Cessna 182

Lim

Посоветуйте пож-та, где в Москве дешевле купить Cessna 182, полный комплект готовый к полету

Sasaj

Берите лучше здесь http://www.parkflyer.ru/product/103725. Цены очень демократические. Правда подождать около месяца придется.
А если все таки именно в Москве, то съездите на Дубровку я там в свое время брал Цессну от Артеч.

user2
peter1234:

У меня 400-я Сессна 182 Art Tech. У нее пластмассовый капот на 4-х саморезах. Движок был слабенький - звонок, я его давным-давно поменял на мощный Turnigy, плюс, естественно регуль на 30А. Последние винты покупал EMP SF 11x4,7

Коллега, а какой именно двиг взяли?
Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…

Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который “послабже 210ватт” тяга 880грамм, а у второго 520гр.

Как так может быть? Подскажите плз 😃

peter1234
user2:

Коллега, а какой именно двиг взяли?
Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…

Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который “послабже 210ватт” тяга 880грамм, а у второго 520гр.

Как так может быть? Подскажите плз 😃

Двигатель у меня вот такой
hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
Вы напрасно ориентируетесь на звонки - у них у всех некаленые валы, они легко гнутся со всеми вытекающими. Изготовить мотораму из самой обычной трехслойной фанеры очень несложно хоть на кухонном столе при помощи обычного ножа и шила. Крепится эта моторама на родную пластиковую при помощи родных же шурупов, двигатель на нее крепится при помощи 2-х или 3-х мм болтиков (3 мм полно на любом строительном рынке).

user2
peter1234:

Двигатель у меня вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?

peter1234
user2:

Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?

В комплекте с двигателем всегда есть цанга (на маленьком снимке это именно она слева от крестовины) на вал соответствующего диаметра (3 или 5 мм), цанга одевается на вал, на цангу винт и затягивается гайкой, которая также входит в комплект цанги.
PS: Сейчас я сфоткаю и выложу, чтобы наглядней было

user2

А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает 😃

И до кучи, какой у вас вес самолёта и размах крыльев? А то для меня 400я серия честно говоря пока мало что говорит.

peter1234
user2:

А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает 😃

Вот так это выглядит
С аппаратами 400 и 500 класса никаких особых засад. На ХК и подобных сайтах для всех движков указаны рекомендованные винты. Они пластиковые, в маркировке обычно Е - (то есть для электричек). Для двигателей 900-1100 KV ставить нужно SF (Slow Fly), для 1400-1500 KV обычные Е (на вид они просто более узкие, а SF слегка лопушистые.😁
400-ая серия - это метровые, у меня 980 мм, вес просто не знаю, грамм 600 с чем-нибудь, так как это движок тяжелее родного, плюс в капоте сидит на клее колесный грузик на 10 гр, капот изнутри обклеен армированным скотчем, снаружи канцелярским, выдерживает очень неплохие моркови. В крыло после того, как переломилось пополам, вклеил углепластиковый (carbon) квадрат, снизу на фюзе и на крыле тоже армированный скотч - короче он в весе прибавил, но не особенно много.

user2

Ага. Понятненько. У вас тоже метровая цессна.
Вот так кстати выглядит моё крепление. Металлическая пластина, потом пластиковая (для выкоса) а потом двиг.

А у вас так и летает самолёт? Я имею ввиду, всё вот так открыто как на фотке?

peter1234
user2:

Ага. Понятненько. У вас тоже метровая цессна.
Вот так кстати выглядит моё крепление. Металлическая пластина, потом пластиковая (для выкоса) а потом двиг.

А у вас так и летает самолёт? Я имею ввиду, всё вот так открыто как на фотке?

Неплохо долбанули((( Снимайте аккуратно железяку с пластмассой, вместо нее ставьте мотораму из фанеры на средний циакрин, только сначала поставьте в те пазы, которые остались целыми, а то он быстро схватывается, на нее нормальный движок с каленым валом. Выкос обычными шайбами под болтики, которыми будете крепить крестовину движка. Летаю я с родным капотом.

user2

То что на фотке, я уже починил, вал выправил, облетал. Полёт нормальный.
Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?

  • Потому что крепления не подходят?
  • Легче?
  • Крепче?
  • или что-то ещё ?

Для истории: оставлю фотку, как я взлетел в дерево 😃

И до кучи, обмеряный двигатель и контроллер, вдруг кому пригодится (для моей цессны 1.2метра в размахе),:
вес: 66 грамм
крепление: 3 крепёжных отверстия, расстояние между отверстиями 17.5мм
диаметр звонка 30мм
высота звонка 13мм
высота двигателя без вала 24мм
длина вала 37мм
диаметр вала 3мм

крепежная площадка для выкоса: 3 крепёжных отверстия. расстояние между отверстиями 29мм
толщина площадки 5-5.5мм

контроллер
50*25*8 мм

peter1234

Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?

В том, что кухонным ножом и простым шилом починять можно, что для основной массы обычных моделистов очень существенно)))))))

Висим красиво, только дерево какое-то несерьезное, стрясти легче легкого, коллега на даче со столетней березы снимал - всего день и трудился)))))))

user2

Не, стрясти не получилось, пришлось лезть. Там же колёса так сделаны, что как крючком зацепилось, и ни туды-ни сюды.

А зачем чинить эту держалку двигателя? Один раз сделали и всё. И юзаем. Что её чинить? =)
Отлетела - приклеили/прикрутили.
Дырки в ней не надо вроде делать …

Вижу смысл только если фанерка будет легче. Следовательно можно поставить двиг/аккум потяжелее.
Жаль не догадался её взвесить, когда она выпала целиком. Щас её намертво приклеил. Не оторвать. Так что после хорошего краша только взвешу 😃

user2

а вот и краш 😃
вчера мордой об асфальт
башню оторвало вместе с передним колесом и аккумом 😃
наверняка опять вал погнуло. смотреть было лениво уже вечером.
в общем, предстоит очередная склейка … зазевался чутка я, да … бывает …

муж_Энди

Здравствуйте. Я новичек. Один из моих самолетов пилотажевская Цессна 182. Он единственный обладающий отдельными закрылками. Сейчас заканчиваю приводить его в порядок. На ней в стоке установлено 5-ти канальное управление Авиатор 5 на 40 МГц. Из-за помех на поле буду заменять его на Турнигу 9 или Санву 8000RDS. Обе на 2.4 ГГца и имеются уже в наличие. Вопрос вот какой. При выпуске закрылок, при посадке, имеет смысл смикшировать канал закрылок с рулем высоты , что бы убрать кабрирование самолета. Короче: закрылки в посадочную конфигурацию - руль высоты чуть вниз. А вот что делать со взлетным режимом закрылок пока не ясно. Куда должен отклоняться руль высоты ? Вверх или тоже вниз ? Или вообще на взлете не нужно никакой связи с закрылками ? В общем сам себя загрузил-запутал окончательно. Прошу прощенья за много писанины.

user2

я пока себе так не сделал, но вчера как раз хотел тоже включить режим Landing.
исходя из названия, это имеет смысл только для приземления
я кстати успешно взлетал с опущенными закрылками один раз.
самолёт тянет сразу вверх, так что мне кажется руль высоты чуть вниз лишним не будет.

user2
peter1234:

Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Самолет фото вид двигателя Сессна 182.jpg‎ Просмотров: 10 Размер: 25.0 Кб ID: 645249

кстати, возвращаясь к этой картинке, а как идёт охлаждение аккума?
у меня дырки сделаны в рержателе двигателя, как я понял, что бы к аккуму воздух поступал.

кстати я взвесил железку, на которой крепился двиг, она 37 грамм.
такая же фанерка, но чуть больше получилась 11 грамм. =)

user2

и ещё до кучи.
могу я поставить складывающийся пропеллер на свою цессну?
для этого надо какой-то спец двигатель покупать или переходничок или что-то ещё … ещё не гуглил в эту сторону.

заранее спасибо 😃

scarto
user2:

могу я поставить складывающийся пропеллер на свою цессну?

Можете, только складываться ему не куда. Либо ставить кок в размер фюзеляжа 1:1 ))))))

user2

эх, тоже хочется посмеяться, но не могу найти, где там кок, где фюзеляж, и где один к одному =))
ушёл на поиски нужной картинки …

user2

тема коков и фюзеляжей раскрыта 😃

ещё пара вопросов:

  1. кто-нибудь ставил колёса побольше? что бы не только по асфальту кататься.
  2. у переднего колеса постоянно ломается пластиковая фигнюшка, на которую передаётся усилие на поворот. Клей уже не помогает. Кто-то пробовал менять/переколхозить это чудо-конструкцию?
    Даже подумываю переднее колесо тупо зафиксировать в прямом положении. В общем, принимаются конструкторские решения! =)