Cessna 182
Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?
В том, что кухонным ножом и простым шилом починять можно, что для основной массы обычных моделистов очень существенно)))))))
Висим красиво, только дерево какое-то несерьезное, стрясти легче легкого, коллега на даче со столетней березы снимал - всего день и трудился)))))))
Не, стрясти не получилось, пришлось лезть. Там же колёса так сделаны, что как крючком зацепилось, и ни туды-ни сюды.
А зачем чинить эту держалку двигателя? Один раз сделали и всё. И юзаем. Что её чинить? =)
Отлетела - приклеили/прикрутили.
Дырки в ней не надо вроде делать …
Вижу смысл только если фанерка будет легче. Следовательно можно поставить двиг/аккум потяжелее.
Жаль не догадался её взвесить, когда она выпала целиком. Щас её намертво приклеил. Не оторвать. Так что после хорошего краша только взвешу 😃
а вот и краш 😃
вчера мордой об асфальт
башню оторвало вместе с передним колесом и аккумом 😃
наверняка опять вал погнуло. смотреть было лениво уже вечером.
в общем, предстоит очередная склейка … зазевался чутка я, да … бывает …
Здравствуйте. Я новичек. Один из моих самолетов пилотажевская Цессна 182. Он единственный обладающий отдельными закрылками. Сейчас заканчиваю приводить его в порядок. На ней в стоке установлено 5-ти канальное управление Авиатор 5 на 40 МГц. Из-за помех на поле буду заменять его на Турнигу 9 или Санву 8000RDS. Обе на 2.4 ГГца и имеются уже в наличие. Вопрос вот какой. При выпуске закрылок, при посадке, имеет смысл смикшировать канал закрылок с рулем высоты , что бы убрать кабрирование самолета. Короче: закрылки в посадочную конфигурацию - руль высоты чуть вниз. А вот что делать со взлетным режимом закрылок пока не ясно. Куда должен отклоняться руль высоты ? Вверх или тоже вниз ? Или вообще на взлете не нужно никакой связи с закрылками ? В общем сам себя загрузил-запутал окончательно. Прошу прощенья за много писанины.
я пока себе так не сделал, но вчера как раз хотел тоже включить режим Landing.
исходя из названия, это имеет смысл только для приземления
я кстати успешно взлетал с опущенными закрылками один раз.
самолёт тянет сразу вверх, так что мне кажется руль высоты чуть вниз лишним не будет.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Самолет фото вид двигателя Сессна 182.jpg Просмотров: 10 Размер: 25.0 Кб ID: 645249
кстати, возвращаясь к этой картинке, а как идёт охлаждение аккума?
у меня дырки сделаны в рержателе двигателя, как я понял, что бы к аккуму воздух поступал.
кстати я взвесил железку, на которой крепился двиг, она 37 грамм.
такая же фанерка, но чуть больше получилась 11 грамм. =)
и ещё до кучи.
могу я поставить складывающийся пропеллер на свою цессну?
для этого надо какой-то спец двигатель покупать или переходничок или что-то ещё … ещё не гуглил в эту сторону.
заранее спасибо 😃
могу я поставить складывающийся пропеллер на свою цессну?
Можете, только складываться ему не куда. Либо ставить кок в размер фюзеляжа 1:1 ))))))
эх, тоже хочется посмеяться, но не могу найти, где там кок, где фюзеляж, и где один к одному =))
ушёл на поиски нужной картинки …
тема коков и фюзеляжей раскрыта 😃
ещё пара вопросов:
- кто-нибудь ставил колёса побольше? что бы не только по асфальту кататься.
- у переднего колеса постоянно ломается пластиковая фигнюшка, на которую передаётся усилие на поворот. Клей уже не помогает. Кто-то пробовал менять/переколхозить это чудо-конструкцию?
Даже подумываю переднее колесо тупо зафиксировать в прямом положении. В общем, принимаются конструкторские решения! =)
Добавлю пару воспоминаний о модернизации.
Взамен убитому родному мотору-звонку поставил более мощный Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w)
Пропеллер поставил позлее большего диаметра на 1см. С колёс теперь не взлетит зато с рук - песня! Тяга позволяет вертикальный взлёт )
Летаю на 3х и 2х секционных акумах. На 3х секционном один раз дошла тяга до такого что моторчик вылетел из своего крепления и повис на проводах. Посадил-всё обошлось ) Надо лучше крепить.
Колёса считаю злом и понтами для данной модели) Несколько слоёв скотча и можно смело пузиком по асфальту.
И утяжелители в виде 2х батареек крона пришлось таки оставить в капоте. Потом их заменю на апаратуру для FPV
Всё таки посадка на брюхо черевата поломкой пропеллера, так что я хочу что-то сделать с колёсами. Пока не решил, что именно.
Спасибо за ваши воспоминания 😃
возможно и чревата. Но колёса вас ограничивают в максимальном диаметре пропеллера что влияет на тягу, на скорость и прочие составляющие комфортного полёта 😃
Всё таки посадка на брюхо черевата поломкой пропеллера, так что я хочу что-то сделать с колёсами.
Чтобы минимизировать поломку винта, можно в регуляторе режим “торможения” активировать, чтобы винт воздушным потоком не раскручивался, а садиться без газа, на планировании. Правда, не на всех регулях этот режим удается включить.
Со штатными колесами метровая цессна у меня взлетала-садилась с обычной полевой дороги и с прибрежного песка. Снял только обтекатели, т.к. в них постоянно всякая грязь забивалась, а если передняя стойка подгибалась, то ее обтекатель еще и фюзеляж дырявил.
Летаю на метровой Сессне Арт-Тек без колес с декабря, с руки, сажаю и в снег и на лед и в траву и на утоптанную тропинку, винты 10 и 11, за это время сломал штуки три, причем один при посадке поперек ледяной тропинки - винт при касании попал в глубокий след, а пару - когда, после того как уже в апреле потеплело, давал тепловую отсечку регуль Хобби Кинг на 30А. Газ ставлю на ноль незадолго до касания земли, вращаясь винт тормозит самик, на тормоз регуль лучше не ставить, винт может зафиксироваться в вертикальном положении, а так точно чуть коснувшись земли повернется.
Всем здрасьте, после безполётной продолжительной паузы, решил полетать и столкнулся с ранее не встречавшейся проблеммой. Зарядил аккум (новый) подключил, как обычно проиграла музыка, сервы заработали, выставил нули, включил мотор (тож новый) а он тык тык, тудасюда и всё, вот встал реторический вопрос что делать, приборов (точных) для проверки не имею, от чего можно ещё оттолкнуться. Спасибо
Всем здрасьте, после безполётной продолжительной паузы, решил полетать и столкнулся с ранее не встречавшейся проблеммой. Зарядил аккум (новый) подключил, как обычно проиграла музыка, сервы заработали, выставил нули, включил мотор (тож новый) а он тык тык, тудасюда и всё, вот встал реторический вопрос что делать, приборов (точных) для проверки не имею, от чего можно ещё оттолкнуться. Спасибо
Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.
Возможно это обычный сбой синхронизации, как причина - плохая пайка
Всем снова привет.
Вчера убил свой фотоаппарат Canon IXUS 70, прикрутив его скотчем к брюху, и успешно на это брюхо сев =)
Ну это так, мелочи.
Я весь интернет уже измылил в поисках замены своей цессне 182 (1200мм размах, и 1кг вес) двигателя с не мнущимся валом 😃
Подскажите плз, пойдёт ли такой двиг? Планирую так же его заюзать с пропеллером 9*6, как и текущий.
Менять 20А контроллер и 18А батарею пока смысла не вижу, поэтому искал в пределах размеров и мощности. Т.е. менять (пока) планирую только двигатель.
Есть ещё вариант вот такого движка: hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
Но он чуть больше, в том числе и по току. Поэтому было бы классно если бы подошёл первый.
Всем заранее спасибо за ответы 😃
потерялась ссылка на первый мотор, а редактировать не дает.
вот он:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.
Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.
А мотор не включать?
Я попробовал старый мотор включить, с кривым валом, работает