Cessna 182
спасибо большое, попробую, но только завтра. обязательно сообщу результат.
Спасибо большое всем за помощь! Все заработало, по крайней мере до первого полета 😃
Запустили, метров 40 по прямой пролетел, потом повело влево, и падение. Вырвало из креплений крыло, и кусок от кабины отвалился. Вчера заклеили, завтра вторая попытка 😃
есть cessna арттековская. Хочу поменять NiMh на LiPo… Достаточно просто поменять местами акки?
Цессна-то в какой комплектации? Имеющиеся акки на какое напряжение? Тип двигателя и напряжение отсечки регулятора?
О трудностях уважаемый fff-z уже подробно написал.
На своей цессне я такой переход осуществил достаточно легко, вырезав переднюю стенку отсека под АКБ.
Изначально были 7 банок (8,4В) Ni-Mh 1000mA*ч. Замеры показали, что отсечка происходит при напряжении 5.6В. Уже длительное время использую 2S (7.4В) Li-Po 1700 и 1800 мА*ч. До отсечки, конечно, не летаю. В среднем за 7-10 минут активного полета акки разряжаются на 1/2 - 2/3. Ограничение напряжения до 7.4В позволяет продлить ресурс коллекторного движка и надеяться 😉, что даже при отсечке что-то и от аккумуляторов останется.
кусок от кабины отвалился.
Часто от гуру слышу, что скотчем пенолеты обклеивать нельзя, иначе после морковки получим пластиковый мешок с трухой. Если бы моя Цессна не была обклеена скотчем, то прекратила бы свое существование за долго до того, как я научился летать. Скорее всего если шлепнуть ее об землю на полном ходу метров эдак с 50, то да, будет мешок (или та же труха, но раскиданная в радиусе метрах 10, если не обклеивать), но если учиться летать и думать головой, то без обшивки скотчем никуда.
Причем SkySurfer это только подтвердил, причем даже однажды сломался фьюз именно в том месте, где не стал скотчем обтягивать.
Это вам даже не совет, а наблюдения много падающего “в детстве” чайника.
Причем SkySurfer это только подтвердил, причем даже однажды сломался фьюз именно в том месте, где не стал скотчем обтягивать.
Это я тоже подтверждаю 😦
Это я тоже подтверждаю
Аналогично. Есть правда скоч кот. от температуры теряет клеевой слой (ну если отутюжить) а есть нормальный, методом тыка понял что тот что потолщё пойдёт. У меня тож после очередного обучения (морковка на полной скорости) отвалилось крыло там, где не было проклеено. В настоящее время усилил болевые точки (профиль?) более крепкой штукой, он армирован, но правда не синтетикой. Вроде достаточно. Щас фотки выложу, на кого он стал похож. А по поводу мотора оказалось всё проще. Вот что у местных нравится, это работа по гарантии. Я им написал про мотор (про морковку писать не стал) напомнил о 2 годичной гарантии, на след. день получил новый, весело.
вот спереди
снизу
а так кромку защитил от пасадки на траву, её недавно скосили, опять же выростет
Шасси снял, тк нет места для разгона, да и с руки он лучше идёт.
Люди, всем спасибо за помощь!!! Осталось научится летать 😦
Максим, практика показала, что этот скотч слабее обычного. Я это выяснил крутой петлей. Крылья правда почти уцелели, но этот скотч треснул в месте крутого изгиба (вам не грозит, у вас стойки). Я это к тому, чтобы вы сильно не надеялись на котоновое армирование. Я обклеиваю российским дубовым скотчем (ну, не умеют они пока тонкий делать!) внатяг и потом прохожу обычным феном по всем поверхностям. Напряжение он держит хорошо, а вот удары плохо. Т.е. кромки крыла полюбэ нужно настоящим армированным пройти , только где же его в нашей деревне взять?
Самолет красивый получился! Поздравляю.
Только что из поля! Давно не летал на Цессне, но сегодня почитал ветку и решил «тряхнуть старину». Весело отлетал один аккумулятор, вспоминая как это было, и чем отличается от Ская. Вставил второй аккум и решил покрутить фигурки. Где-то после 5 минут решил полетать кверху пузом. Как вы понимаете, на Скае это совсем по-другому. Чуть перетянул его вверх и стал сваливаться носом вниз. Ежу ясно, что в этом случае ручку на себя и резкий выход из пике, но тумблер в голове был переключен во flight mode “инверт”, и вместо этого я его вытягивал ручкой до упора от себя. Результат – вход в планету точно перпендикулярно земле на полном ходу метров с 30-40. Капот-бутылка в гармошку, вал изогнут, передняя пластиковая стенка батарейного отсека треснула, приемник вырвался из липучки и … выломал перегородку отсека для приемника. Сам самолет абсолютно без повреждений. Совершенно! Выправив вал взлетел для того, чтобы убедиться, что все ОК! Полетел, как новый, правда, кривым валом жужжал.
Вывод – скотч рулит! Самолет обтянут скотчем абсолютно весь. Если кто-то будет говорить обратное, не верьте ему!
p.s. Пока бежал к самолету, уронил в поле ключи от машины. В сумерках не нашел, таксист увидел меня буквой Зю одиноко в поле, довез до дома и обратно бесплатно! Открыв машину сунул ему силой денег.
Собственно поэтому так поздно и появился.
OFF-TOP
Сейчас поехал в поле, чисто чтобы совесть успокоить, типа сделал все возможное.
Не поверите, т.к. я сам не верю! В 20 метрах от края поля случайно наткнулся на ключи!
Пока бежал к самолету, уронил в поле ключи от машины. В сумерках не нашел
Да, знакомая ситуация 😦. Здорово, что все-таки не сдавались и нашли! Раньше были в продаже такие смешные брелки, которые в ответ на резкий шум типа хлопка начинали пищать. Я так однажды минут двадцать на поле аплодировал 😁.
Вопрос-задача 😃
Имеются вот такой акк и зарядка :
fotki.yandex.ru/users/shapovalov1975/…/429054/
Сколько по времени заряжается акк? А то вроде пишут минут 40, а у меня заряжался 1,5 часа, а лампочка на заряднике так и не отреагировала никак. 😦
Спасибо!
Сколько по времени заряжается акк? А то вроде пишут минут 40, а у меня заряжался 1,5 часа, а лампочка на заряднике так и не отреагировала никак.
Сколько ни попадалось мне зарядников из RTF комплектов (правда, в основном, вертолетных), ни один толком не заряжал. У Вас же, судя по рисунку, АКБ 1300мА*ч, а ток зарядки 1000 мА - так что ни о каких 40 минутах и речи быть не может. Кстати, не всегда заявленный ток соответствует реальному. ПРИМЕРНОЕ время заряда полностью разряженного аккумулятора можно определить как 1.4 * 1300/1000 = 1.82 ч. НО! Если зарядник своевременно не отключится, то может быть и “большой бум”❗
НО! Если зарядник своевременно не отключится, то может быть и “большой бум”❗
Спасибо! Учел Ваше предупреждение. Заряжал на работе - положил перед собой на стол. Часа через 2 лампочка замигала. Надеюсь, зарядилась полностью. На днях проверю
У меня такая же зарядка и аккумулятор + еще 2 аккумулятора. Все нормально заряжаются. Правда на максимум (1 А) никогда не ставил летает 10-15 минут с февраля. Совсем недавно купил другую исключительно из-за аккумуляторов 3S. Уж больно долго заряжаются 2200 мАН и 2600 мАН. Единственное, что есть незначительный перекос напряжений, но это есть у всех зарядок, кроме тех, что со всеми отдельными каналами, а таких я видел мало. Кстати, заморгал - это еще не зарядился. Это мягкий дозаряд. Типа попытка точно сбалансировать.
А без присмотра аккумы никогда не стоит заряжать. Поищите видео перезарядов. Очень отрезвляет!
Правда на максимум (1 А) никогда не ставил
А кстати, зачем там регулятор? Какова его функция? Есть ли разница в том, как заряжать - на 1А или 0,5А?
Аккумы (любые) лучше заряжать как можно меньшим током. Но чем меньше ток, тем дольше зарядка. Вот и регулятор для выбора компромисса между скоростью заряда и насилием над аккумулятором. Например у меня есть аккум 138 mAH. Не рискую его заряжать даже 0,3 А. Думаю как приладить зарядку от детского вертика к нему. Последствия взрыва ЛиПошки порадают воображение!
p.s. Аккум нужен в маяк, один самолет от меня уже улетел …
Аккумы (любые) лучше заряжать как можно меньшим током.
В пределах разумного 😉 Для липолек вопрос досконально не изучал, но для NiCd штатным зарядным считался ток в 1/10 емкости.
Меньший ток приводил к некоторому уменьшению напряжения заряженного аккумулятора, а больший - к снижению емкости. В любом случае, экстримальные токи заряда-разряда ресурс АКБ снижают.
В пределах разумного
Согласен, поэтому на стоковой зарядке минимум 0,3, а не 0,03 … а жаль!
Чем теперь 138 мАН заряжать, а?
Чем теперь 138 мАН заряжать, а?
Через мощный проволочный резистор, кусок нихромовой спирали, лампочку … Параметры подбираются опытным путем.
Конечно, об автоматическом выключении заряда в этом случае можно забыть.
Забыл спросить: а аккумулятор-то какого типа?
OFF-TOP
LiPo, конечно. Что-то типа:
banned link (НЕ реклама). Думаю приладить зарядку от S-032, на ней есть лампочка контроля напряжения на выходе. Вот только в верте стоит 400ман, заряжается за 45 минут. Думаю, а не прифигеет ли аккум от такого заряда? Колхозить провода без контроля очень не хочется. Липошки крайне не любят перезаряда, да вот большого тока тоже не любят. Пока маяк работает на стоковом заряде, а я думаю, что дальше …
Липошки крайне не любят перезаряда, да вот большого тока тоже не любят
imho все современные липольки зарядный ток в 0,8-1C нормально воспринимают. У меня зарядник от 100 мА ток дает, этого было бы достаточно.
Стоит б/к мотор. Случилось так что, купил не глядя 3 лопастные пропеллеры 8х4, а они возьми и окажись обратной ротации.
Есть вариант перекинуть провода на моторе и сделать выкос мотора влево вниз. Как думаете полетит? И чем чревато для мотора?