Cessna 182
Люди как бы починить самому, я щас осмотривал еще раз свою сесну после первого падения, заметил что руль высоты потрескался как раз в самом узком месте где какбы две половинки соединяются, прямо там где крепится качалка или как там она называется в результате одна половинка на которой не установлена качалка гораздо на меньший угол поворачивается! Ужас что делать, покупать еще и хвостовое оперение и както вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь! а как там клеить или обматывать изолентой? там так все мелко и не подлезешь под руль направления ((( это сильно скажется в полете вообще?
Люди как бы починить самому, я щас осмотривал еще раз свою сесну после первого падения, заметил что руль высоты потрескался как раз в самом узком месте где какбы две половинки соединяются, прямо там где крепится качалка или как там она называется в результате одна половинка на которой не установлена качалка гораздо на меньший угол поворачивается! Ужас что делать, покупать еще и хвостовое оперение и както вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь! а как там клеить или обматывать изолентой? там так все мелко и не подлезешь под руль направления ((( это сильно скажется в полете вообще?
всё очень просто! берёш кусок пластька, вырезаеш контур по форме узкого места и приклееваеш на руль высоты(на том месте где какбы две половинки соединяются) а чтобы руль нормально отклонеялся(там же будет толще)удаляеш из внутренней личинки тонкий слой пенопласта офисным ножом
удачи!
вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь!
присоединяюсь к предыдущему совету, но в принципе, если хвост приклеен на ПВА, то вынуть его, починить и вставить назад - не так уж сложно, я это делал без проблем 😃 снимается за минуту. Но у меня весь стабилизатор развалился пополам. Так я внутрь этой узкой части РВ зубочистку вставил, ее как раз хватает, чтобы и под кабанчик залезла.
спасибо за советы, кстати переднее колесо действительно было заклинено (ось не попадает почемуто в лунку свою, при принудительном вставлении в лунку выскакивает обратно)
Неплохо бы проверить, что и основные колеса нормально крутятся. Я во всех обтекателях отверстия под колеса ножом расширял
еще хотел знатаков спросить по такой теме - если был вал движка сильно погнут но потом был выпрямлен на глаз пасатижами сильно ли это может сказаться на хар-ках мотора и модели в целом и если может сильно то на какие именно хар-ки?
С большой долей вероятности может подклинивать в латунной (?) втулке. ПРоверь тягу и потребляемый ток на статике. У меня было где-то 270г / 8A со штатным винтом
еще мне кажется что у моей модельки очень маленький ход элеронов, примерно какой ход является нормальным? тут вообще както тупо сделаны элероны, вниз они еще нормально идут а вверх практически не сдвигаются потомучто упираются в крыло.
Элероны Цессны ОЧЕНЬ эффективны (по меркам “тренера” ессно). Обычно угол отклонения 15-20градусов.Странно, что упираются. На какую дырку в качалке зацеплена тяга?
еще такой вопрос - как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом? а то там даже в мануале написано что при любом раскладе, при выключенном передатчике всеравно возможно произвольное запускание двигателя.
Лучше лишних “соплей” не делать IMHO. И всегда следовать железному правилу: ПЕРВЫМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАТЧИК, А ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИЕМНИК. Дело не только в возможности пуска двигателя (кнопка пуска как-то защитит), но при отсутствии сигнала с передатчика машинки могут уйти в край так, что накроются сами или оторвут рули.
кстати по поводу против ветра пускать, не всегда можно в любу сторону разбегаться, чаще всего бывает ситуация такая что есть дорожка и можно разбегаться только в одну или другую сторону по этой дорожке. при несильном ветре можно не бояться разбегаться даже если ветер боковой или прямо жестко нужно пускать с руки по ветру? то же касается посадки
Взлет/посадка - против ветра, хотя в экстренных случаях можно садиться и по ветру. С боковиком - совсем тяжко, особенно без мотора. Лучше уж бросать с рук, да и посадить на “брюхо” в траву проще,
чем попасть на узкую дорожку. Кстати, винты я ломал именно при посадке на грунтовую дорогу - камешек на пробеге или небольшая неровность, незаметная на глаз, - и нет винта. На асфальт на колеса или в траву на “брюхо” - без потерь
Отчёт приобретения Cessna 182 за 7000 руб с доставкой в другой город на севере!
Полное г-но. НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ!!! ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
При первом полёте -
взлёт нормальный, набор высоты около 100 метром и вдруг резкий крен вправо.
Отпускаю правую ручку, вроде выравнивается, но высоту теряет. Опять пробую вверх и опять крен.
Медленно с трудом захожу на посадку, но при малейшем движении руля высоту - КРЕН.
Высота метров 5 без руля высоты тяжело, постоянно приходится элеронами парировать крен вправо, и вот тут происходит вообще странное, модель сама по себе задрала нос, скренилась направо и долбанулась об пень. В результате треснул фузеляжь. Полёт около 2 минут. ОБИДНО!
после проверки оказалось, что в центре руля высоты от нагрузог появилась трещина поэтому одна половина отклонялась а вторая отгибалась, вот вам и крен!!!
ВТОРОЙ ПОЛЁТ (после ремонта):
Начинаем взлетать высота метров 20, удаление около 80 - отчётливо слышно, что мотор неслышно, на рули самолёт не риагирует, я понимаю что гдето потерял сигнал, истерично дёргаю за рычаги передатчика и глазами ищу на поле отвалившийся сигнал. Результат - КРУТОЕ ПИКЕ и КРЫЛО ПОПОЛАМ.
ТРЕТЬЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА (склеил крыло и доп. ремонт и отделка и доводка до совершенства)
Тяжёлый Отрыв со второго разбега, высота метров 50, удаленеи метров 90 и снова теряется сигнал и снова бочка. Но сигнал нашёлся в метрах десяти, а поздно, а рычаг газа остался на полной, и я видел как куски пенопласта разлетаются в разные стороны.
Резултат - востановлению не подлежит.
Вот если честно то я непонимаю как у некоторых такой самолёт без переделок так шустро летает.
Моему чтобы взлететь надо было метров 50 разгона. Взлетает тяжело как дирижабль мощи нехватает.
На земле продержали включенным мотор на полном газу всего 7 минут, дальше отсечка двигателя, и это мы неиспользовали сервомашинки.
Вообщем самолёт плохой, хрупкий, нестабильный.
Аппаратура живёт сама посебе, хочет работает хочет нет, дальность описана выше.
Длительность полёта, пожет быть, около 5 мин.
Раньше по такому принципу продавали струйные принтеры, сам принтер дешёвый а катриджи к нему дорогие и их надо часто покупать. Здесь то же самое, самолёт доступный, но из за хрупкости и неустойчивости зап части к нему надо много и часто, поэтому их везде навалом.
НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!!
народ! кто нибудь можит подробно расказать как настроить передатчик арктех? меня интересует как настроить выходной контур и катушку согласование антены
Совершенно согласен - Цессна не для новичков!!!
Я тоже на нем повелся и напрасно
Слишком тяжел для такой мотоустановки
Планирование отвратное
Для новичка ведь что важно - успеть реагировать , а где ж успеть если при любой ошибке мгновенно теряется высота и дальше по сценарию
Я тоже когда его увидел думал что с такими крыльями пожен планировать сам хоть с мотором хоть без
Короче не стоит он ТАКИХ денег!!
таких денег? что еще хорошего можно с электроникой и аппаратурой купить за 5000? он и привлек я так понял многих ценой а меня ртфом и ценой тоже. Вобщем легко сказать что это г а вы предложите чтонить другое (а ведь еще хочется чтобы и выглядело красиво). Я вот пока не нашел этот магазин хобифорю рыскал по всяким хоббицентр и пилотаж так там дешевле 9-11 тыщ вообще нереально было уложиться если тебе нужен и сам планер и аппаратура и электроника вобщем все да еще если ты хочешь чтоб это было с элеронами
кстати посмотрел еще раз - ход элеронов действительно большой а вод ход руля высоты особенно вниз какойто ваще маленький
Позвольте не согласиться со столь категоричными заявлениями 😉
Где вы такие Цессны берете? Или они за год испортились,
или мы говорим все-таки о совершенно разных моделях.
Слишком тяжел для такой мотоустановки
Планирование отвратное
Для новичка ведь что важно - успеть реагировать , а где ж успеть если при любой ошибке мгновенно теряется высота и дальше по сценарию
Я тоже когда его увидел думал что с такими крыльями пожен планировать сам хоть с мотором хоть без
Короче не стоит он ТАКИХ денег!!
То, что модель не идеальна - согласен, но не такой ужас, как ее пытаются представить.
О необходимых (не очень сложных) доработках в форуме писалось не раз.
(см. мои первые впечатления rcopen.com/forum/f81/topic27604 )
Кстати, после замены кварцев на 51 канал, аппаратура стала работать значительно лучше.
По крайней мере в ближайших пригородах полет нормальный. При спокойной погоде летом можно
ползать по воздуху минут 10, при активном маневрировании - минут 5-7.
Для новичка, который не летал даже на FMS, этот самолет действительно не лучший вариант. (Впрочем, такому и модель из EPP вряд ли поможет IMHO)
Для подтверждения своих слов могу предоставить личные фото/кино материалы 😃 :
Фотки: gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?cat=&mode=all&…
кстати посмотрел еще раз - ход элеронов действительно большой а вод ход руля высоты особенно вниз какойто ваще маленький
Большой и маленький - это скока? То что РВ вниз ходит меньше, чем вверх - так и задумано, судя по углу установки качалки на машинке. Ты же обратные петли на нем крутить не будешь, а резкий переход в отвесное пике может потребоваться только один раз 😉. Развороты, петли и бочки требуют бОльшего расхода вверх.
Полное г-но. НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ!!! ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!!
Точно так же я МОГ БЫ написать про вертолет Walkera 22 😉 Чинить его уже руки не поднимаются 😦
Просто я понимаю, что отсутствие у меня “вертолетного” опыта - основная причина летных происшествий, т.к. “старшие товарисчи” с этим аппаратом справляются.
Люди а что будет если вот в такой самолет rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2… напихать начинку из цесны? в частности меня интересует там требуется акк 8.4в 400-600mAh а на цесне как известно 1000mAh что произойдет соответственно если подключить такой аккумулятор?
С точки зрения электротехники - проблем нет 😃 , особенно если планируется использовать и speed-контроллер от цессны. EPS350C от 8.4В со штатными GWS-ными винтами более 8.5А не жрет. Вопрос в том, удастся ли запихнуть в самолет гораздо бОльший по массе и размерам акк, не нарушая центровки. Ну, и масса выйдет поболее 400 г.
Люди а что будет если вот в такой самолет rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2… напихать начинку из цесны? в частности меня интересует там требуется акк 8.4в 400-600mAh а на цесне как известно 1000mAh что произойдет соответственно если подключить такой аккумулятор?
Ясно, спасибо! ну хотябы вобщем ничего не сгорит )
Ясно, спасибо! ну хотябы вобщем ничего не сгорит )
Однако, судя по тому, как Вы провели первый полет цессны, у мустанга шансов выжить практически никаких. 😦 Уж на что была кривенькая моя модель после доставки почтой (передавили-переломали все что смогли) - и то таких кренделей не выписывала. А мустанг как низкоплан будет еще менее устойчив.
А ниче, он дешовый )))
Выкладываю видео своего первого полета!!
Кстати заметьте дикий левый крен сразу после отрыва и в дальнейшем, это при том что в момент отрыва триммер был в крайне правом положении а ручка управления в нейтральном. весь последующий полет чтоб не кренился влево приходилось держать ручку от 1/2 до 1 максимально в право, и потом когда я решил сделать левый разворот потомучто уже далеко улетел он я всего то вернул резко ручку в нейтр положение и немного рулем высоты начал работать результатом чего явилось обретение самолетом свойств камня
Вот идеалный полёт купленого самолёта. Это тот полёт на который он способен.
А ведь везде утверждают что эта модель для новичков. Да он дешёвый, но у нас стоит KATANA 140 1.8 м с 48 кубовым фуджи мотором за 18 тыс. и аппаратурой эклипс от хайтек и мы хотели потренироваться на цесне чтобы неубить катану. В результате не самолёта не навыков. А про симулятор можно сказать так, сравнили ОДНО с ДРУГИМ. На симуляторе я ас, любой самолёт сажаю, зависаю и т.д. и т.п., а в реальности это другое, это сложно и волнение всё портит.
Надо вещи называть своими вещами, цессна не для новичков, цессна не самолёт (потомучто нелетает), эта цессна неустойчива, хрупка, и приносит одни разочарования.
Я ещё раз утверждаю, что купив этот самолёт вы сильно пожелеете, он далеко не для новичков, а професионалы его некупят.
А для новичков нужен прощающий ошибки самолёт.
Я всё равно непонимаю как самолёт может лететь с руки. У нас после пробега в 50 меров обрв 5 метров и то самолёт просадку давал, а тут с руки летает. Покажите начинку 😠 !!!
Да не тут дело в пилоте я уверен )) а не ц сесне. Ну еще вроде ветерок был. А причем тут с руки? С руки как раз удобно что можно пускать, так легче учиться. ТЫ ДВСник идейный чтоли? Ну так для вас отдельная ветка есть
кстати чтото я тренеров не заметил хороших электро, вот собственно цесна по идее и есть тренер )) просто качество выполнения плохое
Посмотрели rcopen.com/forum/f81/topic34789/168 ?
😃
Это все на ШТАТНОМ оборудовании, поменян только комплект кварцев. А то что этот самолет летает - никаких чудес: при тяговооруженности 0.4 и нагрузке 45 г/дм2 это норма. Другое дело, если акк дохлый или мотор сел - но это легко определяется замером тяги. Кроме того, повторюсь, что наборов Cessna RTF - RTR в продаже немало, поэтому нет уверенности, что все мы обсуждаем один самолет.
То, что Шифт говорит про увод влево - то же есть и на моем видеоролике, но в меньшей степени и только сразу после взлета. Уж что там в новом самолете можно было так скосить - непонятно. Единственное подозрение на неправильный выкос двигателя. Но высоту при этом, несмотря на крены под 90, он набрал, да и скорость была приличная.
Я всё равно непонимаю как самолёт может лететь с руки. У нас после пробега в 50 меров обрв 5 метров и то самолёт просадку давал, а тут с руки летает. Покажите начинку 😠 !!!
А вы проверяли, что колеса крутятся, что его в сторону не ведет? Рулем поворота на разбеге много работали? РВ на себя раньше времени не тянули? Все это может здорово удлинить разбег.
Кроме того, открою “страшную тайну”: взлет с руки требует гораздо меньшей тяговооруженности, при условии, что броском самолету сообщается скорость, достаточная для полета. Для сравнительно легкой модели это условие легко выполнимо.Плюс при этом я обычно снимаю шасси, что уменьшает сопротивление и массу. В “детстве” 😃 мы с руки запускали радио - мотопланер массой 2,5кг и размахом под 3м на 1,5 кубовом МК-17 паспортной мощностью 0.15 л.с. Понятно, что с земли с такой тяговооруженностью не взлететь.
Что именно показать? Капот снимать не буду (он у меня склеен как антикварная ваза 😃 ), но могу сфоткать внутренности фюзеляжа, передатчик и комплект 3/Ч (мотор + контроллер + 2 АКБ). Куплено все практически в одно время год назад и в одном месте. Только что это изменит, если для Вас недостаточно “честного слова джентельмена”? 😉
Немного философии - каким быть первому самолету.(надеюсь, не сочтут за оффтопик)
Давным-давно, когда меня во Дворце пионеров учили летать 😃, в качестве тренеров с дискретной аппаратуру РУМ-2 использовали два типа планеров: один “ушастый” (как увеличенный свободнолетающий) только с рулями высоты и поворотов, а второй - с прямым крылом с относительно небольшим поперечным V и элеронами, совмещенными с рулем поворота. РВ у него тоже был. Массы и размеры планеров были примерно одинаковы, делалось все из сосны, фанеры и микалентной бумаги.
Моему приятелю велели делать ушастика, а мне - с элеронами. Симуляторов тогда в помине не было, и все спинно-мозговые рефлексы вырабатывались в реале. По первым полетам разница была в том, что мой планер втыкался в землю через 20 секунд полета, а второй через минуту. Потом время “наработки на отказ” несколько увеличилось , но все равно модели возвращались домой в нелетном состоянии. Справедливость требует признать, что чинился чаще я. И мысленно ругал своего руководителя кружка, который заставил меня сделать такой “нелетучий” аппарат.Так прошло лето, наступила осень. Погода испортилась и приходилось выкраивать сухие дни, не особенно уже обращая внимание на силу ветра. И вот тут-то я оказался в более выигрышном положении. Даже если я зевал, и модель разворачивало по ветру и несло в лес, благодаря элеронам мне удавалось резким разворотом вернуть ее на место. Ушастика же несло черт-те куда и поставить его одним рулем против ветра было почти невозможно. Зимой мы уже делали “учебно-боевые” планера категории F3b.
И освоение его у меня прошло гораздо легче, быстрее и безболезненнее, чем у приятеля. Условно говоря, тех “дров”, что приятель не добрал до меня на первой модели, он получил на второй.
Мораль - сколько положено “дров” при обучении, столько их и будет. Вопрос лишь в том, получишь ты их сразу или растянешь во времени. Положено приложить первый самолет в первых полетах - приложишь. И не важно - ты ли зарулился или не хватило управляемости для парирования порыва ветра. Вопрос лишь в том, будет модель стоить 5000 или 25000 руб. Симулятор и иструктор могут уменьшить потери, но совсем без крови не обойтись. Если не заниматься радиоуправляемыми воздушными шариками 😉
Выкладываю видео своего первого полета!!
Кстати заметьте дикий левый крен сразу после отрыва и в дальнейшем, это при том что в момент отрыва триммер был в крайне правом положении а ручка управления в нейтральном. весь последующий полет чтоб не кренился влево приходилось держать ручку от 1/2 до 1 максимально в право, и потом когда я решил сделать левый разворот потомучто уже далеко улетел он я всего то вернул резко ручку в нейтр положение и немного рулем высоты начал работать результатом чего явилось обретение самолетом свойств камня
Я-то думал, что это я отморозок, когда взлетал с тропинки, упирающейся в ЛЭП! 😃
Но до такого мне далеко: взлет на лес, перед которым дорога, где во всю снуют машины - это круто.
😃 Самураи - камикадзе отдыхают!
Финал полета очень похож на штопор (задняя центровка?). Чем пытались крен выправить: триммером поворотов или элеронов? Кстати, крен мог быть не только от элеронов или кривого крыла, но и от киля/руля поворотов или неправильного выкоса двигателя. Еще одна версия - кончился радиус действия аппаратуры. Проверяли на земле? Хотя чего уж теперь. 😦 Но аппарат летел - это Вы должны признать. На будущее совет - не разворачивайтесь в ту сторону, куда самолет так кренит. Может не хватить рулей для вывода из виража. Лучше мелко, блинчиком, но в другую сторону - и сразу на посадку, если в воздухе проблему не устранить.
А с мустангом все же не советую. Лучше какой-нибудь высокоплан c 3-x стоечным шасси. Посадка мустанга на два крошечных колесика на неподготовленное место = 100% капотирование с потерей винта а то и киля.
ну насчет взелта в сторону леса и дороги - ну небыло выбора у меня )) под откос я не хотел сразу пускать самолет ) по поводу разворота влево самолет от меня был сильно справа и я боялся что елси я еще и правый разворот буду делать то либо потреяет сигнал либо сольется в точку самолет. Собственно штопор и был это. тиммер элероновбыл в крайне правом положении а руль направления тоже был отриммирован до упора чтобы на глаз ровно стоял, в какую сторону непомню к сожалению.
Не проверял аппаратуру к сожалению, незнал что она может подвести и способа проверки собственно тоже незнал. Учитываю что все тут жалуются на нее она вполне могла сыграть свою роль, а если еще и учитывать что при перемещении регулятора скорости и провода от него внутри фюзеляжа сервы на самолете дегаются самопроизвольно то вполне возможно что как раз он от крена внутри переместился (я его естественно не пригвоздил изолентой) и сервы дернулись.
А с мустангом я подожду, для начала куплю фюзеляж запасной (блин обидно покупать запасной фюзеляж ради одной моторамы и капота, но никак не могу имеющиеся два куска моторамы надежно соединить) и буду дальше летать, но если каждый полет будет выливаться в 10-15 секунд борьбы со всяческими кренами и в итоге авария то тогда не пожалею 1800 рублей для проверки это у меня руки кривые или просто самолет какойто не такой. Кстати могло его так накренить при взлете и вообще болтать изза ветра? Вроде он был несильный но всеже был
Учитываю что все тут жалуются на нее она вполне могла сыграть свою роль, а если еще и учитывать что при перемещении регулятора скорости и провода от него внутри фюзеляжа сервы на самолете дегаются самопроизвольно то вполне возможно что как раз он от крена внутри переместился (я его естественно не пригвоздил изолентой) и сервы дернулись.
Если будешь ремонтировать, то потом, не ставя крыло, запусти мотор и пошевели внутри провода какой-нибудь непроводящей палочкой. Можно даже слегка постучать по приемнику и регулятору.
“Сопли” сразу вылезут. Хотя у меня контроллер сперва тоже болтался, а потом я взял кронштейн с капроновой стяжкой и на нем закрепил. Разницы не заметил. Иногда в полете что-то кратковременно дергается, но как правило в одном и том же месте мирового пространства, что вызывает вредные мысли о помехах.
А место для полетов, особенно первого (после капремонта - он тоже ПЕРВЫЙ) надо выбирать со всей серьезностью. Почти килограммовая дура на скорости 60 КМ.ч в лобовое стекло - не шутка! Да и сам спокойнее будешь - следить только за моделью, а не думать, как не влететь в столб. Лучше найти поле с высокой травой. Мой второй полет тоже закончился штопором, когда отлетел метров на 100. Благодаря траве только сломал винт и разбил капот. Капот потом склеил. Кварцы заменил. Больше крупных аварий не было тьфу- тьфу - тьфу.
(блин обидно покупать запасной фюзеляж ради одной моторамы и капота, но никак не могу имеющиеся два куска моторамы надежно соединить) и буду дальше летать, но если каждый полет будет выливаться в 10-15 секунд борьбы со всяческими кренами и в итоге авария то тогда не пожалею 1800 рублей для проверки это у меня руки кривые или просто самолет какойто не такой. Кстати могло его так накренить при взлете и вообще болтать изза ветра? Вроде он был несильный но всеже был
Продаю идею 😃 про мотораму. Передний (с отверстиями для охлаждения) и задний (с дырками под винты крепления) шпангоуты из фанеры ~3 мм, 3-4 рейки / полоски фанеры, двигло вклеиваешь между ними на клею и ПЛОТНО ОБМАТЫВАЕШЬ НИТКАМИ (синими 😃 ) НА КЛЕЮ на ~1 см в начале и в конце мотора. Размер переднего шпангоута подбирать, чтобы капоту не мешал Если клей хороший, то можно без переднего шпангоута (или ниток спереди между рейками намотать). Стык реек со шпангоутом надо усилить.Например тонким уголком на винтиках М1,6 - М2. Рисунок отвратный, но идея наверное ясна.
Вариант 2. Не знаю, в каком виде родная моторама, но думаю, что дюралевыми накладочками на винтах и внешними металлическими хомутиками ее тоже можно присобачить к мотору, чтобы они стали единым целым.
За последствия ответственности не несу, т.к. сам не пробовал!
Капоты народ вроде как из пластиковых бутылок вырезает.
Уж не знаю, какой там был ветер, но меня иной раз у земли швыряло как щепку. Правда, при этом ленточка развевалась строго горизонтально. Но вообще близкое соседство леса, домов и т.п. вполне может создавать возмущения при определенном направлении ветра.
к сожалению я плохо управляю собсвтенными руками поэтому сам мастерить наверно ниче не буду, а то в полете развалится все
P.S. а что он разгоянется до 60 км/ч??
а еще такой вопрос у меня возник. Я резиновую оболочку с регулятора не снимал, но насколько я его рассмотрел там провода от мотора просто припаяны чтоли? А как же быть если я например захочу купить модель АРФ с мотором, как мне его соединить с этим регулятором и можно ли мотор 400 использовать с этим регулятором, акком и примеником? И еще чем отличается мотор с редуктором от мотора без редуктора? Зачем он нужен вобще этот редуктор?