Cessna 182
Да туда любой 3мм вал подойдёт, хоть гвоздь крепкий. А проточку под бонку или фиксирующую шайбу в любом месте надфилем сделать, и отрезать под любой нужный размер.
Я даже межлопастной вал от вертолёта Белт ставил. Фантазия поможет когда захочется.
Фантазия поможет когда захочется.
Как тот грузин в КВНе " э дарагой, мама ест, фантазмя нэту да" из длинного болта можно, с короткой резьбой, а резьбу дорезать. Две головы всё лучше, чем одна пивная кружка
Доброго времени суток!
Подскажите профану.
купил сыну cessna 182 art-tech. полазил как положено по форумам, обклеил скотчем, все подсоединили, акк зарядили. Включаю пульт, подключаю акккумулятор, в фюзе раздается писк, левый элерон идет вверх, правый вниз, хвост вообще направо скособочило. самолет полностью не реагирует на пульт.
Что делать?
Заранее спасибо!
И еще… в комплекте была вот такая штука:
fotki.yandex.ru/users/shapovalov1975/…/421923/
Что это может быть?
Похоже сначала с помощью этой штуки забиндить приёмник. Если Вы конечно правильно по полярности подсоединили разъёмы серв и регулятора - белые (или жёлтые) проводки должны смотреть в сторону приёмника.
Странно что приёмник не привязан изночально изготовителем.
Похоже сначала с помощью этой штуки забиндить приёмник. Если Вы конечно правильно по полярности подсоединили разъёмы серв и регулятора - белые (или жёлтые) проводки должны смотреть в сторону приёмника.
Странно что приёмник не привязан изночально изготовителем.
Спасибо. да нет, все изначально было подключено, кроме этой штуки. Ксати, что это и куда ее подключать? и что такое “зибиндить”? 😃 а то я вообще ничего не понимаю 😃 😃
Сколько разъёмов на приёмнике?
Есть кнопка на приёмнике?
Есть ли кнопка Bind на передатчике?
В инфе нет информации о привязке приёмника?
Сколько разъёмов на приёмнике?
Есть кнопка на приёмнике?
Есть ли кнопка Bind на передатчике?В инфе нет информации о привязке приёмника?
на приемнике написано:
ER61-2.4 GHz
7 разъемов:
BATT:
AUX1:
GEAR:
RUDD:
THRO:
ELEV:
AILE:
первые три разъема свободны, остальные заняты
кнопок нет
инфа на английском, но вроде ничего заслуживающего внимания нет. на картинках точно ничего нет
“Эту штуку” воткнуть в разьем BATT:
далее нажать на передатчике кнопку “work mode/bind mode” включить сначала приемник, потом передатчик. Красный огонек на приемнике загорелся непрерывно. Все выключаем, вытаскиваем “эту штуку”. На передатчике отжимаем кнопку (и больше ее никогда не трогаем) газ в минимум, потом включаем питание. Включаем питание приемника. Слышим “Бип, боп”. Настало счастье! Летим.
Если огенек не загорелся, то прямо во время бинда жмем кнопку “work mode/bind mode” туда-сюда, и ждем пока загорится.
В инструкции это есть, но кривовато. На заводе не биндят, ХЗ, почему.
“Эту штуку” воткнуть в разьем BATT:
далее нажать на передатчике кнопку “work mode/bind mode” включить сначала приемник, потом передатчик. Красный огонек на приемнике загорелся непрерывно. Все выключаем, вытаскиваем “эту штуку”. На передатчике отжимаем кнопку (и больше ее никогда не трогаем) газ в минимум, потом включаем питание. Включаем питание приемника. Слышим “Бип, боп”. Настало счастье! Летим.
Если огенек не загорелся, то прямо во время бинда жмем кнопку “work mode/bind mode” туда-сюда, и ждем пока загорится.
В инструкции это есть, но кривовато. На заводе не биндят, ХЗ, почему.
спасибо большое, попробую, но только завтра. обязательно сообщу результат.
Всё так.
Но вот если мотор и рег безколлекторные забыли про калибровку регуля.
Винт с самолёта снимаем.
Вкл. передатчик и левый стик на самый верх.
Вкл. регулятор - он пару раз пикнет и сразу стик вниз. Он тут же ещё раз пару пиков издаст.
Всё готово, и рег воспинимает адекватно и полно весь диапазон стика газа.
Всем доброго вечера!!
Сегодня облетал Цессну на шасси, от арттеха “182-500 класс”. Впечатление двоякое. Летит прост прелесть, но тянет в лево как не тримируй(по догатке думаю выкос). С асфальта на полном газу с места разбег метров 7, а вот посадка… Напрягает стойка переднего шасси, постоянно под себя загинается приходится выправлять. Посадочная скорость без закрылков высоковата, но бороться можно. Вопрос к знатокам)))-
Как на аппе ЕРуглике( как турнига 9 каналов) настроить работу флаперов(закрылок) на 3-х диапазонном переключателе??
Спасибо за ответ.
А крутилкой на 6ом канале не хотите?
А крутилкой на 6ом канале не хотите?
Честно говоря -нет, хочется фиксированно!!
На малом весе и размахе до метра будет не красиво смотрется дёрганным переходом и при отсутствии микса на РВ резким уходом на верх.
У меня другая модель (980), и все было у нее нормально, но вдруг начала себя вести подобным образом … только не сразу, а после секунд 10 - 15 полета. Т.е. взлететь я успеваю, но потом начинается борьба с неадекватом поведения. На сегодняшний день все, что удалось выяснить, то проблема в “недружбе” регулятора с движком. Т.е. при полном газе сносит мозги у BEC и он, видимо, перестает удерживать необходимое для серв напряжение, соответственно управление пытается жить своей жизнью. Слегка подчиняется, но само тоже подруливает. Другой двигатель не садится в родную мотораму, поэтому полетать с ним не получится, но вчера весь вечер гонял его на столе, правда без винта (нагрузки) рули ведут себя адекватно. Думаю, проблема с регулятором. Т.е. пока движок его не нагружает - все хорошо, как только вы газуете, чтобы взлететь, он сам рулить начинает. Попробуйте, по возможности, его поменять.
Думаю,что движок и регулятор не виноваты…Была у меня Цессна от АРТ-ТЕЧ banned link ,на ней учился летать,много бил и падал-то об землю,то об дерево.Но этот самолет действительно летал…Решил обновить самолетик,купил набор от ДОМОДЕЛ banned link и переставил все оборудование в новый самолет-не летает,только отрывается от земли-сваливается на крыло (аналогичная с HarD_racer ситуация) причем непредсказуемо то на левое,то на правое и морковка…Центровка верная,мотор и электроника отлично летали на другом самолете…
На малом весе и размахе до метра будет не красиво
размах 1.3 м
Подскажите пожалуйста… есть cessna арттековская. Хочу поменять NiMh на LiPo… Достаточно просто поменять местами акки? Или же придется менять регуль и что-то еще?
придется менять регуль и что-то еще
Летать будет, если напряжение (колличество банок) подберёте, или регуль с настройкой под LiPo, что маловероятно.
Но полимеры быстро сожгут коллекторные моторы т.к. могут отдать значительно больший ток чем NiMh.
И так же большая вероятность быстро испортить LiPo просодив их менее 3В на банку т.к. отсечка по питанию в регах с питанием NiMh значительно ниже.
Так что грозит покупка б/к рега и мотора, ну и батарей конечно.
спасибо большое, попробую, но только завтра. обязательно сообщу результат.
Спасибо большое всем за помощь! Все заработало, по крайней мере до первого полета 😃
Запустили, метров 40 по прямой пролетел, потом повело влево, и падение. Вырвало из креплений крыло, и кусок от кабины отвалился. Вчера заклеили, завтра вторая попытка 😃
есть cessna арттековская. Хочу поменять NiMh на LiPo… Достаточно просто поменять местами акки?
Цессна-то в какой комплектации? Имеющиеся акки на какое напряжение? Тип двигателя и напряжение отсечки регулятора?
О трудностях уважаемый fff-z уже подробно написал.
На своей цессне я такой переход осуществил достаточно легко, вырезав переднюю стенку отсека под АКБ.
Изначально были 7 банок (8,4В) Ni-Mh 1000mA*ч. Замеры показали, что отсечка происходит при напряжении 5.6В. Уже длительное время использую 2S (7.4В) Li-Po 1700 и 1800 мА*ч. До отсечки, конечно, не летаю. В среднем за 7-10 минут активного полета акки разряжаются на 1/2 - 2/3. Ограничение напряжения до 7.4В позволяет продлить ресурс коллекторного движка и надеяться 😉, что даже при отсечке что-то и от аккумуляторов останется.
кусок от кабины отвалился.
Часто от гуру слышу, что скотчем пенолеты обклеивать нельзя, иначе после морковки получим пластиковый мешок с трухой. Если бы моя Цессна не была обклеена скотчем, то прекратила бы свое существование за долго до того, как я научился летать. Скорее всего если шлепнуть ее об землю на полном ходу метров эдак с 50, то да, будет мешок (или та же труха, но раскиданная в радиусе метрах 10, если не обклеивать), но если учиться летать и думать головой, то без обшивки скотчем никуда.
Причем SkySurfer это только подтвердил, причем даже однажды сломался фьюз именно в том месте, где не стал скотчем обтягивать.
Это вам даже не совет, а наблюдения много падающего “в детстве” чайника.