Cessna 182
Я смотрю, у многих цессна метрового размаха. А я себе купил 1.2 метра. Полётный вес 970гр.
Ни кто не знает, какой там стоит пропеллер (и движок заодно) ?
А то я свой сломал на выходных 😦
Длина 9 дюмов, а вот какая там вторая цифра? На самом пропеллере ни слова.
Скорее всего 9х6, ставьте APC, также нормальные, кстати и АPC Style китайские и EMP, тоже китайские.
Скорее всего - эт конечно хорошо 😃 А ни кто не знает точно, что там за винт?
Я заказал на самом деле уже 9х4 и 9х6 с хоббикинга, но только вчера вышла посылка, так что ещё не скоро. А летать хочется =)
Сегодня подумываю зайти в магаз, в поломаным винтом что бы они примеряли, какой ближе всего подходит.
поломаным винтом что бы они примеряли, какой ближе всего подходит.
Верное решение. Вам же нужен обычный пластиковый винт, стоит он копейки даже в России, так что нет резона тянуть его из-за бугра. Другое дело деревянные или карбоновые, но это уже совсем другая история.
Решил сразу заказать, т.к. ещё не ясно, что раньше произойдёт. Я приду в магазин, или они сами приедут на почту =)
Т.к. сегодня я опять забыл винт дома =))
www.hobbystar.ru
www.modelsworld.ru
www.toyhobby.spb.ru
www.pilotage-rc.ru
planetahobby.ru/catalog/
hobbyostrov.ru
В любом районе города.
Спасибо за ссылки. Сходил в modelsworld на Марата, а у них оказывается нет запчастей. Балин =)
“будем искать”, как грится …
Спасибо за ссылки. Сходил в modelsworld на Марата, а у них оказывается нет запчастей. Балин =)
“будем искать”, как грится …
Движок на сколько KV, на них обычно пишут?
Движок хз какой 😃 Самолётик был в сборе. Контроллер и двиг там внутри. Корпус, я так понимаю, не разобрать. Он наверное склеен.
Сегодня заеду с винтом - примерю конкретно в магазине.
Купил я таки два пропеллера.
9x4.7 и 9x6
На 4 ваще не взлетел. Убрался в кусты 😃
На 6, зомбирование себя летать туда сюда, разбег, взлет, поворот вправо, и дерево 😃
После ремонта отлетал хорошо разок, и нормально сел. А последний полет была жесткая посадка на асфальт, самик подпрыгнул вверх и четко центром пропеллера в столб бетонный. Погнуло вал, сломались крепления переднего колеса. В общем, все починил вроде, сегодня попробую запустить. Фотки пока не прилагаю, пишу с планшета.
Кстати, движок без маркировки ровно как и регуль и винт 😃
Посоветуйте пож-та, где в Москве дешевле купить Cessna 182, полный комплект готовый к полету
Берите лучше здесь http://www.parkflyer.ru/product/103725. Цены очень демократические. Правда подождать около месяца придется.
А если все таки именно в Москве, то съездите на Дубровку я там в свое время брал Цессну от Артеч.
У меня 400-я Сессна 182 Art Tech. У нее пластмассовый капот на 4-х саморезах. Движок был слабенький - звонок, я его давным-давно поменял на мощный Turnigy, плюс, естественно регуль на 30А. Последние винты покупал EMP SF 11x4,7
Коллега, а какой именно двиг взяли?
Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…
Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который “послабже 210ватт” тяга 880грамм, а у второго 520гр.
Как так может быть? Подскажите плз 😃
Коллега, а какой именно двиг взяли?
Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который “послабже 210ватт” тяга 880грамм, а у второго 520гр.
Как так может быть? Подскажите плз 😃
Двигатель у меня вот такой
hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
Вы напрасно ориентируетесь на звонки - у них у всех некаленые валы, они легко гнутся со всеми вытекающими. Изготовить мотораму из самой обычной трехслойной фанеры очень несложно хоть на кухонном столе при помощи обычного ножа и шила. Крепится эта моторама на родную пластиковую при помощи родных же шурупов, двигатель на нее крепится при помощи 2-х или 3-х мм болтиков (3 мм полно на любом строительном рынке).
Двигатель у меня вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?
Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?
В комплекте с двигателем всегда есть цанга (на маленьком снимке это именно она слева от крестовины) на вал соответствующего диаметра (3 или 5 мм), цанга одевается на вал, на цангу винт и затягивается гайкой, которая также входит в комплект цанги.
PS: Сейчас я сфоткаю и выложу, чтобы наглядней было
А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает 😃
И до кучи, какой у вас вес самолёта и размах крыльев? А то для меня 400я серия честно говоря пока мало что говорит.
А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает 😃
Вот так это выглядит
С аппаратами 400 и 500 класса никаких особых засад. На ХК и подобных сайтах для всех движков указаны рекомендованные винты. Они пластиковые, в маркировке обычно Е - (то есть для электричек). Для двигателей 900-1100 KV ставить нужно SF (Slow Fly), для 1400-1500 KV обычные Е (на вид они просто более узкие, а SF слегка лопушистые.😁
400-ая серия - это метровые, у меня 980 мм, вес просто не знаю, грамм 600 с чем-нибудь, так как это движок тяжелее родного, плюс в капоте сидит на клее колесный грузик на 10 гр, капот изнутри обклеен армированным скотчем, снаружи канцелярским, выдерживает очень неплохие моркови. В крыло после того, как переломилось пополам, вклеил углепластиковый (carbon) квадрат, снизу на фюзе и на крыле тоже армированный скотч - короче он в весе прибавил, но не особенно много.
Ага. Понятненько. У вас тоже метровая цессна.
Вот так кстати выглядит моё крепление. Металлическая пластина, потом пластиковая (для выкоса) а потом двиг.
А у вас так и летает самолёт? Я имею ввиду, всё вот так открыто как на фотке?
Неплохо долбанули((( Снимайте аккуратно железяку с пластмассой, вместо нее ставьте мотораму из фанеры на средний циакрин, только сначала поставьте в те пазы, которые остались целыми, а то он быстро схватывается, на нее нормальный движок с каленым валом. Выкос обычными шайбами под болтики, которыми будете крепить крестовину движка. Летаю я с родным капотом.
То что на фотке, я уже починил, вал выправил, облетал. Полёт нормальный.
Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?
- Потому что крепления не подходят?
- Легче?
- Крепче?
- или что-то ещё ?
Для истории: оставлю фотку, как я взлетел в дерево 😃
И до кучи, обмеряный двигатель и контроллер, вдруг кому пригодится (для моей цессны 1.2метра в размахе),:
вес: 66 грамм
крепление: 3 крепёжных отверстия, расстояние между отверстиями 17.5мм
диаметр звонка 30мм
высота звонка 13мм
высота двигателя без вала 24мм
длина вала 37мм
диаметр вала 3мм
крепежная площадка для выкоса: 3 крепёжных отверстия. расстояние между отверстиями 29мм
толщина площадки 5-5.5мм
контроллер
50*25*8 мм