Cessna 182
Нету больше моей Цессночки 😦
Вчера в ветер зарулился, самолет отнесло далеко ветром, попал в “трубу” между новостройками, потерял ориентацию и самолет на полном ходу врезался с дом на уровне 12 этажа. на земле собрал осколки, морду оторвало и разорвало на куски, крыло погнуло винтом и вперед, вал на моторе погнуло, в общем полный комплект.
Сейчас думаю - восстанавливать, что весьма сложно или купить в Пилотаже новую сушку и переставить все на нее. Скорблю 😦
Грустно, сочувствую 😦 - но не падает тот, кто не летает…
О будущем: (только моё ИМХО) если уже летаешь более/менее - есть смысл пересыпать в новую тушку всё, если нет - восстановить старую (по возможности, иногда восстановить сложнее, чем купить), пусть старая даст возможность потренироваться ещё - я бы так поступил…
Да и в Пилотаже цены абсолютно не гуманные, лучше “из-за бугра” заказать или тут на барахолке взять, тут тебе полный новый РТФ комплект 182й станет столько же, сколько в Пилотаже только тушка + мотор:) Я брал бы тут или вёз оттуда - в зависимости от денег/времени/желания 😃
Надумаешь брать новый - посмотри на тот вариант, который брал я - ссылка выше, не буду рекламировать лишний раз:) - просто к ней есть запчасти отдельно - фюзеляж около 30 енотов, крылья столько же, это и определило мой выбор:)
Удачных полётов в будущем!!!
Нету больше моей Цессночки 😦
Вчера в ветер зарулился, самолет отнесло далеко ветром, попал в “трубу” между новостройками, потерял ориентацию и самолет на полном ходу врезался с дом на уровне 12 этажа. на земле собрал осколки, морду оторвало и разорвало на куски, крыло погнуло винтом и вперед, вал на моторе погнуло, в общем полный комплект.
Сейчас думаю - восстанавливать, что весьма сложно или купить в Пилотаже новую сушку и переставить все на нее. Скорблю 😦
Рекомендую ченить! Это надо научиться делать. Я постоянно чиню свою. ТОлько из-за дикого желания научиться летать ещё лудше. И нет особого страха, т.к. знаю, что починю, поэтому думаю только о полете, а не боюсь разбить самолетку. Ремонт осуществляю с помощью разведеного клея титан! Главное не падай духом. Всё что ломается - ремонтируется. И вал я правил пару раз! Крыло усили бамбучинами, стаб усилил, РВ тоже усилил. Я даже попалам разрывал фюз. Эти модели можно чинить до бесконечности. Желаю удачи!
Рекомендую ченить! Это надо научиться делать. Я постоянно чиню свою. ТОлько из-за дикого желания научиться летать ещё лудше. И нет особого страха, т.к. знаю, что починю, поэтому думаю только о полете, а не боюсь разбить самолетку. Ремонт осуществляю с помощью разведеного клея титан! Главное не падай духом. Всё что ломается - ремонтируется. И вал я правил пару раз! Крыло усили бамбучинами, стаб усилил, РВ тоже усилил. Я даже попалам разрывал фюз. Эти модели можно чинить до бесконечности. Желаю удачи!
С камрадом согласен.
- маленький отчот: у меня пока как у Зигзага-Мак Кряка 3-и бевых вылета еще ни разу сам не посадил аероплан.
Бывает, что-ж делать. Последние полеты показали следующее: природном комплекте (комплект освещен постами выше) на 2л. винте 9х4,7 надо отметить - тяговооруженность нормальная. Хотя заметил, что при ветре более 5-6 м/с против ветра идет с трудом. На отклонения элеронов реагирует мгновенно. Последний полет продолжительностью более 6-ти минут, пару раз вытаскивал после переворота и почти отвесного пикирования с 2-х метров полупетлей (эффект обалдения дает себя знать) тянет отлично я даже не ожидал, причем набирает высоту достаточно интенсивно. Разложил даже не об землю а об дерево (ветки) от того-же эффекта обалдения, в последний момент сунул элероны -“не туда” (самолетка летела на меня) в итоге вместо крена вправо и вверх получил влево и хрясь. Крыло треснуло - винт в расход фюз без повреждений (скотч рулит).
Мораль- учу матчасть, тарюсь винтами, лечим повреждения, расходы элеронов ставим меньше, летаем дальше.
Все удачи.
Господа, а какой регулятор стоит в родном комплекте - как то на ютубе видео попалось, и там мельком показали её со снятым капотом - вроде 18 Ампер? В Пилотаже сказали что капот приклеен, и снять и посмотреть не получится.
Сегодня с утра взял Цессну предварительно отстроив её заново, и охотничьи лыжи и отправился на поле. Лыжи кстати оставили шикарное впечатление - по 1,5м сугробам ходишь как по дорошке. Самолёт кстати тоже на лыжах (фото позднее) падал раза четыре об снег, и только на последнем падении погнул вал мотора, вот что значит свеженький мягкий снег. На этот раз достаточно успешно полетал даже в ветерок 5-6 м/с , выставив уже в поле ещё более отрицательный угол руля высоты. Так же заметил, что на разворотах на встречу ветру надо добавлять газу а то скорость падает. Так же выяснил, что довольно хорошо можно сажать самолёт на лыжах и при выключеном моторе. Сажал раза четыре и довольно успешно и мягко после прогонов по кругу и на себя.
Вообщем удовольствие получаешь не меньше чем от вертолётов, а может и больше, особенно наблюдая за взлётом и посадкой.
Кстати кому надо я описал в своём дневнике на последней записи функцию отключения двигателя тумблером в передатчике Футаба 7С ведь там её изночально нет, а та что есть TH-CUT не выключает до конца т.к. предназначена для ДВС и оставляет часть сигнала для холостых оборотов.
Господа, а какой регулятор стоит в родном комплекте - как то на ютубе видео попалось, и там мельком показали её со снятым капотом - вроде 18 Ампер? В Пилотаже сказали что капот приклеен, и снять и посмотреть не получится.
В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
Спасибо за ниформацию!!! И по программированию то же:) хотя мне более актуальна инфа по весу “мотоустановки” = двигатель+регуль+АКБ. Эти Цессны (пустые - АФР) продаются в Пилотаже на каждом углу 😃 вот и думаю о возможной (быстрой:) замене, если что 😁 …
У моей Цессночки (1500мм размах) - 50А Опто, 48А двиг, 4С батарея, если это всё в Art-Tech пересыпать - как там ЦТ у неё будет, и полётный вес? 😍 Странно - не такое большое отличие по размерам/весу - и такое большое по комплектации…
Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.
Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.
В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать “мягкий старт” (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
у меня от Art-Tech стоит на 20А регулятор E-Fly
Ясненько, думал может её в РТФе взять - там запчасти лишние оптом 😃 но теперь понимаю, что использовать оттуда практически нечего на будущее 😦 Пасибки всем, если буду брать - то только АФР. Вопрос о весе/ЦТ остаётся открытым, но при тяге более 1.7кг я думаю. что всё летать будет 😃 , только нагрузка на крыло/скорость увеличится, так как примерно грамм на 150…200 она тяжелее станет, гуру, поправьте, если ошибаюсь!!!
Самолет решено востанавливать. Крыло уже в рабочем состоянии, фузеляж тоже собран из кусков и склеян, мотор востановлен, вал поменял, осталось обтянуть крыло и фузеляж скотчем и можно снова в небо.
Пока Цессна отдыхает летал на биплане Бульдог и что заметил. при дальности порядка 70-90 метров пропадает сигнал. раньше такого не было, вот и думаю - а может потерял управление Цессной не из-за потери контроля, а оттого что сигнал пропал, буду разбираться.
Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.
Антересно девки пляшут… как не глядел, параметры винта не узрел, у меня в базе 3л винт 8Х6 ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек.
ЛыжЫ реальные, ЗАЧОТные, яб сказал. Буду на выхи тоже лыжи колхозить из пласт профиля.
У нас в сибирирях на выхи ветер был реально за 12-15 м/с, да еще и северняк… ДВС-ники нехило пилотажили, однако их шаманство со стартерами-бензинами на ветру да на морозе- реальный героизм.
Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - все переломал. Этот тоже 8/6 но трёх, нагрузка на ESC увеличилась до 15А, но реально тянет, думаю можно как верт взлетать.
Лыжи из рейки, обработанной ещё рубанком до 3мм и концы загнуты выпареванием в обычной кастрюле.
А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.
Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.
😂
сие вариация распространенного выражения когда объект “ни в …(туда) ни в Красную армию” то есть 3-х лопастник (в базовой комплектации) тянул только с разбега, и явно тяжко (видно сам винт неудачный), в отличии от него 2лоп. 9/4,7 взлет с руки даже практически без броска, отпустил и вжжжжж свечкой.
9/4,7 взлет с руки даже практически без броска,
А при посадке не цепляет за землю, снег?
А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.
А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.
Ну кому что 😃 У нас +8…10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО 😃
С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.
С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.
Спасибо за предупреждение, буду знать… 😃 Хотя, с учётом нашей передней стойки, моя и на чуть неровной земле уже пытается скапотировать, так что ИМХО может лучше (легче) на воду и не будет, но надеюсь не сильно сложнее…
Вообще то крутиться в голове идея переделать её под заднее посадочное колесо, тем более что под него и площадка есть, и есть площадка для переноса основной рессоры к носу (там вторая рессора поплавков крепится в моём варианте Цессны), причём и ответные части, и бальза (площадка+усиление) уже установлены и по посадочным размерам одинаковы.
Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/C-182-1.jpg
ВААААААУУУУУ Хочу такие лыжи и поплавки