Cessna 182

Miracle
Igorok25:

Симулятор не запускается на ХР!

Выложил сюда FMS7 с моделью вашей Цессны в комплекте. Прекрасно запускается у меня под ХР, инсталляции не требует (просто распапуйте архив куда угодно и не забудьте потом настроить графику и откалибровать пульт). Симулятор на русском.
Флайт-модель Цессны от Алексея Олейникова (с). Только в его ФМ модель со старым, 480-ым коллекторным мотором. Вот, можете сами посмотреть как Цессенка со старым мотором летала 😉 А потом поставить тяги поболе. Судя по видео с сайта, сейчас в Цессне дури хватает для почти вертикального взлета. А раньше мы все, бывало, блинчиком, блинчиком 😁

Клей-то купили, оперение вклеили?

Igorok25

оперение вклеил! Клей н епокупа. Проверил тот что идет в комплект держит не оторвать 😃
Вашь ФМС тоже не идет 😦 Наверное проблемі у меня… ! Завтра пойду (если успею по времени ) на вылет. Дам опытным пилотам что бы протестировали 😃

Miracle
Igorok25:

оперение вклеил! Клей н епокупа. Проверил тот что идет в комплект держит не оторвать 😃

Ну и слава богу 😃
Надеюсь, скотчем модель обтянули?

Вашь ФМС тоже не идет 😦 Наверное проблемі у меня… !

Да, похоже, что дело в компьютере.

Igorok25:

Завтра пойду (если успею по времени ) на вылет. Дам опытным пилотам что бы протестировали 😃

Это самое верное решение 😃

У новичка три пути:

  1. Выйти на поле, смело дать полный газ и швырнуть модель в небо. Принести ее домой россыпью, в пакете.

  2. Задать тысячу вопросов на форуме; по совету бывалых вклеить в стабилизатор палочку от мороженого, в крыло - уголь, в фюзеляж - линейки; заранее, пока цел, сделать слепок с капота и изготовить пару лексановых капотов про запас; по совету гуру заменить штатные движок, регулятор, сервы на новые, дорогие, потому что “стоковое - говно по определению, и хорошо летать не будет никогда”; задуматься о покупке как минимум семиканальной аппаратуры Futaba или, на худой конец, JR или Spectrum, хотя, тоже, конечно, говно. А лучше даже - сразу 9-канальной, чтобы и через 20 лет вам ее “хватило”; проверить вес, центровку, статическую тягу; убедиться, что статическая тяга на 50 грамм меньше той, о которой пишут профи, долго и мучительно подбирать пропеллер, увеличить тягу на 20 грамм, временно успокоиться; провести пару месяцев за симулятором, освоить прямой и обратный пилотаж, перейти к 3D, понять, что зря купил пенопластовый “говнолет”, надо было сразу полутораметровую бальзовую пилотажку; обратить внимание, что пока сидел за симулятором, на дворе наступила зима, за окном мороз и вьюга, понять, что первый полет придется отложить, поставить модель на полку; так как симулятор уже надоел, вечерами напролет читать форум, узнать много нового; узнать так много нового, что начать дискутировать с гуру, заодно снисходительно давать советы новичкам; дождаться весны, снять модель с полки, выйти на поле, проверить дальность аппаратуры и отклонения рулей; долго швырять модель в прошлогоднюю траву, мучительно соображая в какую сторону она все-таки заваливается и пытаться оттриммировать; наконец решиться, дать полный газ… далее см. п.1.

  3. Ни у кого ничего не спрашивать, не пытаться что-либо “доработать” в модели; посидеть вечер-другой за симулятором, чтобы получить базовые навыки управления (в основном, довести до рефлекса “обратное” управление, когда модель летит НА пилота); найти тусовку авиамоделистов, приехать к ним, попросить облетать и оттриммировать модель до состояния “сама летит, тока не мешай”; попросить кого-нибудь бросить модель, чтобы не перехватывать лихорадочно управление; наконец решиться, дать полный газ… далее как повезет 😁
    Да, самое главное - после полета задать пилотам все те вопросы, которые не были заданы на форуме и которые еще остались 😃 Вместо вопросов гордо выложить на форум описание и видео Первого Полета.

Каюсь, я начал с первого варианта, потом хватило ума перейти сразу ко третьему, минуя второй. Вы умнее меня, сразу нацелились на третий 😃

Не бойтесь разбить модель. Это все равно когда-нибудь случится. А чинится она прекрасно. Склеивается буквально из кусочков и продолжает летать как ни в чем не бывало.

И еще по поводу триммирования пару слов. В первый раз, когда вам будут настраивать модельку, никто, разумеется, не будет заморачиваться с механическими регулировками. Так, триммера в полете подвигают - и достаточно.
Поэтому, когда немного освоитесь с управлением, не пожалейте времени, отрегулируйте длину тяг таким образом, чтобы модель “летела сама”, а все триммеры стояли в нулях. Зачем? А потому что если триммеры собьются, вы уже скорее всего не вспомните как они стояли, и надо начинать все сначала. Это у “взрослых” пультов есть “цифровые триммеры” и память на несколько моделей. А у вас триммеры механические. У них память короткая 😉
Когда я пользовался подобным пультом, у меня было правило: триммеры должны стоять в нулях. Моделей было несколько, а пульт один. Как какая модель оттриммирована - фиг запомнишь. А тут четко: триммера в нулях - все в порядке, можно лететь, на любой модели. Потому что все они оттриммированы “в ноль”.

ЗЫ Извиняюсь за многословность, что-то меня попёрло ближе к ночи 😁
УДАЧИ!

Igorok25
Miracle:

Ну и слава богу 😃
Надеюсь, скотчем модель обтянули?
Да, похоже, что дело в компьютере.

Это самое верное решение 😃

У новичка три пути:

  1. Выйти на поле, смело дать полный газ и швырнуть модель в небо. Принести ее домой россыпью, в пакете.

  2. Задать тысячу вопросов на форуме; по совету бывалых вклеить в стабилизатор палочку от мороженого, в крыло - уголь, в фюзеляж - линейки; заранее, пока цел, сделать слепок с капота и изготовить пару лексановых капотов про запас; по совету гуру заменить штатные движок, регулятор, сервы на новые, дорогие, потому что “стоковое - говно по определению, и хорошо летать не будет никогда”; задуматься о покупке как минимум семиканальной аппаратуры Futaba или, на худой конец, JR или Spectrum, хотя, тоже, конечно, говно. А лучше даже - сразу 9-канальной, чтобы и через 20 лет вам ее “хватило”; проверить вес, центровку, статическую тягу; убедиться, что статическая тяга на 50 грамм меньше той, о которой пишут профи, долго и мучительно подбирать пропеллер, увеличить тягу на 20 грамм, временно успокоиться; провести пару месяцев за симулятором, освоить прямой и обратный пилотаж, перейти к 3D, понять, что зря купил пенопластовый “говнолет”, надо было сразу полутораметровую бальзовую пилотажку; обратить внимание, что пока сидел за симулятором, на дворе наступила зима, за окном мороз и вьюга, понять, что первый полет придется отложить, поставить модель на полку; так как симулятор уже надоел, вечерами напролет читать форум, узнать много нового; узнать так много нового, что начать дискутировать с гуру, заодно снисходительно давать советы новичкам; дождаться весны, снять модель с полки, выйти на поле, проверить дальность аппаратуры и отклонения рулей; долго швырять модель в прошлогоднюю траву, мучительно соображая в какую сторону она все-таки заваливается и пытаться оттриммировать; наконец решиться, дать полный газ… далее см. п.1.

  3. Ни у кого ничего не спрашивать, не пытаться что-либо “доработать” в модели; посидеть вечер-другой за симулятором, чтобы получить базовые навыки управления (в основном, довести до рефлекса “обратное” управление, когда модель летит НА пилота); найти тусовку авиамоделистов, приехать к ним, попросить облетать и оттриммировать модель до состояния “сама летит, тока не мешай”; попросить кого-нибудь бросить модель, чтобы не перехватывать лихорадочно управление; наконец решиться, дать полный газ… далее как повезет 😁
    Да, самое главное - после полета задать пилотам все те вопросы, которые не были заданы на форуме и которые еще остались 😃 Вместо вопросов гордо выложить на форум описание и видео Первого Полета.

Каюсь, я начал с первого варианта, потом хватило ума перейти сразу ко третьему, минуя второй. Вы умнее меня, сразу нацелились на третий 😃

Не бойтесь разбить модель. Это все равно когда-нибудь случится. А чинится она прекрасно. Склеивается буквально из кусочков и продолжает летать как ни в чем не бывало.

И еще по поводу триммирования пару слов. В первый раз, когда вам будут настраивать модельку, никто, разумеется, не будет заморачиваться с механическими регулировками. Так, триммера в полете подвигают - и достаточно.
Поэтому, когда немного освоитесь с управлением, не пожалейте времени, отрегулируйте длину тяг таким образом, чтобы модель “летела сама”, а все триммеры стояли в нулях. Зачем? А потому что если триммеры собьются, вы уже скорее всего не вспомните как они стояли, и надо начинать все сначала. Это у “взрослых” пультов есть “цифровые триммеры” и память на несколько моделей. А у вас триммеры механические. У них память короткая 😉
Когда я пользовался подобным пультом, у меня было правило: триммеры должны стоять в нулях. Моделей было несколько, а пульт один. Как какая модель оттриммирована - фиг запомнишь. А тут четко: триммера в нулях - все в порядке, можно лететь, на любой модели. Потому что все они оттриммированы “в ноль”.

ЗЫ Извиняюсь за многословность, что-то меня попёрло ближе к ночи 😁
УДАЧИ!

Весело и в тоже время полезно, спасибо 😃
А на сегодняшний дела обстоят у нас так… " Два взлета и две посадки (понятное дело у штурвала не я)! Спасибо Василию за две удачных посадки. На вид самолет летит хорошо (в руках профи).
Подрегулировал по триммерам чуток элероны и рули высоты. Вася сказал можешь так оставить! А дальше как писалось выше настроишь что бы триммера в нули были, ну или как я захочу… Вобщем доволен. Сам не стал пробывать ибо вчера на другом компе на симуляторе пару раз полетал и почти все разы попадал… Путаю еще в какую сторону куда чего нажимать… Так что потренируюсь недельку в симуляторе и дай бог с пагодой на след. выходных в небо 😃 вот так вот 😃 Мой конь с права 😃 Фото на память. Лошадка обкатанная теперь ждет своего капитана 😃

moonchild

Уффф!..только щас с поля…погода - крассатаааа!!!..крассатищщщаа!!!..Зеленеющая озимая травка, редко проплывающие перьевые облака, мычание да ленивые взами хвоста пасущихся буренок…И моделька в голубом небе тихо так скользит, поблескивая плоскостями на вираже в лучах солнца…Еле заметный шепот двигателя съедают редкие порывы ветра…И свист воздуха, заблудившегося в подкосах крыла при посадке.

fff-z

Ну писатель, почти как у Шукшина.

moonchild

Ну редкость такая погода для осени на Урале…*)…Не удержался.

Igorok25

И вот свершилось. Мой первый вылет.
Погода для полетов супер ветра почти нет. И так первый взлет, с колес. Начинается не понятная болтанка! Самолет задирает нос. Меня крутит по сторонам. Ничего понять не могу, пытаюсь просто удержать самолет ровно и что бы не кренило. К сожалению ничего не получается. Самолет относит по небольшому ветру в сторону, не могу его вернуть. Продолжалась это мучение около 1 минуты. Ну и результат конечно же МОРКОВКА. Подходим к самолету. Крыло пополам, капот в дребезг, пропеллер сломан, Ну из серьезного в принципе все. Домой уходить не хотелось ибо ничего не понял из происходящего. Не почувствовал вкус полета. Проанализировав полет, понял, что самолет тянуло вверх. Хотя на прошлой недели его мне настроили.
И так рули высоты опустили чуть чуть в низ( перед этим были ровно). Заклеил на месте крыло (спасибо ребятам дали клей). Одели новый винт. Капота естественно нет. Ну и опять на полосу. И вот плавный взлет пару кругов и на посадку. Взлет с колес посадка туда же. После этого было еще 4 полета все прошил успешно. Думаю дебют удался.
Жаль остался без капота. Вспоминая первый взлет понимаю, что просто когда самолет набирал скорость его тянуло вверх. Потом он терял скорость начинало его болтать по сторонам! Падал в низ набирал скорость выравнивался и опят на верх, и так все время. К сожаление за ту минуту я не смог понять что происходит. Хотя бы потому, что не мог понять это я его так веду или с ним что-то не так.
Самое главное что в конечном итоге я остался доволен.
Был еще такой момент во всех полетах ( первый не в счет). В одной и той же точке у меня на пару секунд пропадал вроде бы как сигнал. Во всяком случаи самолет не реалгировал на мои движения. Думал даже что все хана. Далеко старался не отпускать.

Igorok25

www.youtube.com/watch?v=K6rojIBPV7s

Это вторая моя нормальная посадка.
Первый вылет бесполезно показывать! Очень высоко, ничего почти не видно. Да и момент падения не заснят.

Rover
Igorok25:

Крыло пополам, капот в дребезг, пропеллер сломан, Ну из серьезного в принципе все… После этого было еще 4 полета все прошил успешно. Думаю дебют удался…
Жаль остался без капота.

Поздравляем с “боевым крещением” 😉 Аккуратно отремонтированная Цессна летает лучше новой, проверено. А насчет капота в этой теме уже говорилось - купил самолет, сразу залил в капот гипс, снял слепок, потом в небо. Ибо капот 100% будет разбит рано или поздно, и он ОЧЕНЬ хрупкий. Потом можно наделать из бутылок, они намного прочнее.

Miracle
Igorok25:

И вот свершилось. Мой первый вылет.

Поздравляю! Еще одним пилотом стало больше!
А прикольно звук от мотодельты “лег”. Как будто моделька так по-взрослому тарахтит 😃

Крыло пополам, капот в дребезг, пропеллер сломан

Похоже, вы его все же поленились обтянуть, иначе крыло осталось бы целым…

Проанализировав полет, понял, что самолет тянуло вверх. Хотя на прошлой недели его мне настроили.

Советую поиграться с выкосом мотора. Но это потом, когда летать научитесь.

И вот плавный взлет пару кругов и на посадку. Взлет с колес посадка туда же. После этого было еще 4 полета все прошил успешно. Думаю дебют удался.

Не то слово! Посадка на полосу на колеса в первый же день - далеко не у всякого получается. Тут талант нужен 😒

Вспоминая первый взлет понимаю, что просто когда самолет набирал скорость его тянуло вверх. Потом он терял скорость начинало его болтать по сторонам! Падал в низ набирал скорость выравнивался и опят на верх, и так все время.

Вот видите, у вас начали появляться ОТВЕТЫ. Причем, правильные.
Больше летайте, и вопросов будет все меньше, а ответов - все больше.

Самое главное что в конечном итоге я остался доволен.

Это действительно самое главное. Иначе, зачем было все это затевать? 😉

Был еще такой момент во всех полетах ( первый не в счет). В одной и той же точке у меня на пару секунд пропадал вроде бы как сигнал.

Рискну предположить, что не сигнал пропадал, а скорость. Самолет банально переставал слушаться отклоненных рулей.

Igorok25
Miracle:

Похоже, вы его все же поленились обтянуть, иначе крыло осталось бы целым…

Обклеил. Но как оказалось самое важное не обклеил. Одним словом обклеил но не усилил. Уже исправлено 😃

Miracle:

Советую поиграться с выкосом мотора. Но это потом, когда летать научитесь.

Это действительно не сейчас. Руки дрожат при посадке 😃

Miracle:

Не то слово! Посадка на полосу на колеса в первый же день - далеко не у всякого получается. Тут талант нужен 😒

Спасибо! Сам не ожидал. Но после регулировки рулей самолет вел себя очень устойчиво, ровно лететь не составляет труда. Потихоньку убираю газ и он сам снижается. Главное не пролететь полосу! Хотя выложу наверное видео где я и на второй уходил как профи прям уже 😃 Там и посадку видно нормально 😃

Miracle:

Рискну предположить, что не сигнал пропадал, а скорость. Самолет банально переставал слушаться отклоненных рулей.

На поле мне подсказали, что в преемник есть проводок (ну типа антенны). Этот проводок был запрятан за сам приемник. И сигнал пропадал именно тогда когда самолет был дальней стенкой от этого проводка. Возможно сам приемник перебивал сигнал. Я этот проводок скручены просто вытянул выше и в сторону. Это как вариант.

А вот как я рисковано ушел на второй круг. При добавлении газа не заметно для себя сделал крен влево. Вот и получилось опасно. Повезло что не упал. После этого я сел и решил, что на первый раз хватит. А то начну выстебыватся и разобью в дребезги 😃

У кого-то есть слепок капота на временное пользование ? 😃 Без него летит хорошо. Хотелось бы вид иметь приличный 😃

Miracle
Igorok25:

Обклеил. Но как оказалось самое важное не обклеил. Одним словом обклеил но не усилил.

Это как? 😃

Это действительно не сейчас. Руки дрожат при посадке 😃

Это нормально 😃 И пройдет еще нескоро 😃

На поле мне подсказали, что в преемник есть проводок (ну типа антенны). Этот проводок был запрятан за сам приемник. И сигнал пропадал именно тогда когда самолет был дальней стенкой от этого проводка. Возможно сам приемник перебивал сигнал. Я этот проводок скручены просто вытянул выше и в сторону. Это как вариант.

Честно говоря, вряд ли. Но то, что вытянули антенну - хуже не будет.

Igorok25
Miracle:

Это как? 😃

Трудно объяснить 😃 Не до клеил в некоторых местах 😃

Miracle

Обклеивать надо полностью, внахлест, чтобы получилась цельная внешняя прочная “шкурка”. Пенопласт отлично работает на сжатие, но очень плохо на разрыв. Скотч никак не работает на сжатие, но на разрыв - очень хорошо. Пенопласт, обтянутый скотчем, отлично держит нагрузку в обе стороны.

fff-z
Viktor386:

есть почти все запчасти для Цесны

Верно, подтверждаю.
Они мне как то после моего злого письма об ошибки указания адреса (весь адрес верный кроме страны - в США укатила, а там подумали и в так же в Россию отправили) , отправили вторую такую же посыль с заказом. А пришли на адрес обе одинаковые посылки. Ну заплатил им конечно так же через палку, но без доставки за второй заказ. Теперь у меня капотов четыре штуки, ещё пара крытьев и два комплекта наклеек.

fff-z

Кстати хочу сказать, что у них в этом магазине капоты другие. Размер тот же, а вот материал другой - совершенно не ломается. Несколько раз уже падал и пару морковкой, так вот мотораму и валы гнул и ломал, а капот выгибало во внутрь т.ч. выгибаешь обратно и всё ОК.

dr_sema

Добрый день. Позавчера, в свой ДР стал счастливым обладателем Сессны (Art-Tech Cessna 182 Brushless 2.4G + симмулятор FMS), куплена в “hobbyostrov.ru” - сбылась мечта детства 😃). Склеил. скотчем обтянул, но вот беда, никак не могу запустить симулятор - FMS version 2.0 Alpha 8.3, сама картинка все время мигает, на поный экран не идет, выдает какие-то ошибки, и никак не могу сделать вид не из самолета, а вид со стороны; но самое главное - комп не видит пульта!!! Вот хочу пойти взять переходник и воткнуть через USB, может поможет. Комп новый, ОС Винда 7. Может кто подскажет, как лучше сделать под виндоус 7, а то летать охота!!!