Cessna 182

peter1234
user2:

Я смотрю, у многих цессна метрового размаха. А я себе купил 1.2 метра. Полётный вес 970гр.
Ни кто не знает, какой там стоит пропеллер (и движок заодно) ?
А то я свой сломал на выходных 😦
Длина 9 дюмов, а вот какая там вторая цифра? На самом пропеллере ни слова.

Скорее всего 9х6, ставьте APC, также нормальные, кстати и АPC Style китайские и EMP, тоже китайские.

user2

Скорее всего - эт конечно хорошо 😃 А ни кто не знает точно, что там за винт?
Я заказал на самом деле уже 9х4 и 9х6 с хоббикинга, но только вчера вышла посылка, так что ещё не скоро. А летать хочется =)
Сегодня подумываю зайти в магаз, в поломаным винтом что бы они примеряли, какой ближе всего подходит.

scarto
user2:

поломаным винтом что бы они примеряли, какой ближе всего подходит.

Верное решение. Вам же нужен обычный пластиковый винт, стоит он копейки даже в России, так что нет резона тянуть его из-за бугра. Другое дело деревянные или карбоновые, но это уже совсем другая история.

user2

Решил сразу заказать, т.к. ещё не ясно, что раньше произойдёт. Я приду в магазин, или они сами приедут на почту =)
Т.к. сегодня я опять забыл винт дома =))

user2

Спасибо за ссылки. Сходил в modelsworld на Марата, а у них оказывается нет запчастей. Балин =)
“будем искать”, как грится …

peter1234
user2:

Спасибо за ссылки. Сходил в modelsworld на Марата, а у них оказывается нет запчастей. Балин =)
“будем искать”, как грится …

Движок на сколько KV, на них обычно пишут?

user2

Движок хз какой 😃 Самолётик был в сборе. Контроллер и двиг там внутри. Корпус, я так понимаю, не разобрать. Он наверное склеен.

Сегодня заеду с винтом - примерю конкретно в магазине.

peter1234

У меня 400-я Сессна 182 Art Tech. У нее пластмассовый капот на 4-х саморезах. Движок был слабенький - звонок, я его давным-давно поменял на мощный Turnigy, плюс, естественно регуль на 30А. Последние винты покупал EMP SF 11x4,7

user2

Купил я таки два пропеллера.
9x4.7 и 9x6
На 4 ваще не взлетел. Убрался в кусты 😃
На 6, зомбирование себя летать туда сюда, разбег, взлет, поворот вправо, и дерево 😃
После ремонта отлетал хорошо разок, и нормально сел. А последний полет была жесткая посадка на асфальт, самик подпрыгнул вверх и четко центром пропеллера в столб бетонный. Погнуло вал, сломались крепления переднего колеса. В общем, все починил вроде, сегодня попробую запустить. Фотки пока не прилагаю, пишу с планшета.

Кстати, движок без маркировки ровно как и регуль и винт 😃

Lim

Посоветуйте пож-та, где в Москве дешевле купить Cessna 182, полный комплект готовый к полету

Sasaj

Берите лучше здесь http://www.parkflyer.ru/product/103725. Цены очень демократические. Правда подождать около месяца придется.
А если все таки именно в Москве, то съездите на Дубровку я там в свое время брал Цессну от Артеч.

user2
peter1234:

У меня 400-я Сессна 182 Art Tech. У нее пластмассовый капот на 4-х саморезах. Движок был слабенький - звонок, я его давным-давно поменял на мощный Turnigy, плюс, естественно регуль на 30А. Последние винты покупал EMP SF 11x4,7

Коллега, а какой именно двиг взяли?
Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…

Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который “послабже 210ватт” тяга 880грамм, а у второго 520гр.

Как так может быть? Подскажите плз 😃

peter1234
user2:

Коллега, а какой именно двиг взяли?
Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…

Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который “послабже 210ватт” тяга 880грамм, а у второго 520гр.

Как так может быть? Подскажите плз 😃

Двигатель у меня вот такой
hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
Вы напрасно ориентируетесь на звонки - у них у всех некаленые валы, они легко гнутся со всеми вытекающими. Изготовить мотораму из самой обычной трехслойной фанеры очень несложно хоть на кухонном столе при помощи обычного ножа и шила. Крепится эта моторама на родную пластиковую при помощи родных же шурупов, двигатель на нее крепится при помощи 2-х или 3-х мм болтиков (3 мм полно на любом строительном рынке).

user2
peter1234:

Двигатель у меня вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?

peter1234
user2:

Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?

В комплекте с двигателем всегда есть цанга (на маленьком снимке это именно она слева от крестовины) на вал соответствующего диаметра (3 или 5 мм), цанга одевается на вал, на цангу винт и затягивается гайкой, которая также входит в комплект цанги.
PS: Сейчас я сфоткаю и выложу, чтобы наглядней было

user2

А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает 😃

И до кучи, какой у вас вес самолёта и размах крыльев? А то для меня 400я серия честно говоря пока мало что говорит.

peter1234
user2:

А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает 😃

Вот так это выглядит
С аппаратами 400 и 500 класса никаких особых засад. На ХК и подобных сайтах для всех движков указаны рекомендованные винты. Они пластиковые, в маркировке обычно Е - (то есть для электричек). Для двигателей 900-1100 KV ставить нужно SF (Slow Fly), для 1400-1500 KV обычные Е (на вид они просто более узкие, а SF слегка лопушистые.😁
400-ая серия - это метровые, у меня 980 мм, вес просто не знаю, грамм 600 с чем-нибудь, так как это движок тяжелее родного, плюс в капоте сидит на клее колесный грузик на 10 гр, капот изнутри обклеен армированным скотчем, снаружи канцелярским, выдерживает очень неплохие моркови. В крыло после того, как переломилось пополам, вклеил углепластиковый (carbon) квадрат, снизу на фюзе и на крыле тоже армированный скотч - короче он в весе прибавил, но не особенно много.

user2

Ага. Понятненько. У вас тоже метровая цессна.
Вот так кстати выглядит моё крепление. Металлическая пластина, потом пластиковая (для выкоса) а потом двиг.

А у вас так и летает самолёт? Я имею ввиду, всё вот так открыто как на фотке?

peter1234
user2:

Ага. Понятненько. У вас тоже метровая цессна.
Вот так кстати выглядит моё крепление. Металлическая пластина, потом пластиковая (для выкоса) а потом двиг.

А у вас так и летает самолёт? Я имею ввиду, всё вот так открыто как на фотке?

Неплохо долбанули((( Снимайте аккуратно железяку с пластмассой, вместо нее ставьте мотораму из фанеры на средний циакрин, только сначала поставьте в те пазы, которые остались целыми, а то он быстро схватывается, на нее нормальный движок с каленым валом. Выкос обычными шайбами под болтики, которыми будете крепить крестовину движка. Летаю я с родным капотом.

user2

То что на фотке, я уже починил, вал выправил, облетал. Полёт нормальный.
Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?

  • Потому что крепления не подходят?
  • Легче?
  • Крепче?
  • или что-то ещё ?

Для истории: оставлю фотку, как я взлетел в дерево 😃

И до кучи, обмеряный двигатель и контроллер, вдруг кому пригодится (для моей цессны 1.2метра в размахе),:
вес: 66 грамм
крепление: 3 крепёжных отверстия, расстояние между отверстиями 17.5мм
диаметр звонка 30мм
высота звонка 13мм
высота двигателя без вала 24мм
длина вала 37мм
диаметр вала 3мм

крепежная площадка для выкоса: 3 крепёжных отверстия. расстояние между отверстиями 29мм
толщина площадки 5-5.5мм

контроллер
50*25*8 мм