Cessna 182
все верно, наклон был задуман для работу телескопической вилки, внутри еще пружинка есть. согласен что все надо с нуля делать, поделитесь у кого как сделано.
в фузеляже сделана втулка, вид снаружи на 4-й фото и изнутри на 5-й.
На этих снимках видно как реализовано крепление на моей Цесне от Дюрафлу
и крепление которое я пердлагаю поставить вместо вашего
по той же технологии…
видно как реализовано крепление на моей Цесне
А где само переднее колесо?
Мне лично кажется, что надо переделывать координально - два передних крепить на корпусе ближе к носу и маленькое поворотное заднее как на 190 Цессне, классическая схема. Так будет надёжнее. У самого тоже несколько раз подворачивалось переднее колесо.
А где само переднее колесо?
А сверху “дырочку” видите?😁 Вот туда ось передней стойки входит!
Если непонятно воообще.😉…
Выложу фото с колесом…
В вашем варианте это уже не 182 сесна будет,а наш АН-2 в варианте моноплан…
Да, так я и не понял конструкцию крепления, ну ладно, попробую так посоветовать, исходя из того, что сделал я на своей Цессночке:
Само крепление у меня такое же, как в посте “1537”, но закреплено было по другому - на фанерную площадку, чуть большую по размерам чем его площадка, и четырьмя винтами через пенопласт (типа фаерволл) оно и крепилось. Как и показала практика, кусок пенопласта, сжатый с 2х сторон фанерками где то 4*4см, имеет очень низкую прочность:) Видно в Китае сила тяжести другая, может им этого и хватало, у меня просто начало обрывать пенопласт под фанерой - сначала снизу - ладно, залил эпоксидкой - через пару дней полётов надорвало чуть дальше места склейки, усилил ещё раз, уже с промежуточной фанеркой, большей по площади, чем родная - ну ещё на 10…20 полётов хватило - и то же самое, теперь начало внутреннюю фанеры вырывать наружу, к ней мне было не подлезть - она вклеивалась на этапе сборки фюзеляжа, до того момента, пока его не склеили из 2х половин.
После чего было принято решение всё полностью переделать - бла выломана /вырезана старая площадка, и внешняя, и внутренняя - образовалась неплохая дыра:) Потом собственно сама переделка:
1.е максимально постарался добиться площади по “фаерволу” - обрезал все выступы, мешающие этому, линия обреза прошла по плоскости фанеры, видной на 4й фотке поста #1533. Этим я получил более\менее большую ровную плоскость, шириной НА ВЕСЬ фюзеляж, а по высоте - насколько пустила моторама. Т.е. получился прямоугольник со скруглёнными (под фюз) нижними углами. На это место была выпилена фанера 3,2мм и на эпоксидке приклеена, при этом ДО приклейки были воткнуты на эпоксидке 6 бамбуковых шпажек для шашлыков паралельно фюзу - что бы не заминало первый слой пенопласта при ударах - а они передавали часть удара на сам фюзеляж, а не на его переднюю плоскость.
2.е (у меня моторама крепится к 2м выступам из пенопласта) К нижней части выступов крепления моторамы были так же выпилены и приклеены фанерки, которые “задними” частями как раз упёрлись в наклееную раньше фанерку на фюзе - т.е. при виде “сбоку” получилась как бы буква Г - где вертикальная палочка - это фанера на фюзе, а верхняя горизонтальная - фанера, приклееная на низ выступов моторамы. После чего стык этих 3-х фанерок (2х моторамных и одной фюзеляжной) был дополнительно проклеен бальзовыми брусочками 7*7 мм в сечении. В результате мы получили жёсткую “Г” образную конструкцию, очень большой площадью приклееной к пенопласту.
3.е опять выпиливаем фанеру, как на фюзеляж - но уже немного уже и меньше, т.е. уменьшенную копию прямоугольника, описанного выше (уменьшил, что бы у меня капот на это одевался - у него стенки толстые). потом вырезал из бальзы ещё 5 брусочков (примерно, как те два, которые в углы склейки пошли). Потом на уменьшенную копию прямоугольника наклеил 3 кусочка вертикально - 2 по краям, один по центру, и на эпоксидке приложил к прямоугольнику на фюзе - т.е. получился сэндвич из 2х фанерок подряд, через бальзовые брусочки. Оставшиеся 2 брусочка приклеил в углы, где маленький прямоугольник лёг на фанерки моторамы.
Т.е. фактически маленький прямоугольник оказался приклеен : 3 брусочка вертикальных, 2 горизонтальных сзади (там же уже стояли 2 брусочка, которые крепили большой прямоугольник к “моторамным” фанеркам), и ещё 2 брусочка спереди уже в углах маленького и “моторамных” фанерок.
И вот тогда уже прикрутил винтами крепление к маленькому прямоугольнику, таким образом при сильно неудачной посадке должен пострадать только он, что в полевых условиях решается за 5 минут 5минутной эпоксидкой 😃
Фу, вроде описал, если вопросы/уточнения - пишите!!!
фотографии можно увидеть?
Хорошее решение! Такое и я хотел предложить…
Единственно смущает форма самой стойки,
если на ней согнуть кольцо пружины она будет неубиваемой…
Единственно смущает форма самой стойки,
если на ней согнуть кольцо пружины она будет неубиваемой…
Пасибки:) Уже проверенное не одной посадкой, хотя до полноценной статистики далеко, но, как видно на фотках - площадь контакта с фюзеляжем стала намного больше, чем родная “площадочка”, и в 2х плоскостях жёсткость - учитывая крепление к мотораме 😃
А с формой стойки - Вы правы абсолютно - эт я сглупил изначально, при выборе материала для стойки - мне предложили 2 марки стали - именно пружинную (но она была старой и ржавой 😃 и эту, то же говорят пружинит, но меньше - зато нержавеющая, я взял именно её, так вот, нифига эта не пружинит - первую стойку сделал именно с 2мя витками - и от каждой кочки разгибалась/подгибалась, пришлось делать вышесфотканную без витков - так она стала жёстче. Но потом всё равно буду делать с витком из нормальной - просто пока ещё руки не дошли, а эту всё равно приходиться иногда вручную разгибать 😦
Здравствуйте уважаемые,
Не так давно приобрёл Cessna от Dynam.(980mm)
На днях не очень удачно плюхнулся на нос в землю. Вал двигателя вошёл во внутрь мотора и немного погнулся. Буквально на несколько десяток мм. После выдвижение вала назад слегка заметен изгиб, но вибрации с пропеллером практически нет. Не ощущается.
Решил разрядить аккамулятор чтоб поехать на выходных с полным: поставил где-то с 50% газа работать в закрытой комнате(шоб не шумел).
После того как акк разрядился, поставил на зарядку. И в выходные в поле обнаружил такую вещь: при старте, мотор как бы дёргается в разные стороны и идёт какой-то гул/писк в контролере. Потом мотор набирает обороты, но если вывести больше чем 70-80% - выключается.
Проверил аккамулятор - заряжен нормально.
Что может быть? Контролер накрылся когда разряжал аккамулятор?
Или от удара накрылся мотор? Как можно найти неполадку?
Здравствуйте уважаемые,
Не так давно приобрёл Cessna от Dynam.(980mm)
Добро пожаловать в ветку тогда 😃
Теперь о Вашем случае - тут мой опыт бессилен - проще всего купить запасной вал и поменять, можно пытаться вырихтовать - но эт не совсем то.
Раз идёт гул/писк - к сожалению, мог выйти из строя как мотор - недавно наблюдал, как после удара у мотора отклеились 4 магнита внутри, либо, если не успели газ убрать перед ударом - мог и регуль сгореть, это в принципе излечимо, если с паяльником дружите.
Хотя можно и подумать о замене мотора+регуля на нормальные, как правило они ставят далеко не лучшие в комплект РТФ, так что тут дело только в финансы упирается.
Для проверки мотора - его надо разобрать, там ничего сложного - штатная операция, проверьте магниты на старторе, просмотрите обмотки, если всё ок - значит с большой долей вероятности выбило один/не один транзистор в регуле.
В общем - начните с мотора!
Catsw, спасибо. Пойду разбирать.
А регулятор не мог сгореть из-за того, что самик стоял и работал статично около 15-20 минут?
при старте, мотор как бы дёргается в разные стороны и идёт какой-то гул/писк в контролере.
Есть вариант что сбили заводские настройки на регуляторе. А произошло это этаким образом - вкл. передатчик с поднятым (даже немного) газом и затем вкл. батарею самолёта. В этом режиме регулятор встаёт в программирование. Затем заметив (услышав) лишние пиканье регулятора и не включение мотора при поднятом газе - опустили стик газа вниз. Этим выведя регулятор из программирования. А что поменяли точно сказать сложно. Первыми идут вкл. выкл. тормоза, потом настройки типа батарей Lipo / NiMh (возможно переключили на NiMh), затем отсечка, под конец тиминг мотора (похоже его тоже сбили, если мотор дёргается) и т.д…
Вспомните было такое при вкл. передатчика?
И вообще опишите что стоит на модели (номера, типы) электроники, и ссылку где брали. Так будет легче разобратся.
Catsw, спасибо. Пойду разбирать.
А регулятор не мог сгореть из-за того, что самик стоял и работал статично около 15-20 минут?
Если наши китайские братья по разуму его там правильно расположили -нет, не мог, он обдувается нормально? Штатно он должен стоять под капотом, а в капоте есть отверстия для обдува, но китайцы иногда его не любят крепить, он болтается, где ему нравится, в моём случае он был найден в фюзеляже 😃
Он сгорает в 90% случаев от перегрева(нет обдува) и от перегрузки(морковка, газ не сброшен на адреналине - а движок пытается винтом землю/траву пилить)
Есть вариант что сбили заводские настройки на регуляторе.
Возможно - но вряд ли, даже при вусмерть убитых настойках он не должен выключать двигатель на 70+ % положения стика газа, ну аккум убьёт(отсечка), ну тяга меньше станет (полюса+угол) но симптомы как то хужее намного 😦
ИМХО - посмотреть на мотор - 2 мин дела, там простая механика из 2х частей, одна из которых неподвижна 😃
А если там нет криминала - то уже бум смотреть регуль, это намного сложнее, так что проще идти от простого к сложному.
Stasev
Эдуард Стась
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Израиль
Возраст: 39
Сообщений: 2
В каком городе живёте?
Вот полезный родной форум, правда там совсем мало общяются, ну может знакомых встретите, я там тоже немного общался.
rcisrael.flyboard.ru
Живу в Нетании. В Израиле из русских никого не знаю ктоб занимался смолётами.
спасибо са ссылку - посмотрю.
Живу в Нетании
Я переодически, в основном летом в Батьяме, но этим летом не получится.
Думаю форум Вам поможет, много людей в Тель-Авиве есть, в Хайфе знаю, пару человек в Иерусалиме.
А что с регулем, было такое как выше писал или нет?
Ого, спасибо за помошь!
Мотор вроде не перегревался - отверстия есть в капоте - и мотор стоит на радиаторе.
Вот кое-какая инфа по модели:
Dynam Cessna 182 Skylane 4CH RC Remote Control Electric Plane w/ Brushless Motor & LiPo Ready To Fly
Wingspan: 37.8"/960.12mm
Overall Length: 29.9"/761.75mm
Flying Weight: 430g
Wing Area: 15.3dm²
Drive System: Brushless Outrunner Motor(1250kv)
Servo: 3X 9g high speed micro servos
Speed Controller: 18A Brushless ESC
Battery: 11.1V 1250mah Li-Polymer
Control system: 4 CH Multifunctional FM Radio Transmitter and 6 CH Micro Receiver
Разбор мотора не выявил серьёзных поломок - магниты на месте, ничего не задевает и крутится свободно(если не считать сопротивления магнитов).
По поводу пищания контролера: Да, я заметил что он как-то не так пищал. По моему пару раз включал не в той последовательности - сначала батарея, потом пульт.
Но я не знал раньше о возможности програмирования контролера. После этого начал искать инструкцию в нете. Выяснил, что можно с пульта запрогромировать два параметра - “Brake” и “Timing”
Попробовал и так и сяк - ничего не меняется.
А как меняется тип батареи? Что-то не нашёл. Возможно из-за не правильного типа батареи такие симптомы?
Большое спасибо всем за советы.
Ладно, о регуляторе - так о регуляторе:)
Вход в режим программирования:
- всё выкл.
- вкл. передатчик
- стик газа на максимум
- вкл приёмник.
Теперь ждём сек 5…15 и слушаем, запоминаем число бипов.
Они идут от 1го потом длинная пауза, (повторяются 2…3 раза, т.е. сначала один бип, дилинная пауза, снова один бип, дилнная пауза, потом 2 бипа с короткой паузой между ними, так же повторяется, потом 3 и так далее), потом сначала начинается - с одного бипа - т.е. зациклено. Запоминаем максимальное число бипов (наверно три 😃) и пишем сюда, или ищем инструкцию к программированию регуля из 3-х пунктов - как правило она стандартна. Тем более, если бипов больше - пишем или ищем! В общем считайте и пишите.
НЕплохой набор инструкций тут где то пробегал по форумам, но где - не вспомню!
Для выхода выключите питание и всё 😃 СТИК газа НЕ ТРОГАЕМ ВООБЩЕ - всегда на максимуме. Рано ещё его трогать, а то напрограммируем 😃
По поводу дергания мотора при запусе у меня такое было после моровки на цесне,
вскрытие показало, оторвался внутри проводок от катушек…
А переднюю стойку а сделал из 2мм спицы велосипеда согнул два витка пружины и чтобы не деформировалась, а эту часть пружины нагрел фетом до потемнения стали и сразу в воду!
Упругость повысилась за счет закалки, но ровно на столько чтобы не стала хрупкой…