Cessna 182
Спасибо за ссылки. Сходил в modelsworld на Марата, а у них оказывается нет запчастей. Балин =)
“будем искать”, как грится …
Спасибо за ссылки. Сходил в modelsworld на Марата, а у них оказывается нет запчастей. Балин =)
“будем искать”, как грится …
Движок на сколько KV, на них обычно пишут?
Движок хз какой 😃 Самолётик был в сборе. Контроллер и двиг там внутри. Корпус, я так понимаю, не разобрать. Он наверное склеен.
Сегодня заеду с винтом - примерю конкретно в магазине.
Купил я таки два пропеллера.
9x4.7 и 9x6
На 4 ваще не взлетел. Убрался в кусты 😃
На 6, зомбирование себя летать туда сюда, разбег, взлет, поворот вправо, и дерево 😃
После ремонта отлетал хорошо разок, и нормально сел. А последний полет была жесткая посадка на асфальт, самик подпрыгнул вверх и четко центром пропеллера в столб бетонный. Погнуло вал, сломались крепления переднего колеса. В общем, все починил вроде, сегодня попробую запустить. Фотки пока не прилагаю, пишу с планшета.
Кстати, движок без маркировки ровно как и регуль и винт 😃
Посоветуйте пож-та, где в Москве дешевле купить Cessna 182, полный комплект готовый к полету
Берите лучше здесь http://www.parkflyer.ru/product/103725. Цены очень демократические. Правда подождать около месяца придется.
А если все таки именно в Москве, то съездите на Дубровку я там в свое время брал Цессну от Артеч.
У меня 400-я Сессна 182 Art Tech. У нее пластмассовый капот на 4-х саморезах. Движок был слабенький - звонок, я его давным-давно поменял на мощный Turnigy, плюс, естественно регуль на 30А. Последние винты покупал EMP SF 11x4,7
Коллега, а какой именно двиг взяли?
Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…
Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который “послабже 210ватт” тяга 880грамм, а у второго 520гр.
Как так может быть? Подскажите плз 😃
Коллега, а какой именно двиг взяли?
Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который “послабже 210ватт” тяга 880грамм, а у второго 520гр.
Как так может быть? Подскажите плз 😃
Двигатель у меня вот такой
hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
Вы напрасно ориентируетесь на звонки - у них у всех некаленые валы, они легко гнутся со всеми вытекающими. Изготовить мотораму из самой обычной трехслойной фанеры очень несложно хоть на кухонном столе при помощи обычного ножа и шила. Крепится эта моторама на родную пластиковую при помощи родных же шурупов, двигатель на нее крепится при помощи 2-х или 3-х мм болтиков (3 мм полно на любом строительном рынке).
Двигатель у меня вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?
Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?
В комплекте с двигателем всегда есть цанга (на маленьком снимке это именно она слева от крестовины) на вал соответствующего диаметра (3 или 5 мм), цанга одевается на вал, на цангу винт и затягивается гайкой, которая также входит в комплект цанги.
PS: Сейчас я сфоткаю и выложу, чтобы наглядней было
А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает 😃
И до кучи, какой у вас вес самолёта и размах крыльев? А то для меня 400я серия честно говоря пока мало что говорит.
А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает 😃
Вот так это выглядит
С аппаратами 400 и 500 класса никаких особых засад. На ХК и подобных сайтах для всех движков указаны рекомендованные винты. Они пластиковые, в маркировке обычно Е - (то есть для электричек). Для двигателей 900-1100 KV ставить нужно SF (Slow Fly), для 1400-1500 KV обычные Е (на вид они просто более узкие, а SF слегка лопушистые.😁
400-ая серия - это метровые, у меня 980 мм, вес просто не знаю, грамм 600 с чем-нибудь, так как это движок тяжелее родного, плюс в капоте сидит на клее колесный грузик на 10 гр, капот изнутри обклеен армированным скотчем, снаружи канцелярским, выдерживает очень неплохие моркови. В крыло после того, как переломилось пополам, вклеил углепластиковый (carbon) квадрат, снизу на фюзе и на крыле тоже армированный скотч - короче он в весе прибавил, но не особенно много.
Ага. Понятненько. У вас тоже метровая цессна.
Вот так кстати выглядит моё крепление. Металлическая пластина, потом пластиковая (для выкоса) а потом двиг.
А у вас так и летает самолёт? Я имею ввиду, всё вот так открыто как на фотке?
Неплохо долбанули((( Снимайте аккуратно железяку с пластмассой, вместо нее ставьте мотораму из фанеры на средний циакрин, только сначала поставьте в те пазы, которые остались целыми, а то он быстро схватывается, на нее нормальный движок с каленым валом. Выкос обычными шайбами под болтики, которыми будете крепить крестовину движка. Летаю я с родным капотом.
То что на фотке, я уже починил, вал выправил, облетал. Полёт нормальный.
Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?
- Потому что крепления не подходят?
- Легче?
- Крепче?
- или что-то ещё ?
Для истории: оставлю фотку, как я взлетел в дерево 😃
И до кучи, обмеряный двигатель и контроллер, вдруг кому пригодится (для моей цессны 1.2метра в размахе),:
вес: 66 грамм
крепление: 3 крепёжных отверстия, расстояние между отверстиями 17.5мм
диаметр звонка 30мм
высота звонка 13мм
высота двигателя без вала 24мм
длина вала 37мм
диаметр вала 3мм
крепежная площадка для выкоса: 3 крепёжных отверстия. расстояние между отверстиями 29мм
толщина площадки 5-5.5мм
контроллер
50*25*8 мм
Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?
В том, что кухонным ножом и простым шилом починять можно, что для основной массы обычных моделистов очень существенно)))))))
Висим красиво, только дерево какое-то несерьезное, стрясти легче легкого, коллега на даче со столетней березы снимал - всего день и трудился)))))))
Не, стрясти не получилось, пришлось лезть. Там же колёса так сделаны, что как крючком зацепилось, и ни туды-ни сюды.
А зачем чинить эту держалку двигателя? Один раз сделали и всё. И юзаем. Что её чинить? =)
Отлетела - приклеили/прикрутили.
Дырки в ней не надо вроде делать …
Вижу смысл только если фанерка будет легче. Следовательно можно поставить двиг/аккум потяжелее.
Жаль не догадался её взвесить, когда она выпала целиком. Щас её намертво приклеил. Не оторвать. Так что после хорошего краша только взвешу 😃
а вот и краш 😃
вчера мордой об асфальт
башню оторвало вместе с передним колесом и аккумом 😃
наверняка опять вал погнуло. смотреть было лениво уже вечером.
в общем, предстоит очередная склейка … зазевался чутка я, да … бывает …
Здравствуйте. Я новичек. Один из моих самолетов пилотажевская Цессна 182. Он единственный обладающий отдельными закрылками. Сейчас заканчиваю приводить его в порядок. На ней в стоке установлено 5-ти канальное управление Авиатор 5 на 40 МГц. Из-за помех на поле буду заменять его на Турнигу 9 или Санву 8000RDS. Обе на 2.4 ГГца и имеются уже в наличие. Вопрос вот какой. При выпуске закрылок, при посадке, имеет смысл смикшировать канал закрылок с рулем высоты , что бы убрать кабрирование самолета. Короче: закрылки в посадочную конфигурацию - руль высоты чуть вниз. А вот что делать со взлетным режимом закрылок пока не ясно. Куда должен отклоняться руль высоты ? Вверх или тоже вниз ? Или вообще на взлете не нужно никакой связи с закрылками ? В общем сам себя загрузил-запутал окончательно. Прошу прощенья за много писанины.
я пока себе так не сделал, но вчера как раз хотел тоже включить режим Landing.
исходя из названия, это имеет смысл только для приземления
я кстати успешно взлетал с опущенными закрылками один раз.
самолёт тянет сразу вверх, так что мне кажется руль высоты чуть вниз лишним не будет.