Cessna 182
Всё таки посадка на брюхо черевата поломкой пропеллера, так что я хочу что-то сделать с колёсами.
Чтобы минимизировать поломку винта, можно в регуляторе режим “торможения” активировать, чтобы винт воздушным потоком не раскручивался, а садиться без газа, на планировании. Правда, не на всех регулях этот режим удается включить.
Со штатными колесами метровая цессна у меня взлетала-садилась с обычной полевой дороги и с прибрежного песка. Снял только обтекатели, т.к. в них постоянно всякая грязь забивалась, а если передняя стойка подгибалась, то ее обтекатель еще и фюзеляж дырявил.
Летаю на метровой Сессне Арт-Тек без колес с декабря, с руки, сажаю и в снег и на лед и в траву и на утоптанную тропинку, винты 10 и 11, за это время сломал штуки три, причем один при посадке поперек ледяной тропинки - винт при касании попал в глубокий след, а пару - когда, после того как уже в апреле потеплело, давал тепловую отсечку регуль Хобби Кинг на 30А. Газ ставлю на ноль незадолго до касания земли, вращаясь винт тормозит самик, на тормоз регуль лучше не ставить, винт может зафиксироваться в вертикальном положении, а так точно чуть коснувшись земли повернется.
Всем здрасьте, после безполётной продолжительной паузы, решил полетать и столкнулся с ранее не встречавшейся проблеммой. Зарядил аккум (новый) подключил, как обычно проиграла музыка, сервы заработали, выставил нули, включил мотор (тож новый) а он тык тык, тудасюда и всё, вот встал реторический вопрос что делать, приборов (точных) для проверки не имею, от чего можно ещё оттолкнуться. Спасибо
Всем здрасьте, после безполётной продолжительной паузы, решил полетать и столкнулся с ранее не встречавшейся проблеммой. Зарядил аккум (новый) подключил, как обычно проиграла музыка, сервы заработали, выставил нули, включил мотор (тож новый) а он тык тык, тудасюда и всё, вот встал реторический вопрос что делать, приборов (точных) для проверки не имею, от чего можно ещё оттолкнуться. Спасибо
Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.
Возможно это обычный сбой синхронизации, как причина - плохая пайка
Всем снова привет.
Вчера убил свой фотоаппарат Canon IXUS 70, прикрутив его скотчем к брюху, и успешно на это брюхо сев =)
Ну это так, мелочи.
Я весь интернет уже измылил в поисках замены своей цессне 182 (1200мм размах, и 1кг вес) двигателя с не мнущимся валом 😃
Подскажите плз, пойдёт ли такой двиг? Планирую так же его заюзать с пропеллером 9*6, как и текущий.
Менять 20А контроллер и 18А батарею пока смысла не вижу, поэтому искал в пределах размеров и мощности. Т.е. менять (пока) планирую только двигатель.
Есть ещё вариант вот такого движка: hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
Но он чуть больше, в том числе и по току. Поэтому было бы классно если бы подошёл первый.
Всем заранее спасибо за ответы 😃
потерялась ссылка на первый мотор, а редактировать не дает.
вот он:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.
Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.
А мотор не включать?
Я попробовал старый мотор включить, с кривым валом, работает
Раскачал я этот моторчик, еле еле, включаешь работает потом встаёт, передёрнешь опять поехали. Ощущение что где-то трёт об коллектор магнитами, у меня дешёвый системы колокольчик, надо перебрать. Как сделаю поделюсь опытом, мож кому и сгодится.
Всем добрый день .
Давненько не смотрел эту тему .
Решил оживить свою цессну от ART-TECH размах 980 мм.
Мотор поставил Turnigy DST-1200 1200кВ регуль 25 А.
Старые пропы давно сломаны .Посоветуйте какой проп на этот двигатель ,а то в мануале нечего по ним нет.
На кинге чувак вон что пишет:
There is no prop data but these are very similar to the TP 2409’s CD motors. With the 1047 SF, after 10 minutes on the 2409’s, the motor gets hot and the 25 ESCs’ very warm - symptoms of overprop. Start with the 9047 but I would go with a bigger ESC - say 20A just to be on the safe side.
сцылка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
кликнуть внизу: discussion
кстати там только что каммент появился о тесте этого мотора на цессне. Не ваш случайно, bullet7 ? 😉
ps: звонок кстати с виду один в один как у меня стоковый на 1200мм цессне, только наклейки турниги не хватает 😃
у меня 9х6 пропеллер стоит.
ps2: я беру и вставляю модель движка в ютюб. Получаю поиск по моделям, в которых стоит интересующий двиг. пример: www.youtube.com/watch?v=1mKydy_BL8c
Там по массе такой де самолётик как и ваш с метровым размахом, такой же двиг, и проп стоковый такой же 8х6 (смотреть описание видео)
SF 9047 вроде есть .Вечером попробую.Вчера попробовал RD 9050 тяги маловато по сравнению с трёхлопастным родным .Если не ошибаюсь родной проп 8*6 что то немогу найти на ХК и по Москве за нормальные деньги.
Я вот таких (9х6) уже штуки 4 купил, пока с хоббикинга ползут заказанные =) 70р - ниочём, имхо.
planetahobby.ru/…/propeller-9x6-hp01-3093.html?sea…
Остался один - последний …
Я имел ввиду трёхлопастной. Двухлопастные не проблема.
а, сорри, не понял.
как вариант вырезать можно самому вооон из того бревна на аватарке =))
Может и придётся из бревна.
В Москве цена за один проп 300-350 р. -дурдом.Просто хочется трёхлопастной как был при покупке.
Выглядит красиво и что немаловажно диаметр небольшой.
Кто нибудь знает как подобрать двухлопастной аналог трёхлопастному винту 8*6.
А то чегото гемор с этими трёхлопастными.
APC E 8x6 при оборотах от 1200 до 1500
для ликбеза можете поиграться с ecalc.ch
Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты и сажал на брюхо. Помогало, винт не ломался. Но газ при посадке в момент касания земли надо сбрасывать в ноль.
эх. про движки, похоже ни кто не подскажет 😦
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2534
эх. про движки, похоже ни кто не подскажет
первый подойдет, второй я бы не брал
А вообще лучше будет использовать такие движки