Cessna 182

Dragon76

Я сегодня тоже был приятно удивлен способности Цессны планировать, сначала был штиль, облетал после ремонта. акка 2200 при полете блинчиком на винте 9х7,5 хватает на 15 минут, после начался ветерок, так она против ветра при пол-газа уверенно набирает высоту, скорость конечно небольшая. но красиво, на высоте в 1,5 метра от земли красиво проходит, пару раз терял управление около земли. но при даче полного газа уверенно уходила вверх, планирует и по ветру и против отлично, садится тоже сама, пару раз спосто убирал газ на высоте в пике со штопором, так она сама из штопора выходит и спокойно планирует и садится на пузо без капотирования на снег, в общем приятно удивила. Осталось нанести раскраску на низ крыла. а то пару раз терял положение модели, убираешь газ. ручки в ноль и она сама выходит на планирование. вот только виражи большие получаются и на поворотах газ надо обязательно прибавлять. Вот думаю как бы замикшировать элероны с рулем высоты. чтобы при вираже набирала высоту

sedoy767

Здравствуйте уважаемые фоумчане!Внимательно просмотрел данную ветку,но не нашел того,что хотел увидеть.Сам купил не давно вот такую Cessnu www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
Подскажите ,может кто уже летал на такой поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Dragon76
sedoy767:

Здравствуйте уважаемые фоумчане!Внимательно просмотрел данную ветку,но не нашел того,что хотел увидеть.Сам купил не давно вот такую Cessnu www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
Подскажите ,может кто уже летал на такой поделитесь пожалуйста впечатлениями.

У меня покрупнее будет, размах 1400.
Думаю владельцы скоро откликнутся

fff-z

Вот почти такая же www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у меня летает, даже очень не плохо. Крутит и петли и бочки и спирали.
А у Вас пустой комплект? Чем наполнять будете? И где летать планируете?

Маэстро
Dragon76:

У меня покрупнее будет, размах 1400.

Руль направления нормально “шевелится” ? 😁

sedoy767

Спасибо за быстрый ответ!Завтра отпишу подробно(сейчас голова не соображает только с рейса 11 часов в воздухе) я вообще еще полный чайник очень рад,что можно с кем нибудь посоветоваться!

fff-z
sedoy767:

только с рейса 11 часов в воздухе

Кем на Боинге летаете?

sedoy767

2ой пилот. А цессну брал пустую двигатель ,аккмулятор и всю требуху покупал сразу же в этом магазине по совету продавца(сам ничего еще не соображал)
Сейчас собрали с другом два паркфлаера будем учиться педалировать на них.Вот где летать сейчас это вопрос.

sedoy767

Район Калининский у финбана.fff-z очень хотелось познакомиться с вами у вас,как у опытного пилотяги мне медному чайнику многому поучиться можно.Форум конечно великая вещь но писатель я слабый,а в живом общении быстрее и больше можно обьяснить. С уважением!

fff-z
sedoy767:

у опытного пилотяги

Опытный пилотяга это Вы, хоть и второй, - людей перевозите. А я больше по моделям и всего чуть более двух лет и по вертолётам, шесть штук, от 60 грамового до почти 2кг.
А самолёты месяца три, но тоже весьма интересно, и удовольствия от полётов не меньше. Знание пилотирования вертолёта значительно помогли и сажать что самое трудное с первого полёта получилось. А фигуры пилотажа с третьего.
Проживаю у парка Лесотехнической академии м. Мужества. А летать на самолёте езжу за Шафировский, там поля чистые без травы и насаждений, правда снег глубокий и с собой брать лыжи охотничии приходится, чтобы по сугробам не ползать если что.
Сегодня в 10,30 утра выехал, но жуткий туман был и пробка гиганская на выезде из города, т.ч. вернулся и обошёлся облётом вертолёта T-Rex 450 pro на территории работы.
Завтра во второй половине буду свободен, но с облётами самолёта не знаю что делать, снег и грязь, лужи. На лыжах взлетать и садится уже тепло, а на колёсных шасси слишком грязно и слякотно.
8-911-917-55-34.

v_b
fff-z:

А летать на самолёте езжу за Шафировский, там поля чистые без травы и насаждений,

Около виадука? Так вот кто там периодически развлекается…

ЗЫ м.Академическая.

fff-z
v_b:

Около виадука?

Именно так, там ещё небольшая площадка модельных автомобилистов с пандусами и трамплинами недалеко, и вся зысыпана снегом. Странно что не пользуются, ведь на монстрах 1/8 как кайфово по снежку нестись, только снежный шлейф за колёсами. E-Revo 1/8 тоже имеется.

v_b

Сорри за оффтопик…

fff-z:

Именно так, там ещё небольшая площадка модельных автомобилистов с пандусами и трамплинами недалеко, и вся зысыпана снегом. Странно что не пользуются

Летом там катаются. Аж даже с соревнованиями. Зимой у них он-роад.

fff-z

В конце лета и осенью с сыном туда раза три ездили с машинами, ни разу никого не заставали.
А поле напротив летом чем нибудь занято, всмысле растёт что либо или бурьян?
Да и где можно у нас на севере города невыезжая далеко полетать комфортно с посадкой? Может подскажете?

delfin000

У меня такая же, www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6879 (выше ктото приобрел) .Корпус литой. Но судя по всему, хрупковат. Крылья бальза. Ставил двигун 22-10С на 1200кв винты 8х5 и 9х4,7. акк на 2200 Не понравилось, двигун греется, всеже вес под 800 гр… Поставил TR 35-30C 1100kv (banned link ). Так этот вырвал крепление двигателя при проверке статической тяги. Уж больно хлипкое крепление движка, да и капот несъемный - монолит. Переделал, разрезав морду. Теперь ОК. Вставил продольный усилитель фанеру , далее мотораму banned link. Теперь конструкция прочная и капот съемный. Но веса прибавилось. Дополнительно поставил гиру с удержанием на руль направления. Буду ставить и на элероны. Летаю на вертах, есть запасы. Уж чтото потянуло полетать на самиках. Вся хрень потянет грамм на 800-850. У меня вопрос к знатокам, не тяжеловата ли для начала при таком размахе крыльев и не велика ли на них нагрузка будет. Крылья не оторвет. Ведь мотор уже вырывал родную раму в статике. Мощи в двигуне судя по всему за глаза. И в плане СВЧ камера и другие хитрости граммов так еще на 40-70.

sedoy767

Спасибо за дельную инфу! Отпишись когда полетишь.

delfin000

Пока летаю на вертолетах 450 класса (T-Rex, CopterХ, Belt). Для них место есть полетать, между гаражами да и в квартире повисеть без проблем(истинный экстрим с андриалином). А вот для Цессны места пока нет. Снег не сошел на ближайшем стадионе (лед и грязь). Жду винт для неё трехлопастной 8040 banned link . Тяга будет поболее… и чиркать по земле не будет как 9х4.7. Думаю еще шасси переднее приподнять.
И опять вопрос. Как располагать продольную ось двигателя ??? Относительно продольной оси хвостового оперения, крыла или корпуса??? Какое смещение должно быть ? Знатоки!!! Отзовитесь.
При первом запуске проблемы и неточности , уверен, подправят гироскопы (крен и направление) . Но вот с тангажом будет проблемка. А запускать придется на малой площади. Писать, что подбирается опытным путем ненужно. Всегда есть такое понятие как закономерная предустановка. На вертолетах именно так. Пока не выставишь все настройки основного, хвостового ротора, а также гироскопа и взлетать смысла нет. Крайне чревато…
Ко всем с уважением

fff-z


delfin000:

CopnterХ

А это что за модель такая?
А с гириком то летать не интересно будет.

delfin000

Это клон Т-Rex. И не уступает бренду. Плюс дешов. И по моему даже устойчивей в полете. Висит как соосник. Не вру!!! Посмотрите вот здесь www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174 (не реклама). Белт в сравнении с ним полное го-но… А T-Rex не стоит таких бабок, разницы никакой.
Извиняюсь за отступление от темы.

fff-z, спасибо за помощь. У меня примерно так и стоит двигун. Просто возникло сомнение, когда раскрутил в руках в пол газа , уж больно ощутимо нос потянуло вниз. Но судя по схеме, направление тяги двигателя компенсируется углом установки крыла и его подъемной силы.

fff-z

Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.