Cessna 182

dron=

И взлет, и посадка -ПРОТИВ ветра 😃

dronkop

[quote=Шифт;296624]
как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом?

Дело в том что cessna не имеет выключатель борта а у рега должна быть кнопка включающая сам рег! ты хорошо осмотрел рег? может она просто выпала из фюза?

Шифт

что есть рег? пошел осмартивать
поправка: подумал мозгом, решил что рег это наверно регулятор скорости, осмотрел его, никаких признаков кнопки не обнаружил. Он кстати как было описано выше свободно болтается в фюзеляже внутри, обтянут какимто типа резиновым кожухом. собственно вот как он смотрится - rcmag.ru/product_info.php?cPath=59_60&products_id=…

SNikolayV

Всем привет - народ, подскажите какой безколлекторник лучше поставить на цессну 182 Арттеч не очень дорогой, и вообще будет ли существенно изменена тяга И второй вопрос (вернее третий 😒 ) - нужно ли менять аккамуляторы, или можно оставить штатные

Шифт

кстати полетал я тут на симуляторе с моделью по ссылке выше, так она вообще почти не летает! не ну конечно можно делать повороты и все такое но ни бочку ни петлю на ней не сделаешь, петля выходит кривая даже после пикирования потомучто не хватает мощности! Мне кажется на реальном самолете всетаки не так все слабо, он и взлетел у меня примерно после вдвое меньшего разбега чем в симе!

mpa
Шифт:

не ну конечно можно делать повороты и все такое но ни бочку ни петлю на ней не сделаешь, петля выходит кривая даже после пикирования потомучто не хватает мощности!

Ну не надо говорить, что бочку и петлю сделать нельзя… Для петли надо повыше взлететь, а бочка делается при активной работе рулями высоты…

На счёт общего выключателя: я его сделал сам, вставив между регулятором хода и выключателем. В начальном виде у меня была лишь кнопка включения двигателя (провода от неё тянулись к регулятору).

На счёт фюзеляжа: его можно преобрести, вместе с ним идёт моторама пластиковый капот.

На будущее: обязательно обклей фюзеляж и крыло скотчем (у меня места крепления крыльев усилены армированным скотчем, а также есть несколько полосок такого скотча на крыльях. Может благодаря ему самолёт остался цел после зацепа крылом в полёте ствола дерева (не расчитал…)). При взлёте у меня она тоже сворачивала на лево, чтобы этого не происходило, я просто снял обтекатели с колёс.

Кажись всё, что хотел сказать сказал…

Шифт

блин двигатель придется тоже новый покупать, вал неполучается выпрямить ((
Щас буду пытаться видео своего первого полета заграбастать с камеры както на комп

padonokk

[quote=dronkop;294513]

padonokk:

В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah,
как ты двигло закрепил? и липо? и если можно фотку мотоустановки вылаж плиз

Приклеил фанерку 4мм к носу, крепил уже к ней, для липо вырезал и склеил отсек из канистры, вырезыл дырку там же где и стандартный отсек и засадил на клей.

Шифт

Люди как бы починить самому, я щас осмотривал еще раз свою сесну после первого падения, заметил что руль высоты потрескался как раз в самом узком месте где какбы две половинки соединяются, прямо там где крепится качалка или как там она называется в результате одна половинка на которой не установлена качалка гораздо на меньший угол поворачивается! Ужас что делать, покупать еще и хвостовое оперение и както вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь! а как там клеить или обматывать изолентой? там так все мелко и не подлезешь под руль направления ((( это сильно скажется в полете вообще?

dronkop
Шифт:

Люди как бы починить самому, я щас осмотривал еще раз свою сесну после первого падения, заметил что руль высоты потрескался как раз в самом узком месте где какбы две половинки соединяются, прямо там где крепится качалка или как там она называется в результате одна половинка на которой не установлена качалка гораздо на меньший угол поворачивается! Ужас что делать, покупать еще и хвостовое оперение и както вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь! а как там клеить или обматывать изолентой? там так все мелко и не подлезешь под руль направления ((( это сильно скажется в полете вообще?

всё очень просто! берёш кусок пластька, вырезаеш контур по форме узкого места и приклееваеш на руль высоты(на том месте где какбы две половинки соединяются) а чтобы руль нормально отклонеялся(там же будет толще)удаляеш из внутренней личинки тонкий слой пенопласта офисным ножом
удачи!

O_Lenin

вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь!

присоединяюсь к предыдущему совету, но в принципе, если хвост приклеен на ПВА, то вынуть его, починить и вставить назад - не так уж сложно, я это делал без проблем 😃 снимается за минуту. Но у меня весь стабилизатор развалился пополам. Так я внутрь этой узкой части РВ зубочистку вставил, ее как раз хватает, чтобы и под кабанчик залезла.

ShrekS
Шифт:

спасибо за советы, кстати переднее колесо действительно было заклинено (ось не попадает почемуто в лунку свою, при принудительном вставлении в лунку выскакивает обратно)

Неплохо бы проверить, что и основные колеса нормально крутятся. Я во всех обтекателях отверстия под колеса ножом расширял

еще хотел знатаков спросить по такой теме - если был вал движка сильно погнут но потом был выпрямлен на глаз пасатижами сильно ли это может сказаться на хар-ках мотора и модели в целом и если может сильно то на какие именно хар-ки?

С большой долей вероятности может подклинивать в латунной (?) втулке. ПРоверь тягу и потребляемый ток на статике. У меня было где-то 270г / 8A со штатным винтом

еще мне кажется что у моей модельки очень маленький ход элеронов, примерно какой ход является нормальным? тут вообще както тупо сделаны элероны, вниз они еще нормально идут а вверх практически не сдвигаются потомучто упираются в крыло.

Элероны Цессны ОЧЕНЬ эффективны (по меркам “тренера” ессно). Обычно угол отклонения 15-20градусов.Странно, что упираются. На какую дырку в качалке зацеплена тяга?

еще такой вопрос - как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом? а то там даже в мануале написано что при любом раскладе, при выключенном передатчике всеравно возможно произвольное запускание двигателя.

Лучше лишних “соплей” не делать IMHO. И всегда следовать железному правилу: ПЕРВЫМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАТЧИК, А ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИЕМНИК. Дело не только в возможности пуска двигателя (кнопка пуска как-то защитит), но при отсутствии сигнала с передатчика машинки могут уйти в край так, что накроются сами или оторвут рули.

кстати по поводу против ветра пускать, не всегда можно в любу сторону разбегаться, чаще всего бывает ситуация такая что есть дорожка и можно разбегаться только в одну или другую сторону по этой дорожке. при несильном ветре можно не бояться разбегаться даже если ветер боковой или прямо жестко нужно пускать с руки по ветру? то же касается посадки

Взлет/посадка - против ветра, хотя в экстренных случаях можно садиться и по ветру. С боковиком - совсем тяжко, особенно без мотора. Лучше уж бросать с рук, да и посадить на “брюхо” в траву проще,
чем попасть на узкую дорожку. Кстати, винты я ломал именно при посадке на грунтовую дорогу - камешек на пробеге или небольшая неровность, незаметная на глаз, - и нет винта. На асфальт на колеса или в траву на “брюхо” - без потерь

dic

Отчёт приобретения Cessna 182 за 7000 руб с доставкой в другой город на севере!
Полное г-но. НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ!!! ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
При первом полёте -
взлёт нормальный, набор высоты около 100 метром и вдруг резкий крен вправо.
Отпускаю правую ручку, вроде выравнивается, но высоту теряет. Опять пробую вверх и опять крен.
Медленно с трудом захожу на посадку, но при малейшем движении руля высоту - КРЕН.
Высота метров 5 без руля высоты тяжело, постоянно приходится элеронами парировать крен вправо, и вот тут происходит вообще странное, модель сама по себе задрала нос, скренилась направо и долбанулась об пень. В результате треснул фузеляжь. Полёт около 2 минут. ОБИДНО!
после проверки оказалось, что в центре руля высоты от нагрузог появилась трещина поэтому одна половина отклонялась а вторая отгибалась, вот вам и крен!!!
ВТОРОЙ ПОЛЁТ (после ремонта):
Начинаем взлетать высота метров 20, удаление около 80 - отчётливо слышно, что мотор неслышно, на рули самолёт не риагирует, я понимаю что гдето потерял сигнал, истерично дёргаю за рычаги передатчика и глазами ищу на поле отвалившийся сигнал. Результат - КРУТОЕ ПИКЕ и КРЫЛО ПОПОЛАМ.
ТРЕТЬЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА (склеил крыло и доп. ремонт и отделка и доводка до совершенства)
Тяжёлый Отрыв со второго разбега, высота метров 50, удаленеи метров 90 и снова теряется сигнал и снова бочка. Но сигнал нашёлся в метрах десяти, а поздно, а рычаг газа остался на полной, и я видел как куски пенопласта разлетаются в разные стороны.
Резултат - востановлению не подлежит.
Вот если честно то я непонимаю как у некоторых такой самолёт без переделок так шустро летает.
Моему чтобы взлететь надо было метров 50 разгона. Взлетает тяжело как дирижабль мощи нехватает.
На земле продержали включенным мотор на полном газу всего 7 минут, дальше отсечка двигателя, и это мы неиспользовали сервомашинки.
Вообщем самолёт плохой, хрупкий, нестабильный.
Аппаратура живёт сама посебе, хочет работает хочет нет, дальность описана выше.
Длительность полёта, пожет быть, около 5 мин.
Раньше по такому принципу продавали струйные принтеры, сам принтер дешёвый а катриджи к нему дорогие и их надо часто покупать. Здесь то же самое, самолёт доступный, но из за хрупкости и неустойчивости зап части к нему надо много и часто, поэтому их везде навалом.

НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!!

dronkop

народ! кто нибудь можит подробно расказать как настроить передатчик арктех? меня интересует как настроить выходной контур и катушку согласование антены

radioham

Совершенно согласен - Цессна не для новичков!!!
Я тоже на нем повелся и напрасно
Слишком тяжел для такой мотоустановки
Планирование отвратное
Для новичка ведь что важно - успеть реагировать , а где ж успеть если при любой ошибке мгновенно теряется высота и дальше по сценарию
Я тоже когда его увидел думал что с такими крыльями пожен планировать сам хоть с мотором хоть без
Короче не стоит он ТАКИХ денег!!

Шифт

таких денег? что еще хорошего можно с электроникой и аппаратурой купить за 5000? он и привлек я так понял многих ценой а меня ртфом и ценой тоже. Вобщем легко сказать что это г а вы предложите чтонить другое (а ведь еще хочется чтобы и выглядело красиво). Я вот пока не нашел этот магазин хобифорю рыскал по всяким хоббицентр и пилотаж так там дешевле 9-11 тыщ вообще нереально было уложиться если тебе нужен и сам планер и аппаратура и электроника вобщем все да еще если ты хочешь чтоб это было с элеронами

кстати посмотрел еще раз - ход элеронов действительно большой а вод ход руля высоты особенно вниз какойто ваще маленький

ShrekS

Позвольте не согласиться со столь категоричными заявлениями 😉
Где вы такие Цессны берете? Или они за год испортились,
или мы говорим все-таки о совершенно разных моделях.

radioham:

Слишком тяжел для такой мотоустановки
Планирование отвратное
Для новичка ведь что важно - успеть реагировать , а где ж успеть если при любой ошибке мгновенно теряется высота и дальше по сценарию
Я тоже когда его увидел думал что с такими крыльями пожен планировать сам хоть с мотором хоть без
Короче не стоит он ТАКИХ денег!!

То, что модель не идеальна - согласен, но не такой ужас, как ее пытаются представить.
О необходимых (не очень сложных) доработках в форуме писалось не раз.
(см. мои первые впечатления rcopen.com/forum/f81/topic27604 )
Кстати, после замены кварцев на 51 канал, аппаратура стала работать значительно лучше.
По крайней мере в ближайших пригородах полет нормальный. При спокойной погоде летом можно
ползать по воздуху минут 10, при активном маневрировании - минут 5-7.

Для новичка, который не летал даже на FMS, этот самолет действительно не лучший вариант. (Впрочем, такому и модель из EPP вряд ли поможет IMHO)

Для подтверждения своих слов могу предоставить личные фото/кино материалы 😃 :

Фотки: gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?cat=&mode=all&…

Шифт:

кстати посмотрел еще раз - ход элеронов действительно большой а вод ход руля высоты особенно вниз какойто ваще маленький

Большой и маленький - это скока? То что РВ вниз ходит меньше, чем вверх - так и задумано, судя по углу установки качалки на машинке. Ты же обратные петли на нем крутить не будешь, а резкий переход в отвесное пике может потребоваться только один раз 😉. Развороты, петли и бочки требуют бОльшего расхода вверх.

dic:

Полное г-но. НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ!!! ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!!

Точно так же я МОГ БЫ написать про вертолет Walkera 22 😉 Чинить его уже руки не поднимаются 😦
Просто я понимаю, что отсутствие у меня “вертолетного” опыта - основная причина летных происшествий, т.к. “старшие товарисчи” с этим аппаратом справляются.

Шифт

Люди а что будет если вот в такой самолет rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2… напихать начинку из цесны? в частности меня интересует там требуется акк 8.4в 400-600mAh а на цесне как известно 1000mAh что произойдет соответственно если подключить такой аккумулятор?

ShrekS

С точки зрения электротехники - проблем нет 😃 , особенно если планируется использовать и speed-контроллер от цессны. EPS350C от 8.4В со штатными GWS-ными винтами более 8.5А не жрет. Вопрос в том, удастся ли запихнуть в самолет гораздо бОльший по массе и размерам акк, не нарушая центровки. Ну, и масса выйдет поболее 400 г.

Шифт:

Люди а что будет если вот в такой самолет rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2… напихать начинку из цесны? в частности меня интересует там требуется акк 8.4в 400-600mAh а на цесне как известно 1000mAh что произойдет соответственно если подключить такой аккумулятор?

Шифт

Ясно, спасибо! ну хотябы вобщем ничего не сгорит )

ShrekS
Шифт:

Ясно, спасибо! ну хотябы вобщем ничего не сгорит )

Однако, судя по тому, как Вы провели первый полет цессны, у мустанга шансов выжить практически никаких. 😦 Уж на что была кривенькая моя модель после доставки почтой (передавили-переломали все что смогли) - и то таких кренделей не выписывала. А мустанг как низкоплан будет еще менее устойчив.