Cessna 182

rolic

Болты я заказывал, в числе прочего, на хоббикинге. Самолет, кстати, там же - у меня тоже SkyArtec. Болты видел и в модельных магазинах, например в Пилотаже, но это в Москве.

Металлические болты лучше не надо - при морковке сломает или вырвет крепление. Лучше уж тогда крыло притянуть на резиновый жгут. Кстати, рекомендую поставить под крыло подкосы. В комплекте они должны были быть, на фото что-то не вижу.

В крыло при ремонте надо бы воткнуть несколько бамбуковых шпажек или зубочисток. Но именно бамбуковых, от обычных березовых толку мало. Пенопласт я клею на ПВА (тот что Момент Столяр) или Клейберит PUR 501.

fff-z
andrey1995:

Подскажите как лучше отремонтировать???

Клей Фоам Сеф этот по пене hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C… на старом месте уже никогда не сломается. При следующем падении пойдёт по новому месту, может рядом. Не раз проверено.
Болты эти hobbyking.com/…/__8427__Nylon_Screws_Diam_4_x_Leng…

andrey1995

Спасибо за советы, да у меня тоже Cessna от Skyartec, подпорки есть, просто на фото они уже сняты. А с одним болтом можно летать? А то пока с хоббикинга прийдут они…

peter1234
andrey1995:

Спасибо за советы, да у меня тоже Cessna от Skyartec, подпорки есть, просто на фото они уже сняты. А с одним болтом можно летать? А то пока с хоббикинга прийдут они…

Я вот здесь пластиковые М4 покупал efly.ru (не реклама) А товарищ раз оба болта сломал, так крест-накрест простым скотчем притянул и акки благополучно долетал.

UA3XDS
andrey1995:

Подскажите как лучше отремонтировать???

Клейте так же, как и раньше, только добавьте маленький нюанс:

У меня даже после морковок больше не ломается. Бамбуклвые палочки для шашлыка продаются в хоз. магазине за 20 рублей пучок. Я вогнал на всю длину. Сантиметров 20 - 25.

andrey1995

Подскажите, где можно купить угольную трубочку (я так понимаю это такая как и на тягах элеронов черного цвета?).
При ремонте крыла увидел, что в крыле есть пустая канавка, сразу после канавки для тяг элеронов в сторону передней кромки. Так вот, может завод забыл поставить туда такую трубочку для жесткости?

andrey1995

Подскажите какой гироскоп лучше поставить на Цесну? Присмотрел 2 варианта banned link banned link , по отзывам второй вариант лучше работает, но он работает только с цифровыми сервами, а у нас как я понимаю аналоговые?

ShrekS
andrey1995:

Подскажите какой гироскоп лучше поставить на Цесну?

Никакой. Цессна вполне устойчива по всем трем осям. Если хочется “автоматизации” - ставьте полноценный автопилот

andrey1995

Ну всё же мне как новичку, я считаю гироскоп не помешает, поидее он должен при посадке мне здорово помогать держа самолет по крену, мне остается управлять только рулем высоты.
Ещё вопросик: кто нибудь менял серво-машинки? На Цессну от Skyartec вот такая banned link подойдет?

andrey1995

Кто как крепит пропеллер? С завода стоял пропеллер в котором есть шестигранное отверстие под гайку, и так вместе с коком он зажимался между двумя гайками. Те пропеллеры что я купил без шестигранного отверстия, а просто на половину глубины отверстия вставляется конусный переходник под разный димаетр вала. Я ставил этот пропеллер с переходником под наш вал, а с передней стороны подлаживал шайбу и зажимал гайкой, потому как без шайбы гайка проваливается в отверстие пропеллера. Подскажите как правильно крепить такие пропеллеры? На резиночке не хотелось бы.

andrey1995

Мне кажется это тяжеловатые для нашего самолета 13,2г. Если бы пластмасовый, и что-бы родной кок можно было поставить. Плохо родных винтов на хоббикинге нет!, родное вполне нормальное крепление. И ещё новые винты приходится подпиливать, иначе не встают в кок.

fff-z
andrey1995:

тяжеловатые для нашего самолета 13,2г. Если бы пластмасовый,

Адаптер из пластика не делают - не выдержит.
У меня на Цессне 980мм 3S стоял этот мотор с гладким переставленным валом hobbyking.com/…/__2046__TowerPro_Brushless_Outrunn… на 3 банках до 360 ватт кратковременно выдавал.
С этим винтом www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225832 и таким адаптером hobbyking.com/…/__4343__Plastic_E_Prop_Spinners_w_… вот он будет легче. Правда чуть расточить выход для широких лопастей винта. А АРС 8х6 без расточки входит, но шумнее работает.
Идеальный вариант.

pzkpfv5
andrey1995:

Ну всё же мне как новичку, я считаю гироскоп не помешает, поидее он должен при посадке мне здорово помогать держа самолет по крену, мне остается управлять только рулем высоты.

Несколько товарищей когда начинали летать не послушались советов, что гироскоп не нужен, поставили. Их слова уже после пробы девайса - только мешает.
Как новичку здорово помогает нормальный симулятор.

UA3XDS
fff-z:

на 3 банках до 360 ватт кратковременно выдавал.

Федор, а у меня 2 родных еще валяются без валов (скоро приедут). Есть у меня идейка их тоже 3S запитать на ЛК. Не из глупости , а чтобы 2S не плодить зря. Так вот я о чем, если не топить постоянно по полной, да и летать зимой будут жить? Не пробовали? Они же горят от того, что нагреваются быстрее, чем успевают остыть. Ответ из Сингапура я читал, но попробовать очень хочется. На Цессне стоит С2830 со складным пропеллером. Все никак не облетаю.

andrey1995

А как быть если у меня родной вал на движке длинной 30мм., и с нарезанной резьбой, получается на него адаптер никакой не встанет. Блин, запарился уже с этим креплением, с завода так просто и хорошо было закреплено. Может и моё крепление будет летать, два раза уже летал, правда почему-то сильная вибрация на новых винтах, наверное не отболаснированы.
По поводу гироскопа, объясните преимущества и недостатки его на борту Цесны, я везде читал что очень помогает в ветер и на посадке.

fff-z
UA3XDS:

не топить постоянно по полной, да и летать зимой будут жить? Не пробовали?

У меня изночально под 3 банки,(хотя уже и не помню, что там было в начале) и такой же мотор 1400-1600kV как и на 2S комплектуют. Потом он у меня просто развалился от морковки. Но обычно на 2S тройной винт. Переставив на обычный, двойной 6 ой шаг винта - показался большим и мотор перегревался на пилотаже. Поставив 5 шаг TGS Спорт винты потери в тяге совсем не почуствовал, а мотор перегреватся перестал и шум винта стал значительно тише чем от винтов китайского АРС. Кстати самолёт летал 13-15 минут на 1500мАч батарее сдвинутой чуть вперёд для лучшей центровки, и прямой полёт без потери высоты на 45% стика газа.

andrey1995:

А как быть если у меня родной вал на движке длинной 30мм

отрезать.

andrey1995:

почему-то сильная вибрация на новых винтах

Чем длиннее вал тем больше вероятность его чуть погнуть и получить вибрацию. А винты балансировать надо.

andrey1995:

По поводу гироскопа,

Попробывать для опыта стоит. Только с реверсами и правильного направления работы не запутатся. А снять не долго.

andrey1995

Спасибо за советы по пропеллеру, разъяснили что да как. Вот бы мне ещё по поводу гироскопа кто ответил, просто ожидаю от него реальной помощи в полете.

fff-z
andrey1995:

просто ожидаю от него реальной помощи

Не надо на это надеятся, что кто то (что то) поможет. И как вертолётчик с 4 летним стажем скажу (страшный секрет) что более-менее хороший гироскоп начинается от 100$ цены. А у тебя оплачен что то типа за 15-20$, да? Работать будет не растраивайся но с дрейфом и ошибками. А если будет вибрация (а вся эта электроника очень боится вибрации) будет только сильно мешать. Ну типа поддашь газу вибрация увеличится и будешь иметь резкий нырок по элеватору, или крен по элеронам, смотря по какой оси будешь ставить. Но обычно по этим двум и ставят, по рулю направления уже излишне. Так что с устрановленными гироскопами надо боротся даже с минимальной вибрацией.

UA3XDS
fff-z:

Не надо на это надеятся,

Я тоже жду дешевый гироскоп. Правда, у него планируется другая задача, держать горизонт при планировании для более плавного видео. Я с ними еще не сталкивался, но по инструкции похоже, что емо апой можно онлайн загрубить чутье. Т.е. вывернули крутилкой, вывернули куда нужно, встали на курс и включили гиру на вменяемый максимум. Закончили снимать, снова убрали чутье, и летаем руками. Это теория, а практика что говорит?