Cessna 182
Похоже сначала с помощью этой штуки забиндить приёмник. Если Вы конечно правильно по полярности подсоединили разъёмы серв и регулятора - белые (или жёлтые) проводки должны смотреть в сторону приёмника.
Странно что приёмник не привязан изночально изготовителем.
Спасибо. да нет, все изначально было подключено, кроме этой штуки. Ксати, что это и куда ее подключать? и что такое “зибиндить”? 😃 а то я вообще ничего не понимаю 😃 😃
Сколько разъёмов на приёмнике?
Есть кнопка на приёмнике?
Есть ли кнопка Bind на передатчике?
В инфе нет информации о привязке приёмника?
Сколько разъёмов на приёмнике?
Есть кнопка на приёмнике?
Есть ли кнопка Bind на передатчике?В инфе нет информации о привязке приёмника?
на приемнике написано:
ER61-2.4 GHz
7 разъемов:
BATT:
AUX1:
GEAR:
RUDD:
THRO:
ELEV:
AILE:
первые три разъема свободны, остальные заняты
кнопок нет
инфа на английском, но вроде ничего заслуживающего внимания нет. на картинках точно ничего нет
“Эту штуку” воткнуть в разьем BATT:
далее нажать на передатчике кнопку “work mode/bind mode” включить сначала приемник, потом передатчик. Красный огонек на приемнике загорелся непрерывно. Все выключаем, вытаскиваем “эту штуку”. На передатчике отжимаем кнопку (и больше ее никогда не трогаем) газ в минимум, потом включаем питание. Включаем питание приемника. Слышим “Бип, боп”. Настало счастье! Летим.
Если огенек не загорелся, то прямо во время бинда жмем кнопку “work mode/bind mode” туда-сюда, и ждем пока загорится.
В инструкции это есть, но кривовато. На заводе не биндят, ХЗ, почему.
“Эту штуку” воткнуть в разьем BATT:
далее нажать на передатчике кнопку “work mode/bind mode” включить сначала приемник, потом передатчик. Красный огонек на приемнике загорелся непрерывно. Все выключаем, вытаскиваем “эту штуку”. На передатчике отжимаем кнопку (и больше ее никогда не трогаем) газ в минимум, потом включаем питание. Включаем питание приемника. Слышим “Бип, боп”. Настало счастье! Летим.
Если огенек не загорелся, то прямо во время бинда жмем кнопку “work mode/bind mode” туда-сюда, и ждем пока загорится.
В инструкции это есть, но кривовато. На заводе не биндят, ХЗ, почему.
спасибо большое, попробую, но только завтра. обязательно сообщу результат.
Всё так.
Но вот если мотор и рег безколлекторные забыли про калибровку регуля.
Винт с самолёта снимаем.
Вкл. передатчик и левый стик на самый верх.
Вкл. регулятор - он пару раз пикнет и сразу стик вниз. Он тут же ещё раз пару пиков издаст.
Всё готово, и рег воспинимает адекватно и полно весь диапазон стика газа.
Всем доброго вечера!!
Сегодня облетал Цессну на шасси, от арттеха “182-500 класс”. Впечатление двоякое. Летит прост прелесть, но тянет в лево как не тримируй(по догатке думаю выкос). С асфальта на полном газу с места разбег метров 7, а вот посадка… Напрягает стойка переднего шасси, постоянно под себя загинается приходится выправлять. Посадочная скорость без закрылков высоковата, но бороться можно. Вопрос к знатокам)))-
Как на аппе ЕРуглике( как турнига 9 каналов) настроить работу флаперов(закрылок) на 3-х диапазонном переключателе??
Спасибо за ответ.
А крутилкой на 6ом канале не хотите?
А крутилкой на 6ом канале не хотите?
Честно говоря -нет, хочется фиксированно!!
На малом весе и размахе до метра будет не красиво смотрется дёрганным переходом и при отсутствии микса на РВ резким уходом на верх.
У меня другая модель (980), и все было у нее нормально, но вдруг начала себя вести подобным образом … только не сразу, а после секунд 10 - 15 полета. Т.е. взлететь я успеваю, но потом начинается борьба с неадекватом поведения. На сегодняшний день все, что удалось выяснить, то проблема в “недружбе” регулятора с движком. Т.е. при полном газе сносит мозги у BEC и он, видимо, перестает удерживать необходимое для серв напряжение, соответственно управление пытается жить своей жизнью. Слегка подчиняется, но само тоже подруливает. Другой двигатель не садится в родную мотораму, поэтому полетать с ним не получится, но вчера весь вечер гонял его на столе, правда без винта (нагрузки) рули ведут себя адекватно. Думаю, проблема с регулятором. Т.е. пока движок его не нагружает - все хорошо, как только вы газуете, чтобы взлететь, он сам рулить начинает. Попробуйте, по возможности, его поменять.
Думаю,что движок и регулятор не виноваты…Была у меня Цессна от АРТ-ТЕЧ banned link ,на ней учился летать,много бил и падал-то об землю,то об дерево.Но этот самолет действительно летал…Решил обновить самолетик,купил набор от ДОМОДЕЛ banned link и переставил все оборудование в новый самолет-не летает,только отрывается от земли-сваливается на крыло (аналогичная с HarD_racer ситуация) причем непредсказуемо то на левое,то на правое и морковка…Центровка верная,мотор и электроника отлично летали на другом самолете…
На малом весе и размахе до метра будет не красиво
размах 1.3 м
Подскажите пожалуйста… есть cessna арттековская. Хочу поменять NiMh на LiPo… Достаточно просто поменять местами акки? Или же придется менять регуль и что-то еще?
придется менять регуль и что-то еще
Летать будет, если напряжение (колличество банок) подберёте, или регуль с настройкой под LiPo, что маловероятно.
Но полимеры быстро сожгут коллекторные моторы т.к. могут отдать значительно больший ток чем NiMh.
И так же большая вероятность быстро испортить LiPo просодив их менее 3В на банку т.к. отсечка по питанию в регах с питанием NiMh значительно ниже.
Так что грозит покупка б/к рега и мотора, ну и батарей конечно.
спасибо большое, попробую, но только завтра. обязательно сообщу результат.
Спасибо большое всем за помощь! Все заработало, по крайней мере до первого полета 😃
Запустили, метров 40 по прямой пролетел, потом повело влево, и падение. Вырвало из креплений крыло, и кусок от кабины отвалился. Вчера заклеили, завтра вторая попытка 😃
есть cessna арттековская. Хочу поменять NiMh на LiPo… Достаточно просто поменять местами акки?
Цессна-то в какой комплектации? Имеющиеся акки на какое напряжение? Тип двигателя и напряжение отсечки регулятора?
О трудностях уважаемый fff-z уже подробно написал.
На своей цессне я такой переход осуществил достаточно легко, вырезав переднюю стенку отсека под АКБ.
Изначально были 7 банок (8,4В) Ni-Mh 1000mA*ч. Замеры показали, что отсечка происходит при напряжении 5.6В. Уже длительное время использую 2S (7.4В) Li-Po 1700 и 1800 мА*ч. До отсечки, конечно, не летаю. В среднем за 7-10 минут активного полета акки разряжаются на 1/2 - 2/3. Ограничение напряжения до 7.4В позволяет продлить ресурс коллекторного движка и надеяться 😉, что даже при отсечке что-то и от аккумуляторов останется.
кусок от кабины отвалился.
Часто от гуру слышу, что скотчем пенолеты обклеивать нельзя, иначе после морковки получим пластиковый мешок с трухой. Если бы моя Цессна не была обклеена скотчем, то прекратила бы свое существование за долго до того, как я научился летать. Скорее всего если шлепнуть ее об землю на полном ходу метров эдак с 50, то да, будет мешок (или та же труха, но раскиданная в радиусе метрах 10, если не обклеивать), но если учиться летать и думать головой, то без обшивки скотчем никуда.
Причем SkySurfer это только подтвердил, причем даже однажды сломался фьюз именно в том месте, где не стал скотчем обтягивать.
Это вам даже не совет, а наблюдения много падающего “в детстве” чайника.
Причем SkySurfer это только подтвердил, причем даже однажды сломался фьюз именно в том месте, где не стал скотчем обтягивать.
Это я тоже подтверждаю 😦
Это я тоже подтверждаю
Аналогично. Есть правда скоч кот. от температуры теряет клеевой слой (ну если отутюжить) а есть нормальный, методом тыка понял что тот что потолщё пойдёт. У меня тож после очередного обучения (морковка на полной скорости) отвалилось крыло там, где не было проклеено. В настоящее время усилил болевые точки (профиль?) более крепкой штукой, он армирован, но правда не синтетикой. Вроде достаточно. Щас фотки выложу, на кого он стал похож. А по поводу мотора оказалось всё проще. Вот что у местных нравится, это работа по гарантии. Я им написал про мотор (про морковку писать не стал) напомнил о 2 годичной гарантии, на след. день получил новый, весело.
вот спереди
снизу
а так кромку защитил от пасадки на траву, её недавно скосили, опять же выростет
Шасси снял, тк нет места для разгона, да и с руки он лучше идёт.
Люди, всем спасибо за помощь!!! Осталось научится летать 😦
Максим, практика показала, что этот скотч слабее обычного. Я это выяснил крутой петлей. Крылья правда почти уцелели, но этот скотч треснул в месте крутого изгиба (вам не грозит, у вас стойки). Я это к тому, чтобы вы сильно не надеялись на котоновое армирование. Я обклеиваю российским дубовым скотчем (ну, не умеют они пока тонкий делать!) внатяг и потом прохожу обычным феном по всем поверхностям. Напряжение он держит хорошо, а вот удары плохо. Т.е. кромки крыла полюбэ нужно настоящим армированным пройти , только где же его в нашей деревне взять?
Самолет красивый получился! Поздравляю.
Только что из поля! Давно не летал на Цессне, но сегодня почитал ветку и решил «тряхнуть старину». Весело отлетал один аккумулятор, вспоминая как это было, и чем отличается от Ская. Вставил второй аккум и решил покрутить фигурки. Где-то после 5 минут решил полетать кверху пузом. Как вы понимаете, на Скае это совсем по-другому. Чуть перетянул его вверх и стал сваливаться носом вниз. Ежу ясно, что в этом случае ручку на себя и резкий выход из пике, но тумблер в голове был переключен во flight mode “инверт”, и вместо этого я его вытягивал ручкой до упора от себя. Результат – вход в планету точно перпендикулярно земле на полном ходу метров с 30-40. Капот-бутылка в гармошку, вал изогнут, передняя пластиковая стенка батарейного отсека треснула, приемник вырвался из липучки и … выломал перегородку отсека для приемника. Сам самолет абсолютно без повреждений. Совершенно! Выправив вал взлетел для того, чтобы убедиться, что все ОК! Полетел, как новый, правда, кривым валом жужжал.
Вывод – скотч рулит! Самолет обтянут скотчем абсолютно весь. Если кто-то будет говорить обратное, не верьте ему!
p.s. Пока бежал к самолету, уронил в поле ключи от машины. В сумерках не нашел, таксист увидел меня буквой Зю одиноко в поле, довез до дома и обратно бесплатно! Открыв машину сунул ему силой денег.
Собственно поэтому так поздно и появился.