Cessna 182
бибы первые полёты
может быть “были”?
догрузить нос лучше. в любой шиномонтажке можно грузиков выпросить или купить. их есть там.
Лучше иметь возможность менять центровку смещением акка. Это самый лучший вариант. Не надо лишнего балласта.Но это далеко не всегда возможно!
Та в том то и дело что акк некуда смещать и так стоит на месте рега. впоперек фюза как раз залазит…
А где вы берете пластиковые болты, а то у меня один сломался вот я и думаю ставить металлические, или где-то можно пластиковые найти?
И ещё вопросик: после первого неудачного полета было сломано крыло (фото прилагается). После я склеил его драконом встык и обтянул скотчем, после нескольких не совсем удачных вылетов, когда самолет сделал морковку метров с 15 - крыло опять треснуло в месте склейки. Подскажите как лучше отремонтировать???
Болты я заказывал, в числе прочего, на хоббикинге. Самолет, кстати, там же - у меня тоже SkyArtec. Болты видел и в модельных магазинах, например в Пилотаже, но это в Москве.
Металлические болты лучше не надо - при морковке сломает или вырвет крепление. Лучше уж тогда крыло притянуть на резиновый жгут. Кстати, рекомендую поставить под крыло подкосы. В комплекте они должны были быть, на фото что-то не вижу.
В крыло при ремонте надо бы воткнуть несколько бамбуковых шпажек или зубочисток. Но именно бамбуковых, от обычных березовых толку мало. Пенопласт я клею на ПВА (тот что Момент Столяр) или Клейберит PUR 501.
Подскажите как лучше отремонтировать???
Клей Фоам Сеф этот по пене hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C… на старом месте уже никогда не сломается. При следующем падении пойдёт по новому месту, может рядом. Не раз проверено.
Болты эти hobbyking.com/…/__8427__Nylon_Screws_Diam_4_x_Leng…
Спасибо за советы, да у меня тоже Cessna от Skyartec, подпорки есть, просто на фото они уже сняты. А с одним болтом можно летать? А то пока с хоббикинга прийдут они…
Спасибо за советы, да у меня тоже Cessna от Skyartec, подпорки есть, просто на фото они уже сняты. А с одним болтом можно летать? А то пока с хоббикинга прийдут они…
Я вот здесь пластиковые М4 покупал efly.ru (не реклама) А товарищ раз оба болта сломал, так крест-накрест простым скотчем притянул и акки благополучно долетал.
Подскажите как лучше отремонтировать???
Клейте так же, как и раньше, только добавьте маленький нюанс:
У меня даже после морковок больше не ломается. Бамбуклвые палочки для шашлыка продаются в хоз. магазине за 20 рублей пучок. Я вогнал на всю длину. Сантиметров 20 - 25.
Подскажите, где можно купить угольную трубочку (я так понимаю это такая как и на тягах элеронов черного цвета?).
При ремонте крыла увидел, что в крыле есть пустая канавка, сразу после канавки для тяг элеронов в сторону передней кромки. Так вот, может завод забыл поставить туда такую трубочку для жесткости?
где можно купить угольную трубочку
rcopen.com/forum/f91/topic246721/163
ну и краш.
А еще говорят, я опасно летаю!
Подскажите какой гироскоп лучше поставить на Цесну? Присмотрел 2 варианта banned link banned link , по отзывам второй вариант лучше работает, но он работает только с цифровыми сервами, а у нас как я понимаю аналоговые?
Подскажите какой гироскоп лучше поставить на Цесну?
Никакой. Цессна вполне устойчива по всем трем осям. Если хочется “автоматизации” - ставьте полноценный автопилот
Ну всё же мне как новичку, я считаю гироскоп не помешает, поидее он должен при посадке мне здорово помогать держа самолет по крену, мне остается управлять только рулем высоты.
Ещё вопросик: кто нибудь менял серво-машинки? На Цессну от Skyartec вот такая banned link подойдет?
Кто как крепит пропеллер? С завода стоял пропеллер в котором есть шестигранное отверстие под гайку, и так вместе с коком он зажимался между двумя гайками. Те пропеллеры что я купил без шестигранного отверстия, а просто на половину глубины отверстия вставляется конусный переходник под разный димаетр вала. Я ставил этот пропеллер с переходником под наш вал, а с передней стороны подлаживал шайбу и зажимал гайкой, потому как без шайбы гайка проваливается в отверстие пропеллера. Подскажите как правильно крепить такие пропеллеры? На резиночке не хотелось бы.
Такой hobbyking.com/…/__8906__Prop_adapter_w_Alu_Cone_3_…
Или такой hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T…
А вот шайбы из комплекта подбирать под вал адаптера, что бы винт не болтался на оси.
Мне кажется это тяжеловатые для нашего самолета 13,2г. Если бы пластмасовый, и что-бы родной кок можно было поставить. Плохо родных винтов на хоббикинге нет!, родное вполне нормальное крепление. И ещё новые винты приходится подпиливать, иначе не встают в кок.
тяжеловатые для нашего самолета 13,2г. Если бы пластмасовый,
Адаптер из пластика не делают - не выдержит.
У меня на Цессне 980мм 3S стоял этот мотор с гладким переставленным валом hobbyking.com/…/__2046__TowerPro_Brushless_Outrunn… на 3 банках до 360 ватт кратковременно выдавал.
С этим винтом www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225832 и таким адаптером hobbyking.com/…/__4343__Plastic_E_Prop_Spinners_w_… вот он будет легче. Правда чуть расточить выход для широких лопастей винта. А АРС 8х6 без расточки входит, но шумнее работает.
Идеальный вариант.
Ну всё же мне как новичку, я считаю гироскоп не помешает, поидее он должен при посадке мне здорово помогать держа самолет по крену, мне остается управлять только рулем высоты.
Несколько товарищей когда начинали летать не послушались советов, что гироскоп не нужен, поставили. Их слова уже после пробы девайса - только мешает.
Как новичку здорово помогает нормальный симулятор.
на 3 банках до 360 ватт кратковременно выдавал.
Федор, а у меня 2 родных еще валяются без валов (скоро приедут). Есть у меня идейка их тоже 3S запитать на ЛК. Не из глупости , а чтобы 2S не плодить зря. Так вот я о чем, если не топить постоянно по полной, да и летать зимой будут жить? Не пробовали? Они же горят от того, что нагреваются быстрее, чем успевают остыть. Ответ из Сингапура я читал, но попробовать очень хочется. На Цессне стоит С2830 со складным пропеллером. Все никак не облетаю.
А как быть если у меня родной вал на движке длинной 30мм., и с нарезанной резьбой, получается на него адаптер никакой не встанет. Блин, запарился уже с этим креплением, с завода так просто и хорошо было закреплено. Может и моё крепление будет летать, два раза уже летал, правда почему-то сильная вибрация на новых винтах, наверное не отболаснированы.
По поводу гироскопа, объясните преимущества и недостатки его на борту Цесны, я везде читал что очень помогает в ветер и на посадке.