Cessna 182
Большое сомнение по поводу програмной карты, во всех описаниях ссылки только на for Tz85A ESC, а это явно не Ваш регулятор.
Вот эта всё программирует www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, сам пользуюсь, разве что сей час в минусе на продаже.
Да я хотел поначалу ее взять, но как то нет особого желания в очереди стоять…
Не подойдет та которую заказал, отдам за бутылку пива кому нибудь или пакетик сока)
Сорри, а почему бы за 10 мин без всякой карты всё не настроить? Или религия не позволяет? 😃
Вот оно снежное счастье зимнего пилота.
Взял такие у соседа рыболова, буду пробовать уходить в поле, там и площадка взлёта и посадки ровная и мягкая. И упасть нестрашно будет.
Или религия не позволяет?
С религией это Вы не туда попали.
Народ кто знает, выдает ли сигнал PPM передачки от E-fly что поставлялся с Cessna от Art-Tech, и какого дюйма аудиоувыход под симулятор?
думаю взять переходник USB, просто не реально с такими дрожащими каналами тренироваться
PPM передачки от E-fly
Сигнал РРМ должен быть с тренерского разьёма.
А для чего аудио выход? Если через PPJoy собрались подключать, то лучше не будет, дрожать будет ещё хуже. Это у Вас резисторы в передатчике уже износились, первая слабость дешёвых передатчиков, и найти замену им не реально, уже пробовал - очень специфичное (не на полном обороте) резистивное покрытие.
так он новый, я только в конце января его купил, всего 3 полета и пару часов в симуляторе, читал где то на форуме что это как раз через USB это лечится…
всего 3 полета и пару часов в симуляторе,
Вообщем то они изначально г…, у меня два года назад подобный через месяц так начал дрожать в симуляторе, а на вертолёте и самолёте этого невидно по причине - скорость отрабатывания сервы в десятки раз ниже скорости дрожания сигнала. Посмотрите осцилографом на выходе с тренерского разъёма, и поймёте что USB непричём. Или в симуляторе в режиме калибровки и настройки каналов (когда столбики движения каналов видно), и поймёте что это резисторы стиков.
Пробовал много чего - поджимать внутреннюю пружинку, наносить графитовый слой, но лучше помогло обычное смазывания (залить внутрь) силиконовой жидкой смазки чуть.
Внутрь чего?
Это у Вас резисторы в передатчике уже износились, первая слабость дешёвых передатчиков
А о чём мы тут говорим? Или я пытаюсь сказать, что неисправно?
и поймёте что это резисторы стиков.
…
Переменные резисторы ручичек управления.
В общем ясно…распространенная проблема дешевых потенциометров…
Нету больше моей Цессночки 😦
Вчера в ветер зарулился, самолет отнесло далеко ветром, попал в “трубу” между новостройками, потерял ориентацию и самолет на полном ходу врезался с дом на уровне 12 этажа. на земле собрал осколки, морду оторвало и разорвало на куски, крыло погнуло винтом и вперед, вал на моторе погнуло, в общем полный комплект.
Сейчас думаю - восстанавливать, что весьма сложно или купить в Пилотаже новую сушку и переставить все на нее. Скорблю 😦
Грустно, сочувствую 😦 - но не падает тот, кто не летает…
О будущем: (только моё ИМХО) если уже летаешь более/менее - есть смысл пересыпать в новую тушку всё, если нет - восстановить старую (по возможности, иногда восстановить сложнее, чем купить), пусть старая даст возможность потренироваться ещё - я бы так поступил…
Да и в Пилотаже цены абсолютно не гуманные, лучше “из-за бугра” заказать или тут на барахолке взять, тут тебе полный новый РТФ комплект 182й станет столько же, сколько в Пилотаже только тушка + мотор:) Я брал бы тут или вёз оттуда - в зависимости от денег/времени/желания 😃
Надумаешь брать новый - посмотри на тот вариант, который брал я - ссылка выше, не буду рекламировать лишний раз:) - просто к ней есть запчасти отдельно - фюзеляж около 30 енотов, крылья столько же, это и определило мой выбор:)
Удачных полётов в будущем!!!
Нету больше моей Цессночки 😦
Вчера в ветер зарулился, самолет отнесло далеко ветром, попал в “трубу” между новостройками, потерял ориентацию и самолет на полном ходу врезался с дом на уровне 12 этажа. на земле собрал осколки, морду оторвало и разорвало на куски, крыло погнуло винтом и вперед, вал на моторе погнуло, в общем полный комплект.
Сейчас думаю - восстанавливать, что весьма сложно или купить в Пилотаже новую сушку и переставить все на нее. Скорблю 😦
Рекомендую ченить! Это надо научиться делать. Я постоянно чиню свою. ТОлько из-за дикого желания научиться летать ещё лудше. И нет особого страха, т.к. знаю, что починю, поэтому думаю только о полете, а не боюсь разбить самолетку. Ремонт осуществляю с помощью разведеного клея титан! Главное не падай духом. Всё что ломается - ремонтируется. И вал я правил пару раз! Крыло усили бамбучинами, стаб усилил, РВ тоже усилил. Я даже попалам разрывал фюз. Эти модели можно чинить до бесконечности. Желаю удачи!
Рекомендую ченить! Это надо научиться делать. Я постоянно чиню свою. ТОлько из-за дикого желания научиться летать ещё лудше. И нет особого страха, т.к. знаю, что починю, поэтому думаю только о полете, а не боюсь разбить самолетку. Ремонт осуществляю с помощью разведеного клея титан! Главное не падай духом. Всё что ломается - ремонтируется. И вал я правил пару раз! Крыло усили бамбучинами, стаб усилил, РВ тоже усилил. Я даже попалам разрывал фюз. Эти модели можно чинить до бесконечности. Желаю удачи!
С камрадом согласен.
- маленький отчот: у меня пока как у Зигзага-Мак Кряка 3-и бевых вылета еще ни разу сам не посадил аероплан.
Бывает, что-ж делать. Последние полеты показали следующее: природном комплекте (комплект освещен постами выше) на 2л. винте 9х4,7 надо отметить - тяговооруженность нормальная. Хотя заметил, что при ветре более 5-6 м/с против ветра идет с трудом. На отклонения элеронов реагирует мгновенно. Последний полет продолжительностью более 6-ти минут, пару раз вытаскивал после переворота и почти отвесного пикирования с 2-х метров полупетлей (эффект обалдения дает себя знать) тянет отлично я даже не ожидал, причем набирает высоту достаточно интенсивно. Разложил даже не об землю а об дерево (ветки) от того-же эффекта обалдения, в последний момент сунул элероны -“не туда” (самолетка летела на меня) в итоге вместо крена вправо и вверх получил влево и хрясь. Крыло треснуло - винт в расход фюз без повреждений (скотч рулит).
Мораль- учу матчасть, тарюсь винтами, лечим повреждения, расходы элеронов ставим меньше, летаем дальше.
Все удачи.
Господа, а какой регулятор стоит в родном комплекте - как то на ютубе видео попалось, и там мельком показали её со снятым капотом - вроде 18 Ампер? В Пилотаже сказали что капот приклеен, и снять и посмотреть не получится.
Сегодня с утра взял Цессну предварительно отстроив её заново, и охотничьи лыжи и отправился на поле. Лыжи кстати оставили шикарное впечатление - по 1,5м сугробам ходишь как по дорошке. Самолёт кстати тоже на лыжах (фото позднее) падал раза четыре об снег, и только на последнем падении погнул вал мотора, вот что значит свеженький мягкий снег. На этот раз достаточно успешно полетал даже в ветерок 5-6 м/с , выставив уже в поле ещё более отрицательный угол руля высоты. Так же заметил, что на разворотах на встречу ветру надо добавлять газу а то скорость падает. Так же выяснил, что довольно хорошо можно сажать самолёт на лыжах и при выключеном моторе. Сажал раза четыре и довольно успешно и мягко после прогонов по кругу и на себя.
Вообщем удовольствие получаешь не меньше чем от вертолётов, а может и больше, особенно наблюдая за взлётом и посадкой.
Кстати кому надо я описал в своём дневнике на последней записи функцию отключения двигателя тумблером в передатчике Футаба 7С ведь там её изночально нет, а та что есть TH-CUT не выключает до конца т.к. предназначена для ДВС и оставляет часть сигнала для холостых оборотов.
Господа, а какой регулятор стоит в родном комплекте - как то на ютубе видео попалось, и там мельком показали её со снятым капотом - вроде 18 Ампер? В Пилотаже сказали что капот приклеен, и снять и посмотреть не получится.
В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
Спасибо за ниформацию!!! И по программированию то же:) хотя мне более актуальна инфа по весу “мотоустановки” = двигатель+регуль+АКБ. Эти Цессны (пустые - АФР) продаются в Пилотаже на каждом углу 😃 вот и думаю о возможной (быстрой:) замене, если что 😁 …
У моей Цессночки (1500мм размах) - 50А Опто, 48А двиг, 4С батарея, если это всё в Art-Tech пересыпать - как там ЦТ у неё будет, и полётный вес? 😍 Странно - не такое большое отличие по размерам/весу - и такое большое по комплектации…
Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.
Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.
В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
у меня от Art-Tech стоит на 20А регулятор E-Fly