Cessna 182
Вот выкладываю небольшой отчет о проделанной работе:)Так как мне надоело уже садить на пузо решил сделать лыжи.Первый вариант не удался,т.к. нагрузка на лыжах была распределена неправильно и они постоянно закапывались в снег.Но на них я полетал,садил на лед и на накатанную дорогу-мне понравилось😁Вчера вечером переделал лыжи уже по расчетам,найденным в интернете.Также усилил шасси и установил заднюю лыжу.Получилось неплохо,но все как-то погоды нет испытать-пришло тепло и начались ветра😵 Еще в добавок защитил место где находится аппаратура-теперь там снега нет;установил сигнальный светодиод в заднюю часть фюзеляжа и переделал крепление крыла:)
P.S.теперь правда не совсем цессна)
пришло тепло -везет же сибирякам…)))
Лучше уж -20 но без ветра)
Но на них я полетал,садил на лед и на накатанную дорогу-мне понравилось
А взлетать на лыжах пробовали?
конечно)вообще легко оказывается,посадки толь жестковатые иногда получаются
После долгого ожидания запчастей и неспешного недельного ремонта решил полетать. Водохранилище застыло, но когда пришел, оказалось что для полетов новичка слишком сильный ветер, летать не стал, но зато накатался по льду.
fotki.yandex.ru/users/andryha1995/view/467307/
Кому интересно, видео как Цессна ездит по льду:
видео как Цессна ездит по льду:
Забавно 😃. Хорошо, что прикол, а то вспомнил, как у меня такая Цессна ездила по планете, не желая ее покидать. Как оказалось, 2мм вал штатного коллекторника был немного погнут (хотя при той посадке в траву казалось, что ничего не должно было погнуться), а макс. тяга там при весе 650 гр была аж все 250-270 гр, это когда всё исправно )))))))))))))))))). Чуть меньше - и всё, не летит.
Такой вопрос, только что при зарядке аккума обнаружил что отходит балансировочный провод похоже где-то в акуме. Аккум Turnigy Li-po, подскажите реально ли его разобрать и припаять провод?
ли его разобрать
Снимаем термоусадку 1 СМ от края и видим печатную плату с припаяными к ней проводами и контактами банок. Тыкаем паяльником, и снова прячем под термоусадкой или изолентой. Когда у меня один балансировочный провод отпаялся, я себе для машинки даже вывел второй разъем с 2S. Типа, один разъем тыкаем, если нужна скорость, второй - если спокойно детям погонять. Знаю, что так делать не стоит, т.к. банки по-разному изнашиваются, но зато быстро и бюджетно .
Снимаем термоусадку 1 СМ от края и видим печатную плату с припаяными к ней проводами и контактами банок. Тыкаем паяльником, и снова прячем под термоусадкой или изолентой. Когда у меня один балансировочный провод отпаялся, я себе для машинки даже вывел второй разъем с 2S. Типа, один разъем тыкаем, если нужна скорость, второй - если спокойно детям погонять. Знаю, что так делать не стоит, т.к. банки по-разному изнашиваются, но зато быстро и бюджетно .
Спасибо большое за за совет!
Подскажите, какой нужно ставить Тайминг в настройках регулятора на родном колокольчике? Есть три вида Low / Medium / High
В 90% случаев, если нет точных инструкций - то средний (или высокий, в случае сбоев синхронизации, но это уже скорее относится к движкам от 1кВт). А вообще - вот, обязательное к прочтению всем электро-начинающим 😃. Убивает кучу вопросов еще до их задания 😁. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Вот стало интересно, а у кого какая взлетная масса самолетов? У меня - 694гр.
Поставил винт в место стандартного 3 лопастного, фирмы GWS 8x6 из нейлона, и был поражен, скорость полета заметно увеличилась, петлю крутит без провисания по высоте, и даже на оборот с набором высоты.
Летать стало пострашней, все время боюсь что вылечу из радиуса действия радио сигнала, подскажите как безопасно можно проверить на какое расстояния его можно отпускать от себя? и вал немного подогнут это как-то лечится или только замена мотора? на полет вроде не мешает.
вал немного подогнут это как-то лечится или только замена мотора? на полет вроде не мешает.
Гнутый, даже немного, вал - всегда плохо 😦. Рано или поздно разобьет подшипники, да и вся моторама может разболтаться от вибрации. И тяга меньше.
Можно заменить его, а можно и молотком выправить до более-менее приличного состояния. Как будет ровно катиться, так можно назад в мотор ставить 😃.
Летать стало пострашней, все время боюсь что вылечу из радиуса действия радио сигнала, подскажите как безопасно можно проверить на какое расстояния его можно отпускать от себя? и вал немного подогнут это как-то лечится или только замена мотора? на полет вроде не мешает.
А какая аппаратура? Если бренд какой - то можно в одиночку и на земле и в воздухе, та же Турнига 9 (за $40) с хобби кинга позволяет. Если стоковое - то скорее всего только опытным путем с помощником (один передатчик тыкает, другой по полю шагает с моделью)
Если не сильно погнут вал, то смертельного ничего нет, но перед полетом обязательно смотрите надежность крепления мотора-моторамы-люфта выкоса мотора. Разбалтываться будет.
Аппа стоковая, буду по вашему совету тестить, а вал сам по себе не меняемый? может способ выровнять какой то есть?
Ну почему же, вал сменный. Отдельно продаются, кто-то даже приспосабливал сверло на замену вала.
Спасибо, буду искать в продаже.
а вал сам по себе не меняемый? может способ выровнять какой то есть?
Мотор какой? И диаметр вала?
Можно найти сменный вал (очень осторожно с 3 и 3,17 мм - они НЕ взаимозаменяемые). А также сгодится сверло или серебрянка (она у меня в киловаттном движке стоИт).
Способ выровнять очень простой - отдать все стопоры вала, вытащить его из мотора - можно слегка и аккуратно применить молоток - постучать по сгибу, потом со всех сторон, убедиться, что по ровной поверхности ровно катится, поставить назад и затянуть стопора.