винты вроде как 10x8 и 11x7, но может есть другие мнения? меня смущает 4S - надеюсь это не 4х лопастные? И ток не известен, и оборотов на вольт нет 😦 Но мощность/ампераж впечатляют 😃

Так кто то летает на таких Цесснах? (этот корнеплод - моя вина, неудачная попытка запуска с рук, пока пульт перехватывал то и… но после 4х метровой морковки ( а чему удивляться, если там только винт на метр 😃) пострадала лишь моторама (просто вырвало китайский клей и спасло остальное) и немного крепление передней стойки. Щас буду приклеивать мотораму на место и ждать погоды и советов.

ZlVasek

Спасибо китайцам за их качество!!! Только бывали случаи, когда моторама отделялась в полете - не приятно - дрова!
Мне не понравилось запускать с руки, почти сразу начал с шасси взлетать, как только дорожку нашел. Первый запуск с руки был такой же. Слабый толчок, и цессна ввинчивается в планету земля. К счастью, ничего не пострадало и я смог осуществить свой первый полет.
Про винт немогу подсказать, но не думаю, что четырехлопасной.

Catsw
ZlVasek:

Спасибо китайцам за их качество!!! Только бывали случаи, когда моторама отделялась в полете - не приятно - дрова!
Мне не понравилось запускать с руки, почти сразу начал с шасси взлетать, как только дорожку нашел. Первый запуск с руки был такой же. Слабый толчок, и цессна ввинчивается в планету земля. К счастью, ничего не пострадало и я смог осуществить свой первый полет.
Про винт немогу подсказать, но не думаю, что четырехлопасной.

Пасибки, подпишусь под каждым словом 😃 Просто поле было не ровное, при попытках разбега через несколько метров передняя стойка налетала на очередной бугор и Цессна опасно клевала носом, а переезжать немного проблемно было, вот и результат… хорошо, что с минимальными последствиями 😃 Только вот теперь ломаю голову над другим - немного ушла назад площадка под переднее колесо, вытянуть не получается, (там даже винты М3 4шт погнулись, эх, китай…) подложить и выровнять то не проблема, но отломился поводок управления, сижу, думаю - восстанавливать управление или ну нафиг, тут пробегало мнение - что ну нафиг, наверно так и сделаю. Блин, у этой модели передняя стойка - 4мм сталюка, причём фиг согнёшь даже небольшими плоскогубцами, очень жёсткая, ИМХО при ударах будет страдать фюзеляж, и довольно сильно, что не есть гуд… В пилотаже у нас только 3 вида убираемых стоек и всё, подобрать сюда что то помягче - в голове ни одного варианта 😦

Придумал выход - пока прикручу через прокладку из очень плотной микропорки, 7мм толщиной - вот и подобие амортизации хоть какое то на изгиб, всё же меньше достанется фюзеляжу 😃

ZlVasek

Можно, пока что, сделать самодельную стойку из вязальных спиц. Управляемая стойка не нужна новичку. Я эту стойку гнул и выправлял много раз. Жесткие посадки будут и падения будут, т.к. не падает тот, кто не летает!

Catsw
ZlVasek:

Можно, пока что, сделать самодельную стойку из вязальных спиц. Управляемая стойка не нужна новичку. Я эту стойку гнул и выправлял много раз. Жесткие посадки будут и падения будут, т.к. не падает тот, кто не летает!

Спасибо ещё раз за совет - а я голову ломал, где спицы подходящие взять - всё о велосипедных размышлял 😃 Посмотрю по погоде - может ещё разик с этой попробую, если раньше спицы не найду - сейчас работаю “для души” - правильно креплю регулятор (китай - зачем крепить, так внутрь бросим, авось не выпадет:) Вообще конечно складывается впечатление, что это реплика чьей то модели, много указывает на то, что тушка намного продуманней, чем её исполнили китайцы. Видать как обычно - взяли, обмеряли, а потом на поток и не заморачиваясь на мелочи 😃

Кстати, а у Вас какой вариант Цессны - случайно не пилотажевский, 1210см?

v_b
Catsw:

Hйlices maxi /Propeller 4S:10x8 а 11x7
Про винты вроде как 10x8 и 11x7, но может есть другие мнения? меня смущает 4S - надеюсь это не 4х лопастные?

Расшифровываю - “рекомендованные пропеллеры при условии использования 4-х баночной LiPo батареи - 10х8 или 11х7”

Catsw
v_b:

Расшифровываю - “рекомендованные пропеллеры при условии использования 4-х баночной LiPo батареи - 10х8 или 11х7”

Пасибки, а я голову ломал, мог бы догадаться.

Dragon76

Всем привет!
У меня Пилотажевская Цессна 1210 мм, обклееная скотчем, сейчас запускаю с руки и сажаю на снег без шасси. Родную переднюю стойку заменил на самодельную из электрода нержавейки диаметром 2мм, в качестве амортизатора сделал петлю, отлично гасит кочки. Летаю на винте 9х7,5, тянет хорошо, мотор ПЖ 2213/22, акк 2200, хватает на 15 минут блинчиком или 10 минут выкрутасов. петли и бочки пишет на ура. В планету земля втыкается поскольку скорость набрать не успевает, было у меня такое, взлет как с авианосца, с проседанием до земли и набором высоты, вылечил подбором винта и установкой прокладки в 3 мм под заднюю кромку крыла, уменьшив угол атаки крыла, да и выкосом мотора помучился, а то получалось что мотор в одну сторону тянет, а элероны и руль высоты в другую, в общем поле для экспериментов огромное.

Catsw
Dragon76:

Всем привет!
У меня Пилотажевская Цессна 1210 мм, обклееная скотчем, сейчас запускаю с руки и сажаю на снег без шасси. Родную переднюю стойку заменил на самодельную из электрода нержавейки диаметром 2мм, в качестве амортизатора сделал петлю, отлично гасит кочки.

А можно поподробнее об амортизаторе? Я тут так же велосипед изобрёл - с помощью резинки (пока от денег*3, потом поменяю на что то более серьёзное) этот уже в вертикальной плоскости, но ещё не собирал - если Ваша уже проверенная временем - конструкцию в студию 😃

И как вообще впечатление об “ударопрочности” пилотажевской, я её как возможную замену тушки рассматриваю - ничто не вечно под луной:) Смотрел её в магазине - пенопласт пенопластом, может чуть с добавками, но ЕПП там и рядом не лежало 😦

Dragon76

Вечером фоты выложу. сейчас некогда