Cessna 182
Ну а у меня было всего денег на это дело тыщ 6 вот я и нашел на них модель. И я считаю что это лучше чем я бы сидели до скончания времен слюни пускал бы в симуляторе. Да и потом после первого полета серьезно пострадал только двиг капот и моторама, щас куплю новый двиг, куплю запасной фюзеляж чтоб не париться с капотом и моторамой и снова в полет! Но конечно опыт многое решает, и я бы пассаж товарища про нереал построить качественный самик за 100 баков переделал бы так - нереал первый раз не разбить самолет если нет начальных знаний, например я пускал самолет первый раз не проверив ЦТ не проверив дальность по земле рядом с ЛЭП при ветре. Еслиб все это я учел повзможно мой первый полет закончился бы иначе
Вот взять например вот данный самолет (давно он беспокоит мое воображения соблазняю купить его) flymag.ru/product_info.php?cPath=24_86&products_id… я уверен что многие люди (причем не профессионалы) смогут заставить этот самолет прилично летать!! А стоит всего 3800 с аппаратурой, со всеми делами!!
к хорошему быстро привыкаешь-даже если оно дороже в начале,
то потом одно удовольствие!-дешёвка не может быть качественной!
одноразовый планер или не убиваемый,никель-кадмий или липолька,
коллекторный или б/к,р/у сомнительного происхождения или
проверенных временем производителей,жёсткий винт или складной-
выбирай,но помни скупой дурак платит всегда и всё время!!!
Да и потом после первого полета серьезно пострадал только двиг капот и моторама, щас куплю новый двиг, куплю запасной фюзеляж чтоб не париться с капотом и моторамой и снова в полет!
Кстати, когда я паял новый мотор, заодно и напихал скотча внутрь капота, а то, чтобы красиво обклеить снаружи, надо сильно пыхтеть и потеть. В последнем полете помогло. Капот сильно вдавился, но не лопнул, не треснул и т.д.
дешёвка не может быть качественной
Человек с 30-летним опытом полетов показал мне очень дорогую модель известной фирмы, которая может быть подлинным украшением кабинета, летая при этом, как утюг, даже с крутой аппаратурой.
одноразовый планер или не убиваемый,никель-кадмий или липолька,
коллекторный или б/к,р/у сомнительного происхождения или
проверенных временем производителей,жёсткий винт или складной-
выбирай
С одной стороны, все так. Не смею спорить. С другой, пока научусь прилично летать - умножать количество запоротых движков на 150-200 или 1200-2000 руб.? Потом, пожалуй, поставлю б/к на Цессну, сама модель очень удачная (да и стоит собственно самолет не меньше, чем подобный у многих других фирм, разница в цене за счет аппаратуры).
Неубиваемые контурные модели меня вообще не привлекают, душа лежит к копийности (сказываются годы, отданные стендовому моделизму). Да и одноразовый планер после обмотки скотчем становится многоразовым.
Можно, конечно, и для автошколы сразу закупить те же Пассаты или Мондео, а не сомнительные изделия отечественного автопрома…
Народ.
Не далее как вчера вечером смог подрубить нашу аппаратуру от Цесны к симмулятору AeroFly Delux Pro найдя некоторые ключики чероз eMule. Все летает!!! 😃 только с калибровкой небольшие проблемы, доконца не разобрался уже поздно было.
Работает все через sbjoy002 b PPJoy в win2000
У меня на самом деле и RealFlight G2 тоже пашет, но там что-то с изображением, слышно звуки все, как взлетает как обороты прибавляются, как падает и ломается, а картинка белая пытаюсь найти в чем дело, если исправлю напишу.
Так что народ можно и на хороших симуляторах потренироваться 😃 Я вот на FMS просто как асс летаю 😃 там Cessna петлю с радиусом в метр делает 😃 и сразу чувствуется разница когда летаешь в приличном симуляторе
Всем успехов все работает настраивайте и наслаждайтесь!!! 😃
Реклама:“Паша купил дорогой мерседес, а Саша - дешевый запорожец. После столкновения с Камазом
машины и водители выглядят одинаково. А раз так - зачем платить больше?” 😃
IMHO RTF-наборы - это только “на попробовать”. Если есть бабки, то покупать RTF бессмысленно - хоть от известного производителя, хоть безизвестного. Я не понимаю, почему хайтек и киошо комплектуют свои RTF-ы 3-х-канальными передатчиками, да еще с уродскими ползунками для газа. Не верю, что массово выпускаемые двухосевые ручки существенно дороже одноосевых по отношению к стоимости комплекта. Так что при желании полетать на чем-то более серьезном, “дорогой фирменный” передатчик
придется также отложить в сторону, как и дешевый китайский. Насколько целесообразно выпускать легкие модели без элеронов - тоже вопрос интересный. По крайней мере, в жаркую погоду при ветерке на малой высоте болтает так, что взлет и особенно посадка без элеронов становятся скорее удачей, чем искуством.Пластмассовый редуктор двигателя тоже не “бессмертный”. Иными словами, после морковки стоимость ремонта “дорогой” и “дешевой” модели существенно различается. Да, б/к мотор, липльки это типа круто! 😃 Но зачем, если мой аппарат нормально летит, крутит двойные петли, бочки и иммельманы на штатных 480-м безредукторном коллекторнике с NIMh АКБ ? Конечно, это не пилотажка, а продвинутый тренер, так я такой и покупал. За более чем 4 десятка полетов статическая тяга двигателя не уменьшилась, что говорит о его хотя и не бесконечном, но достаточном ресурсе при полном отсутствии всякого техобслуживания. А стоит такой движок менее 300р. Так Вам ехать, или с шашечками?
По поводу качества “фирмЫ”. Один мой знакомый недавно имел удовольствие приобрести CESSNA 180R TRAINER RTF от Киошо. До полетов дело так и не дошло, т.к. при включенном двигателе машинки начинают заметно дергаться. Кончилось тем, что одна ушла в край, да там и осталась. Сам я этого не видел, т.к. пытался “лечить по телефону”, но не думаю, что во всем виноват только “человеческий фактор”. Похоже, это его так разочаровало, что он даже в магаз возвращаться не захотел 😦
Поэтому не доверяйтесь на 100% продавцам, не очаровывайтесь магией цифр на ценниках 😉, а ищите максимум независимой информации по выбранной модели и ближайшим аналогам. И главное, трезво оцените свои навыки, опыт и решите, зачем вам все-таки это нужно!
Не далее как вчера вечером смог подрубить нашу аппаратуру от Цесны к симмулятору AeroFly Delux Pro найдя некоторые ключики чероз eMule. Все летает!!! 😃 только с калибровкой небольшие проблемы, доконца не разобрался уже поздно было.
Работает все через sbjoy002 b PPJoy в win2000
Поздравляю! А подходящую модель Cessnы нашел? По поводу калибровки: у меня Aerofly Pro Deluxе и USB-шнурок от “неофициальных дилеров”. C выбором устройства ввода и калибровкой тоже какие-то чудеса, но все работает, когда пользуешься методом научного тыка.
Так что народ можно и на хороших симуляторах потренироваться 😃 Я вот на FMS просто как асс летаю 😃 там Cessna петлю с радиусом в метр делает 😃 и сразу чувствуется разница когда летаешь в приличном симуляторе
Думаю, дело в модели для сима. Арт-течевская - полное г , а та, что в свое время была предоставлена AlexeyOleynikov, довольно близка к оригиналу (не считая полетов на спине). Сайчас она, по-моему лежит на rcmag.ru. А для аерофлая я где-то скачал Cessna-177 - дык летит как мотопланер 😦
Вот взять например вот данный самолет (давно он беспокоит мое воображения соблазняю купить его) flymag.ru/product_info.php?cPath=24_86&products_id… я уверен что многие люди (причем не профессионалы) смогут заставить этот самолет прилично летать!! А стоит всего 3800 с аппаратурой, со всеми делами!!
Только найди сначала людей, у которых этот аппарат будет нормально летать. Низкоплан, размах маленький, винт чуть ли не в треть размаха. imho будет не очень устойчив. И зачем тебе второй комплект аппаратуры того же уровня, что и в Cessne? Меняешь шило на мыло?
Поздравляю! А подходящую модель Cessnы нашел? По поводу калибровки: у меня Aerofly Pro Deluxе и USB-шнурок от “неофициальных дилеров”. C выбором устройства ввода и калибровкой тоже какие-то чудеса, но все работает, когда пользуешься методом научного тыка.
Думаю, дело в модели для сима. Арт-течевская - полное г , а та, что в свое время была предоставлена AlexeyOleynikov, довольно близка к оригиналу (не считая полетов на спине). Сайчас она, по-моему лежит на rcmag.ru. А для аерофлая я где-то скачал Cessna-177 - дык летит как мотопланер 😦
Я летаю на RedBull он ближе всего похдодит под Cessnу. Цесну так и не нашел в нете 😦. Только этот самик больно хлипкий еще неразу его не посадил нормально 😦 хотя уже буквально до сантиметра выверяю посадку, всевремя шасси подламывается. А ты на чем тренируешься?
Уважаемые цессноводы! Подскажите, плз, тупому, как ведут себя акки при пользовании штатным зарядником. У меня есть сильный опасюк, что я их передержал в последний раз, выключая из сети, когда они были совсем горячими, где-то через 3,5 часа. В общем, тяги на полет не было, только на подлеты. Как на ощупь определить, что батарея созрела, или какой приличный зарядник (в пределах 1,5-2 т.р.) купить?
Нашел, причем значительно ближе к дому, на Полежаевской, 480-е двигуны по 200 рэ/шт. Взял пару, один сегодня уже согнул почти под 30 градусов, при попытке взлететь на дохлом акке (и ведь понимал, что уже хватит, но посетила дурацкая мысль - вот в самый последний раз, а потом домой). Новый уже припаян, ждет утра.
А какой именно вы двигательн брали? Я вот смотрю на их сайте, у них 480ый один только, J PRO 480 так у него какието странные показатели, напряжение написано 4-7 вольт а аккумулятор же у нас вроде выдает 8.4 или вы и аккум другой подключаете? Или я чегото не понимаю?
Я вот смотрю на их сайте, у них 480ый один только, J PRO 480
ага, его и брал, к штатному акку и подключал. Пепелац взлетал. Жаль, на поле гуляли помехи, что закончилось морковкой и гнутым валом.
Все же, похоже, что штатный движок посильнее тянет (может, только кажется), но их все нет и нет. Но и на этом модель летает.
Подскажите, если кто ставил на модель б/к движки, есть ли проблемы с совместимостью приемника Арт-тех и регуляторов других фирм? Например, говорят, что Dualsky работает без проблем. А как насчет Маркусов, пилотажевской Стамины, Tower Pro и т.д.? Или этот вопрос вообще высосан из пальца?
В самолетном варианте - на PT-40, вертолет - heli60. Главное, найти аэродром, где стоишь прямо на ВПП и можешь сажать самолет “к ногам”. А шасси обычно ломаются при посадке в траву на завышенной скорости.
Я летаю на RedBull он ближе всего похдодит под Cessnу. Цесну так и не нашел в нете 😦. Только этот самик больно хлипкий еще неразу его не посадил нормально 😦 хотя уже буквально до сантиметра выверяю посадку, всевремя шасси подламывается. А ты на чем тренируешься?
Привет цессноводам, принимайте в свои круги 😃
Сейчас буду задавать глупые вопросы, только сильно не бейте (поиском уже пользовался, всю ветку прочитал)
Подарили мне kyosho cessna 180r trainer m36, управление 2х канальное.
Собрал я сие чудо, и обнаружилась некислая вибрация винта, причём со снятым коком она заметно меньше. Что с этим делать? И ЦТ оказался на сантиметр дальше, чем надо по инструкции, а утяжелять и без того нелёгкую модель не хочется. Что посоветуете?
Заранее всем спасибо!
P.S.: И ещё прикол, мотор подключил правильно (через cut-off relay), но тяга была не в ту сторону. Пришлось поменять полярность подключения двигуна 😉
Интересно и сколько отдал за такое чудо?
А у меня в свою очередь такой вопрос - летал в прошедшие только что выходные на арттечевской цесне своей, второй полет мой был за всю карьеру (!!!), первый полет полет был отличный но закончился душевным смятением после выполнения бочки и как результат встречей с небольшим деревцом, из повреждений крошечные вмятины на крыле и оторванная левая часть вертикального стабилизатора, я ее даже не клеил а просто воткнул в самолет пару зубочисток и деревяшку оставшуюся от мороженного и на это дело посадил крылышко это. левую часть руля высоты соединил с правой по средства приклейки снизу к ним еще одной палочки от мороженного (классно стало, раньше при отклонении руля высоты левая и правая часть на разный угол отклонялись - теперь все ровно) второй полет прошел отлично, был небольшой ветер но он не помешал, бочки размазанные и не очень крутил, петли с разгону, один раз пролетел по просьбам трудящихся на минимальной высоте и цепанул траву но повреждений небыло такчто снова отправил его в небо (пускал с руки на этот раз и без шасси) опять крутил бочки петли, в общей сложности налетал минуты 4 наверно может меньше может больше т.к. не засекал а с чуством времени у меня плохо, летал на полном газу, после отсечки посадил в траву взял его стал разбирать и вот тут у меня возник вопрос - нормально ли это что акк был такой горячий что я не могу держать его в руках!!! И если это не нормально то как бороться? Акк штатный, установлен был штатным образом в штатный отсек.
P.S. А пепелац-то летает и дальность аппаратуры метров 100-150 точно есть, вроде дальше не отпускал (хотя у меня с глазом-дальномером также плохо как и с чуством времени)
Поздравляю с первыми успехами!
По поводу нагрева АКБ трудно сказать однозначно (у каждого свой предел держания горяченького в руках 😃 ), но с учетом нынешней жары и всего полета в полный газ, думаю, это нормально. У меня акки тоже горячие (даже зимой, но с заклееной вентиляцией!), но в руках держать можно.
2 Шифт
Я ж говорю, подарили.
Но судя по всему, это она www.hobbycenter.ru/product_info_14256.html
Р/у www.hobbycenter.ru/product_info_14254.html
ESC так пока без дела и лежит ввиду двухканальности управления
Акку NiCd 1700mAh
P.S.: И вот ещё думаю… Мой пульт, похоже, ну никак не подключается к компу 😦 Придётся учиться “на натуре”.
Уважаемые цессноводы! Подскажите, плз, тупому, как ведут себя акки при пользовании штатным зарядником.
Заряжаются и греются 😂
У меня есть сильный опасюк, что я их передержал в последний раз, выключая из сети, когда они были совсем горячими, где-то через 3,5 часа. В общем, тяги на полет не было, только на подлеты. Как на ощупь определить, что батарея созрела, или какой приличный зарядник (в пределах 1,5-2 т.р.) купить?
Я определял готовность акка при штатном заряднике не на ощупь, а на глаз 😃 - по включенному параллельно цифровому вольтметру (китайский тестер). Поглядывал с интервалом минут 10-20 (в конце заряда чаще).
В процессе заряда напруга доходит до 10.47 - 10.50В, а затем начинает снижаться, одновременно резко возрастает температура. В этот момент и надо вырубать. При такой методе время заряда у меня варьировалось от 1,5 до 3.5 часов - в зависимости от степени разряда. Ток зарядник выдает 350-400 мА, и ,в принципе, перезаряд таким током на 20-25% не должен сразу приводить к фатальным последствиям, хотя напруга и уменьшится. Циклом разряд-заряд это лечится.
Мне не удалось найти приличный зарядник за 50$ (хотя, может у меня запросы такие 😉. Купил Kokam JJ Power и доволен как танк. Особенно при наличии трех АКБ.
Мне не удалось найти приличный зарядник за 50$ (хотя, может у меня запросы такие . Купил Kokam JJ Power и доволен как танк. Особенно при наличии трех АКБ.
А я купил Joycharger от Dualsky за 1500 р. Представлен, как автоматический микропроцессорный зарядник, но за лампочками все равно слежу. В принципе, отзывы об этой штуковине вполне нормальные.
Тут другое… Подгорел регулятор и погнулся вал мотора. Ни того, ни другого в продаже не было. Тогда я подумал - все равно когда-то надо - и обзавелся б/к движком (самым простецким) и регом Dualsky на 25А, на вырост. Мотораму уже придумал, осталось вырезать и свинтить. Потом, наверное, куплю двигун поприличнее, типа AXI или Пилотажа (там делюкс комплектация привлекательная). Только вот хочу оставить пока штатные акки.
Мой пульт, похоже, ну никак не подключается к компу 😦
Пульт можно открыть и попытаться найти сигнал. Однако двухканальность не даст толком потренироваться ( не думаю, что кто-то сделал двухканальную моторную модель к FMS или другому симу)
Подскажите, если кто ставил на модель б/к движки, есть ли проблемы с совместимостью приемника Арт-тех и регуляторов других фирм? Например, говорят, что Dualsky работает без проблем. А как насчет Маркусов, пилотажевской Стамины, Tower Pro и т.д.? Или этот вопрос вообще высосан из пальца?
Ставил axi 2212/20, markus hobby 20, винт gws 9/5.Приемник родной. Передатчик Hitec Optic 6. Никаких проблем с совместимостью.