Cessna 182
какой двухлопастный ставить
Есть какая то формула перерасчёта, не помню где видел.
Но конкретно я не заморачивался и шаг тройного делил на 2 и множил на 3. Минус 10% и пробывал.
А вообщем конечно можно и такой же использовать, ну может чуть изменить в меньшую сторону.
то какой двухлопастный ставить?
В первом приближении - такого же диаметра и шага. А дальше - экспериментировать. Вон, винты от GWS и APC : размерности одинаковые, а тянут ой как по-разному.
шаг тройного делил на 2 и множил на 3. Минус 10% и пробывал.
А почему именно шаг? IMHO если скорость полета не меняется, то и шаг должен остаться прежним.
Только гадать можно: регулировка чего-нибудь или кнопка переключения режимов фото/видео/web-камера? Наверное, все настройки с компа должны выставляться.
Только гадать можно: регулировка чего-нибудь или
Да это Сергей свои мысли припадать не может - типа догадывайся сам, если не знаешь.
Короче стрелка указывает на моторчик с боковым грузиком на валу, такой как используется в сотовых телефонах для вибрации. А в функциях этой камеры написано - что подтверждение нажатий кнопок сопровождается или подтверждается вибрацией.
Вот и всё, типа там уже заложена своя вибрация и будет всё плохо.
подтверждение нажатий кнопок сопровождается или подтверждается вибрацией
О! Спасибо.
Всем привет, пришли мои винты, и прямиком не таможню (фрицы не дают свободно людям жить) завтра заберу, попробую взлететь если погода позволит, опять дождит и дует. Ещё мне хорошую идею подкинули по усилению крыла, даже на куске пенки попробовали, но правда оборудование надо. Родственник машины красит, и есть у них 2-х компонентный лак, безцветный, так вот этим лаком он мне покрыл кусок пенопласта в 2 слоя, эффект обалденный. Эластичность как у резинки, и сломать не так-то просто по сравнению с таким-же куском. По весу то-же что и скоч в 2 слоя. Вот только прблема в покраске, пистолет надо и компрессор, есть почти такой лак в спрее, но он не пойдёт как мне объяснили всё что в спрее всё агрессивное, и низкого кач-ва.😵
Я так думаю что эта идея хораша для Полярисов, т.к. полная защита от воды.
Да и стоит этот лак как паровоз. 100гр. 35 евр.рублей. это закупка:)
есть у них 2-х компонентный лак, безцветный, так вот этим лаком он мне покрыл кусок пенопласта в 2 слоя, эффект обалденный. Эластичность как у резинки, и сломать не так-то просто по сравнению с таким-же куском. По весу то-же что и скоч в 2 слоя.
Так скотч-то чем не устраивает? Технология надежная, проверенная и не дорогая.
Да против скотча ни чего не имею, просто , ну типа “на-но” технологии, “на”-тебе, “на”-ему итд. Ну а теперь по делу. Винты забрал, и даже взлетел сегодня, но так, как крокодилы в военное время, “нызэнко” метров 5. И не далеко метров 10, ну и упал в траву, на пузо. Хреновый из меня пилот пока. И что-то не понравилось мне как он взлетает, РВ на себя до отказа, газ полный, а он всё бежит, и потом вдруг раз и в верх колом, и вправо. По третьему разу я его выровнял, поймал вроде, а два раза мордой об асфальт. Я где-то тут читал что выкос всему виной, мож стоит попробовать? Мотораму выровнял, вал вроде тоже, и защиту на вал поставил, ну конус этот. А витнт (светлый который) точно вечный, чёрные не пробовал, у них втулка посадочная большая, надо адаптер изобрести. Вобщем мотор чуть выше задрал, посмотрим что выйдет. Выкос вправо не трогал. Завтра отмечусь.
РВ на себя до отказа, газ полный, а он всё бежит, и потом вдруг раз и в верх колом, и вправо.
Если РВ на себя полностью брать, то при взлете именно так и должно происходить, как вы описали. Просто надо было дождаться достаточной скорости для нормальной работы РВ, и потихоньку на себя. Цессна взлетает как миленькая 😃
Просто надо было дождаться достаточной скорости
Это значит разбег нужен поболе? Да там асфальт такой (не немецкий) его так трясёт беднягу, того и гляди развалится, ну я попробую, сегодня льёт опять весь день. Мож завтра. Спасибо
Короче мы сегодня со авторитетными и опытными товарищами поднять сесну 182 купленную с хоббикинга производитель e-DOMODEL.
Отстраивали часа 3, вроде все отстроили бегает ровно, плоскости и триммеры стоят хорошо.
Первые 2 попытки не увенчались взлетом, после 10 м пробега поднимались на 1 м и сразу колом влево и вниз! Первый раз сломали винт, второй раз мотораму…
Склеили мотораму опять решили попробовать… Чудом подняли! Путем чудовищных усилии и большого везения, выровняли и полетели! Ура!
Полетали, поняли что самолет нифига не тренер! Очень резкий даже с половинными расходами, очень срывной и бешеный! Сели! Ух!
Подрегулировали еще расходы, попытались взлететь… И… вновь полет на 1м влево и свечкой в землю! Сломанный вал мотора в придачу 😦
Все в шоке! Такого не кто не когда не видел!
Размах у крыла 928см, не много но вроде и не мало, но реально не взлетает!
Че делать не знаю! сделаю новый вал и буду дальше бится, профи в шоке таких резких падений не у кого не было.
Модель просто не предсказуема!
Я в трансе! Не знаю что и делать…
Может у кого была такая модель и кто сталкивался с таким… Подскажите в чем причина такого поведения?
З.Ы. Расходы проверил и перепроверил при каждой попытке, все пучком…
Может у кого была такая модель и кто сталкивался с таким… Подскажите в чем причина такого поведения?
Люди!!! Всем привет, я сегодня взлетел!!! (ну самик) Ура он летает, я уж думал что надо опять что-то перестраивать. Пилот из меня никакой эт я быстро понял. Начал я его мучать, а он не хочет, разбега не хватает, и норовит в траву влететь, вобщем так-же как у Алексея (цитата). Видимо но оттуда пришёл, (из травы типа), тут подходит ко мне какойто (не президент осетии) Орлёнок, типа Тимуровец, ты по что дядька животину мучаешь, говорит. Ну и с немецкой учтивостью, а можно я попробую, вот только колёса снимите bitte, по этой дороге он не взлетит. Взял он мой пульт, врубил газ до отказа (даже триммером помог) всё остальное отпустил, бросайте, говорит. Ну я и бросил, он сначала подвис, а потом как сорвётся. Чё только этот пионэр с ним не делал, и бочки и петли, и такие дикие зависания на хвосте, вот на крыле не получилось, но говорит что с не привычки. Ну а теперь проблемы, зря я мотор приподнял тк Тимуровец опустил хвостовой триммер, его сильно вверх тянуло, что касаемо управления, да он тяжёлый, так мне и сказали, вернее слишком чувственный. Когда были в воздухе, я перенял управление и попробовал просто развернуться, он как начал скакать, ну вобщем я как всегда упал. Так-что прежде чем бить морду, надо набить руку. Чем завтра и займусь.
А по поводу цитаты, у меня такая-же техника, www.top-modellbau.eu/jtlshop/index.php?a=508 там выше фотки есть, надо ещё пару мест усилить, как сделаю выставлю картинку. В чём такая причина ответить не могу к сожалению, в моём случае всё понятно ( сам дурак) а вот у Вас сложнее. Мои профи разом его в воздух подняли, а я грешил на хреновую сборку. А оказалось что надо всё вперёд, ну в смысле веса, и самое главное научиться летать, всё. А вот ещё, пацаны (Тимуровцы) сказали что для начала лучше с выпущеными закрылками летать, он медленнее но стабильнее в управлении. И ход элеронов надо уменьшить, слишком быстро переворачивает, хотя для начала ими можно не пользоваться, хвоста достаточно, это тож вердикт пионера
Может у кого была такая модель
У меня другая модель (980), и все было у нее нормально, но вдруг начала себя вести подобным образом … только не сразу, а после секунд 10 - 15 полета. Т.е. взлететь я успеваю, но потом начинается борьба с неадекватом поведения. На сегодняшний день все, что удалось выяснить, то проблема в “недружбе” регулятора с движком. Т.е. при полном газе сносит мозги у BEC и он, видимо, перестает удерживать необходимое для серв напряжение, соответственно управление пытается жить своей жизнью. Слегка подчиняется, но само тоже подруливает. Другой двигатель не садится в родную мотораму, поэтому полетать с ним не получится, но вчера весь вечер гонял его на столе, правда без винта (нагрузки) рули ведут себя адекватно. Думаю, проблема с регулятором. Т.е. пока движок его не нагружает - все хорошо, как только вы газуете, чтобы взлететь, он сам рулить начинает. Попробуйте, по возможности, его поменять.
У меня вот такая сесна www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), производитель e-Domodel, правильно лия понял что на ней стоит вот этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Просто на самом моторе вообще нет маркировок… Я сломал вал у мотора, вот теперь думаю какой взять на замену, на хоббикинге много валов, но я не знаю какой подойдет.
И еще вопросец, если делать апгрейд мотора-пропеллера-регуля то какие лучше брать для этой модели? Желательно под аккиTurnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C Lipo Pack
Я сломал вал у мотора, вот теперь думаю какой взять на замену, на хоббикинге много валов, но я не знаю какой подойдет.
У меня таже проблемка, и таких валов даже не нашёл. Они все безрезьбовые, это адаптер надо и тд
Да туда любой 3мм вал подойдёт, хоть гвоздь крепкий. А проточку под бонку или фиксирующую шайбу в любом месте надфилем сделать, и отрезать под любой нужный размер.
Я даже межлопастной вал от вертолёта Белт ставил. Фантазия поможет когда захочется.
Фантазия поможет когда захочется.
Как тот грузин в КВНе " э дарагой, мама ест, фантазмя нэту да" из длинного болта можно, с короткой резьбой, а резьбу дорезать. Две головы всё лучше, чем одна пивная кружка
Доброго времени суток!
Подскажите профану.
купил сыну cessna 182 art-tech. полазил как положено по форумам, обклеил скотчем, все подсоединили, акк зарядили. Включаю пульт, подключаю акккумулятор, в фюзе раздается писк, левый элерон идет вверх, правый вниз, хвост вообще направо скособочило. самолет полностью не реагирует на пульт.
Что делать?
Заранее спасибо!
И еще… в комплекте была вот такая штука:
fotki.yandex.ru/users/shapovalov1975/…/421923/
Что это может быть?
Похоже сначала с помощью этой штуки забиндить приёмник. Если Вы конечно правильно по полярности подсоединили разъёмы серв и регулятора - белые (или жёлтые) проводки должны смотреть в сторону приёмника.
Странно что приёмник не привязан изночально изготовителем.
Похоже сначала с помощью этой штуки забиндить приёмник. Если Вы конечно правильно по полярности подсоединили разъёмы серв и регулятора - белые (или жёлтые) проводки должны смотреть в сторону приёмника.
Странно что приёмник не привязан изночально изготовителем.
Спасибо. да нет, все изначально было подключено, кроме этой штуки. Ксати, что это и куда ее подключать? и что такое “зибиндить”? 😃 а то я вообще ничего не понимаю 😃 😃
Сколько разъёмов на приёмнике?
Есть кнопка на приёмнике?
Есть ли кнопка Bind на передатчике?
В инфе нет информации о привязке приёмника?
Сколько разъёмов на приёмнике?
Есть кнопка на приёмнике?
Есть ли кнопка Bind на передатчике?В инфе нет информации о привязке приёмника?
на приемнике написано:
ER61-2.4 GHz
7 разъемов:
BATT:
AUX1:
GEAR:
RUDD:
THRO:
ELEV:
AILE:
первые три разъема свободны, остальные заняты
кнопок нет
инфа на английском, но вроде ничего заслуживающего внимания нет. на картинках точно ничего нет