Cessna 182
Я вот таких (9х6) уже штуки 4 купил, пока с хоббикинга ползут заказанные =) 70р - ниочём, имхо.
planetahobby.ru/…/propeller-9x6-hp01-3093.html?sea…
Остался один - последний …
Я имел ввиду трёхлопастной. Двухлопастные не проблема.
а, сорри, не понял.
как вариант вырезать можно самому вооон из того бревна на аватарке =))
Может и придётся из бревна.
В Москве цена за один проп 300-350 р. -дурдом.Просто хочется трёхлопастной как был при покупке.
Выглядит красиво и что немаловажно диаметр небольшой.
Кто нибудь знает как подобрать двухлопастной аналог трёхлопастному винту 8*6.
А то чегото гемор с этими трёхлопастными.
APC E 8x6 при оборотах от 1200 до 1500
для ликбеза можете поиграться с ecalc.ch
Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты и сажал на брюхо. Помогало, винт не ломался. Но газ при посадке в момент касания земли надо сбрасывать в ноль.
эх. про движки, похоже ни кто не подскажет 😦
rcopen.com/forum/f81/topic34789/2534
эх. про движки, похоже ни кто не подскажет
первый подойдет, второй я бы не брал
А вообще лучше будет использовать такие движки
А вообще лучше будет использовать такие движки
м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)
а можно чуть поподробнее, если не сложно, почему именно первый, а не второй ?
Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты
а фотки не осталось сей переделки?
вчера полетал чутка с камерой Bullet HD 720
вывод: при закате - не очень. Попробую днём, что бы земля лучше освещалась.
м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)
Вы не правильно поняли, это не инранер, а аутранер. Еще к тому же у этих двигателей крепление схожее с тем что имеется у вас и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели
для истории:
взял у знакомого замерялку оборотов, и при пропе 9х4.7 намерял в пике около 9800 оборотов.
и поделив часы на трусы (обороты на напряжение) получил примерно 925 оборот_вольт.
это всё на штатном звонке от цессны 1200мм.
позже сделаю замеры на пропе 9х6, правда он какой-то тяжелый и мощный. 19 грамм против 10гр. у 9х4.7
на пропе 9х6, правда он какой-то тяжелый и мощный. 19 грамм
Не стоит ставить - ДВСный. Если чуть не сбалансирован - разнесёт всю мотораму, и всё что вокруг.
Не стоит ставить - ДВСный.
втюхали мне такой в магазине 😦
им видать всё равно, что продавать, и какие последствия …
спасибо. буду аккуратен 😃
втюхали мне такой в магазине 😦
им видать всё равно, что продавать, и какие последствия …спасибо. буду аккуратен 😃
На тех, которые для электричек, всегда есть"Е" Или EP )))
и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели
Не сложно по-подробнее, что это за движки такие под пропсейвер?
Не сложно по-подробнее, что это за движки такие под пропсейвер?
Это по сути не движок, а просто короткий вал с пропсейвером. Плохо сажате - цепляете препеллером - резинка рвется - вал цел - моторама цела - иногда и пропеллер цел
ВМЕСТО
Вал, вообще-то, это часть двигателя, а показанные вами цанга и просейвер - это приспособы для крепления винта на этот самый вал)))
На тех, которые для электричек, всегда есть"Е" Или EP )))
кстати, на нём написано 9х6Е
просто само крепление какое-то мощное, ну и вес … в 2 раза.
может для мощных масолётов, а не для моей крошки 😃
Для моей метровой Сессны оптимальный движок APC 10х4,7 SF, амперметр показывает нагрузку 22 А, больше чем на всех прочих, вчера очередной сломал, в магазинах их уже нет, везде последние забрал. Надо будет охапку выписать, а то меньше одного-двух за полетный день не получается. Кстати, вчера она на винте EMP 11х4,7 SF кувыркнулась в густую травку, так еле нашел, поэтому с утра срочно пищалку поставил, дома пищит громко, посмотрим как на поле будет.
А 12 винт ещё не ставили на Вашу 1м Цессну?