Cessna 182
только с рейса 11 часов в воздухе
Кем на Боинге летаете?
2ой пилот. А цессну брал пустую двигатель ,аккмулятор и всю требуху покупал сразу же в этом магазине по совету продавца(сам ничего еще не соображал)
Сейчас собрали с другом два паркфлаера будем учиться педалировать на них.Вот где летать сейчас это вопрос.
В каком районе города Вы?
Район Калининский у финбана.fff-z очень хотелось познакомиться с вами у вас,как у опытного пилотяги мне медному чайнику многому поучиться можно.Форум конечно великая вещь но писатель я слабый,а в живом общении быстрее и больше можно обьяснить. С уважением!
у опытного пилотяги
Опытный пилотяга это Вы, хоть и второй, - людей перевозите. А я больше по моделям и всего чуть более двух лет и по вертолётам, шесть штук, от 60 грамового до почти 2кг.
А самолёты месяца три, но тоже весьма интересно, и удовольствия от полётов не меньше. Знание пилотирования вертолёта значительно помогли и сажать что самое трудное с первого полёта получилось. А фигуры пилотажа с третьего.
Проживаю у парка Лесотехнической академии м. Мужества. А летать на самолёте езжу за Шафировский, там поля чистые без травы и насаждений, правда снег глубокий и с собой брать лыжи охотничии приходится, чтобы по сугробам не ползать если что.
Сегодня в 10,30 утра выехал, но жуткий туман был и пробка гиганская на выезде из города, т.ч. вернулся и обошёлся облётом вертолёта T-Rex 450 pro на территории работы.
Завтра во второй половине буду свободен, но с облётами самолёта не знаю что делать, снег и грязь, лужи. На лыжах взлетать и садится уже тепло, а на колёсных шасси слишком грязно и слякотно.
8-911-917-55-34.
А летать на самолёте езжу за Шафировский, там поля чистые без травы и насаждений,
Около виадука? Так вот кто там периодически развлекается…
ЗЫ м.Академическая.
Около виадука?
Именно так, там ещё небольшая площадка модельных автомобилистов с пандусами и трамплинами недалеко, и вся зысыпана снегом. Странно что не пользуются, ведь на монстрах 1/8 как кайфово по снежку нестись, только снежный шлейф за колёсами. E-Revo 1/8 тоже имеется.
Сорри за оффтопик…
Именно так, там ещё небольшая площадка модельных автомобилистов с пандусами и трамплинами недалеко, и вся зысыпана снегом. Странно что не пользуются
Летом там катаются. Аж даже с соревнованиями. Зимой у них он-роад.
В конце лета и осенью с сыном туда раза три ездили с машинами, ни разу никого не заставали.
А поле напротив летом чем нибудь занято, всмысле растёт что либо или бурьян?
Да и где можно у нас на севере города невыезжая далеко полетать комфортно с посадкой? Может подскажете?
У меня такая же, www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6879 (выше ктото приобрел) .Корпус литой. Но судя по всему, хрупковат. Крылья бальза. Ставил двигун 22-10С на 1200кв винты 8х5 и 9х4,7. акк на 2200 Не понравилось, двигун греется, всеже вес под 800 гр… Поставил TR 35-30C 1100kv (banned link ). Так этот вырвал крепление двигателя при проверке статической тяги. Уж больно хлипкое крепление движка, да и капот несъемный - монолит. Переделал, разрезав морду. Теперь ОК. Вставил продольный усилитель фанеру , далее мотораму banned link. Теперь конструкция прочная и капот съемный. Но веса прибавилось. Дополнительно поставил гиру с удержанием на руль направления. Буду ставить и на элероны. Летаю на вертах, есть запасы. Уж чтото потянуло полетать на самиках. Вся хрень потянет грамм на 800-850. У меня вопрос к знатокам, не тяжеловата ли для начала при таком размахе крыльев и не велика ли на них нагрузка будет. Крылья не оторвет. Ведь мотор уже вырывал родную раму в статике. Мощи в двигуне судя по всему за глаза. И в плане СВЧ камера и другие хитрости граммов так еще на 40-70.
Спасибо за дельную инфу! Отпишись когда полетишь.
Пока летаю на вертолетах 450 класса (T-Rex, CopterХ, Belt). Для них место есть полетать, между гаражами да и в квартире повисеть без проблем(истинный экстрим с андриалином). А вот для Цессны места пока нет. Снег не сошел на ближайшем стадионе (лед и грязь). Жду винт для неё трехлопастной 8040 banned link . Тяга будет поболее… и чиркать по земле не будет как 9х4.7. Думаю еще шасси переднее приподнять.
И опять вопрос. Как располагать продольную ось двигателя ??? Относительно продольной оси хвостового оперения, крыла или корпуса??? Какое смещение должно быть ? Знатоки!!! Отзовитесь.
При первом запуске проблемы и неточности , уверен, подправят гироскопы (крен и направление) . Но вот с тангажом будет проблемка. А запускать придется на малой площади. Писать, что подбирается опытным путем ненужно. Всегда есть такое понятие как закономерная предустановка. На вертолетах именно так. Пока не выставишь все настройки основного, хвостового ротора, а также гироскопа и взлетать смысла нет. Крайне чревато…
Ко всем с уважением
Это клон Т-Rex. И не уступает бренду. Плюс дешов. И по моему даже устойчивей в полете. Висит как соосник. Не вру!!! Посмотрите вот здесь www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174 (не реклама). Белт в сравнении с ним полное го-но… А T-Rex не стоит таких бабок, разницы никакой.
Извиняюсь за отступление от темы.
fff-z, спасибо за помощь. У меня примерно так и стоит двигун. Просто возникло сомнение, когда раскрутил в руках в пол газа , уж больно ощутимо нос потянуло вниз. Но судя по схеме, направление тяги двигателя компенсируется углом установки крыла и его подъемной силы.
Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.
Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.
Спасибо, есть о чем подумать и покрутить мозгами
А клон выше хорош. 100% совместим со старшим братом брендом. Но качество, как не удивительно, не уступает. Брал себе полностью алюмин.(АЕ) и карбон (SE). И мое мнение не одиночно.
С уважением.
Камрадов приветствую!
На прошлые выхи казус у менэ случился. Ессно поехали на природу семейством мясину жарить, да и полетать, пока погода позволяет. В процессе подготовки к вылету допустил гнусный косяк: проверив РН и двигатель инстинктивно, забыл шурануть РВ и элеронами. До этого в одном из полетов малость зарулился и в результате жесткой посадки треснул РВ как раз под килем,точнее перемычка между консолями РВ, пришлось зубочисткой и скрепкой вернуть РВ целостность. При сем шаманстве ессно забыл нормально прицепить кабанчик руля к тяге.
В итоге почти 10-и мин полет без РВ, хреново закрепленной тяги хватило на набор высоты, далее в течении всего полета РВ пребывал в полном бездействии несмотря на действия оператора. Врубился я в это дело минуте на 3-й и шо интересно, смирившись с возможной морковкой решил попилотировать используя ветер и оставшиеся каналы управления. Интересно было блин… При выходе против ветра модель интенсивно набирала высоту виражом высота гаслась, до сваливания не доводил, шоб скорость не потерять. Вот так и летало…Но чудес нифига не бывает, при снижении , при попытке посадить, на мин оборотах движка поймал порыв ветра - свалился - дал газу- отсечка- разряд в итоге морква (не смертельная правда, но есть) скотч рулит!
Жизненный момент - мужики проверяйте рули перед взлетом!(посыпаю башку пеплом перед инспекцией)
Положительный момент - как тренер - Цессна -супер -позволяет летать без дятлам даже с отключенным РВ.
Положительный момент - как тренер - Цессна -супер -позволяет летать без дятлам даже с отключенным РВ.
+100 !! Как тренер - Цессночке равных нет, да и в пилотировании она интересна, по крайне мере для начинающих, садится в крайнем сучае (если ветер не больше 3…4м/с) просто при брошенных ручках (можно перед землёй чуть РВ отрботать, но можно и так, если площадка есть 😃, по крайней мере при таой посадке она моковку не садит 😃 У мнея в самом начале, на первых полётах было пару раз, когда не рассчитывал её летучесть, пролетала со снижением намного дальше, а аккум уже на отсечке, поэтому на второй круг не уйдёшь, так уже потом не мог оценить правильно её положение, а высоты ещё где то метр (ну около 50м удаление уже было), так просто не трогал ручки - и садилась она там вдалеке сама как то 😍
Теперь другое горе - сместился капот в последнем полёте, рубанул его винт, да и ушёл в поля, прихватив с собой цангу, в Одессе как назло, нигде таких (4мм вал 6мм винт) цанг нет, вот теперь и ломаю голову, как из ситуации выйти:)
треснул РВ как раз под килем,точнее перемычка между консолями РВ
Тоже самое было - задел за дверь машины, отлетал только потом заметил, что на только правой части РВ к которой тяга летал и ничего, а левая просто болталась.
Кстати суперклей по пенопласту отлично склеил. Теперь аккуратнее вынимаю из машины.
Я вообще половину РВ оторвал когда из машины доставал. Но мне не помешало это. Быстро присобачил на скотч и в небо.
Вобщем простояла тут моя цессночка от арт-тека на полке полтора месяца после последнего краша. Электронику из неё я изъял и летал на самстроях. Вчера захотел осмотреть её и в итоге привел в летное состояние. Достал из неё грузик, перенес акк ближе к носу, чтоб центровка была нормальная. Машинки на РВ и РН сделал по-ленивому - снаружи. Сегодня поднял её в небо и офигел. Это же совсем другой самолет. Движок я только немного помощнее поставил на капельку. Тяга еденица. Так летает обалденно и петлю и бочку и перевернутый полет и ещё всякие акробатические этюды вытворяет, не без моей помощи конечно 😃 . Я доволен как мамант!
Я доволен как мамант!
+100 - Я не представляю, как можно быть не довольным таким классным самолётом - и как тренером, и для души, и для отработки взлёт/посадка, который ещё настолько ремонтопригоден и столько готов нам простить 😍
У меня наконец дошли руки до закрылков, купил 2 сервы, игрек кабель, петли, тяги и т.д., облетал 2 дня назад впервые… Это что то, при несильном ветре садится одно удовольствие, а при сильном - лучше как то без них, а то сегодня хвостом вперёд полетал уже 😃 (ветер 5…7 м\с) хорошо, что высоко летал… Но зато гордо отлетал под ноль оба аккума, хотя и не все пилотяги поднялись сегодня - порывистый ветер давал знать и около планеты, а наверху вообще жуть что творилось - но без происшествий. Летать было надо, так как первый раз поднял её на аккумах LiFe А123, понравилось, но банки надо считать по напруге, я поставил вместо 4х ЛиПо 4ре Феррума, по тяге - то же самое, хотя ожидал прироста - у меня ЛиПо 2200 * 15С, ЛиФе - 2350*30С (у меня 50А регуль и примерно столько же мотор при 11*7 винте), но видно из за меньшей напруги разница была незначительная по тяге, по времени есс-но то же самое, закажу ещё банок и добавлю одну к ЛиФе, тогда и сравню ещё раз 😃